Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300275
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

02.04.2013 № 44

О ФОРМИРОВАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

( в редакции Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 30.03.2017 № 29; от 22.04.2019 № 52; от 21.10.2019 №111, от 18.09.2020 № 96; от 14.01.2021 № 4)

В соответствии с Положением о министерстве экономического развития Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 18.05.2010 г. № 156, в целях развития и эффективного применения процедур оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов приказываю:

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 22.04.2019 № 52)

1. Образовать Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области (далее - Экспертный совет).

2. Утвердить Положение об Экспертном совете (приложение № 1).

3. Утвердить состав Экспертного совета (приложение № 2).

возложить на отдел оценки регулирующего воздействия и правового обеспечения управления совершенствования государственного управления и правовой работы министерства экономического развития Новосибирской области (Телегина Н.Г.).

О.В. Молчанова

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра экономического развития Новосибирской области Шовтака В.Б.

(В ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 30.03.2017 № 29)

Первый заместитель Председателя

Правительства Новосибирской области –

Министр

А.Н.Струков

Приложение № 1

к Приказу Минэкономразвития НСО

от 02 апреля 2013 № 44

(В ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от

30.03.2017 № 29)

Положение

об Экспертном совете по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области

1. Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области (далее - Экспертный совет) является постоянно действующим совещательным органом при министерстве экономического развития Новосибирской области (далее - Министерство) осуществляющим подготовку предложений и рассмотрение вопросов по определению приоритетных направлений развития, организационного, правового и методического совершенствования оценки регулирующего воздействия в Новосибирской области, а также подготовку предложений и рекомендаций по проведению экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Экспертного совета являются:

3.1. Подготовка предложений по определению приоритетных направлений развития, организационного, правового и методического совершенствования процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Новосибирской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, (далее - оценка регулирующего воздействия), экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза нормативных правовых актов), оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - оценка фактического воздействия нормативных правовых актов).3.2. Рассмотрение и обсуждение предложений, инициатив по вопросам оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, исходящих от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти Новосибирской области, в том числе от Министерства, органов местного самоуправления Новосибирской области, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций, союзов, деловой общественности, научно-исследовательских, общественных организаций, иных органов и лиц.

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

3.3. Популяризация института оценки регулирующего воздействия в Новосибирской области.

3.4. Исследование и обобщение проблем осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности хозяйствующими субъектами на территории Новосибирской области.

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

4. В целях реализации возложенных задач Экспертный совет имеет право:

4.1. Готовить и представлять в Министерство предложения по определению приоритетных направлений совершенствования процедур оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Новосибирской области.

4.2. Проводить предварительное рассмотрение предложений, направленных на совершенствование процедур оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, поступивших в Экспертный совет, и вырабатывать рекомендации по их реализации.

4.3. Вносить предложения в план проведения экспертизы нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Новосибирской области.

4.4. Рассматривать проекты заключений об экспертизе нормативных правовых актов Министерства для оценки обоснованности и объективности сделанных выводов.

4.5. Рассматривать заключения (проекты заключений) об оценке регулирующего воздействия в Новосибирской области, экспертизе нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов.

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

4.6. Приглашать для участия в заседаниях Экспертного совета лиц, не входящих в его состав.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 22.04.2019 № 52)

4.7. Образовывать рабочие группы Экспертного совета в целях оптимальной и эффективной реализации его основных задач с привлечением независимых экспертов (специалистов).

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

4.8. Делегировать своих членов (представителей) для участия в заседаниях, коллегиях, консультативных совещаниях, общественных советах, комиссиях по вопросам, связанным с проведением оценки регулирующего воздействия, экспертизы нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, в том числе для участия в согласительных совещаниях по учету выводов, содержащихся в заключениях Министерства об оценке регулирующего воздействия, экспертизе нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов.

4.9. Участвовать в публичных консультациях, проводимых в рамках процедур по оценке регулирующего воздействия, экспертизе нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия нормативных правовых актов.

4.10. Осуществлять в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для реализации возложенных на Экспертный совет задач.

5. Экспертный совет состоит из председателя Экспертного совета, его заместителя, секретаря и членов Экспертного совета.

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

6. Председателем Экспертного совета является -министр экономического развития Новосибирской области.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 21.10.2019 №111)

7. Председатель Экспертного совета:

- осуществляет руководство работой Экспертного совета;

- назначает и организует заседания Экспертного совета, утверждает повестки заседаний;

- ведет заседания Экспертного совета;

- утверждает протоколы заседаний Экспертного совета,

- подписывает документы, исходящие от Экспертного совета в рамках его полномочий,

- обеспечивает и контролирует выполнение решений Экспертного совета;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Экспертного совета, а также о проведении заседания в заочной форме.

8. Заместитель председателя Экспертного совета:

- осуществляет полномочия председателя Экспертного совета в случае его отсутствия или по его поручению;

- утверждает протокол по результатам рассмотрения проекта заключения об экспертизе нормативных правовых актов Министерства.

9. Секретарь Экспертного совета:

(В редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

- организует текущую работу Экспертного совета;

- извещает членов Экспертного совета о месте и времени заседания Экспертного совета;

- взаимодействует со структурными подразделениями Министерства по вопросам организации заседаний Экспертного совета;

- ведет, подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;

- размещает протоколы заседаний Экспертного совета на официальном сайте Министерства и обеспечивает их хранение.

10. Состав Экспертного совета формируется из представителей научно-исследовательских, общественных и иных организаций, общественных объединений, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области, а также иных лиц, которые могут способствовать выполнению задач, поставленных перед Экспертным советом. В состав Экспертного совета могут входить также представители органов законодательной и исполнительной власти Новосибирской области. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 22.04.2019 № 52)

11. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

12. Члены Экспертного совета имеют право:

- вносить предложения по включению вопросов в повестку заседаний Экспертного совета;

- выступать с докладами и сообщениями на заседаниях Экспертного совета;

- представлять свои предложения, отзывы, материалы в рамках полномочий Экспертного совета;

Абзац 5 исключен.

(приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

- участвовать в выработке и принятии решений Экспертного совета;

- запрашивать у сотрудников Министерства информацию, материалы и документы по рассматриваемым на заседании Экспертного совета вопросам;

- высказывать свое мнение по рассматриваемым на заседании Экспертного совета вопросам с возможностью изложения особого мнения в письменной форме.

13. Министерство осуществляет организационное и информационно- техническое обеспечение деятельности Экспертного совета.

14. Заседание Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседания Экспертного совета проводятся по инициативе председателя Экспертного совета, его заместителя или членов Экспертного совета.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

15. Повестка заседания Экспертного совета формируется секретарем по решению председателя Экспертного совета и рассылается членам Экспертного совета не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, одновременно с уведомлением о дате, времени и месте предполагаемого заседания.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

16. Исключен.

(приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

17. Заседания Экспертного совета могут проводиться как в очной, так и заочной форме.

В случае принятия решения о проведении заседания Экспертного совета в заочной форме секретарь направляет членам Экспертного совета повестку заседания, а также опросные листы. Члены Экспертного совета представляют свое мнение по вопросам повестки заседания в письменной форме посредством опросных листов.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

18. На заседаниях Экспертного совета решения принимаются простым большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании, и заносятся в протокол.

При проведении заседания Экспертного совета в заочной форме решения принимаются простым большинством голосов от общего числа лиц, представивших в Министерство свое мнение по вопросам повестки заседания.

В случае равенства голосов, как при очной, так и заочной форме проведения заседания, решающим является голос председательствующего на заседании Экспертного совета.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

19. Решения, принимаемые на заседании Экспертного совета, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами. Протокол размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 10 рабочих дней после проведения заседания.

20. Решение об образовании рабочих групп принимается на заседании Экспертного совета. Одновременно с принятием решения об образовании рабочей группы утверждаются ее руководитель, состав и план работы на определенный период.

21. Руководитель рабочей группы организует ее работу, а также представляет секретарю материалы о результатах ее деятельности, которые рассматриваются на заседаниях Экспертного совета.

(в редакции приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 18.09.2020 № 96)

Приложение № 2

к приказу

министерства экономического развития

Новосибирской области

от 02.04.2013 № 44

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 22.04.2019 № 52; от 21.10.2019 №111; )

СОСТАВ

Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Новосибирской области и их проектов при министерстве экономического развития Новосибирской области

Решетников Лев Николаевич

-

И.о. министра экономического развития Новосибирской области, председатель Экспертного совета;

Бурденюк Евгений Николаевич

-

сопредседатель НРО ООО «Деловая Россия», заместитель председателя Экспертного совета (по согласованию);

Башкевич Марина Павловна

-

главный специалист отдела оценки регулирующего воздействия и правового обеспечения управления совершенствования государственного управления и правовой работы министерства экономического развития Новосибирской области, секретарь;

Алтухов Сергей Игоревич

-

президент Союза «Новосибирская торгово-промышленная палата» (по согласованию);

Безрученкова Наталия Владимировна

-

председатель Совета предпринимателей Октябрьского района МОО «ОПОР» (по согласованию);

Бернадский Юрий Иванович

-

президент союза «Новосибирская городская торгово-промышленная палата» (по согласованию);

Бобылева Наталья Николаевна

-

генеральный директор некоммерческого партнерства «Союз заготовителей и переработчиков дикоросов» (по согласованию);

Валиева Ольга Владимировна

-

старший научный сотрудник института экономики и организации промышленного производства СО РАН, кандидат экономических наук (по согласованию);

Гаенко Ольга Александровна

-

директор Новосибирского филиала ОАО «СОГАЗ» (по согласованию);

Гребнева Ирина Геннадьевна

-

управляющий партнер адвокатского бюро Новосибирской области «Гребнева и партнеры» (по согласованию);

Гуменюк Лариса Ивановна

-

консультант департамента по правовым вопросам аппарата Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

Казанцев Егор Александрович

-

советник Председателя Совета директоров АО «Завод «Экран», управляющая компания индустриального парка «Экран» (по согласованию);

Карпекин Сергей Вадимович

-

генеральный директор ЗАО «Сибирская юридическая компания», президент МАРП (по согласованию);

Киселев Олег Сергеевич

-

директор ЗАО «Новосибирская лизинговая компания» (по согласованию);

Козлова Наталья Васильевна

-

член Новосибирского отделения Ассоциации юристов России, старший преподаватель кафедры правового обеспечения рыночной экономики Новосибирского национального исследовательского государственного университета (по согласованию);

Колесова Ольга Владимировна

-

руководитель сибирского регионального центра еженедельной международной газеты «Поиск» (РАН) (по согласованию);

Кошелева Наталия Александровна

-

вице-президент Ассоциации малоформатной торговли (по согласованию);

Макаренко Юлия Юрьевна

-

партнер - руководитель отдела разрешения судебных споров ООО «Агентство юридических услуг «Курсив» (по согласованию);

Максимов Сергей Анатольевич

-

президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири (по согласованию);

Малетина Анастасия Викторовна

-

управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (по согласованию);

Мамулат Николай Егорович

-

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новосибирской области (по согласованию);

Наволоцкая Анна Валерьевна

-

координатор общественного объединения «Союз организаторов выставок, ярмарок фестивалей на территории Новосибирска и Новосибирской области, Председатель некоммерческого фонда «Культурно-просветительский и выставочный центр художественных ремёсел «Сибирский Вернисаж» (по согласованию);

Новоселов Валерий Иванович

-

президент саморегулируемой организации «Транспортный союз Сибири» (по согласованию);

Пинигина Наталья Алексеевна

-

директор ООО «Юнифуд» (по согласованию);

Смышляев Евгений Валерьевич

-

заместитель председателя комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

Соколов Сергей Львович

-

генеральный директор АО «Новосибирскхлебопродукт», Председатель НОО ООО МСП «Опора России» (по согласованию);

Соловьев Алексей Игоревич

-

председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции «ПИАП» (по согласованию);

Суворова Светлана Павловна

-

управляющая филиалом некоммерческого партнерства «Национальный Жилищный Конгресс» в Новосибирской области (по согласованию);

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать