Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2020г. |
Номер документа: | RU22085218202000264 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Управление единого заказчика в сфере капитального строительства |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
02.06.2020 №163/ПР-17
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула от 07.03.2018 № 163/ПР-8 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула» (в ред. от 08.05.2019 №163/пр-9).
3. Отделу финансирования и сметно-договорной работы (Жигулин Н.Ю.) довести приказ до сведения работников Управления.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления С.А. Чаузова
Приложение
к приказу Управления
от 02.06.2020 №163/ПР-17
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула
I. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об утверждении общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
1.2. Методика распространяется на доходы, главным администратором которых в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период является Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее – доходы).
1.3. Методика определяет показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений доходов с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику методов расчета и уровня собираемости, алгоритмы расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений доходов.
1.4. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действующих на момент составления прогноза доходов с учетом изменений, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.
II. Прогнозирование поступлений по видам доходов
2.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее – Управление) является главным администратором следующего кода бюджетной классификации платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, зачисляемых в бюджет города по нормативу отчислений 100% в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 11 05312 04 0000 120
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
k
Спл = ∑ Нсв,
i=1
где:
Спл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;
k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;
Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а также размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута.
Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.2. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов
Управление является главным администратором следующего кода бюджетной классификации платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, зачисляемых в бюджет города по нормативу отчислений 100% в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 11 05324 04 0000 120
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов
Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
k
Спл = ∑ Нсв,
i=1
где:
Спл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;
k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;
Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а также размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута.
Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов зачисляются в бюджет города в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 13 02994 04 0015 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)
При расчете прогнозного объема поступлений по коду бюджетной классификации 912 1 13 02994 04 0015 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)» учитывается сумма фактических (ожидаемых) поступлений за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер.
Расчет осуществляется по коду бюджетной классификации методом усреднения годовых объемов поступления доходов за 3 года, предшествующих расчетному периоду, или за весь период поступления соответствующего дохода, если он не превышает 3 года.
Формула расчета:
Дкомп(i) = [Дкомп (i-1) + Дкомп (i-2) + Дкомп (i-3)]/3 +(–) Дизм(i), где:
Дкомп(i) – прогнозный объем поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов в расчетном периоде;
Дкомп(i-1), Дкомп(i-2), Дкомп(i-3) – фактические (ожидаемые) суммы поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер;
Дизм(i) – сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение поступлений по прогнозируемому коду бюджетной классификации.
2.4. Штрафы, неустойки, пени уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 912 1 16 07010 04 0007 140)
Доходы от денежных взыскания (штрафы, неустойки, пени) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов, зачисляются в бюджет города в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – законодательство о контрактной системе) с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.5. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0002 140)
Поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов, зачисляются в бюджет города с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения судебных актов, вынесенных по искам Управления.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по компенсации за неисполнение судебных актов.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступления в расчетном периоде доходов от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по компенсации за неисполнение судебных актов.
2.6. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления неосновательного обогащения, процентов за использование денежными средствами) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0003 140)
Поступления от неосновательного обогащения, процентов за использование денежными средствами уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа носят непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.7. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0004 140)
Доходы от денежного взыскания (штрафы, неустойки, пени) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам, зачисляются в бюджет города в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – законодательство о контрактной системе) с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.8. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0006 140)
Доходы от прочих поступлений по денежным взысканиям (штрафам, неустойкам, пеням) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.9. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа (код бюджетной классификации 912 1 16 10031 04 0000 140)
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, зачисляются в бюджет города в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от наступления страховых случаев.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от возмещения ущерба по страховым случаям, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДстрахГО(i) = ЗстрахГО, где:
ДстрахГО(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
ЗстрахГО – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от возмещения ущерба по страховым случаям, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.10. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
(код бюджетной классификации 912 1 16 10061 04 0000 140)
Поступление платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.11. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 912 1 16 10081 04 0000 140)
Поступление платежей в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.12. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (код бюджетной классификации 912 1 16 10123 01 0041 140)
Поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
Начальник отдела финансирования и сметно-договорной работы Н.Ю. Жигулин
УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА БАРНАУЛА
ПРИКАЗ
02.06.2020 №163/ПР-17
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула от 07.03.2018 № 163/ПР-8 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула» (в ред. от 08.05.2019 №163/пр-9).
3. Отделу финансирования и сметно-договорной работы (Жигулин Н.Ю.) довести приказ до сведения работников Управления.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник Управления С.А. Чаузова
Приложение
к приказу Управления
от 02.06.2020 №163/ПР-17
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула
I. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Барнаула (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об утверждении общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
1.2. Методика распространяется на доходы, главным администратором которых в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период является Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее – доходы).
1.3. Методика определяет показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений доходов с указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику методов расчета и уровня собираемости, алгоритмы расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений доходов.
1.4. Прогнозирование поступлений доходов осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, действующих на момент составления прогноза доходов с учетом изменений, вступающих в силу в прогнозируемом периоде.
II. Прогнозирование поступлений по видам доходов
2.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее – Управление) является главным администратором следующего кода бюджетной классификации платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, зачисляемых в бюджет города по нормативу отчислений 100% в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 11 05312 04 0000 120
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
k
Спл = ∑ Нсв,
i=1
где:
Спл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;
k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;
Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а также размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута.
Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.2. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов
Управление является главным администратором следующего кода бюджетной классификации платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, зачисляемых в бюджет города по нормативу отчислений 100% в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 11 05324 04 0000 120
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов
Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным Управлением в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов, определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
k
Спл = ∑ Нсв,
i=1
где:
Спл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;
k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;
Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а также размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута.
Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов зачисляются в бюджет города в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:
Коды бюджетной классификации доходов бюджета города
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета города
912 1 13 02994 04 0015 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)
При расчете прогнозного объема поступлений по коду бюджетной классификации 912 1 13 02994 04 0015 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения)» учитывается сумма фактических (ожидаемых) поступлений за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер.
Расчет осуществляется по коду бюджетной классификации методом усреднения годовых объемов поступления доходов за 3 года, предшествующих расчетному периоду, или за весь период поступления соответствующего дохода, если он не превышает 3 года.
Формула расчета:
Дкомп(i) = [Дкомп (i-1) + Дкомп (i-2) + Дкомп (i-3)]/3 +(–) Дизм(i), где:
Дкомп(i) – прогнозный объем поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов в расчетном периоде;
Дкомп(i-1), Дкомп(i-2), Дкомп(i-3) – фактические (ожидаемые) суммы поступлений по доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов за 3 года, предшествующих расчетному году, без учета поступлений по результатам контрольных мероприятий, судебных решений, а также платежей, носящих разовый характер;
Дизм(i) – сумма дополнительных или выпадающих доходов в расчетном году за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение поступлений по прогнозируемому коду бюджетной классификации.
2.4. Штрафы, неустойки, пени уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 912 1 16 07010 04 0007 140)
Доходы от денежных взыскания (штрафы, неустойки, пени) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов, зачисляются в бюджет города в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – законодательство о контрактной системе) с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.5. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0002 140)
Поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов, зачисляются в бюджет города с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения судебных актов, вынесенных по искам Управления.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по компенсации за неисполнение судебных актов.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступления в расчетном периоде доходов от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по компенсации за неисполнение судебных актов.
2.6. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления неосновательного обогащения, процентов за использование денежными средствами) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0003 140)
Поступления от неосновательного обогащения, процентов за использование денежными средствами уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа носят непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.7. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0004 140)
Доходы от денежного взыскания (штрафы, неустойки, пени) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам, зачисляются в бюджет города в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – законодательство о контрактной системе) с учетом норматива отчислений 100%, установленного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДШКС(i) = ЗШКС, где:
ДШКС(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе;
ЗШКС – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пеней) за нарушение законодательства о контрактной системе, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.8. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба) (код бюджетной классификации 912 1 16 07090 04 0006 140)
Доходы от прочих поступлений по денежным взысканиям (штрафам, неустойкам, пеням) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.9. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа (код бюджетной классификации 912 1 16 10031 04 0000 140)
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, зачисляются в бюджет города в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Поступление указанных доходов носит непостоянный (разовый) характер и зависит от наступления страховых случаев.
При расчете поступлений на очередной финансовый год и на плановый период учитывается только прогнозируемая сумма поступления задолженности по доходам от возмещения ущерба по страховым случаям, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
Расчет осуществляется методом прямого расчета по формуле:
ДстрахГО(i) = ЗстрахГО, где:
ДстрахГО(i) – прогнозный объем поступлений в расчетном периоде по доходам от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
ЗстрахГО – прогнозируемая в расчетном периоде сумма поступления задолженности по доходам от возмещения ущерба по страховым случаям, взыскиваемая по исполнительным листам, мировым соглашениям.
2.10. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
(код бюджетной классификации 912 1 16 10061 04 0000 140)
Поступление платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.11. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (код бюджетной классификации 912 1 16 10081 04 0000 140)
Поступление платежей в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения, зачисляемые в бюджеты городских округов носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
2.12. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) (код бюджетной классификации 912 1 16 10123 01 0041 140)
Поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году носит непостоянный (разовый) характер, при планировании бюджета не прогнозируются.
Начальник отдела финансирования и сметно-договорной работы Н.Ю. Жигулин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный Интернет-сайт города № 163/ПР-17 от 10.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: