Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200247 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление образования и науки Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.04.2012 №591/1
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей
(Утратил силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 17.02.2016 №141)
{Изменения:
приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 08.10.2013г. №937}
На основании Федерального закона от 16 апреля 2001 года №44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», закона Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
ПРИКАЗЫВАЮ:
утвердить Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение).
И.о. начальник управления
С.Н.Косарев
Приложение
к приказу управления образования и науки
Липецкой области «Об утверждении
Административного регламента
исполнения государственной услуги
по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации о детях,
оставшихся без попечения родителей»
(В редакции приказа управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028, от 24.05.2013г. №469, от 08.10.2013г. №937)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - государственная услуга).
1.2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
-граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее - граждане Российской Федерации),
-граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - иностранные граждане).
1.3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставлении государственной услуги выдается:
-непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее - управление);
-с использованием средств телефонной и электронной связи;
-путем публикации в средствах массовой информации;
-путем размещения на интернет-сайте управления.
1.3.2.Место нахождения управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18.
1.3.3.Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (4742) 32-94-17, 32-94-19;
Адрес электронной почты (e-mail): root@obluno.lipetsk.su.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.deptno.lipetsk.su. 1.3.4. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги:
Понедельник с 9.00 до 17.00 время перерыва - с 13.00 до 13.48
вторник с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
среда с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
четверг с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
пятница с 9.00 до 16.00 время перерыва - с 13.00 до 13.48;
1.3.5.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении;
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
1.3.6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
-перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
-место размещения на сайте управления информации по предоставлению государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.8.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3.9.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.7. административного регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.10. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:
а)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б)текст настоящего административного регламента;
в)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г)образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д)место нахождения, режим работы, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
е)основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
На Интернет-сайте управления размещается следующая информация:
а)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б)текст настоящего регламента с приложениями;
в)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г)образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д)месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
е)основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование государственной услуги - предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.2.Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.
При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
-Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России);
-исполнительными органами государственной власти области;
-органами местного самоуправления, выполняющими отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству;
-образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими организациями, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей.
Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданину, сведения о котором внесены в региональный банк данных о детях, конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.4.Общий срок предоставления государственной услуги
осуществляется в течение десяти дней со дня получения заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) устройству в семью граждан.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
-Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года № 347 «Об административном регламенте Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»;
-Распоряжением администрации Липецкой области от 9 июня 2008 года № 246-р «Об утверждении положения об управлении образования и науки Липецкой области».
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление о желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить со сведениями о детях, находящимися в региональном банке данных о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. №347.
2.7.Заявление от гражданина принимается только при его личном обращении в управление.
2.8.Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренно.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
-отсутствие документированной информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
- истечение срока действия документов.
(Абзац дополнен приказом управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469)
2.11.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.12.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должен превышать 1 часа.
2.14.Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
2.15.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.16.Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
2.17.Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.18.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.19.Показатели доступности и качества государственной услуги:
-открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
-соблюдение административного регламента по предоставлению государственной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия (блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению №2 к настоящему регламенту):
-прием заявления;
-рассмотрение заявления;
-принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей;
-подготовка и предоставление конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем в отдел управления, организующий и осуществляющий деятельность по опеке и попечительству (далее - отдел), в письменной форме заявления с просьбой ознакомить его с соответствующей информацией.
3.3.Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление.
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
3.4.В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит для заявителя конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
3.5.Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, в виде первого раздела анкеты ребенка, оставшегося без попечения родителей, и его фотографии.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
3.6.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и передает его для визирования начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, визирует его и передает его для визирования заместителю начальника управления, на которого возложен контроль за деятельностью отдела.
Заместитель начальника управления рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, визирует его и передает его начальнику управления.
Начальник управления рассматривает, подписывает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и передает на регистрацию в отдел, осуществляющий регистрацию документов.
После регистрации мотивированное уведомление об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей выдается на руки заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
-проведения проверок;
-рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.7.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1.Заявители-потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в управлении.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы), направленного по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или принятого при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы заявителей на решения, принятые руководителем управления, предоставляющим государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем управления, предоставляющим государственную услугу.
5.5.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
(Пункт 5.6. признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 08.10.2013г. №937)
5.7.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Жалоба заявителя, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
(Пункт 5.9 признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028)
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.
(Пункт 5.12. признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028)
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации
о детях, оставшихся без попечения родителей
(Приложение 1 признано утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469)
Региональному
оператору государственного
банка данных о детях, оставшихся
без попечения родителей
от___________________
(Ф.И.О.)
Заявление гражданина о своем желании принять ребенка
на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися
в государственном банке данных о детях сведениями о детях,
соответствующих его пожеланиям
Я,_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Гражданство: ____________ Паспорт: серия________________№____________________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации)_________________________________________________
Адрес (фактический)_________________________________________________________
___________________________________________________________________________
прошу оказать содействие в подборе ребенка для:
- оформления усыновления (удочерения)
-оформления опеки (попечительства)
-создания приемной семьи
Пожелания по подбору ребенка:
возраст _______________________________________________________________________________
пол________________________________________________________________________
цвет глаз ___________________________________________________________________
цвет волос__________________________________________________________________
иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.)
___________________________________________________________________________
Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребенка:
___________________________________________________________________________
________________________
(подпись, дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации о детях,
оставшихся без попечения родителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.04.2012 №591/1
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей
(Утратил силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 17.02.2016 №141)
{Изменения:
приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469;
приказ управления образования и науки Липецкой области от 08.10.2013г. №937}
На основании Федерального закона от 16 апреля 2001 года №44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», закона Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
ПРИКАЗЫВАЮ:
утвердить Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (приложение).
И.о. начальник управления
С.Н.Косарев
Приложение
к приказу управления образования и науки
Липецкой области «Об утверждении
Административного регламента
исполнения государственной услуги
по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации о детях,
оставшихся без попечения родителей»
(В редакции приказа управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028, от 24.05.2013г. №469, от 08.10.2013г. №937)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - государственная услуга).
1.2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
-граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее - граждане Российской Федерации),
-граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - иностранные граждане).
1.3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставлении государственной услуги выдается:
-непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее - управление);
-с использованием средств телефонной и электронной связи;
-путем публикации в средствах массовой информации;
-путем размещения на интернет-сайте управления.
1.3.2.Место нахождения управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18.
1.3.3.Почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (4742) 32-94-17, 32-94-19;
Адрес электронной почты (e-mail): root@obluno.lipetsk.su.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.deptno.lipetsk.su. 1.3.4. График приема в управлении по предоставлению государственной услуги:
Понедельник с 9.00 до 17.00 время перерыва - с 13.00 до 13.48
вторник с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
среда с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
четверг с 9.00 до 17.00; время перерыва - с 13.00 до 13.48;
пятница с 9.00 до 16.00 время перерыва - с 13.00 до 13.48;
1.3.5.Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
-при личном обращении;
-по телефону;
-по письменным обращениям;
-по электронной почте.
1.3.6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
-перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
-место размещения на сайте управления информации по предоставлению государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.8.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3.9.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.7. административного регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.10. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация:
а)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б)текст настоящего административного регламента;
в)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г)образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д)место нахождения, режим работы, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
е)основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
На Интернет-сайте управления размещается следующая информация:
а)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б)текст настоящего регламента с приложениями;
в)перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г)образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д)месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
е)основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж)порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование государственной услуги - предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.2.Предоставление государственной услуги осуществляется управлением.
При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
-Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России);
-исполнительными органами государственной власти области;
-органами местного самоуправления, выполняющими отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству;
-образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими организациями, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей.
Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление гражданину, сведения о котором внесены в региональный банк данных о детях, конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.4.Общий срок предоставления государственной услуги
осуществляется в течение десяти дней со дня получения заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) устройству в семью граждан.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
-Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года № 347 «Об административном регламенте Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»;
-Распоряжением администрации Липецкой области от 9 июня 2008 года № 246-р «Об утверждении положения об управлении образования и науки Липецкой области».
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление о желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить со сведениями о детях, находящимися в региональном банке данных о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. №347.
2.7.Заявление от гражданина принимается только при его личном обращении в управление.
2.8.Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотренно.
2.10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
-отсутствие документированной информации о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью, в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
- истечение срока действия документов.
(Абзац дополнен приказом управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469)
2.11.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.12.Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должен превышать 1 часа.
2.14.Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы.
2.15.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.16.Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
2.17.Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.18.Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.19.Показатели доступности и качества государственной услуги:
-открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
-соблюдение административного регламента по предоставлению государственной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия (блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению №2 к настоящему регламенту):
-прием заявления;
-рассмотрение заявления;
-принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей;
-подготовка и предоставление конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем в отдел управления, организующий и осуществляющий деятельность по опеке и попечительству (далее - отдел), в письменной форме заявления с просьбой ознакомить его с соответствующей информацией.
3.3.Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление.
Максимальный срок исполнения действия - 30 минут.
3.4.В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит для заявителя конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
3.5.Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю конфиденциальную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, в виде первого раздела анкеты ребенка, оставшегося без попечения родителей, и его фотографии.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
3.6.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и передает его для визирования начальнику отдела.
Начальник отдела рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, визирует его и передает его для визирования заместителю начальника управления, на которого возложен контроль за деятельностью отдела.
Заместитель начальника управления рассматривает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, визирует его и передает его начальнику управления.
Начальник управления рассматривает, подписывает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и передает на регистрацию в отдел, осуществляющий регистрацию документов.
После регистрации мотивированное уведомление об отказе в предоставлении конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей выдается на руки заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет - 10 дней.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
-проведения проверок;
-рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.5.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.7.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1.Заявители-потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в управлении.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7)отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы), направленного по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или принятого при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы заявителей на решения, принятые руководителем управления, предоставляющим государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем управления, предоставляющим государственную услугу.
5.5.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать:
1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.
(Пункт 5.6. признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 08.10.2013г. №937)
5.7.При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Жалоба заявителя, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа управления в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
(Пункт 5.9 признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028)
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.
(Пункт 5.12. признан утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 07.06.2012г. №1028)
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации
о детях, оставшихся без попечения родителей
(Приложение 1 признано утратившим силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 24.05.2013г. №469)
Региональному
оператору государственного
банка данных о детях, оставшихся
без попечения родителей
от___________________
(Ф.И.О.)
Заявление гражданина о своем желании принять ребенка
на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися
в государственном банке данных о детях сведениями о детях,
соответствующих его пожеланиям
Я,_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Гражданство: ____________ Паспорт: серия________________№____________________
___________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Адрес (по месту регистрации)_________________________________________________
Адрес (фактический)_________________________________________________________
___________________________________________________________________________
прошу оказать содействие в подборе ребенка для:
- оформления усыновления (удочерения)
-оформления опеки (попечительства)
-создания приемной семьи
Пожелания по подбору ребенка:
возраст _______________________________________________________________________________
пол________________________________________________________________________
цвет глаз ___________________________________________________________________
цвет волос__________________________________________________________________
иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.)
___________________________________________________________________________
Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребенка:
___________________________________________________________________________
________________________
(подпись, дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению гражданам
конфиденциальной информации о детях,
оставшихся без попечения родителей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 77 от 20.04.2012 страница 23 |
Рубрики правового классификатора: | 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.000.000 Семья, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: