Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000699
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2010 г.                                                                                                      № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Изменения:

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14.09.2010 №304 НГР ru36000201001063

Утратил силу в соответствии с приказом департамента архитектуры и строительной политики от 16.08.2011 № 314 НГР Ru36000201100794

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проектов границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в случае, если предполагается размещение таких объектов на землях, находящихся в федеральной собственности".

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Воронежский курьер".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                                 С.Н.КУПРИН

Утвержден

приказом

департамента архитектуры и

строительной политики

Воронежской области

от 02.07.2010 № 233

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"СОГЛАСОВАНИЕ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО

РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проектов границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в случае, если предполагается размещение таких объектов на землях, находящихся в федеральной собственности" (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета". - 2004. - 30 декабря);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета". - 2004. - 30 декабря);

- Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 № 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ". - 2008. - № 30 (ч. 2). - Ст. 3646);

- Законом Воронежской области от 07.07.2006 № 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области" ("Коммуна". - 2006. - 13 июля);

- постановлением администрации Воронежской области от 18.12.2008 № 1109 "Об утверждении положения о Департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар". - 2009. - 12 января);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является:

- получение согласования в форме заключения на проект границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в случае, если предполагается размещение таких объектов на землях, находящихся в федеральной собственности;

- получение отказа в согласовании.

Заявителями исполнения государственной функции являются уполномоченный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный орган местного самоуправления.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в Департаменте - в отделе территориального планирования (далее - Отдел), исполняющему государственную функцию;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах управления.

Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел.: (4732) 55-55-18, 55-75-98, факс - 55-91-33.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1.

Отдел территориального планирования: каб. 2, тел. - 55-55-18.

Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.

Режим работы Департамента:

Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по указанным выше номерам телефонов, а также на информационных стендах Департамента.

2.1.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной функции, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной функции;

- порядок получения консультаций.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Департамент документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в принятии решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в целях резервирования земель для государственных нужд Воронежской области или муниципальных нужд;

- о сроке принятия решения об утверждении границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в целях резервирования земель для государственных нужд Воронежской области или муниципальных нужд.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.

2.1.7. При получении сведений о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов письме (обращении). Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Департамент в срок не более чем десять дней с даты поступления от заявителя документов, необходимых для согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проектов границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в случае, если предполагается размещение таких объектов на землях, находящихся в федеральной собственности (далее - согласование), принимает решение о направлении их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для согласования либо об отказе в таком согласовании.

2.2.2. Срок согласования проекта границ зоны планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти не может превышать один месяц с момента поступления данных документов.

В случае получения Департаментом от уполномоченного федерального органа исполнительной власти мотивированного заключения о несогласии с проектом границ зоны планируемого размещения объекта капитального строительства регионального или местного значения, Департамент вправе принять решение о создании согласительной комиссии (срок работы согласительной комиссии не может превышать один месяц).

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:

2.3.1. Департамент отказывает в согласовании в следующих случаях:

1) внесения изменений в действующее законодательство;

2) установления ограничений федеральным законодательством о возможности согласования;

3) отсутствия документов, необходимых для принятия решения о согласовании;

4) если в Департамент поступил в письменной форме мотивированный отказ заявителя в необходимости согласования.

Отказ в принятии решения может быть обжалован в судебном порядке.

2.3.4. основания для отказа в приеме документов:

- если документация представлена не в полном объеме;

- если заявителем выступает не уполномоченный орган власти.

2.3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, Департамент приостанавливает исполнение государственной функции до устранения недостатков заявителем.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.4.1. Рабочие места специалистов, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), устанавливается факс, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.4.2. Рабочие помещения оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой освещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.4.3. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

2.4.4. Здание, в котором располагается Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

2.5. Иные положения:

2.5.1. Заявитель направляет в Департамент следующие документы:

1) обращение о необходимости согласования (далее - обращение);

2) проект границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения в целях резервирования земель для государственных нужд Воронежской области или муниципальных нужд (представляется в графическом виде с описательной частью на бумажном и электронном носителях в 2 экземплярах).

Графическая часть должна содержать схему границ зоны планируемого размещения объекта (объектов) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (кадастровый квартал) или на картографическом материале в масштабе не более М 1:100000 и условные обозначения. Также графическая часть может содержать экспликацию зданий и сооружений.

В текстовой части отражаются сведения о функциональном назначении объекта (объектов), целях его размещения, характеристике земельного участка, координатах поворотных точек. Также в текстовой части могут отражаться сведения о выборе земельного участка, о потребности объекта в инженерно-техническом обеспечении, основные технико-экономические показатели, описание планировочных ограничений.

Согласование осуществляется на основании сведений государственного кадастра недвижимости.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к Административному регламенту):

- прием и регистрация поступившего в Департамент обращения с комплектом документов;

- экспертиза представленных документов;

- подготовка и направление документов на согласование в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

- принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о согласовании либо об отказе в согласовании.

3.2. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент обращения с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.

Обращение регистрируется в день поступления в Департамент (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).

3.4. После рассмотрения должностными лицами Департамента в течение 3 календарных дней с момента регистрации обращение передается в отдел территориального планирования для исполнения.

3.5. Начальник отдела территориального планирования определяет специалиста, ответственного за непосредственное исполнение государственной функции (далее - специалист).

3.6. Специалист рассматривает поступившее обращение и прилагаемый к нему комплект документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента и требованиям действующего законодательства.

3.7. Если документы представлены не в полном комплекте или представленные документы не соответствуют разработанным и утвержденным документам территориального планирования соответствующего уровня, специалист приостанавливает исполнение государственной функции и письменно информирует об этом заявителя в трехдневный срок со дня получения документации.

Письмо о приостановлении рассмотрения обращения подписывает заместитель руководителя Департамента осуществляющий координацию деятельности в области архитектуры и градостроительства.

Течение срока для принятия решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо изменении вида разрешенного использования земельного участка приостанавливается со дня уведомления заявителя о выявленных недостатках.

3.8. Если в течение 30-дневного срока не будут устранены выявленные недостатки, специалист готовит проект письма заявителю за подписью руководителя Департамента о возвращении представленных документов с указанием причин возврата.

3.9. По результатам рассмотрения обращения с комплектом документов специалист готовит проект обращения в адрес уполномоченного федерального органа исполнительной власти с просьбой согласовать проект границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения и передает его на рассмотрение начальнику отдела территориального планирования с приложением поступившего комплекта документов.

3.10. Согласованный начальником отдела территориального планирования проект обращения с соответствующими пояснениями передается на согласование заместителю руководителя Департамента, осуществляющему координацию деятельности в области архитектуры и градостроительства.

3.11. Подписанное руководителем Департамента обращение с приложением поступившего пакета документов направляется в адрес уполномоченного федерального органа исполнительной власти в течение 3 дней.

3.12. Согласованный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проект границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального или местного значения направляется в соответствующий орган государственной власти Воронежской области или орган местного самоуправления, от которого поступило обращение в необходимости согласования данного проекта.

В случае отказа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в согласовании Департаментом в течение 10 дней принимается решение о создании согласительной комиссии.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Департамента, его заместитель.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.4. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за полнотой исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по исполнению государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

- специалистов Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, у начальника отдела, руководителя Департамента, его заместителя;

- начальника отдела у руководителя Департамента, его заместителя;

- заместителя руководителя у руководителя Департамента;

- руководителя Департамента - в правительстве Воронежской области.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).

5.1.5. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которое обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.1.6. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.1.7. К письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

5.1.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие по нему решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.1.9. Если в обращении содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения обращения, которые отсутствуют у заявителя, то уполномоченное должностное лицо Департамента вправе запросить необходимые документы.

5.1.10. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

5.1.11. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

5.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.14. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.15. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.16. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.1.17. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1 Административного регламента;

- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области,

- на интернет-сайт и по электронной почте Департамента.

5.1.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Департамента (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявители имеют право:

- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

5.2.2. (пункт исключен приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 14.09.2010 №304 НГР ru36000201001063)

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

по исполнению государственной функции

"Согласование с уполномоченным федеральным

органом исполнительной власти проектов

границ зон планируемого размещения

объектов капитального строительства

регионального или местного значения

в случае, если предполагается размещение

таких объектов на землях, находящихся

в федеральной собственности"

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по согласованию

с уполномоченным федеральным органом исполнительной

власти проектов границ зон планируемого размещения

объектов капитального строительства регионального

или местного значения в случае, если предполагается

размещение таких объектов на землях, находящихся

в федеральной собственности

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                     Обращение уполномоченного органа                      │

│    (о необходимости согласования с уполномоченным федеральным органом     │

│исполнительной власти проектов границ зон планируемого размещения объектов │

│                        капитального строительства)                        │

└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                      │

                                      V

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Департамент архитектуры и строительной политики.           │

│             Прием и регистрация обращения с комплектом документов         │

│                                                                           │

└───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┘

                │

                V

┌───────────────────────────────┐                ┌──────────────────────────┐

│   Экспертиза представленных   │                │ Подготовка и направление │

│  документов на соответствие   ├───────────────>│      документов на       │

│   установленным требованиям   │                │      согласование в      │

└───────────────┬───────────────┘                │      уполномоченный      │

                │                                │    федеральный орган     │

                V                                │  исполнительной власти   │

┌───────────────────────────────┐                │                          │

│Мотивированный отказ заявителю │                │                          │

└───────────────────────────────┘                └─────────────┬────────────┘

                                                               │

                                                               │

┌───────────────────────────────┐                              │

│   Заявитель (уполномоченный   │                              │

│            орган)             │<────┐                        V

└───────────────────────────────┘     └──────────┬──────────────────────────┐

                                                 │ Принятие уполномоченным  │

                                                 │   федеральным органом    │

                                                 │  исполнительной власти   │

                                                /│  решения о согласовании  │

                                               / │     либо об отказе в     │

                                              /  │ согласовании. Получение  │

                                             \/  │ Департаментом заключения │

                                                 │   на проект границ зон   │

                                                 │      либо отказа в       │

                                                 │       согласовании       │

┌─────────────────────────────────────────────┐  └──────────────────────────┘

│В случае отказа федерального органа          │

│исполнительной власти в согласовании         │

│проектов границ зон планируемого размещения  │

│объектов капитального строительства          │

│(создание согласительной комиссии в течение  │

│10 дней)                                     │

└─────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 107 от 25.09.2010, Газета "Воронежский курьер" № 73 стр.8 от 08.07.2010
Рубрики правового классификатора: 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать