Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2014г. |
Номер документа: | RU01000201400329 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.03.2021 № 112-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 02.06. 2014 года
г. Майкоп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 N 375-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30 декабря 2013 № 375-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея путем проведения внеплановых проверок" НГР:RU01000201301058 (далее - Приказ):
1) Преамбулу к приказу изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»
2) Раздел I Приказа изложить в новой редакции:
«I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, порядок его взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями Республики Адыгея при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере осуществления закупок соблюдения государственным заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган), уполномоченным учреждением, комиссией по осуществлению закупок и их членами, специализированной организацией, выполняющей отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для нужд Республики Адыгея и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея, - (далее Субъекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок для осуществления государственных и муниципальных нужд Республики Адыгея (далее – государственная функция) путем проведения внеплановых проверок.
1.2. Государственная функция исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере закупок (далее – уполномоченное подразделение).
В исполнении государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок для нужд Республики Адыгея (далее - Комиссия), утверждённая приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 3 марта 2014 года № 55-П.
В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные лица.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируется исполнение государственной функции по проведению внеплановых проверок при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Адыгея:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ (с последующими изменениями);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями).
1.4. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с проведением контроля при осуществлении закупки государственного оборонного заказа, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.5. Внеплановая проверка назначается и проводится:
- в случае обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.6. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
1.7. Права должностных лиц при проведении внеплановых проверок при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Члены Комиссии при проведении проверки в соответствии с их полномочиями вправе:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;
- в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.8. Обязанности должностных лиц при осуществлении внеплановых проверок при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Члены Комиссии при проведении проверки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:
- провести проверку соблюдения Субъектом проверки требований соблюдения законодательства при осуществлении закупок для нужд заказчика в сроки, установленные приказом о проведении внеплановой проверки;
- в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, направить всем заинтересованным участникам осуществления закупки, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщить участникам закупок и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её;
- в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания разместить такое предписание на официальном сайте;
- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении;
- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляются внеплановые проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вправе присутствовать на заседании Комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в Комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения указанного законодательства, а также осуществлять с предварительного уведомления Комиссии аудиозапись заседания Комиссии.
По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений, необходимых Комиссии Министерства в соответствии с возложенными на него полномочиями, осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
Лица, в отношении которых осуществляется проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеют право на обжалование решений, Протокола и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
1.10. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется внеплановая проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При проведении проверки руководитель и иные должностные лица Субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:
- организовать при необходимости встречу специалистов, проводящих проверку, с лицами, входящими в состав руководящих органов, а также главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений;
- назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы Комиссии (специалистов);
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- предоставить на срок проведения проверки помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;
- по запросу Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями.
- представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- оказывать иное содействие специалистам, проводящим проверку.
В случае, если по требованию специалистов, проводящих проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо Субъекта проверки должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
В случае, если установлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу, исполнить его.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией по результатам проведения внеплановой проверки и оформляемое Протоколом (далее – Протокол проверки).»
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.
Министр
М. А. Тлехас
Тугуз Б.А.
52-56-66
Утратил силу Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 23.03.2021 № 112-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 02.06. 2014 года
г. Майкоп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 N 375-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30 декабря 2013 № 375-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея путем проведения внеплановых проверок" НГР:RU01000201301058 (далее - Приказ):
1) Преамбулу к приказу изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»
2) Раздел I Приказа изложить в новой редакции:
«I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, порядок его взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями Республики Адыгея при исполнении государственной функции по осуществлению контроля в сфере осуществления закупок соблюдения государственным заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее – уполномоченный орган), уполномоченным учреждением, комиссией по осуществлению закупок и их членами, специализированной организацией, выполняющей отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для нужд Республики Адыгея и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея, - (далее Субъекты проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок для осуществления государственных и муниципальных нужд Республики Адыгея (далее – государственная функция) путем проведения внеплановых проверок.
1.2. Государственная функция исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере закупок (далее – уполномоченное подразделение).
В исполнении государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок для нужд Республики Адыгея (далее - Комиссия), утверждённая приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 3 марта 2014 года № 55-П.
В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные лица.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируется исполнение государственной функции по проведению внеплановых проверок при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Адыгея:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ (с последующими изменениями);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 января 2014 года № 6 «Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями).
1.4. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с проведением контроля при осуществлении закупки государственного оборонного заказа, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.5. Внеплановая проверка назначается и проводится:
- в случае обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.6. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
1.7. Права должностных лиц при проведении внеплановых проверок при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Члены Комиссии при проведении проверки в соответствии с их полномочиями вправе:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;
- в случае если для осуществления проверки членам Комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.8. Обязанности должностных лиц при осуществлении внеплановых проверок при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Члены Комиссии при проведении проверки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:
- провести проверку соблюдения Субъектом проверки требований соблюдения законодательства при осуществлении закупок для нужд заказчика в сроки, установленные приказом о проведении внеплановой проверки;
- в течение одного рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, направить всем заинтересованным участникам осуществления закупки, о которых имеется информация, уведомления о содержании жалобы, а также сообщить участникам закупок и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуется, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы рассмотреть её;
- в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания разместить такое предписание на официальном сайте;
- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении;
- при выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения должностными лицами Субъекта проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляются внеплановые проверки при осуществлении закупок для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вправе присутствовать на заседании Комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в Комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения указанного законодательства, а также осуществлять с предварительного уведомления Комиссии аудиозапись заседания Комиссии.
По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений, необходимых Комиссии Министерства в соответствии с возложенными на него полномочиями, осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
Лица, в отношении которых осуществляется проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, имеют право на обжалование решений, Протокола и (или) предписания Комиссии, предусмотренных настоящим Регламентом, в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
1.10. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется внеплановая проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При проведении проверки руководитель и иные должностные лица Субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:
- организовать при необходимости встречу специалистов, проводящих проверку, с лицами, входящими в состав руководящих органов, а также главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений;
- назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы Комиссии (специалистов);
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- предоставить на срок проведения проверки помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;
- по запросу Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Министерству в соответствии с возложенными на него полномочиями.
- представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- оказывать иное содействие специалистам, проводящим проверку.
В случае, если по требованию специалистов, проводящих проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо Субъекта проверки должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.
В случае, если установлено требование о приостановлении осуществления закупки до рассмотрения жалобы по существу, исполнить его.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией по результатам проведения внеплановой проверки и оформляемое Протоколом (далее – Протокол проверки).»
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.
Министр
М. А. Тлехас
Тугуз Б.А.
52-56-66
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 118 (21455) от 19.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: