Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2017г.
Номер документа: RU47000201700171
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2017 г. № 6

О грантах Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в 2017 году

(в редакции приказа комитета о печати и связям с общественностью Ленинградской области от 21.03.2017 № 10)             

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" и Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, в целях содействия развитию гражданского общества, общественных инициатив и осуществлению общественными организациями социально значимой деятельности приказываю:

1. Утвердить порядок проведения в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об Экспертном совете по проведению в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель

Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

Н.Н.Шелудько

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 02.03.2017 № 6

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В 2017 ГОДУ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области (далее - Гранты) на реализацию ими социальных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора по предоставлению СО НКО Грантов на реализацию ими социальных проектов по направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка (далее - Конкурсный отбор).

1.2. Конкурсный отбор проводится с целью определения СО НКО, осуществляющих на территории Ленинградской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 6 областного закона от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" и соответствующих требованиям, изложенным в пункте 2.1 Порядка, которым будут предоставлены Гранты на реализацию ими социальных проектов.

1.3. Гранты предоставляются СО НКО в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области", по следующим направлениям деятельности СО НКО:

1.3.1. социальное обслуживание, социальная поддержка и защита семьи, детства, материнства и отцовства;

1.3.2. подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

1.3.3. оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

1.3.4. охрана окружающей среды и защита животных;

1.3.5. охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

1.3.6. оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

1.3.7. профилактика социально опасных форм поведения граждан;

1.3.8. благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

1.3.9. деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

1.3.10. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

1.3.11. развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

1.3.12. деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

1.3.13. проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

1.3.14. участие в профилактике и(или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

1.3.15. социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

1.3.16. мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

1.3.17. содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

1.3.18. увековечение памяти жертв политических репрессий;

1.3.19. развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью;

1.3.20. развитие институтов гражданского общества;

1.3.21. укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений, профилактика экстремизма и ксенофобии;

1.3.22. содействие развитию предпринимательства и туризма на территории Ленинградской области;

1.3.23. деятельность в области средств массовой информации, а также издательского дела;

1.3.24. содействие охране правопорядка;

1.3.25. участие в профилактике и(или) тушении пожаров при проведении аварийно-спасательных работ;

1.3.26. участие в деятельности по поиску, захоронению и увековечению памяти погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

1.3.27. разработка и реализация программ по строительству объектов социальной инфраструктуры.

1.4. Гранты предоставляются СО НКО на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) на реализацию социально значимых проектов в порядке полного или частичного авансирования:

1.4.1. оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда;

1.4.2. оплаты услуг: услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги; арендная плата за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества;

1.4.3. прочих услуг: оплата труда по договорам выполнения работ, оказания услуг;

1.4.4. увеличения стоимости материальных запасов, основных средств, необходимых для реализации проектов.

2. Требования к участникам конкурсного отбора

2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются СО НКО:

2.1.1. зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящим на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, а также социально ориентированным некоммерческим организациям, состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах субъектов Российской Федерации и имеющим местные отделения (представительства) и филиалы на территории Ленинградской области;

2.1.2. осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области не менее одного года до даты объявления конкурса;

2.1.3. в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2.1.4. не имеющие на дату подачи заявки на участие в конкурсе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2.2. К участию в конкурсном отборе не допускаются СО НКО:

2.2.1. Созданные в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, крестьянские (фермерские) хозяйства, политические партии;

2.2.2. созданные с участием органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, государственных и муниципальных учреждений и предприятий Ленинградской области;

2.2.3. на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и/или направленные на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и/или участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающие предоставление Грантов и/или иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также академические и/или научные исследования.

3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление Гранта

3.1. Для участия в конкурсном отборе СО НКО предоставляет конкурсную заявку, которая включает:

3.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - Заявление);

3.1.2. копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.3. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.4. копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.5. сведения о банковских реквизитах с указанием расчетного счета СО НКО;

3.1.6. копию документа, подтверждающего полномочия руководителя или представителя СО НКО, заверенная подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.7. справки об отсутствии задолженности у СО НКО по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе государственные внебюджетные фонды) на последнюю отчетную дату (Справка налогового органа об отсутствии у СО НКО задолженности по налоговым платежам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации; Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам; Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие у СО НКО задолженности по обязательным платежам);

3.1.8. презентацию социально значимого проекта, представляемого СО НКО на конкурсный отбор, в формате PowerPoi№t на электронном носителе, объемом 10-15 слайдов;

3.1.9. опись документов в составе конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Заявлению;

3.1.10. смету расходов на реализацию социального проекта по форме согласно приложению 2 к Заявлению;

3.1.11. иные документы и материалы о деятельности СО НКО, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более трех лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе) (при наличии).

3.2. СО НКО несет ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсном отборе сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. В состав заявки на участие в конкурсном отборе включается только один социальный проект СО НКО. СО НКО вправе подать только одну заявку

3.4. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы или прошиты, а также пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя или представителя СО НКО. Первой должна быть подшита опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе с указанием количества страниц представленных документов.

3.5. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) непосредственно (нарочно).

3.6. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты извещения о проведении Конкурсного отбора, издаваемого Комитетом.

3.7. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока подачи конкурсных заявок Комитет передает конкурсные заявки в Экспертный совет по проведению в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям Грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов для рассмотрения и оценки (далее - Экспертный совет).

3.8. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

3.9. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных к участию в конкурсном отборе.

3.10. Не допускается внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе, поступившую в Комитет. Дополнительные документы могут быть представлены к заявке только по запросу Комитета.

3.11. СО НКО не допускаются Экспертным советом к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:

3.11.1. СО НКО не соответствует требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

3.11.2. представленная СО НКО конкурсная заявка не соответствует требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;

3.11.3. социальный проект, на реализацию которого запрашивается Грант, не относится к одному из видов деятельности СО НКО, изложенных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

3.11.4. социальный проект, на реализацию которого запрашивается Грант, не направлен на достижение целей, предусмотренных учредительными документами организации.

3.12. Не является основанием для отказа в рассмотрении заявки СО НКО наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3.13. СО НКО отстраняется от участия в конкурсном отборе на любом этапе в случае представления организацией недостоверных сведений.

3.14. В случае подачи одной заявки, отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия Экспертным советом решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех СО НКО, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

3.15. СО НКО, подавшие заявки с нарушением установленных Порядком требований в срок не более 30 (тридцати) дней со дня окончания приема заявок, уведомляются Комитетом об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа.

3.16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается экспертным советом на основании критериев отбора по результатам проведенной балльной оценки поступивших заявок согласно приложению 1 к Порядку.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании Экспертного совета. Срок рассмотрения заявок СО НКО и решение об объемах предоставляемых субсидий победителям конкурсного отбора принимается Экспертным советом не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема конкурсных заявок.

4.2. СО НКО, допущенные Экспертным советом до участия в конкурсном отборе, на основании пункта 3.11 настоящего порядка приглашаются на открытое заседание Экспертного совета для защиты социально значимых проектов.

4.3. Представление социального проекта проводится СО НКО в форме презентации, в рамках которой разъясняются цели, задачи социального проекта, целевые группы, на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств). При отсутствии технической возможности проведения видеопрезентаций представление проекта может проводиться СО НКО в форме устного выступления.

4.4. Перед началом конкурсной процедуры секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и очередность выступлений. По решению Экспертного совета презентации социальных проектов могут проводиться в присутствии всех СО НКО или в режиме ограниченного присутствия.

4.5. После представления социального проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы представителям СО НКО по вопросам реализации социально значимого проекта.

4.6. Регламент рассмотрения одного социального проекта составляет не более 15 минут, в том числе - не более 5 минут на презентацию и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета.

4.7. Оценка социальных проектов производится членами Экспертного совета в ходе представления СО НКО социального проекта в баллах в соответствии с перечнем критериев согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.8. После завершения представления социальных проектов Экспертный совет ранжирует СО НКО - участников Конкурсного отбора в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующему социальному проекту. Участникам присваиваются порядковые номера (места), начиная с СО НКО, социальный проект которой получил наибольшее количество баллов.

4.9. Победителями конкурсного отбора признаются СО НКО, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов.

4.10. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.11. В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя принимается членами Экспертного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

4.12. После подсчета баллов Экспертный совет принимает решение о присуждении СО НКО - победителям конкурсного отбора Грантов на реализацию социальных проектов по категориям согласно пункту 5.2 настоящего Порядка.

4.13. Все решения Экспертного совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Экспертного совета.

4.14. Решение о предоставлении субсидий утверждается правовым актом Комитета не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола Экспертным советом с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидии. Указанный правовой акт размещается на официальном сайте Комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания.

4.15. Комитет на следующий рабочий день после утверждения правового акта о предоставлении субсидий извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом Договора в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области.

4.16. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора уполномоченный орган объявляет о приеме заявок на получение субсидии в объеме нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо возвращает невостребованные средства в областной бюджет Ленинградской области.

4.17. В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета Ленинградской области, предоставленных по итогам Конкурсного отбора по предоставлению СО НКО Грантов на реализацию ими социальных проектов, Комитет издает правовой акт, утверждающий положение о комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидий по договорам с СО НКО - получателями Грантов, и ее состав.

5. Порядок определения объема Грантов

5.1. Объем Гранта на реализацию социального проекта определяется Экспертным советом исходя из объема средств на реализацию социального проекта, запрашиваемых СО НКО, с учетом ограничений, установленных пунктом 5.2 Порядка.

5.2. Заявки, поданные участниками Конкурсного отбора, исходя из объема средств и количества охватываемых муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, запрашиваемых на реализацию социального проекта, распределяются на три категории "лота":

5.2.1. первый лот - "Большой грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект регионального значения с охватом целевых групп и/или территории не менее 18 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 3 млн рублей;

5.2.2. второй лот - "Средний грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект межмуниципального значения с охватом целевых групп и/или территории не менее 9 муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 2 млн рублей;

5.2.3. третий лот - "Малый грант Губернатора Ленинградской области". Категория, обозначающая субсидию, предоставляемую СО НКО, реализующим проект муниципального значения с охватом целевых групп и/или территории не менее 10 городских (сельских поселений) Ленинградской области. Размер предоставляемой субсидии - 1 млн рублей.

6. Предоставление и использование Грантов

6.1. Гранты предоставляются СО НКО на основании:

6.1.1. решения (протокола) заседания Экспертного совета об определении СО НКО - победителей конкурсного отбора и определении объемов предоставленных им Грантов;

6.1.2. правового акта Комитета об утверждении списка получателей Грантов;

6.1.3. договора о предоставлении Гранта, заключаемого между Комитетом и СО НКО - победителем конкурсного отбора по форме, определенной правовым актом Комитета.

6.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия правового акта об утверждении списка получателей Грантов Комитет средствами электронной почты направляет СО НКО - победителям конкурсного отбора уведомления о необходимости заключения договоров о предоставлении Грантов.

6.3. Перечисление Гранта на расчетный счет СО НКО - победителя конкурсного отбора осуществляется Комитетом в порядке авансирования на основании заключенных договоров о предоставлении и целевом использовании Гранта.

6.4. Сроки использования Гранта определяются в договоре о предоставлении Гранта с учетом сроков реализации социального проекта и ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлен Грант.

6.5. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленных Грантов следующие расходы:

6.5.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

6.5.2. расходы, не связанные с реализацией социального проекта;

6.5.3. расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

6.5.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

6.5.5. расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

6.5.6. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

6.5.7. расходы на уплату штрафов;

6.5.8. расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

6.5.9. расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

6.5.10. расходы на получение кредитов и займов.

6.6. Имущество, приобретенное за счет Гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения Гранта.

7. Контроль за целевым и эффективным использованием Грантов, порядок возврата Грантов

7.1. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации контроль за соблюдением СО НКО - получателями Грантов условий, целей и порядка предоставления Грантов осуществляется Комитетом.

7.2. СО НКО - получатели Грантов представляют в Комитет отчеты о реализации социальных проектов и об использовании Грантов на реализацию социальных проектов по форме и в сроки, определенные Договором о предоставлении субсидии.

7.3. В случае использования Грантов не по целевому назначению и(или) неиспользования их в сроки, предусмотренные договором о предоставлении Гранта, а также в случае установления фактов нарушения условий договоров либо непредставления отчетов о реализации социальных проектов и об использовании Грантов Гранты подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

7.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, Комитет направляет СО НКО - получателю Гранта письменное уведомление о необходимости возврата Гранта с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств.

7.5. Грант подлежит возврату СО НКО - получателем Гранта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости его возврата.

7.6. При невозврате Гранта СО НКО - получателем Гранта в указанный срок взыскание Гранта осуществляется в судебном порядке.

7.7. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе за нецелевое использование Грантов, СО НКО - получатели Грантов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Комитет размещает отчетность о достижении целевых показателей результативности использования Грантов на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета не позднее 31 декабря 2017 года.

Приложение 1

к Порядку проведения в 2017 году

конкурсного отбора по предоставлению

социально ориентированным некоммерческим

организациям Грантов Губернатора

Ленинградской области в форме субсидий

из бюджета Ленинградской области

на реализацию ими социальных проектов

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ

ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Количество баллов

1.

Актуальность и социальная значимость задач, на которые направлен проект

(0-10)

проект актуален, направлен на решение социально значимой задачи, проектов со схожими задачами на конкурсный отбор не представлено

10

проект актуален, направлен на решение социально значимой задачи

5

проект актуален, социально значимая задача четко не сформулирована

2

проект не актуален, социально значимая задача не поставлена

0

2.

Характеристика социально значимого проекта (оригинальность инновация, творческий характер)

(0-10)

проект инновационен, оригинален, носит творческий характер

10

проект инновационен и оригинален

5

проект оригинален, но инновации в решении поставленной задачи не усматривается

3

проект не инновационен, не оригинален, не носит творческий характер

0

3.

Опыт успешной деятельности СО НКО по реализации социальных проектов в течение последних трех лет

(0-10)

реализация более 2 проектов

10

реализация 2 проектов

8

реализация 1 проекта

4

проекты не реализовывались

0

4.

Соответствие целей, на которые направлен проект, предложенных СО НКО, планируемым результатам

(0-5)

полное и однозначное соответствие планируемых результатов

5

полное, но не однозначное

3

однозначное, но не полное

2

запланированный к реализации проект не соответствует заявленным целям

0

5.

Характеристика плана мероприятий социально значимого проекта

(0-10)

реалистичен, выполним, обеспечен ресурсами

10

реалистичен, выполним, для всестороннего достижения целей и решения поставленных задач необходимо больше ресурсов

5

не реалистичен, не выполним, не обеспечен ресурсами

0

6.

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*>

(0-15)

все запланированные затраты обоснованы

15

смета затрат завышена на 10-30% и может быть сокращена без ущерба для результата

10

смета затрат завышена более чем на 30% и может быть сокращена без ущерба для результата

5

смета затрат не соответствует запланированным мероприятиям

0

7.

В проекте предусмотрен объем внебюджетного финансирования проекта (в % от общей суммы расходов на реализацию проекта)

(0-10)

более 20%

10

от 10% до 20%

5

от 0% до 10%

1

0%

0

8.

Численность жителей Ленинградской области, вовлеченных в реализацию проекта

(0-15)

более 300 человек

15

150-300 человек

10

50-100 человек

5

менее 50 человек

1

9.

Наличие информационного ресурса СО НКО о ее деятельности и периодичность его обновления

(0-5)

наполняется еженедельно

5

наполняется ежемесячно

3

наполняется реже чем раз месяц

1

отсутствует

0

10.

Ожидаемые результаты от реализации проекта

(0-10)

все предполагаемые результаты можно оценить точно и объективно

10

часть основных результатов можно оценить точно и объективно

5

точные и объективные результаты не представлены

0

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Приложение 2

к Порядку проведения в 2017 году

конкурсного отбора по предоставлению

социально ориентированным некоммерческим

организациям Грантов Губернатора

Ленинградской области в форме субсидий

из бюджета Ленинградской области

на реализацию ими социальных проектов

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе социальных проектов социально

ориентированных некоммерческих организаций

для предоставления Грантов Губернатора Ленинградской области

(примерная форма)

Заявление

(указать основное направление реализации социального проекта)

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт/страница в сети "Интернет" (включая периодичность обновления)

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Количество и наименования муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых были реализованы проекты организации (за 2016 год)

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных организацией в 2016 году, тыс. рублей

в том числе:

гранты российских некоммерческих организаций, тыс. рублей

пожертвования российских организаций, тыс. рублей

пожертвования физических лиц, тыс. рублей

средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и(или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников, тыс. рублей

средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей

средства, предоставленные из бюджета Ленинградской области, тыс. рублей

средства, предоставленные из местных бюджетов, тыс. рублей

Основные реализованные проекты за последние 3 года

(перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов и аннотации проекта)

№ п/п

Период выполнения

Название проекта

Бюджет проекта

Источники финансирования

Основные результаты (аннотация)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.

Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамках финансируемого проекта, на финансовую поддержку Правительства Ленинградской области.

С условиями конкурсного отбора и предоставления Грантов ознакомлен и согласен.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" _______________ 20__ г.

м.п.

Информация

о социальном проекте, для реализации мероприятий которого запрашивается Грант Губернатора Ленинградской области

Категория заявки (Большой, Средний, Малый грант)

Наименование социального проекта

Направление реализации социального проекта в соответствии с п. 1.3 Порядка

Количество и наименования муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых будет реализовываться социальный проект

Сроки реализации мероприятий социального проекта, для осуществления которых запрашивается Грант

Общая сумма планируемых расходов на реализацию социального проекта, рублей

Запрашиваемый размер Гранта, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет местных бюджетов, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет внебюджетных источников, рублей

Информация

о соответствии проекта уставной деятельности организации

Указать цели деятельности организации в соответствии с Уставом, соответствующие направлению проектной деятельности

Аннотация социального проекта

(не более 1/3 страницы)

Основные цели и задачи социального проекта

Описание проблем(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящен социальный проект, обоснование социальной значимости проекта

(не более 1 страницы)

Описание механизма информационного сопровождения проекта

(освещение в СМИ)

Описание целевой группы проекта

Ожидаемые конечные результаты социального проекта

Календарный план реализации социального проекта

№ п/п

Наименование этапов, мероприятий

Сроки начала и окончания (мес., год)

Ожидаемые итоги

1

2

3

4

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" _______________ 20__ г.

м.п.

Приложение 1

к Заявлению

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

в составе заявки на участие в конкурсном отборе социальных

проектов социально ориентированных некоммерческих

организаций для предоставления Грантов Губернатора

Ленинградской области

(примерная форма)

    Настоящим

___________________________________________________________________________

    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

подтверждает, что для  участия  в  конкурсном  отборе  социальных  проектов

социально ориентированных  некоммерческих  организаций  для  предоставления

Грантов Губернатора Ленинградской  области  на  их  реализацию,  проводимом

комитетом по печати  и  связям  с  общественностью  Ленинградской  области,

направляются нижеперечисленные документы и материалы.

№ п/п

Наименование документа, материала

Количество страниц (дисков, кассет и т.п.)

1.

2.

3.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" _______________ 20__ г.

м.п.

Приложение 2

к Заявлению

СМЕТА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

(примерная форма)

Смета расходов на финансирование социального проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты, включая затраты на заработную плату, аренду помещений, оборудования и транспорта, приобретение строительных, расходных и иных материалов, а также продуктов питания, производство подрядных работ, изготовление полиграфической и аудиовизуальной продукции, создание и поддержку интернет-сайтов, командировочные расходы, услуги связи, информационные и юридические услуги.

№ п/п

Наименование статьи

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Софинансирование (если имеется), руб.

Общая стоимость проекта (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" _______________ 20__ г.

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 02.03.2017 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2017 ГОДУ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области в форме субсидий из бюджета Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

2.1. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) и оформляется правовым актом Комитета.

2.2. В целях организации Конкурсного отбора Комитет осуществляет следующие функции:

2.2.1. организует распространение информации о проведении конкурсного отбора путем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Администрации Ленинградской области, а также в средствах массовой информации;

2.2.2. консультирует представителей СО НКО по вопросам подготовки и подачи заявок на участие в конкурсном отборе в устной и в письменной форме;

2.2.3. совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области формирует экспертный совет по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет);

2.2.4. утверждает правовым актом Комитета состав Экспертного совета, публикует утвержденный состав на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения;

2.2.5. осуществляет прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе и в срок не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания приема заявок направляет их в Экспертный совет;

2.2.6. размещает решения, принятые Экспертным советом, на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия;

2.2.7. на основании принятых Экспертным советом решений об определении победителей конкурсного отбора разрабатывает и принимает правовой акт Комитета об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им грантов;

2.2.8. обеспечивает заключение договоров о предоставлении грантов с СО НКО - победителями конкурсного отбора;

2.2.9. проводит ежегодную оценку результативности и эффективности использования предоставленных грантов;

2.2.10. организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора;

2.2.11. в случае образования по итогам конкурсного отбора остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления грантов, на основании решения Экспертного совета объявляет дополнительный конкурсный отбор на оставшиеся средства либо возвращает их в бюджет Ленинградской области;

2.2.12. осуществляет иные функции в соответствии с законами и иными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими вопросы предоставления СО НКО грантов.

2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора, размещаемое на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета, включает в себя:

2.3.1. Правовой акт Комитета об объявлении конкурсного отбора;

2.3.2. информацию о сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе, времени и месте приема заявок;

2.3.3. контактные телефоны и адреса электронной почты для получения СО НКО консультаций по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе.

2.4. Комитет осуществляет консультирование СО НКО по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе по номерам телефонов и по электронной почте, указанным в извещении о проведении конкурсного отбора, при условии, что соответствующие запросы поступили в Комитет не позднее 10 (десяти) календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется из лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), в том числе:

3.1.1. представителей органов государственной власти Ленинградской области;

3.1.2. представителей Общественной палаты Ленинградской области;

3.1.3. представителей некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ленинградской области;

3.1.4. представителей коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

3.1.5. представителей средств массовой информации.

3.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 15 (пятнадцати) человек.

3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается правовым актом Комитета и размещается на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета.

4. Функции Экспертного совета

4.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в 2017 году на основании Положения об экспертном совете по проведению конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области на реализацию ими социальных проектов.

4.2. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:

4.2.1. принимает решения о соответствии представленных заявок СО НКО требованиям проведения конкурсного отбора;

4.2.2. осуществляет рассмотрение и оценку заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе;

4.2.3. по результатам рассмотрения заявок СО НКО определяет СО НКО, признанные победителями конкурсного отбора;

4.2.4. при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;

4.2.5. члены Экспертного совета (по согласованию) имеют право войти в состав комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидий, формируемой правовым актом Комитета;

4.2.6. в случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления грантов, принимает одно из решений:

- о возврате нераспределенного объема средств в бюджет Ленинградской области;

- о проведении дополнительного конкурсного отбора по предоставлению социально ориентированным некоммерческим организациям грантов Губернатора Ленинградской области;

4.2.7. осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который в рамках полномочий:

5.1.1. руководит деятельностью Экспертного совета;

5.1.2. председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;

5.1.3. назначает дату заседания Экспертного совета;

5.1.4. подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;

5.1.5. осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

5.3.1. знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);

5.3.2. участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;

5.3.3. осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

5.4.1. осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе и их регистрацию в журнале учета заявок;

5.4.2. выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;

5.4.3. извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала;

5.4.4. обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;

5.4.5. осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;

5.4.6. ведет протокол заседания Экспертного совета;

5.4.7. размещает на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета информацию о результатах конкурсного отбора;

5.4.8. организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

6.3. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается Комитетом на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета.

6.4. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.

6.5. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.

6.6. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

6.7. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

6.8. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с СО НКО, являющимися участниками конкурса, по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.9. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

6.10. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

6.11. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.12. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

6.12.1. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

6.12.2. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

6.12.3. получение (в том числе в течение последних 12 месяцев) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

6.12.4. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

6.12.5. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;

6.12.6. оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

6.12.7. иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.

6.13. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

6.13.1. приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

6.13.2. рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод);

6.14. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

6.15. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

6.16. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.

6.17. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления по желанию любого заинтересованного лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать