Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU48000201300289 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.04.2012 №163
О внесении изменений в приказ от 30.03.2012 г. № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра лотерей»
{Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25.03.2014г. №114}
В соответствии с ч.6. ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 марта 2012 года № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации; вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 47 изложить в следующей редакций:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
Начальник управления
Н.С.Киреев
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.04.2012 №163
О внесении изменений в приказ от 30.03.2012 г. № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра лотерей»
{Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 25.03.2014г. №114}
В соответствии с ч.6. ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 30 марта 2012 года № 56 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации; вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».
3. Пункт 47 изложить в следующей редакций:
«По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы)».
Начальник управления
Н.С.Киреев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 86 от 26.04.2013 страница 15 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: