Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2013г.
Номер документа: RU14000201300546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

приказ

от 2 апреля 2013 г. N 16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу следующие приказы ГКЦ-РЭК РС(Я):

- от 31.01.2012 N 15 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство";

- от 04.05.2012 N 67 "О внесении изменений в приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 31.01.2012 N 15 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство".

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель

В.И.ЛЕМЕШЕВА

Приложение N 1

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от 2 апреля 2013 г. N 16

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

Погрузка и выгрузка грузов

руб. за тонну


п/п

              Наименование груза              

       Тариф       

1.

        Песок и песчано-гравийная смесь       

         49,4      

2.

      Прочие насыпные и навалочные грузы      

        198,8      

3.

          Лес круглый и пиломатериалы         

        207,6      

4.

              Тарно-штучные грузы             

        532,2      

руб. за единицу

5.

           Контейнеры груженые, г/п:          

5.1.

                      3 т                     

        533,8      

5.2.

                      5 т                     

        805,9      

5.3.

                     20 т                     

      2 150,8      

6.

           Контейнеры порожние, г/п:          

6.1.

                      3 т                     

        258,0      

6.2.

                      5 т                     

        516,2      

6.3.

                     20 т                     

        946,6      

Таблица 2

Хранение грузов

руб. за т/сут.

N
п/п

           Род груза          

  Тариф 

1.

         Тарно-штучные        

  11,1  

2.

  Насыпные и навалочные грузы 

   2,5  

Приложение N 2

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от 2 апреля 2013 г. N 16

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

I. Общие положения

1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов услуги за погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Прием грузов.

1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.

1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.

1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.

1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.

1.7.6. Укладка и сепарирование.

1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).

1.7.8. Сдача груза.

1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов

2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения N 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.

III. Применение тарифов за хранение грузов

3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.

3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать