Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2005г.
Номер документа: 6760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0501326

В200501326

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 11.07.2005, N 28, СТР. 15

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.07.2005, N 153, СТР. 10

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 29.06.2005 ПОД N 6760

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

02.06.2005 N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ

СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАВИАЦИИ,

ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ

ПОКРЫТИЕМ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО

СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

Во исполнение пункта 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 107; НГР:Р0500621 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 848) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2005 году субсидий за счет средств федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Росавиации, эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

И.о. Министра

С. Аристов

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ

СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ РОСАВИАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ

АЭРОДРОМЫ С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ,

РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2005 году субсидий за счет средств федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Росавиации, эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия).

2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме.

3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям:

оказавшим по итогам 2004 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме;

принявшим в текущем году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2005 г., в случае, если указанная ставка не превышает 700 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна;

принявшим в текущем году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 700 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2005 г. превышает уровень 700 рублей.

4. Главным распорядителем средств федерального бюджета (далее -главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

5. Субсидии предоставляются предприятиям ежеквартально за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели главному распорядителю по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт".

Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале текущего года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 240 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значения которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов:

письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз);

расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2004 год и соответствующий квартал 2005 года.

Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий.

7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.

Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата.

8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и ежеквартальных предельных объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по городу Москве, на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях.

9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель.

Приложение N 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ

1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1)

+----------------------------------------+-----------------------+

|   Общий тоннаж максимальных взлетных   | Значение коэффициента |

|       масс за квартал (тыс. тонн)      |                       |

+----------------------------------------+-----------------------+

|           до 1,0                       |         3,0           |

|   св. 1,0 до 1,5                       |         2,75          |

|   св. 1,5 до 2,0                       |         2,5           |

|   св. 2,0 до 2,5                       |         2,25          |

|   св. 2,5 до 3,0                       |         2,0           |

|   св. 3,0 до 3,5                       |         1,75          |

|   св. 3,5 до 4,0                       |         1,5           |

|   св. 4,0 до 5,0                       |         1,25          |

|   св. 5,0 до 6,0                       |         1,0           |

|   св. 6,0 до 7,0                       |         0,75          |

|   св. 7,0 до 10,0                      |         0,5           |

|   св. 10,0                             |         0,25          |

+----------------------------------------+-----------------------+

2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2)

+------------------------------------------+---------------------+

| Категория аэродрома по принимаемым типам |Значение коэффициента|

|             воздушных судов              |                     |

+------------------------------------------+---------------------+

|Категория А, Б -                          |        2,0          |

|Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124        |                     |

|Ту-214, Ту-204, Ту-154А, Б, М             |                     |

|А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777          |                     |

|Категория В -                             |        1,5          |

|Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12       |                     |

|Ан-74, Ан-140, Б-737                      |                     |

|Категория Г, Д -                          |        1,0          |

|Прочие типы воздушных судов               |                     |

+------------------------------------------+---------------------+

Примечание: Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна.

3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории (К3)

+------------------------------------+---------------------------+

|      Наименование территорий       |   Значение коэффициента   |

+------------------------------------+---------------------------+

|Республика Алтай                    |           1,0             |

|Республика Бурятия                  |           1,0             |

|Республика Карелия                  |           1,0             |

|Республика Коми                     |           1,0             |

|Республика Тыва                     |           1,0             |

|Республика Саха (Якутия)            |           1,25            |

|Красноярский край                   |           1,0             |

|Приморский край                     |           1,0             |

|Хабаровский край                    |           1,0             |

|Амурская область                    |           1,0             |

|Архангельская область               |           1,0             |

|Иркутская область                   |           1,0             |

|Камчатская область                  |           1,25            |

|Магаданская область                 |           1,25            |

|Мурманская область                  |           1,0             |

|Пермская область                    |           1,0             |

|Сахалинская область                 |           1,25            |

|Томская область                     |           1,0             |

|Тюменская область                   |           1,0             |

|Читинская область                   |           1,0             |

|Коми-Пермяцкий автономный округ     |           1,0             |

|Корякский автономный округ          |           1,25            |

|Ненецкий автономный округ           |           1,25            |

|Таймырский (Долгано-Ненецкий)       |           1,25            |

|автономный округ                    |                           |

|Усть-Ордынский Бурятский автономный |           1,0             |

|округ                               |                           |

|Ханты-Мансийский автономный округ   |           1,0             |

|Чукотский автономный округ          |           1,25            |

|Эвенкийский автономный округ        |           1,25            |

|Ямало-Ненецкий автономный округ     |           1,25            |

|Еврейская автономная область        |           1,0             |

+------------------------------------+---------------------------+

Приложение N 2

          РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ ЗА ___ КВАРТАЛ 2005 Г.

            ПО ФГУП __________________________________

                          (наименование)

       Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс

       воздушных судов, осуществивших в отчетном году вылеты

             из аэропорта __________________________

                               (наименование)

    Таблица 1

N

п/п

Наименова-

ние марш-

рута

Номер

рейса

Тип

само-

лета

Количест-

во само-

лето-вы-

летов за

отчетный

квартал

(ед.)

Максимальная

взлетная масса

по типу воз-

душного судна

(тонн)

Общий тон-

наж макси-

мальных

взлетных

масс воз-

душных су-

дов (тонн)

(гр. 5 х гр. 6)

1

2

3

4

5

6

7

1

2

...

ИТОГО

X

X

         Определение размера субсидии за __ квартал 2005 г.

    Таблица 2

Общий тоннаж

максимальных

взлетных масс

воздушных су-

дов (тонн)

(итог гр. 7

табл. 1)

Базовая

ставка за

одну тонну

максималь-

ной взлет-

ной массы

(рублей)

Поправочные коэффициенты

Сумма субсидий

(рублей)

(гр. 1 х гр. 2 х

гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

общего

тоннажа

максималь-

ных взлет-

ных масс

воздушных

судов

К1

катего-

рии

аэродро-

мов по

типам

воздуш-

ных су-

дов

К2

удален-

ности и

трудно-

доступ-

ности

террито-

рии

К3

1

2

3

4

5

6

240

Руководитель __________________________ (Ф.И.О.) _________________

                    (подпись)

Главный бухгалтер _____________________ (Ф.И.О.) _________________

                      (подпись)

М.П.

[введено: 18.07.2005 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 18.07.2005 корректор НЦПИ - Антонова О.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 153 от 15.07.2005 Стр. 10, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 28 от 11.07.2005 Стр. 15
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать