Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU40000201900624
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство цифрового развития Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

2 апреля 2019 года № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(Заголовок в редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

(В редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581, от 14.06.2019 № 368) и Положением о министерстве цифрового развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 27.12.2018 № 827 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 26.03.2019 № 178, от 31.12.2019 № 867, от 10.02.2020 № 79), ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула в редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Калужской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития Калужской области.

(В редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

Министр цифрового развития

Калужской области

А.В. Архангельский

Приложение

к Приказу

министерства цифрового развития

Калужской области

от 2 апреля 2019 г. № 32

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(Заголовок в редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581, от 14.06.2019 № 368).

(Пункт 1 в редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

2. Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными учреждениями Калужской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство цифрового развития Калужской области (далее - учреждение) государственных работ, содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

(Пункт 2 в редакции приказа министерства цифрового развития Калужской области от 03 марта 2020г. № 30)

3. Нормативные затраты на выполнение государственных работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

II. Определение нормативных затрат на выполнение

государственных работ

4. При определении нормативных затрат на выполнение государственных работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

5. При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ.

6. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работ - на единицу объема w-й государственной работы (Nw) в рублях и определяются по формуле:

Nw = Nраб w + Nобщ w,

где Nраб w - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

Nобщ w - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение w-й работы.

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (Nраб w), определяются по формуле:

Nраб w = Nот осн w + Nмз w + Nир w,

где Nот осн w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

Nмз w - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе на арендные платежи);

Nир w - нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы.

7.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.

Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (Nот осн w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

Nот осн w = (Фосн w + Нсв) / Vw,

где Фосн w - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем w-й государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы (Nмз w) с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:

Nмз w = МЗ / Vw,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования;

Vw - объем w-й государственной работы.

Нормативные затраты включают в себя затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, запчасти, горюче-смазочные материалы и т.п.), а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества.

7.3. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (Nир w), рассчитываются по формуле:

Nир w = ИР / Vw,

где ИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nобщ w) определяются по формуле:

Nобщ w = Нком w + Нсвязь w + Нтрансп w + Нот перс w + Ннедвиж w + Ноцди w + Нпр w,

где Нком w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги;

Нсвязь w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи;

Нтрансп w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг;

Нот перс w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Ннедвиж w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ноцди w - нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

Нпр w - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально объему выполняемых им государственных работ или путем отнесения всего объема затрат на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании, выполнении работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на электроснабжение.

8.2. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения услуг связи (Nсвязь w) определяются по формуле:

Nсвязь w = Сус w x Оус w / Vw,

где Сус w - стоимость w-й услуги связи;

Оус w - объем w-й услуги связи (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);

Vw - объем w-й государственной работы.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю телефонную связь, сотовую связь, Интернет, почтовые услуги и другие виды связи.

8.3. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения транспортных услуг (Nтрансп w) определяются по формуле:

Nтрансп w = Странсп w x Отрансп w / Vw,

где Странсп w - стоимость w-й транспортной услуги;

Отрансп w - объем w-й транспортной услуги (определяется исходя из средних фактических объемов потребления за предыдущий календарный год в натуральном или стоимостном выражении);

Vw - объем w-й государственной работы.

8.4. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (Nот перс w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

Nот перс w = Фперс w + Нсв / Vw,

где Фперс w - фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.5. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (Nнедвиж w), рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризацию и паспортизацию зданий, охрану обслуживание лифтов и т.п.).

8.6. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (Nоцди w), с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год. Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

8.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Nпр w) включают в себя:

- нормативные затраты на подписку на периодические издания;

- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;

- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

- прочие нормативные затраты.

Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются на основе средних затрат, сложившихся за предыдущий календарный год, с учетом индексации и возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

9. В случае если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

10. Значения нормативных затрат на выполнение учреждением работ утверждаются министерством цифрового развития Калужской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать