Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000643 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.07.2010
№
110
г. Воронеж
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
Утратил силу в соответствии приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122
Изменения:
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 30.11.2010 №195 НГР ru36000201001399
Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции «Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения».
(пункт 1 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента – начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.
(пункт 2 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
Руководитель управления А.В. Трубников
Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог и
дорожной деятельности
Воронежской области
от 02.07.2010 № 110
(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
по исполнению государственной функции «Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.
Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5553;
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч.1). Ст. 3105;
(абзац 5 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085)
приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 (ред. от 06.08.2008) "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" //Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. № 7;
постановлением администрации Воронежской области от 17.07.2008 № 634 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах их расчета» // Молодой Коммунар. 2008. 18 августа;
постановлением администрации Воронежской области от 30.12.2005 №1239 (ред. от 22.09.2010) «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области» (Коммуна. 2006.19 января);
(абзац 8 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085)
(абзац 8 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 30.11.2010 №195 НГР ru36000201001399)
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 (ред. от 05.04.2010) «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 09.02.2010) «Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является реализация программных мероприятий областных целевых программ.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник – четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления с 13-00 до 13-45.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее – обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приёма обращающихся лиц
Приём обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приёма обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета;
- подготовка доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности;
- реализация программных мероприятий областных целевых программ.
3.2. Подготовка бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета. Основанием для начала административной процедуры по подготовке бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета является распоряжение правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями (далее – должностное лицо), формирует бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета и представляет их на согласование в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки и порядке, установленными действующим законодательством.
3.3. Подготовка доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
Административная процедура выполняется одновременно с подготовкой бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета. Основанием для начала административной процедуры по подготовке доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности является постановление администрации Воронежской области от 07.07.2005 №581 «Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности» // Молодой Коммунар. 2008. 23 мая.
3.3.1. Должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, готовит доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
3.3.2. Должностное лицо представляет на согласование подготовленный доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
3.3.3. Руководитель управления или иное должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, представляет на рассмотрение и согласование комиссии доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
Результатом последовательного исполнения административных процедур является подготовка основы для прогноза социально-экономического развития Воронежской области и формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Реализация программных мероприятий областных целевых программ.
Основанием для начала административной процедуры по реализации программных мероприятий областных целевых программ является принятие закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Реализация программных мероприятий областных целевых программ осуществляется в порядке установленном с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 № 993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации» // Молодой Коммунар. 2009. 12 декабря.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 № 56.
Руководитель Управления проводит личный приём заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.3. Судебное обжалование.
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
02.07.2010
№
110
г. Воронеж
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции
Утратил силу в соответствии приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122
Изменения:
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 30.11.2010 №195 НГР ru36000201001399
Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции «Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения».
(пункт 1 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента – начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.
(пункт 2 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
Руководитель управления А.В. Трубников
Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог и
дорожной деятельности
Воронежской области
от 02.07.2010 № 110
(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
по исполнению государственной функции «Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения»
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.
Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301;
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5553;
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч.1). Ст. 3105;
(абзац 5 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085)
приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 (ред. от 06.08.2008) "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" //Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. № 7;
постановлением администрации Воронежской области от 17.07.2008 № 634 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах их расчета» // Молодой Коммунар. 2008. 18 августа;
постановлением администрации Воронежской области от 30.12.2005 №1239 (ред. от 22.09.2010) «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области» (Коммуна. 2006.19 января);
(абзац 8 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 29.09.2010 №153 НГР ru36000201001085)
(абзац 8 в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 30.11.2010 №195 НГР ru36000201001399)
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 393 (ред. от 05.04.2010) «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 09.02.2010) «Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является реализация программных мероприятий областных целевых программ.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник – четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления с 13-00 до 13-45.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее – обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приёма обращающихся лиц
Приём обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приёма обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета;
- подготовка доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности;
- реализация программных мероприятий областных целевых программ.
3.2. Подготовка бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета. Основанием для начала административной процедуры по подготовке бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета является распоряжение правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Должностное лицо Управления, наделенное соответствующими полномочиями (далее – должностное лицо), формирует бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета и представляет их на согласование в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки и порядке, установленными действующим законодательством.
3.3. Подготовка доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности.
Административная процедура выполняется одновременно с подготовкой бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета. Основанием для начала административной процедуры по подготовке доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности является постановление администрации Воронежской области от 07.07.2005 №581 «Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности» // Молодой Коммунар. 2008. 23 мая.
3.3.1. Должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, готовит доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
3.3.2. Должностное лицо представляет на согласование подготовленный доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
3.3.3. Руководитель управления или иное должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, представляет на рассмотрение и согласование комиссии доклад субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
Результатом последовательного исполнения административных процедур является подготовка основы для прогноза социально-экономического развития Воронежской области и формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Реализация программных мероприятий областных целевых программ.
Основанием для начала административной процедуры по реализации программных мероприятий областных целевых программ является принятие закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Реализация программных мероприятий областных целевых программ осуществляется в порядке установленном с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 № 993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации» // Молодой Коммунар. 2009. 12 декабря.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 № 56.
Руководитель Управления проводит личный приём заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не даётся, о чём сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.3. Судебное обжалование.
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, Газета "Воронежский курьер" № 112 от 07.10.2010, Газета "Воронежский курьер" № 73 стр.13 от 08.07.2010, Не опубликован от 09.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: