Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2019г.
Номер документа: RU37000201900371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 02.04.2019 № 79-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 15.01.2019  № 9-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА»

В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести изменения в приказ комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 15.01.2019 № 9-п «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера»:

1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера».

2. В Приложении к приказу:

2.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее – Регламент)».

2.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

1.7.1. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии приказа председателя Комитета (должностного лица, его замещающего) (далее – руководитель Комитета) о проведении проверки (далее – Приказ о проведении проверки) посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование.

1.7.2. Запрашивать у объектов надзора документы и (или) информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если они относятся к предмету проверки и их невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора, приведены в пунктах 1.15 и 1.16 Регламента.

1.7.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее – Межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень указанных документов и (или) информации приведен пункте 1.17 Регламента.

1.7.4. Выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.».

2.3. В подпунктах 1.9.4 и 1.10.2, пункте 3.55 слово «пункт» в соответствующем падеже заменить словом «подпункт» в соответствующем падеже.

2.4. Подпункт 1.9.9 изложить в следующей редакции:

«1.9.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.».

2.5. Раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления надзора и достижения целей и задач проведения проверки

1.15. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у органа местного самоуправления муниципального образования в рамках проведения проверки.

1) Копия учредительного документа органа местного самоуправления:

- устав;

- положение.

2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя органа местного самоуправления:

- решение избирательной комиссии;

- распоряжение о назначении на должность;

- приказ о вступлении в должность.

3) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание территориального звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ТЗ ИОП РСЧС).

4) Положение о ТЗ ИОП РСЧС.

5) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание координационного органа звена ТЗ ИОП РСЧС – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления.

6) Документы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления:

- положение о КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;

- план работы КЧС и ОПБ на текущий и прошедший год;

- протоколы заседаний в текущем и прошедшем годах.

7) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание постоянно действующего органа управления – органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее – ГО) и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций              (далее – ЧС) при органе местного самоуправления.

8) Документы, подтверждающие создание постоянно действующего органа управления – органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС:

- положение о постоянно действующем органе управления – органе, специально уполномоченном на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС;

- выписка из штатного расписания;

- приказ о назначении должностных лиц;

- их обязанности.

9) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание органа повседневного управления ТЗ ИОП РСЧС – единой диспетчерской службы муниципального образования (далее – ЕДДС).

10) Документы ЕДДС:

- положение (устав);

- штатное расписание;

- приказы (распоряжения, трудовые договоры) о назначении должностных лиц;

- документы, определяющие функциональные обязанности должностных лиц;

- инструкции диспетчеров.

11) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание стационарных или подвижных пунктов управления, предназначенных для размещения органов управления звена ТЗ ИОП РСЧС в зависимости от обстановки и оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемые в состоянии постоянной готовности к использованию.

12) План действий по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального образования с приложениями.

13) План основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на текущий год.

14) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок создания, использования и восполнения резерва финансовых ресурсов для ликвидации ЧС.

15) Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых ресурсов.

16) Документы, подтверждающие наличие резерва финансовых ресурсов для ликвидации ЧС:

- выписка из нормативного правового акта о бюджете;

- справка об исполнении консолидированного бюджета на момент проверки.

17) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок создания, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

18) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

19) Документы, подтверждающие наличие резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС:

- копии протоколов предварительного отбора участников закупки для включения в перечень поставщиков;

- перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- справка о соответствии находящихся в местах хранения резервов материальных ресурсов показателям номенклатуры и объёмов.

20) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание системы связи и оповещения населения – местной системы оповещения населения.

21) Документы местной системы оповещения населения (далее – МСОН):

- договор(ы) на выполнение работ по установке МСОН о ЧС;

- паспорт МСОН;

- договор(а) на выполнение работ по техническому обслуживанию МСОН;

- акты комплексных проверок МСОН за текущий и прошедший годы.

22) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

23) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.

24) План мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы при возникновении ЧС.

25) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий создание эвакуационной комиссии.

26) Документы эвакуационной комиссии:

- план работы на текущий и прошедший год;

- протоколы заседаний в текущем и прошедшем годах.

27) Документы определяющие организацию подготовки неработающего населения в области защиты от ЧС:

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий организацию подготовки неработающего населения в области защиты от ЧС;

-  положение об учебно-консультационном пункте (далее – УКП);

- план работы УКП;

- журнал(ы) учета посещений мероприятий и консультаций;

- приказ о назначении инструктора УКП;

- документы подтверждающие подготовку инструкторов в учебно-методическом центре по ГО и ЧС (далее – УМЦ).

28) Документы, определяющие организацию подготовки работников администрации в области защиты от ЧС:

- программа обучения;

- расписание занятий;

- журналы посещения;

- конспекты;

- документ, определяющий руководителей занятий.

29) Документы, определяющие организацию прохождения обучения (повышения квалификации) должностных лиц ТЗ ИОП РСЧС в УМЦ и на курсах ГО муниципальных образований:

- главы органа местного самоуправления;

- председателя и членов КЧС и ОПБ;

- заместителя руководителя, специалистов структурного подразделения, уполномоченных на решение задач в области защиты населения от ЧС и (или) ГО;

- руководителя и специалистов ЕДДС и системы-112;

- работников, осуществляющих обучение работающего населения (руководители групп занятий).

30) Документы, определяющие организацию и проведение командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок в области защиты от ЧС:

- приказ о подготовке и проведении учения (тренировки);

- план проведения учений и тренировок на текущий и прошедший год;

- организационные указания по подготовке и проведению учения (тренировки).

31) Документы, определяющие организацию и проведение подготовки оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время:

- приказ об организации подготовки;

- план проведения подготовки;

- расписание занятий;

- журналы учета проведения занятий.

32) Нормативный правовой акт о содействии устойчивому функционированию организаций в ЧС.

33) План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов              (далее – ПЛРН) КЧС и ОПБ органа местного самоуправления.

34) Документ, определяющий введение в действие ПЛРН.

35) Паспорт безопасности территории муниципального образования с приложениями.

36) Документ, подтверждающий направление второго экземпляра паспорта безопасности территории муниципального образования в Главное управление МЧС России по Ивановской области.

37) Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, определяющий порядок поддержания общественного порядка в чрезвычайных ситуациях.

1.16. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1) Учредительный документ юридического лица:

- устав;

- положение.

2) Распорядительный документ о назначении на должность руководителя (директора) юридического лица:

- решение учредителя;

- трудовой договор;

- приказ о назначении.

3) Документы, подтверждающие создание постоянно действующего органа управления – органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС:

- положение об органе управления – органе, специально уполномоченном на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС

- приказ о назначении ответственных должностных лиц;

- выписка из штатного расписания;

- функциональные обязанности должностных лиц.

4) Документы, подтверждающие создание и оснащение сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС:

- приказ о создании;

- приказ об оснащении созданных сил и средств;

- табель оснащения сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС;

- документы о постановке на бухгалтерский учет имущества, предназначенного для оснащения созданных сил, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС.

5) Документы, подтверждающие проведение учений и тренировок в области защиты населения и территорий от ЧС за текущий и прошедший годы:

- приказ о подготовке и проведении командно-штабного учения в организации;

- календарный план подготовки командно-штабного учения в организации;

- план проведения командно-штабного учения в организации;

- схема организации руководства учением;

- частные планы заместителей руководителя и посредников;

- приказ об итогах командно-штабного учения;

- отчет о проведении командно-штабного учения;

- документ о направлении отчета о проведении командно-штабного учения в отдел по ЧС соответствующего органа местного самоуправления.

6) Документы, подтверждающие создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации ЧС:

- приказ о создании и определении порядка создания, использования и восполнения финансовых ресурсов;

- документы, подтверждающие наличие денежных средств.

7) Документы, подтверждающие создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС:

- приказ о создании и определении порядка использования и восполнения;

- номенклатура и объемы, утверждённые правовым актом организации;

- справка о соответствии находящихся в местах хранения резервов материальных ресурсов показателям номенклатуры и объёмов.

8) Документы органа повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – дежурно-диспетчерской службы организации:

- приказ о создании;

- положение (устав);

- штатное расписание;

- приказы (распоряжения) о назначении должностных лиц;

- документы, определяющие функциональные обязанности должностных лиц;

- инструкции диспетчеров.

9) Документы, определяющие порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС:

- положение о порядке сбора и обмена информацией по защите рабочих и служащих от ЧС;

- формы донесений.

10) Документы, определяющие создание КЧС и ОПБ организации:

- приказ о создании;

- положение;

- план работы на текущий и прошедший год;

- протоколы заседаний на текущий и прошедший годы с отчетными документами по ним.

11) План действий по предупреждению и ликвидации ЧС, утвержденный руководителем организации и согласованный с органом местного самоуправления для организации численностью более 50 человек.

Инструкция по действиям персонала объекта при угрозе или возникновении ЧС для организации численностью менее 50 человек.

12) Документы, определяющие организацию подготовки работников организации в области защиты от ЧС:

- программа обучения;

- расписание занятий;

- журналы посещений;

- конспекты;

- документ, определяющий руководителей занятий.

13) Документы, подтверждающие подготовку и повышение квалификации в области защиты от ЧС должностных лиц организации в УМЦ, на курсах ГО (свидетельства (справки) об обучении):

- руководителя организации;

- работника, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) ГО;

- председателя и членов КЧС и ОПБ;

- руководителей созданных сил;

- руководителя и специалистов дежурно-диспетчерской службы;

- председателя и членов эвакуационной комиссии;

- председателя и членов комиссии по повышению устойчивости функционирования;

- руководителей групп занятий.

14) Документы по проведению мероприятий по подготовке к эвакуации работников организации при возникновении ЧС:

- план мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы при возникновении ЧС;

- приказ о создании эвакуационной комиссии;

- план работы на текущий и прошедший год;

- протоколы заседаний в текущем и прошедшем годах.

15) План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

1.17. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Межведомственным перечнем.

1) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

2) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.».

2.6. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. Копия Приказа о проведении проверки направляется:

3.9.1. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановых проверок и (или) посредством направления копии приказа руководителя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет, или иным доступным способом.

3.9.2. Не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала проведения внеплановых выездных проверок по соблюдению обязательных требований, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.31.2 Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет.

3.9.3. Предварительное уведомление объекта надзора о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 3.31.2.2 Регламента, не требуется.

3.9.4. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. При выявлении нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации Уполномоченные должностные лица Комитета обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях обязательных требований в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.».

2.7. В пункте 3.21 слова «2017 и 2018 годов» заменить словами «2019 и   2020 годы».

2.8. В пункте 3.36 слова «и поступление Уполномоченному должностному лицу на проведение проверки документов, запрошенных у проверяемого объекта надзора» исключить.

2.9. В пункте 3.67 слова «по контролю» заменить словами «по надзору».

2.10. В абзаце 4 пункта 3.75 слова «трех рабочих дней после оформления акта проверки» заменить словами «дня оформления акта проверки».

2.11. Пункт 3.76 изложить в следующей редакции:

«3.76. Предписание регистрируется, прилагается к акту проверки, и вручается (направляется) вместе с ним руководителю, уполномоченному представителю объекта.».

2.12. Пункт 4.2 дополнить подпунктами 4.2.10 и 4.2.11 следующего содержания:

«4.2.10. Отсутствие оснований для проведения плановой проверки.

4.2.11. Проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок.».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения

                                                             С.В. Фролов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать