Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU76000201900556 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02.04.2019 № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2013 № 05
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16.01.2013 № 05 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
1.2. В Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента
Е.В. Вишневский
Приложение
к приказу департамента
агропромышленного
комплекса и потребительского
рынка Ярославской области
от 02.04.2019 № 56
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области
племенного животноводства на территории Ярославской области
1. В наименовании слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
2. В разделе 1:
2.1. В абзаце первом пункта 1.1 слова «исполнение государственной функции по осуществлению» в соответствующих падежах заменить словом «осуществление» в соответствующих падежах.
2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93, Российская газета, 1993, № 327);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1);
- федеральные законы:
от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3199);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249);
от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);
- постановления Правительства Российской Федерации:
от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6127);
от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);
- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, № 5);
- приказы Министерства экономического развития Российской Федерации:
от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, № 85);
от 19 декабря 2016 г. № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.03.2017);
- постановления Правительства области:
от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» (Документ-Регион, 2011, № 96);
от 29.12.2011 № 1199-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора)» (Документ-Регион, 2012, № 5);
от 28.06.2012 № 605-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области» (Документ-Регион, 2012, № 55);
- Административный регламент.
Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций) " и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2.3. В пункте 1.3 слова «Государственная функция» заменить словами «Государственный надзор».
2.4. В пункте 1.6 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного надзора».
2.5. В абзаце первом пункта 1.7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
2.6. Дополнить пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания:
«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки.
1.8.1. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к племенному заводу, племенному репродуктору, генофондному хозяйству, следующие документы и (или) информацию:
- устав юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;
- свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица главного зоотехника-селекционера и учетчика по племенному делу;
- документы (формы) первичного учета данных в племенном животноводстве и отчетность (сводные данные) племенного и зоотехнического учета;
- план селекционно-племенной работы со стадом;
- карточка племенного хозяйства;
- зоотехнический отчет о результатах племенной работы;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп;
- документы, подтверждающие проведение генетической экспертизы племенных животных, реализацию и покупку племенных животных, племенной продукции (материала).
1.8.2. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие профессиональное образование руководителя юридического лица;
- документы, подтверждающие обеспечение контроля качества семени (спермы) племенных производителей;
- документы, подтверждающие осуществление сервисного обслуживания по организации искусственного осеменения и воспроизводству сельскохозяйственных животных, оказание услуг по поставке семени производителей для искусственного осеменения маточного поголовья и сопутствующих материалов по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих разведение сельскохозяйственных животных и производство животноводческой продукции;
- документы, подтверждающие получение, обработку и хранение семени (спермы);
- документы, подтверждающие участие в селекционных программах, программах генетического мониторинга и экспертизы племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие регистрацию технологических процессов и идентификацию племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие ведение племенного учета происхождения, продуктивности, воспроизводительной способности, племенной ценности производителей;
- документы, подтверждающие проведение работ по оценке (проверке) производителей по качеству потомства;
- документы, подтверждающие ежегодное проведение комплексной оценки (бонитировки) племенных производителей;
- документы, подтверждающие обеспечение проведения генетической экспертизы для подтверждения достоверности происхождения животных, а также с целью выявления хромосомных аномалий;
- документы, подтверждающие обеспечение ежегодного учета стада в государственном племенном регистре и регистрацию животных в государственной книге племенных животных;
- документы, подтверждающие участие в организации и проведении выставок, выводок и аукционов сельскохозяйственных животных;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп животных;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов.
1.8.3. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к организациям по трансплантации эмбрионов сельскохозяйственных животных, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие профессиональное образование руководителя юридического лица;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие участие в разработке селекционных программ и заключение договоров с организациями по племенному животноводству (племенными заводами, племенными репродукторами, генофондными хозяйствами) по использованию высокоценного маточного поголовья (доноров) с целью ускоренного создания высокопродуктивных стад сельскохозяйственных животных, получения заказных производителей, сохранения генофонда редких, исчезающих видов и пород сельскохозяйственных животных;
- документы, подтверждающие проведение вымывания эмбрионов, их обработку, оценку качества с целью их трансплантации и (или) реализации или сохранения их в генофондном банке эмбрионов;
- документы, подтверждающие проведение трансплантации эмбрионов племенных животных по заявкам юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп;
- документы (формы) первичного учета данных в племенном животноводстве по производителям и маткам (донорам), трансплантантам;
- информация о результатах трансплантации.
1.8.4. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к региональному информационно-селекционному центру, следующие документы:
- методики испытаний (исследований), зарегистрированные (утвержденные) в установленном порядке;
- документы, подтверждающие образование работников;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие проведение оценки племенной ценности животных, уровня продуктивности, качества племенной продукции (материала) по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих разведение сельскохозяйственных племенных животных и производство животноводческой продукции;
- документы, подтверждающие оказание услуг по мечению и идентификации племенных животных по заявкам юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих разведение племенных животных;
- документы, подтверждающие обеспечение свода и анализа результатов испытаний продуктивности и оценки племенной ценности животных (бонитировки), использование их в селекционных программах (планах);
- документы, подтверждающие проведение генетической экспертизы подтверждения происхождения племенных животных и наличия (отсутствия) генетических аномалий;
- документы, подтверждающие ведение учета племенных животных, племенных стад по всем видам сельскохозяйственных животных, разводимых на территории Ярославской области;
- документы, подтверждающие формирование племенных свидетельств, в том числе импортных, на племенных животных, племенную продукцию (материал);
- документы, подтверждающие осуществление научно-методического руководства и координации селекционно-племенной работы по соответствующим видам и породам сельскохозяйственных животных, в организациях, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства;
- документы, подтверждающие использование (утилизацию) продукции животноводства, подвергнутой испытаниям (исследованиям).
1.8.5. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к селекционному центру (ассоциации) по породе, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие образование работников;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие осуществление разработки селекционных программ на породном уровне и планов селекционно-племенной работы со стадами ведущих племенных хозяйств;
- документы, подтверждающие проведение комплекса селекционных мероприятий по совершенствованию пород и обеспечение выполнения селекционной программы по породам, обеспечение поддержания и совершенствования структурных единиц пород;
- информация на породном уровне для записи животных в государственную книгу племенных животных;
- документы, подтверждающие участие в своде и анализе результатов испытания продуктивности и других хозяйственно-полезных признаков животных (бонитировки) по породе,
- информация на породном уровне для независимой оценки племенной ценности животных, уровня продуктивности, качества племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие осуществление мониторинга селекционно-генетических процессов в породах.
1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых департаментом в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
При организации и проведении проверок в рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент вправе запрашивать в Федеральной налоговой службе Российской Федерации следующие документы и (или) информацию:
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.».
3. В разделе 2:
3.1. В наименовании слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2. В пункте 2.1:
3.2.1. В абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2.2. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты департамента размещается на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
3.2.3. В абзацах втором – четвертом и шестом подпункта 2.1.2 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2.4. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
«2.1.4. В любое время с момента начала осуществления административных процедур до оформления результатов государственного надзора юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство имеют право на получение сведений о ходе осуществления государственного надзора по устному и письменному обращению, телефону, электронной почте.».
3.3. В пункте 2.2:
3.3.1. В абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.3.2. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В отношении одного юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития плановые проверки проводятся в виде совместных проверок.».
3.3.3. Подпункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития срок проведения плановой проверки составляет не более 15 рабочих дней с даты начала ее проведения, внеплановые проверки проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Центрального федерального округа (далее – уполномоченный федеральный орган), в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.».
3.3.4. Подпункты 2.2.3 и 2.2.4 изложить в следующей редакции:
«2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 50 часов в год – для малого предприятия;
- 15 часов в год – для микропредприятия.
В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 40 часов в год – для малого предприятия;
- 10 часов в год – для микропредприятия.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
В период приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений государственного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов (малых предприятий – резидентов территории опережающего социально-экономического развития не более чем на 10 рабочих дней), микропредприятий не более чем на 15 часов (микропредприятий – резидентов территории опережающего социально-экономического развития не более чем на 10 часов).».
4. В разделе 3:
4.1. В пункте 3.1:
4.1.1. В абзаце первом слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный надзор осуществляется».
4.1.2. В абзаце восьмом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
4.2. В пункте 3.2:
4.2.1. Подпункт 3.2.6 после слов «в прокуратуру Ярославской области» дополнить словами «и уполномоченный федеральный орган».
4.2.2. Дополнить подпунктом 3.2.81 следующего содержания:
«3.2.81. При планировании проведения совместных проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития департамент в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в уполномоченный федеральный орган проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного директором (заместителем директора) департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Уполномоченный федеральный орган не позднее 05 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступивший проект ежегодного плана проведения плановых проверок на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и департаментом принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный федеральный орган. Департамент осуществляет доработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений уполномоченного федерального органа.».
4.3. В пункте 3.3:
4.3.1. Подпункт 3.3.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае проведения совместной плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития департамент обязан уведомить уполномоченный федеральный орган о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передать такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.».
4.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.2.91 следующего содержания:
«3.3.2.91. Внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития департамент проводит по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.
В целях согласования проведения внеплановой проверки департамент в день подписания приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития представляет или направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью директора департамента, заместителя директора департамента.».
4.4. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю предписание об устранении нарушений вручается в срок не позднее 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.».
4.5. Подпункт 3.7.4 пункта 3.7 после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда».
5. В пункте 4.1, абзаце первом пункта 4.2, абзацах первом, втором пункта 4.3, пунктах 4.5, 4.6 раздела 4 слова «исполнение государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление государственного надзора» в соответствующих падежах.
6. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, в отношении которых проводится проверка, при осуществлении государственного надзора имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления государственного надзора, действий или бездействия должностного лица департамента в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.».
7. В наименовании блок-схемы исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
8. В пункте 5 формы приказа о проведении проверки юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства (приложение 2 к Административному регламенту) слова «государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
ДЕПАРТАМЕНТ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02.04.2019 № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.01.2013 № 05
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 16.01.2013 № 05 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
1.2. В Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента
Е.В. Вишневский
Приложение
к приказу департамента
агропромышленного
комплекса и потребительского
рынка Ярославской области
от 02.04.2019 № 56
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области
племенного животноводства на территории Ярославской области
1. В наименовании слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
2. В разделе 1:
2.1. В абзаце первом пункта 1.1 слова «исполнение государственной функции по осуществлению» в соответствующих падежах заменить словом «осуществление» в соответствующих падежах.
2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93, Российская газета, 1993, № 327);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1);
- федеральные законы:
от 3 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3199);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249);
от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);
- постановления Правительства Российской Федерации:
от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);
от 22 октября 2015 г. № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6127);
от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);
- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, № 5);
- приказы Министерства экономического развития Российской Федерации:
от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, № 85);
от 19 декабря 2016 г. № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.03.2017);
- постановления Правительства области:
от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» (Документ-Регион, 2011, № 96);
от 29.12.2011 № 1199-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора)» (Документ-Регион, 2012, № 5);
от 28.06.2012 № 605-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области» (Документ-Регион, 2012, № 55);
- Административный регламент.
Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора, размещен на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций) " и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
2.3. В пункте 1.3 слова «Государственная функция» заменить словами «Государственный надзор».
2.4. В пункте 1.6 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного надзора».
2.5. В абзаце первом пункта 1.7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
2.6. Дополнить пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания:
«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки.
1.8.1. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к племенному заводу, племенному репродуктору, генофондному хозяйству, следующие документы и (или) информацию:
- устав юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;
- свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица главного зоотехника-селекционера и учетчика по племенному делу;
- документы (формы) первичного учета данных в племенном животноводстве и отчетность (сводные данные) племенного и зоотехнического учета;
- план селекционно-племенной работы со стадом;
- карточка племенного хозяйства;
- зоотехнический отчет о результатах племенной работы;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп;
- документы, подтверждающие проведение генетической экспертизы племенных животных, реализацию и покупку племенных животных, племенной продукции (материала).
1.8.2. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие профессиональное образование руководителя юридического лица;
- документы, подтверждающие обеспечение контроля качества семени (спермы) племенных производителей;
- документы, подтверждающие осуществление сервисного обслуживания по организации искусственного осеменения и воспроизводству сельскохозяйственных животных, оказание услуг по поставке семени производителей для искусственного осеменения маточного поголовья и сопутствующих материалов по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих разведение сельскохозяйственных животных и производство животноводческой продукции;
- документы, подтверждающие получение, обработку и хранение семени (спермы);
- документы, подтверждающие участие в селекционных программах, программах генетического мониторинга и экспертизы племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие регистрацию технологических процессов и идентификацию племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие ведение племенного учета происхождения, продуктивности, воспроизводительной способности, племенной ценности производителей;
- документы, подтверждающие проведение работ по оценке (проверке) производителей по качеству потомства;
- документы, подтверждающие ежегодное проведение комплексной оценки (бонитировки) племенных производителей;
- документы, подтверждающие обеспечение проведения генетической экспертизы для подтверждения достоверности происхождения животных, а также с целью выявления хромосомных аномалий;
- документы, подтверждающие обеспечение ежегодного учета стада в государственном племенном регистре и регистрацию животных в государственной книге племенных животных;
- документы, подтверждающие участие в организации и проведении выставок, выводок и аукционов сельскохозяйственных животных;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп животных;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов.
1.8.3. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к организациям по трансплантации эмбрионов сельскохозяйственных животных, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие профессиональное образование руководителя юридического лица;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие участие в разработке селекционных программ и заключение договоров с организациями по племенному животноводству (племенными заводами, племенными репродукторами, генофондными хозяйствами) по использованию высокоценного маточного поголовья (доноров) с целью ускоренного создания высокопродуктивных стад сельскохозяйственных животных, получения заказных производителей, сохранения генофонда редких, исчезающих видов и пород сельскохозяйственных животных;
- документы, подтверждающие проведение вымывания эмбрионов, их обработку, оценку качества с целью их трансплантации и (или) реализации или сохранения их в генофондном банке эмбрионов;
- документы, подтверждающие проведение трансплантации эмбрионов племенных животных по заявкам юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство;
- информация о рационах кормления различных половозрастных групп;
- документы (формы) первичного учета данных в племенном животноводстве по производителям и маткам (донорам), трансплантантам;
- информация о результатах трансплантации.
1.8.4. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к региональному информационно-селекционному центру, следующие документы:
- методики испытаний (исследований), зарегистрированные (утвержденные) в установленном порядке;
- документы, подтверждающие образование работников;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие проведение оценки племенной ценности животных, уровня продуктивности, качества племенной продукции (материала) по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих разведение сельскохозяйственных племенных животных и производство животноводческой продукции;
- документы, подтверждающие оказание услуг по мечению и идентификации племенных животных по заявкам юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих разведение племенных животных;
- документы, подтверждающие обеспечение свода и анализа результатов испытаний продуктивности и оценки племенной ценности животных (бонитировки), использование их в селекционных программах (планах);
- документы, подтверждающие проведение генетической экспертизы подтверждения происхождения племенных животных и наличия (отсутствия) генетических аномалий;
- документы, подтверждающие ведение учета племенных животных, племенных стад по всем видам сельскохозяйственных животных, разводимых на территории Ярославской области;
- документы, подтверждающие формирование племенных свидетельств, в том числе импортных, на племенных животных, племенную продукцию (материал);
- документы, подтверждающие осуществление научно-методического руководства и координации селекционно-племенной работы по соответствующим видам и породам сельскохозяйственных животных, в организациях, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства;
- документы, подтверждающие использование (утилизацию) продукции животноводства, подвергнутой испытаниям (исследованиям).
1.8.5. При организации и проведении проверок государственный инспектор вправе запрашивать у юридических лиц, отнесенных к селекционному центру (ассоциации) по породе, следующие документы и (или) информацию:
- документы, подтверждающие образование работников;
- документы, подтверждающие исправность и своевременную проверку оборудования, приборов;
- документы, подтверждающие осуществление разработки селекционных программ на породном уровне и планов селекционно-племенной работы со стадами ведущих племенных хозяйств;
- документы, подтверждающие проведение комплекса селекционных мероприятий по совершенствованию пород и обеспечение выполнения селекционной программы по породам, обеспечение поддержания и совершенствования структурных единиц пород;
- информация на породном уровне для записи животных в государственную книгу племенных животных;
- документы, подтверждающие участие в своде и анализе результатов испытания продуктивности и других хозяйственно-полезных признаков животных (бонитировки) по породе,
- информация на породном уровне для независимой оценки племенной ценности животных, уровня продуктивности, качества племенной продукции (материала);
- документы, подтверждающие осуществление мониторинга селекционно-генетических процессов в породах.
1.9. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых департаментом в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
При организации и проведении проверок в рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент вправе запрашивать в Федеральной налоговой службе Российской Федерации следующие документы и (или) информацию:
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.».
3. В разделе 2:
3.1. В наименовании слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2. В пункте 2.1:
3.2.1. В абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2.2. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты департамента размещается на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».
3.2.3. В абзацах втором – четвертом и шестом подпункта 2.1.2 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.2.4. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
«2.1.4. В любое время с момента начала осуществления административных процедур до оформления результатов государственного надзора юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство имеют право на получение сведений о ходе осуществления государственного надзора по устному и письменному обращению, телефону, электронной почте.».
3.3. В пункте 2.2:
3.3.1. В абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
3.3.2. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В отношении одного юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития плановые проверки проводятся в виде совместных проверок.».
3.3.3. Подпункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития срок проведения плановой проверки составляет не более 15 рабочих дней с даты начала ее проведения, внеплановые проверки проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Центрального федерального округа (далее – уполномоченный федеральный орган), в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.».
3.3.4. Подпункты 2.2.3 и 2.2.4 изложить в следующей редакции:
«2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 50 часов в год – для малого предприятия;
- 15 часов в год – для микропредприятия.
В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 40 часов в год – для малого предприятия;
- 10 часов в год – для микропредприятия.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
В период приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений государственного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов (малых предприятий – резидентов территории опережающего социально-экономического развития не более чем на 10 рабочих дней), микропредприятий не более чем на 15 часов (микропредприятий – резидентов территории опережающего социально-экономического развития не более чем на 10 часов).».
4. В разделе 3:
4.1. В пункте 3.1:
4.1.1. В абзаце первом слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный надзор осуществляется».
4.1.2. В абзаце восьмом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора».
4.2. В пункте 3.2:
4.2.1. Подпункт 3.2.6 после слов «в прокуратуру Ярославской области» дополнить словами «и уполномоченный федеральный орган».
4.2.2. Дополнить подпунктом 3.2.81 следующего содержания:
«3.2.81. При планировании проведения совместных проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития департамент в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в уполномоченный федеральный орган проект ежегодного плана проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного директором (заместителем директора) департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Уполномоченный федеральный орган не позднее 05 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступивший проект ежегодного плана проведения плановых проверок на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и департаментом принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный федеральный орган. Департамент осуществляет доработку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений уполномоченного федерального органа.».
4.3. В пункте 3.3:
4.3.1. Подпункт 3.3.1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае проведения совместной плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития департамент обязан уведомить уполномоченный федеральный орган о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передать такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.».
4.3.2. Дополнить подпунктом 3.3.2.91 следующего содержания:
«3.3.2.91. Внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития департамент проводит по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.
В целях согласования проведения внеплановой проверки департамент в день подписания приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития представляет или направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью директора департамента, заместителя директора департамента.».
4.4. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю предписание об устранении нарушений вручается в срок не позднее 3 дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.».
4.5. Подпункт 3.7.4 пункта 3.7 после слов «народов Российской Федерации» дополнить словами «, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда».
5. В пункте 4.1, абзаце первом пункта 4.2, абзацах первом, втором пункта 4.3, пунктах 4.5, 4.6 раздела 4 слова «исполнение государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление государственного надзора» в соответствующих падежах.
6. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, в отношении которых проводится проверка, при осуществлении государственного надзора имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления государственного надзора, действий или бездействия должностного лица департамента в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.».
7. В наименовании блок-схемы исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
8. В пункте 5 формы приказа о проведении проверки юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства (приложение 2 к Административному регламенту) слова «государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.040 Организация деятельности, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: