Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2014г.
Номер документа: RU01000201400329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.03.2021 № 112-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от  02.06. 2014 года

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013  N 375-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30 декабря 2013 № 375-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея путем проведения внеплановых проверок" НГР:RU01000201301058 (далее - Приказ):

1) Преамбулу к приказу изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года  № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд Республики Адыгея»

         2)  Раздел I Приказа изложить в новой редакции:

«I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля  в сфере закупок для обеспечения нужд  государственных и муниципальных  заказчиков Республики Адыгея (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития  и торговли Республики Адыгея, порядок его взаимодействия с органами государственной власти и  бюджетными учреждениями Республики Адыгея  при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере осуществления закупок соблюдения государственным заказчиком, контрактной службой,  контрактным управляющим,  органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган), уполномоченным учреждением,  комиссией по осуществлению закупок и их членами,  специализированной организацией, выполняющей отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для нужд Республики Адыгея и  муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея, - (далее Субъекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок  для осуществления государственных  и муниципальных нужд Республики Адыгея (далее – государственная функция) путем проведения внеплановых проверок.

1.2. Государственная  функция исполняется   Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган)  и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере  закупок (далее – уполномоченное подразделение).

В исполнении  государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия  по контролю в сфере осуществления закупок для нужд Республики Адыгея  (далее - Комиссия), утверждённая  приказом  Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея  от   3 марта 2014 года № 55-П.

В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные  лица.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми  регулируется   исполнение государственной  функции по проведению внеплановых проверок при осуществлении закупок  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Адыгея:

- Гражданский  кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ (с последующими  изменениями);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с последующими  изменениями);

-  Федеральный  закон  от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (с последующими  изменениями); 

-  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими  изменениями);

-              Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  (с последующими  изменениями);

-              Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года  № 6 «Об исполнительном органе  государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд Республики Адыгея»;

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими  изменениями).

1.4. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с проведением контроля  при осуществлении закупки  государственного  оборонного заказа, а также закупок  товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

1.5. Внеплановая проверка назначается и проводится:

- в случае обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения  или объединения юридических лиц  с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,  специализированной организации  или  комиссии по осуществлению закупок,  её членов,  должностных лиц  контрактной службы, контрактного управляющего;

- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при осуществлении закупок  для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа. В случае, если внеплановая проверка  проводится на основании  жалобы участника закупки, по результатам проведения  указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

1.7. Права должностных лиц при проведении внеплановых проверок при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Члены Комиссии при проведении проверки в соответствии с их полномочиями вправе:

-  запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации,  для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;

- в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.8. Обязанности должностных лиц при осуществлении внеплановых проверок при осуществлении закупок  для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Члены Комиссии при проведении проверки  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:

- провести проверку соблюдения Субъектом проверки требований соблюдения законодательства при осуществлении закупок  для нужд заказчика в сроки, установленные  приказом о проведении внеплановой проверки;

- в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, направить  всем заинтересованным участникам осуществления закупки, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщить участникам закупок и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

-  в течение  пяти рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её;

-  в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания разместить такое предписание на официальном сайте;

- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными  лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении;

- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными  лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляются внеплановые проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вправе присутствовать на заседании Комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в Комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения  указанного законодательства, а также осуществлять с предварительного уведомления Комиссии  аудиозапись заседания Комиссии.

По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений, необходимых Комиссии Министерства  в соответствии с возложенными на него полномочиями,  осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

Лица, в отношении которых осуществляется проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеют право на обжалование решений, Протокола  и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

1.10. Обязанности  лиц, в отношении которых осуществляется внеплановая проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При проведении проверки руководитель и иные должностные лица Субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:

              - организовать при необходимости встречу специалистов, проводящих проверку, с лицами, входящими в состав руководящих органов, а также главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений;

              - назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы Комиссии (специалистов);

              - не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- предоставить на срок проведения проверки помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

- по запросу Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Министерству  в соответствии с возложенными на него полномочиями.

              - представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

              - оказывать иное содействие специалистам, проводящим проверку.

В случае, если по требованию специалистов, проводящих  проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо Субъекта проверки должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

В случае, если установлено  требование о приостановлении осуществления закупки  до рассмотрения жалобы по существу, исполнить его.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией по  результатам проведения внеплановой проверки и оформляемое  Протоколом (далее – Протокол  проверки).»

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.

Министр                                                                                            

М. А.   Тлехас    

Тугуз Б.А.

52-56-66

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 118 (21455) от 19.06.2014
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать