Основная информация
Дата опубликования: | 02 мая 2017г. |
Номер документа: | RU20000201700181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(Минздрав ЧР)
ПРИКАЗ
от 02.05. 2017 г. г. Грозный №90
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства здравоохранения Чеченской Республики
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №29, ст. 3609; 2011, №48, ст. 6730), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, №10, ст. 1084) и Указа Главы Чеченской Республики от 29.08.2011 года №194 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чеченской Республики и проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики», а также в целях совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в Министерстве здравоохранения Чеченской Республики
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства здравоохранения Чеченской Республики (далее – Минздрав ЧР).
2. Руководителям структурных подразделений Минздрава ЧР обеспечить выполнение требований Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минздрава ЧР.
3. Возложить на консультанта Минздрава ЧР проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 12.09.2011 года №66 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативно – правовых актов Чеченской Республики и проектов нормативных актов Чеченской Республики».
5. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 28.09.2011 года №70 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Чеченской Республики»
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Бичуева Л.И.
Министр Э.А.
Сулейманов
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Чеченской Республики по
от «02» 05.2017г. №90
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
Министерства здравоохранения Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Чеченской Республики (далее – Минздрава ЧР), а также нормативные правовые акты Минздрава ЧР в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР осуществляется юристом Минздрава ЧР в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР составляет не более 14 дней со дня поступления консультанту.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
4. Проект нормативного правового акта Минздрава ЧР, после согласования со всеми заинтересованными подразделениями, визируется руководителем структурного подразделения, ответственного за разработку нормативного правового акта и направляется консультанту Минздрава ЧР для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в проекте нормативного правового акта Минздрава ЧР коррупциогенных факторов юрист готовит заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минздрава ЧР в котором отражает все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
Заключение юриста подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Минздрава ЧР, подготовившем проект нормативного правового акта.
6. После устранения коррупциогеных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минздрава ЧР, доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение консультанту.
7. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются на согласительном совещании с участием представителей заинтересованных подразделений.
8. При отсутствии в проекте нормативного правового акта Минздрава ЧР коррупциогенных факторов, юристом осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Минздрава ЧР, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) подлежат размещению на официальном сайте Минздрава ЧР в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов".
10. Структурное подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления юристу для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, направляет согласованный со всеми заинтересованными подразделениями Минздрава ЧР проект нормативного правового акта в информационно-аналитический отдел Минздрава ЧР для размещения на официальном сайте Минздрава ЧР в сети Интернет (Приложение N 1).
11. Иформационно-аналитический отдел размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Минздрава ЧР в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, с указанием адреса электронной почты, для получения экспертных заключений, а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Минздрава ЧР не может составлять менее 7 дней.
12. Информационно-аналитический отдел, на электронный адрес которого приходят заключения независимых экспертов, в день поступления заключения направляет его в структурное подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта.
Указанное подразделение в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения на официальный сайт Минздрава ЧР подготавливает и направляет ответ за подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за разработку нормативного правового акта независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов). Подготовленный ответ согласовывается с консультантом.
13. Если заключения независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в Минздрава ЧР не поступили, консультант готовит об этом справку (приложение N 2), которая направляется в подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, в первый рабочий день после окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
14. Сведения о поступлении и результатах рассмотрения экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта учитываются в заключении по антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, подготавливаемого консультантом.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
15. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минздрава ЧР проводится при мониторинге их применения.
16. Мониторинг проводится подразделениями Минздрава ЧР в соответствии с их компетенцией.
17. Задачами мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
18. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минздрава ЧР;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
19. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах Минздрава ЧР положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее подразделение Минздрава ЧР направляет консультанту копию указанного нормативного правового акта с мотивированным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.
20. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минздрава ЧР составляет не более 14 дней со дня поступления консультанту.
21. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Минздрава ЧР отражаются в заключении, подготавливаемом в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка.
22. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов заключение направляется в подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку данного нормативного правового акта, для рассмотрения и разработки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт Минздрава ЧР.
Одновременно копия заключения направляется для сведения в подразделение, обнаружившее в ходе мониторинга в нормативном правовом акте Минздрава ЧР положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
При отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов соответствующее заключение направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
Приложение № 1
к Порядку
(рекомендуемый образец)
наименование структурного подразделения Минздрава ЧР
ответственного за размещение в сети Интернет
проекта нормативного правового акта
В соответствии с пунктом 6 Правил антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. № 96, направляется для размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Чеченской Республики в сети Интернет в период:
с «__»_____________20__г.
по «__»______________20__г.
в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» проект ____________________________________________
(наименование проекта нормативного правого акта)
Электронный адрес получателя заключений независимых экспертов:
mz.obshyi-otdel@yandex.ru
Приложение:
Копия проекта_______________________________________на____листах
(наименование нормативного правового акта)
Руководитель структурного подразделения Минздрава ЧР ______________________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
Исполнитель_____________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
тел.:
Приложение N 2
к Порядку
(рекомендуемый образец)
СПРАВКА
За время размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Чеченской Республики проекта ___________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
с _________ __________ 20 ______ г.
по __________ _____________ 20___ г.
заключения независимых экспертов по результатам его антикоррупционной экспертизы не поступили.
Консультант Минздрава ЧР________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20__г.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(Минздрав ЧР)
ПРИКАЗ
от 02.05. 2017 г. г. Грозный №90
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства здравоохранения Чеченской Республики
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. №172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №29, ст. 3609; 2011, №48, ст. 6730), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, №10, ст. 1084) и Указа Главы Чеченской Республики от 29.08.2011 года №194 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чеченской Республики и проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики», а также в целях совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в Министерстве здравоохранения Чеченской Республики
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства здравоохранения Чеченской Республики (далее – Минздрав ЧР).
2. Руководителям структурных подразделений Минздрава ЧР обеспечить выполнение требований Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Минздрава ЧР.
3. Возложить на консультанта Минздрава ЧР проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 12.09.2011 года №66 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативно – правовых актов Чеченской Республики и проектов нормативных актов Чеченской Республики».
5. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 28.09.2011 года №70 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Чеченской Республики»
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Бичуева Л.И.
Министр Э.А.
Сулейманов
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Чеченской Республики по
от «02» 05.2017г. №90
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
Министерства здравоохранения Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Чеченской Республики (далее – Минздрава ЧР), а также нормативные правовые акты Минздрава ЧР в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР осуществляется юристом Минздрава ЧР в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. №96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Минздрава ЧР составляет не более 14 дней со дня поступления консультанту.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
4. Проект нормативного правового акта Минздрава ЧР, после согласования со всеми заинтересованными подразделениями, визируется руководителем структурного подразделения, ответственного за разработку нормативного правового акта и направляется консультанту Минздрава ЧР для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в проекте нормативного правового акта Минздрава ЧР коррупциогенных факторов юрист готовит заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минздрава ЧР в котором отражает все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
Заключение юриста подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Минздрава ЧР, подготовившем проект нормативного правового акта.
6. После устранения коррупциогеных факторов, выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Минздрава ЧР, доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение консультанту.
7. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются на согласительном совещании с участием представителей заинтересованных подразделений.
8. При отсутствии в проекте нормативного правового акта Минздрава ЧР коррупциогенных факторов, юристом осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Минздрава ЧР, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера) подлежат размещению на официальном сайте Минздрава ЧР в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов".
10. Структурное подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления юристу для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, направляет согласованный со всеми заинтересованными подразделениями Минздрава ЧР проект нормативного правового акта в информационно-аналитический отдел Минздрава ЧР для размещения на официальном сайте Минздрава ЧР в сети Интернет (Приложение N 1).
11. Иформационно-аналитический отдел размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Минздрава ЧР в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения, с указанием адреса электронной почты, для получения экспертных заключений, а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Минздрава ЧР не может составлять менее 7 дней.
12. Информационно-аналитический отдел, на электронный адрес которого приходят заключения независимых экспертов, в день поступления заключения направляет его в структурное подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта.
Указанное подразделение в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения на официальный сайт Минздрава ЧР подготавливает и направляет ответ за подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за разработку нормативного правового акта независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу (за исключением случаев, когда в заключении независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов). Подготовленный ответ согласовывается с консультантом.
13. Если заключения независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в Минздрава ЧР не поступили, консультант готовит об этом справку (приложение N 2), которая направляется в подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, в первый рабочий день после окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
14. Сведения о поступлении и результатах рассмотрения экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта учитываются в заключении по антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, подготавливаемого консультантом.
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
15. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минздрава ЧР проводится при мониторинге их применения.
16. Мониторинг проводится подразделениями Минздрава ЧР в соответствии с их компетенцией.
17. Задачами мониторинга являются:
- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
- устранение выявленных коррупциогенных факторов.
18. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Минздрава ЧР;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
19. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах Минздрава ЧР положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее подразделение Минздрава ЧР направляет консультанту копию указанного нормативного правового акта с мотивированным обоснованием для проведения антикоррупционной экспертизы.
20. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минздрава ЧР составляет не более 14 дней со дня поступления консультанту.
21. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Минздрава ЧР отражаются в заключении, подготавливаемом в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка.
22. При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов заключение направляется в подразделение Минздрава ЧР, ответственное за подготовку данного нормативного правового акта, для рассмотрения и разработки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт Минздрава ЧР.
Одновременно копия заключения направляется для сведения в подразделение, обнаружившее в ходе мониторинга в нормативном правовом акте Минздрава ЧР положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
При отсутствии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов соответствующее заключение направляется инициатору проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
Приложение № 1
к Порядку
(рекомендуемый образец)
наименование структурного подразделения Минздрава ЧР
ответственного за размещение в сети Интернет
проекта нормативного правового акта
В соответствии с пунктом 6 Правил антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. № 96, направляется для размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Чеченской Республики в сети Интернет в период:
с «__»_____________20__г.
по «__»______________20__г.
в разделе «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» проект ____________________________________________
(наименование проекта нормативного правого акта)
Электронный адрес получателя заключений независимых экспертов:
mz.obshyi-otdel@yandex.ru
Приложение:
Копия проекта_______________________________________на____листах
(наименование нормативного правового акта)
Руководитель структурного подразделения Минздрава ЧР ______________________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
Исполнитель_____________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
тел.:
Приложение N 2
к Порядку
(рекомендуемый образец)
СПРАВКА
За время размещения на официальном сайте Министерства здравоохранения Чеченской Республики проекта ___________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
с _________ __________ 20 ______ г.
по __________ _____________ 20___ г.
заключения независимых экспертов по результатам его антикоррупционной экспертизы не поступили.
Консультант Минздрава ЧР________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20__г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: