Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2010г.
Номер документа: RU24000201000569
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры

Красноярского края

ПРИКАЗ

02.06.2010

г. Красноярск

№ 100-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{Отменен:

Приказ Министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 24.09.2010 № 189-о; НГРRU24000201001002}

{Изменение:

Приказ Министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 23.08.2010 №164-о; НГРRU24000201000928}

В соответствии с подпунктом 3.16.1 пункта 3.16, пунктом 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

В.В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры

Красноярского края

от 02.06.2010 № 100-о

Административный регламент предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Государственная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности включает выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию, а также капитальный ремонт которого выдано Службой.

Административный регламент предоставления Службой государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее -Административный регламент) размещается на официальном портале Красноярского края www.krskstate.ru.

1.3.              Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)              Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

2)              Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16; № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. 1), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (1 ч), ст. 6419);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17; № 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, № 1; ст. И; № 27, ст. 2881; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № ц, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 48, ст. 5723; №52(ч1), ст. 6419, ст. 6427);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2С08, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597, (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582; № 39, ст. 4532; № 52 (1 ч.), ст. 6427);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);

7) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г. № 8477, «Российская газета», №257, 16.11.2006; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 48, 27.11,2006);

8)              постановление Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 64-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008).

1.4.              Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.5.              Заявителем при предоставлении государственной услуги является: застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее

на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также

выполнение инженерных изыскании, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1)              заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

10)              заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.1 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Не требуется представления документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если проектлая документация объекта капитального строительства, утверждена застройщиком (заказчиком) или направлена им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

застройщик заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;

застройщик в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица;

числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;

документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью;

исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

документы представляются на русском языке.

2.3.              Порядок обращения в Службу для подачи документов и получения результата государственной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в Службу посредством личного обращения застройщика. Заявление и документы могут быть направлены застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником Службы, ответственным за прием документов.

Прием застройщиков для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Службы:

Понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье,

адрес: г. Красноярск, ул. Марковского, 21,

телефоны: (391)227-39-13 (приемная Службы), (391)227-63-79, факс: (391)227-39-14,

электронный адрес: krayarch@krsn.ru.

2.4.              Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.4.1. Порядок получения информации застройщиками по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги в Службе осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

о месте нахождения и графике работы Службы;

о справочных телефонах Службы;

об адресе электронной почты Службы, официальном портале Красноярского края в сети Интернет;

о порядке получения информации застройщиками по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Информирование застройщиков в Службе осуществляется в форме:

непосредственного общения должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

информационных материалов, которые размещаются на официальном портале Красноярского края в сети Интернет www.krskstate.ru.

2.4.2.              Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы:

сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Службы размещаются на официальном портале Красноярского края;

справки и консультации предоставляются в рабочие часы Службы.

2.4.3.              Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Консультирование в Службе осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени Службы. При этом должностным лицом Службы, уполномоченным проверять представленные документы, осуществляется консультирование по вопросам, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента. При консультировании в устной форме должностное лицо, уполномоченное проверять представленные документы, дает застройщику полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме должностное лицо предоставляет текст настоящего Административного регламента.

Продолжительность консультирования должностным лицом, уполномоченным проверять представленные документы, составляет не более 10 минут.

Время ожидания не должно превышать 30 минут.

В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений должностное лицо, уполномоченное проверять представленные документы, обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Службе также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 5 минут) по направлениям, указанным в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

2.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Службы с застройщиками по вопросам консультирования, получения разъяснений:

при ответе на телефонные звонки должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

при личном обращении застройщика должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;

при поступлении обращения застройщика на электронный адрес Службы должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения;

в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять застройщику (кто именно, когда и что должен сделать);

ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного липа, исполнившего запрос;

должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.5. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Срок осуществления процедуры выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Служба в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства и выдаёт заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Службой не проводится.

2.6.              Служба отказывает в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента по следующим основаниям

отсутствие документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4)              несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

5)              невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Службу сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.7.              Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

2.7.1.              Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в Службу передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Для автомобильных дорог и иных линейных объектов количество представляемых в Службу экземпляров копий документов, указанных в предыдущем абзаце, должно соответствовать числу муниципальных районов и (или) городских округов, на территории которых размещаются такие объекты.

2.7.2.              Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

2.7.3.              Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух

экземплярах (или не более чем в четырёх экземплярах) по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

В тексте разрешения не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их местонахождение.

Один экземпляр (или не более трёх экземпляров) разрешения выдается получателю государственной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект капитального строительства в Службе.

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

3. Административные процедуры

3.1.              Прием документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление застройщика с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Службы, уполномоченное на прием документов, принимает заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, представление которых является обязательным.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После приема документы передаются на проверку должностному лицу Службы, уполномоченному проверять представленные документы.

3.2.              Рассмотрение представленных документов.

После получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо Службы, уполномоченное проверять представленные документы, осуществляет следующие действия:

осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Административного регламента и полноты содержащейся в заявлении информации;

в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо в течение десяти дней проводит проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства и подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента должностное лицо, проводившее проверку документов, в течение десяти дней готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с представленными документами передается на рассмотрение и подписание руководителю Службы (лицу, его замещающему). Руководитель Службы (лицо, его замещающее) рассматривает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и представленные документы. В случае соответствия представленных документов вышеуказанным требованиям подписывает разрешение и заверяет подпись гербовой печатью Службы.

В случае несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента готовится отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

При обнаружении должностным лицом, проводившим проверку документов, обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в течение десятидневного срока составляется и передается на подпись руководителю службы (лицу, его замещающему) проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

Служба в течение десяти дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подготавливает и в письменной форме направляет заявителю зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и возвращает все представленные документы.

Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.

Руководитель Службы (лицо, его замещающее) подписывает отказ.

Отказ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

По истечении десятидневного срока выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику вместе с указанным отказом возвращаются все представленные им документы.

3.4.              Выдача разрешения на на ввод объекта в эксплуатацию. Должностное лицо Службы в течение десяти дней со дня подачи

заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаёт (направляет) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Службы.

Вручение оригинала разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику либо его представителю осуществляется под роспись при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия, должностным лицом Службы, уполномоченным проверять представленные документы. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.

Регистрация выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию производится в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

После выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию копии документов, представленных застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Административного регламента, остаются в Службе, а подлинники возвращаются застройщику. Копии документов помещаются в дело, сформированное на объект капитального строительства при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подлежащее хранению в Службе в течение 5 лет.

3.5.              Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:

места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения;

здание и помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела контроля Службы, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.4.              Контроль за предоставлением государственной услуги проводится заместителем руководителя Службы в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Службы, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок заместитель руководителя Службы дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Проверки осуществляются по мере выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

4.5.              Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению государственной услуги должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при предоставлении государственной услуги

5.1. Решение должностного лица об отказе в выдаче разрешения может быть оспорено застройщиком в судебном порядке.

Действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы застройщиком в письменном виде, устно и в форме электронного сообщения.

5.2. Письменное обжалование действий (бездействия) застройщиком производится в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителю Службы.

Застройщик в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения,, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Руководитель Службы при получении жалобы на действия должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

Ответ на жалобу осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3.              Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, может быть подана в виде электронного сообщения.

Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.

5.4.              Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, может быть произведено при личном приеме застройщика руководителем Службы или его заместителем.

При личном приеме застройщик должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия застройщика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В ходе личного приема застройщику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

службой по контролю в области градостроительной деятельности

Красноярского края государственной

услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в

эксплуатацию в соответствии с законодательством

о градостроительной деятельности

кому: Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края

от кого:              ____________________

_______________

(фамилия, имя, отчество физического лица, паспорт, наименование юридического лица - застройщика,

планирующего осуществлять строительство, капитальный

ремонт или реконструкцию; ИНН; место нахождения и почтовый адрес;

Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию              __________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлено в соответствии с градостроительным планом земельного участка №              утверждённого

              от "_______________              "________________              г. №              ___________________________________________

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено             

(наименование документа)

от" "____________________________              г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана __________________________________________________________

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "              ___________"               __________ Г. №               _____________,

- положительное заключение государственной экспертизы получено за № от " "              ____________г.

Проектная документация утверждена               ________________________________________________________________

от «____________________________________

Сведения об объекте капитального строительства _______________________________________________________________

Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню

_________________________________                            ______________________                                          ___________________________

(должность)___________________              (подпись)                                                                                                                                            (Ф.И.О.)

"              "               ________________ 20              ____________________г.

м.п.

(Приложение  в редакции приказа министерства строительства и архитектуры Красноярского Края от 23.08.2010 №164-о)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать