Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2013г.
Номер документа: RU22000201301793
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 08.06.2017 № 860.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2013 года № 3105

Об утверждении Положения об оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей

(Изменения: приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 9 ноября 2016 года № 1775.)

(Новая редакция от 9 ноября 2016 года.)

В соответствии с требованиями Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 19.04.2010 N 156, в целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" системы оценки качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей приказываю:

1. Утвердить Положение об оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (приложение 1).

2. Утвердить оценочные листы руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг, для установления премиальной выплаты по итогам работы (приложение 2, 3, 4).

3. Утвердить состав комиссии по оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (приложение 5).

4. Считать утратившими силу приказы Главного управления от 30.11.2011 N 4193, от 15.08.2012 N 3139.

5. Контроль исполнения приказа возложить на Сенникову С.В., начальника отдела воспитания и дополнительного образования.

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник Главного управления                                                                           Ю.Н. Денисов

Приложение 1

Утверждено

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 2 июля 2013 года № 3105

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки профессиональной деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - руководителей) для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг, премиальной выплаты по итогам работы.

1.2. Оценка качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - оценка) служит целям повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, осуществления материального стимулирования руководителей за счет соответствующих выплат из средств фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

1.3. Задачи оценки профессиональной деятельности руководителей:

получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем - динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей образовательных учреждений на основе внешней экспертной оценки деятельности руководителя;

выявление "точек роста" и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - образовательных учреждений) согласно полученным данным;

формированию ежегодных рекомендаций "В помощь руководителю образовательного учреждения" по результатам оценки на основании диагностики и отслеживания динамики;

использование результатов оценки при установлении выплат стимулирующего характера;

проведение системной самооценки руководителем собственных результатов профессиональной деятельности;

усиление материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества образовательной деятельности.

1.4. Перечень нормативных правовых актов:

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы";

Постановление Администрации Алтайского края от 19.04.2010 N 156 "О введении отраслей системы оплаты труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных управлению Алтайского края по образованию и делам молодежи";

Постановление Администрации Алтайского края от 25.04.2013 N 224 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования и науки".

1.5. Стимулирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования (далее - централизованный фонд), сформированного Главным управлением образования и науки Алтайского края в объеме 1% от фонда оплаты труда работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Алтайского края (в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 9 ноября 2016 года № 1775).

1.6. Средства централизованного фонда аккумулируются в Главном управлении образования и науки Алтайского края по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов и утверждаются бюджетной сметой (в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 9 ноября 2016 года № 1775).

2. Условия стимулирования

2.1. Основанием для ежемесячного стимулирования руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей является оценка эффективности профессиональной деятельности руководителей, осуществляемая по следующим показателям и критериям в баллах:

Целевые показатели 

   эффективности и  

  результативности  

    деятельности    

    руководителя    

     учреждения     

     Критерии оценки    

     эффективности и    

    результативности    

деятельности руководителя

   учреждения (единица  

   измерения, например  

         баллы)         

   Форма  

отчетности,

содержащая

информацию

     о    

выполнении

показателя

Периодичность

представления

отчетности 

                   1. Основная деятельность учреждения                  

Положительная       

(устойчивая) динамика

сохранности         

контингента         

обучающихся,        

получающих     услуги

дополнительного     

образования детей   

Разница между показателем

сохранности   контингента

обучающихся за предыдущий

год     и     показателем

сохранности  за   текущий

год, 20 баллов          

Отчет    по

госзаданию

Ежегодно    

Положительная       

(устойчивая) динамика

количества          

муниципальных       

образований,        

школьники     которых

участвуют  в  краевых

массовых мероприятиях

Разница             между

показателями   активности

муниципальных           

образований,    школьники

которых    участвуют    в

краевых          массовых

мероприятиях,          за

предыдущий год и  текущий

год, 20 баллов          

Отчет    по

госзаданию

Ежегодно    

Результативность    

участия    школьников

края в  российских  и

международных       

мероприятиях        

Доля  обучающихся   края,

ставших  победителями   и

призерами на российских и

международных           

мероприятиях,   в   общем

числе          участников

российских              и

международных           

мероприятий, 20 баллов  

Отчет    по

госзаданию,

Публичный 

отчет     

учреждения

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в  баллах  по  первому  разделу:  60

баллов                                                                  

   2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина  

                               учреждения                               

Доведение  заработной

платы  педагогических

работников учреждения

до  уровня  не   ниже

средней    заработной

платы  по  Алтайскому

краю                

Отношение         средней

заработной          платы

педагогических работников

учреждения   к    средней

заработной    плате    по

Алтайскому    краю,    10

баллов                  

Мониторинг

исполнения

"дорожных 

карт"     

учреждения

Ежегодно    

Исполнительская     

дисциплина учреждения

Наличие      (отсутствие)

неисполненных предписаний

надзорных    служб,    10

баллов                  

Оперативные

данные    

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в  баллах  по  второму  разделу:  20

баллов                                                                  

      3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами      

Соответствие        

требованиям         

квалификационных    

характеристик       

Доля       педагогических

работников,  чей  уровень

соответствует требованиям

квалификационных        

характеристик, 10 баллов

Отчет     

учреждения

Ежегодно    

Повышение           

квалификации        

педагогических      

работников          

Доля       педагогических

работников    учреждения,

прошедших               в

межаттестационный  период

курсы           повышения

квалификации (нуждающиеся

в этой услуге),  к  общей

численности             

педагогических          

работников, 10 баллов   

Статисти- 

ческая    

отчетность

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в баллах  по  третьему  разделу:  20

баллов                                                                  

Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов        

Для руководителя краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Алтайский краевой оздоровительно-образовательный центр "Алтай":

Целевые показатели 

   эффективности и  

  результативности  

    деятельности    

    руководителя    

     учреждения     

     Критерии оценки    

     эффективности и    

    результативности    

деятельности руководителя

   учреждения (единица  

   измерения, например  

         баллы)         

   Форма  

отчетности,

содержащая

информацию

     о    

выполнении

показателя

Периодичность

представления

отчетности 

                   1. Основная деятельность учреждения                  

Положительная       

(устойчивая) динамика

сохранности         

контингента         

обучающихся,        

получающих     услуги

дополнительного     

образования детей   

Разница между показателем

сохранности   контингента

обучающихся за предыдущий

год     и     показателем

сохранности  за   текущий

год, 20 баллов          

Отчет    по

госзаданию

Ежегодно    

Положительная       

(устойчивая) динамика

количества          

муниципальных       

образований,        

школьники     которых

участвуют  в  краевых

массовых мероприятиях

Разница             между

показателями   активности

муниципальных           

образований,    школьники

которых    участвуют    в

краевых          массовых

мероприятиях,          за

предыдущий год и  текущий

год, 20 баллов          

Отчет    по

госзаданию

Ежегодно    

Результативность    

участия    школьников

края в  российских  и

международных       

мероприятиях        

Доля  обучающихся   края,

ставших  победителями   и

призерами на российских и

международных           

мероприятиях,   в   общем

числе          участников

российских              и

международных           

мероприятий, 20 баллов  

Отчет    по

госзаданию,

Публичный 

отчет     

учреждения

Ежегодно    

Подготовка   детского

оздоровительного    

учреждения к открытию

Наличие   акта    приемки

учреждения    к    началу

летнего  оздоровительного

сезона без замечаний,  10

баллов                  

Акт приемки

учреждения,

подписанный

всеми     

службами  

Ежегодно    

Качество   проведения

мониторинга         

организации   летнего

отдыха          детей

муниципальными      

органами   управления

образования         

Доля        муниципальных

образований,    принявших

участие в мониторинге  по

организации       летнего

отдыха  детей,  в   общем

числе       муниципальных

образований, 20 баллов  

Отчет    по

мониторингу

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в баллах по  первому  разделу  -  90

баллов                                                                  

   2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина  

                               учреждения                               

Доведение  заработной

платы  педагогических

работников учреждения

до  уровня  не   ниже

средней    заработной

платы  по  Алтайскому

краю                

Отношение         средней

заработной          платы

педагогических работников

учреждения   к    средней

заработной    плате    по

Алтайскому    краю,    10

баллов                  

Мониторинг

исполнения

"дорожных 

карт"     

учреждения

Ежегодно    

Исполнительская     

дисциплина учреждения

Наличие      (отсутствие)

неисполненных предписаний

надзорных    служб,    10

баллов                  

Оперативные

данные    

Ежегодно    

Процент    выполнения

мероприятий         

ведомственной целевой

программы  отдыха   и

оздоровления        

Освоение         средств,

предусмотренных         

программой    в    полном

объеме, - 10 баллов;    

Данные    

Главного  

управления

образования

и         

молодежной

политики  

Алтайского

края      

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в  баллах  по  второму  разделу:  30

баллов                                                                  

      3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами      

Повышение           

квалификации        

педагогических      

работников          

Доля       педагогических

работников    учреждения,

прошедших               в

межаттестационный  период

курсы           повышения

квалификации            и

нуждающиеся    в     этой

услуге,      к      общей

численности             

педагогических          

работников, 10 баллов   

Статисти- 

ческая    

отчетность

Ежегодно    

Соответствие        

требованиям         

квалификационных    

характеристик       

Доля       педагогических

работников,  чей  уровень

соответствует требованиям

квалификационных        

характеристик, 10 баллов

Отчет     

учреждения

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в баллах  по  третьему  разделу:  20

баллов                                                                  

Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 140 баллов        

2.2. Основанием для премиальных выплат по итогам работы руководителей краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей является оценка эффективности профессиональной деятельности руководителей, осуществляемая по следующим показателям и критериям:

Целевые показатели 

   эффективности и  

  результативности  

    деятельности    

    руководителя    

     учреждения     

     Критерии оценки    

     эффективности и    

    результативности    

деятельности руководителя

учреждения (максимальное

   количество баллов)   

   Форма  

отчетности,

содержащая

информацию

     о    

выполнении

показателя

Периодичность

представления

отчетности 

Эффективность       

исполнения          

государственного    

задания             

%              исполнения

государственного задания,

20 баллов               

Отчет    по

госзаданию

Ежегодно    

Эффективное         

расходование        

бюджетных  средств  и

целевое использование

переданного         в

оперативное         

управление имущества

Отсутствие  замечаний  со

стороны           органов

финансового контроля,  не

исполненных поручений  со

стороны          Главного

управления    в    рамках

учредительного   контроля

по         неэффективному

расходованию    бюджетных

средств  и  использованию

имущества, 20 баллов    

Наличие   

актов     

органов   

финансового

контроля. 

Справки,  

приказы   

учредите- 

льного    

контроля  

Ежегодно    

Результативность    

участия             

образовательной     

организации в краевых

и          российских

конкурсах           

Документальное          

подтверждение результата,

20 баллов               

Опублико- 

вание     

документов

на    сайте

учреждения

Ежегодно    

Совокупная значимость всех критериев в баллах - 60 баллов               

Кроме того, премирование осуществляется к юбилейным и памятным датам, в связи с награждением руководителя краевыми и государственными наградами.

2.3. При выставлении баллов для расчета ежемесячного стимулирования руководствуются следующими рекомендациями:

П.1. Основная деятельность учреждения

А) Положительная (устойчивая) динамика сохранности контингента обучающихся, получающих услуги дополнительного образования детей:

Кск = Кск (за предыдущий год) - Кск (за отчетный год), где Кск - это показатель сохранности контингента обучающихся. Рассчитывается как среднегодовое значение, выражается в %.

20 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 90 - 100%;

15 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 85 - 89%;

10 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 80 - 84%;

5 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 75 - 79%;

0 баллов, если Кск больше 1 или Кск (за текущий год) 74% и менее.

Б) Положительная (устойчивая) динамика количества муниципальных образований, дети и молодежь которых участвуют в краевых массовых мероприятиях:

Кмо = Кмо (за предыдущий год) - Кмо (за текущий год), где Кмо - это показатель активности муниципальных образований, школьники которых участвуют в краевых массовых мероприятиях. Рассчитывается как отношение количества муниципальных образований, школьники которых участвовали в краевых массовых мероприятиях за год, к общему числу муниципальных образований, умноженное на 100, выражается в %.

20 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 90 - 100%;

15 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 80 - 89%;

10 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 70 - 79%;

5 баллов, если Кск равен 0 или меньше 1 и Кск (за текущий год) составляет 60 - 69%;

0 баллов, если Кск больше 1 или Кск (за текущий год) 59% и менее.

В) Результативность участия школьников края в российских и международных мероприятиях:

Доля обучающихся края, ставших победителями и призерами на российских и международных мероприятиях, в общем числе участников российских и международных мероприятий, 10 баллов.

Кпр-1 = количество участников/ количество призеров x 100, выражается в%.

В данном показателе учитываются дети и молодежь, которые прошли конкурсный отбор на краевых мероприятиях, учрежденных Главным управлением, организуемых учреждением и стали участниками российских и международных конкурсных мероприятий при организационной и методической поддержке учреждения. Для учета может использоваться показатель качества в государственном задании по исполнению работы "по подготовке обучающихся к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровня" либо данные отчета учреждения (если государственное задание не охватывает всей деятельности учреждения в данном направлении). Источником информации служит отчет по государственному заданию либо публичный доклад.

Расчет баллов:

20 баллов, если Кпр-1 составляет 90 - 100%;

15 баллов, если Кпр-1 составляет 80 - 89%;

10 баллов, если Кпр-1 составляет 51 - 79%;

5 баллов, если Кпр-1 составляет 10 - 50%;

0 баллов, если Кпр-1 составляет менее 10%.

В случае, если в конкурсе принимает участие коллектив (команда) - это учитывается как один участник. В случае получения результата коллективом (командой), к полученным баллам прибавляется 0,5 балла, за каждый коллектив. При этом максимальное количество баллов по показателю - не более 10.

Учитывается только очное участие. Заочные конкурсы идут в зачет, только если они учреждены Минобрнауки РФ и другими министерствами Российской Федерации, если очное участие не предусмотрено.

П.2. Финансово-экономическая деятельность,

исполнительская дисциплина учреждения

А) Доведение заработной платы педагогических работников учреждения до уровня не ниже средней заработной платы по Алтайскому краю:

Показатель Кзп - отношение средней заработной платы педагогических работников учреждения к средней заработной плате по Алтайскому краю

Кзп = Кзп (средняя зарплата педагогических работников учреждения) / Кзп (средняя зарплата по Алтайскому краю) x 100.

Расчет баллов:

10 баллов, если показатель соответствует "дорожной карте":

75% - в 2013 году;

80% - в 2014 году;

85% - в 2015 году;

90% - в 2016 году;

95% - в 2017 году;

100% - в 2018 году и далее.

0 баллов, если показатель по "дорожной карте" не достигнут.

2.2. Исполнительская дисциплина учреждения.

Расчет показателя:

5 баллов, если у учреждения нет не исполненных предписаний надзорных служб и не исполненных приказов и поручений Главного управления (либо наличие письменно обоснованных причин неисполнения).

0 балл - наличие хотя бы одного необоснованного неисполненного предписания надзорных служб и не исполненных приказов и поручений Главного управления.

Б) Создание условий труда работникам в соответствии с требованиями:

Показатель К(арм) - доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест в учреждении.

К(арм) = количество аттестованных рабочих мест/ количество рабочих мест x 100. Показатель выражается в %.

Расчет показателя:

2 балла - 40 - 50%;

3 балла - 51 - 71%;

4 балла - 71 - 90%;

5 баллов - свыше 90%.

П.3. Деятельность учреждения, направленная

на работу с кадрами

А) Соответствие требованиям квалификационных характеристик

Ккх - доля педагогических работников, чей уровень соответствует требованиям квалификационных характеристик, от общего числа педагогических работников.

Ккх = Ккх (педагогических работников, чей уровень соответствует) / общее число педагогических работников x 100.

10 баллов - 95 - 100%;

8 баллов - 85 - 94%;

6 баллов - 75 - 84%;

4 балла - 65 - 74%;

2 балла - 50 - 64%;

0 баллов - менее 50%.

Для расчета показателя используются данные учреждения (публичный доклад, отчет).

Б) Повышение квалификации педагогических работников.

Кпк - доля педагогических работников учреждения, прошедших в межаттестационный период курсы повышения квалификации и нуждающиеся в этой услуге, к общей численности педагогических работников.

Кпк = Кпк (педагоги, прошедшие повышение квалификации) / Кпк (педагоги, нуждающиеся в повышении квалификации) x 100.

Расчет показателя:

0 балла - менее 90%;

5 баллов - 90 - 95%;

8 баллов - 95 - 99%;

10 баллов - свыше 100%.

Для расчета показателя используются данные учреждения (план курсовой подготовки педагогических работников учреждения; наличие удостоверений, подтверждающих повышение квалификации).

2.4. При выставлении баллов для расчета ежемесячного стимулирования руководителя краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Алтайский краевой оздоровительно-образовательный центр "Алтай" дополнительно рекомендуются следующие показатели:

А) Подготовка детского оздоровительного учреждения к открытию:

Пл = Пап (подписанный всеми службами акт приемки) - Нап (не подписанный акт приемки какой-либо службой) x 100%, где Пл - это показатель готовности лагеря к открытию. Рассчитывается как среднегодовое значение, выражается в %.

Расчет баллов:

10 баллов, если Пл равен 0 (за текущий год) - составляет 100%;

5 баллов, если Пл равен 1 и составляет 90 - 80%;

0 баллов, если Пл равен 2 - 3 и составляет 79 и менее.

Б) Освоение средств, предусмотренных программой отдыха и оздоровления в полном объеме:

Вм = Мок - Нем x 100%, где Вм - выполнение мероприятий программы в рамках предусмотренных средств, Мок - общее количество запланированных мероприятий программы, Нем - невыполненные мероприятия программы. Рассчитывается как общее количество запланированных программных мероприятий к общему числу выполненных мероприятий, выражается в %.

Расчет баллов:

10 баллов, если Вм равен 0 и составляет 98 - 100%;

5 баллов, если Вм равен 1 и составляет 97 - 90%;

3 балла, если Вм равен 2 - 3 и составляет 89 - 80%;

0 баллов, если Вм равен 4 и более и составляет 79% и менее.

В) Качество проведения мониторинга организации летнего отдыха детей муниципальными органами управления образования:

М = М (муниципальных образований, принявших участие в мониторинге) / М (число муниципальных образований) x 100.

Расчет баллов:

20 баллов, если М составляет 98 - 100%;

15 баллов, если М составляет 95 - 97%;

10 баллов, если М составляет 92 - 94%;

5 баллов, если М составляет 90 - 91%;

0 баллов, если М составляет менее 90%.

2.5. Основание для премиальных выплат

2.5.1. Эффективность исполнения государственного задания:

Показатель рассчитывается по определенной методике в %.

Расчет показателя:

20 баллов - исполнение государственного задания на 100%;

15 баллов - 98 - 99%;

10 баллов - 95 - 97%;

0 баллов - менее 95%.

2.5.2. Эффективное расходование бюджетных средств и целевое использование переданного в оперативное управление имущества:

20 баллов - отсутствие замечаний со стороны органов финансового контроля, не исполненных поручений со стороны Главного управления в рамках учредительного контроля по неэффективному расходованию бюджетных средств и использованию имущества;

0 баллов - наличие вышеуказанных замечаний.

Баллы выставляются по итогам анализа актов органов финансового контроля, справок, приказов учредительного контроля.

2.5.3. Результативность участия образовательной организации в краевых и российских конкурсах.

Показатель рассчитывается при наличии документального подтверждения результата на краевых и российских мероприятиях. В расчет принимаются мероприятия, учредителем которых является Минобрнауки РФ (другие министерства Российской Федерации), Главное управление. Документы, подтверждающие звание победителя или лауреата конкурса, должны быть опубликованы на сайте учреждения.

20 баллов - результат на российском уровне;

10 баллов - результат на краевом уровне.

2.5.4. Юбилейные и памятные даты.

Награждение руководителя краевыми и государственными наградами.

3. Порядок стимулирования

3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется один раз в год по итогам прошедшего отчетного года комиссией по премированию, образованной Главным управлением образования и науки Алтайского края (далее - Главное управление) (в редакции приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 9 ноября 2016 года № 1775).

В состав комиссии по премированию (далее - "комиссия") могут входить представители Главного управления, Алтайского краевого комитета профсоюза работников народного образования и науки, представители общественности.

3.2. Главное управление ежегодно в срок до 20 декабря представляет в комиссию оценочный лист и необходимую информацию (аналитические справки, иные подтверждающие цифровые показатели данные), являющуюся основанием для премирования их руководителей, и предложения по распределению централизованного фонда.

Экспертиза оценочного листа осуществляется на основании следующих источников:

публичный отчет учреждения (публикуется на сайте);

ежегодный отчет по государственному заданию, ежеквартальный, за 9 месяцев (форма отчета указана в утвержденном государственном задании и соглашении на выполнение государственного задания);

статистические данные, предоставляемые учреждением ежегодно;

оперативная информация Главного управления.

3.3. Комиссия по премированию при проведении оценки для установления премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг:

осуществляет проверку полноты представленной информации;

направляет в случае необходимости запросы структурным подразделениям Главного управления о предоставлении дополнительной информации (данных) о деятельности учреждений;

анализирует данные по показателям деятельности учреждений, устанавливает значения указанных показателей в соответствии с порядком по определению значений показателей, определенном настоящим Положением;

определяет индивидуальные баллы, начисляемые руководителям по отдельным показателям, и сумму индивидуальных баллов по всем предусмотренным настоящим Положением показателям в отношении каждого руководителя;

вносит предложения по изменению и дополнению показателей оценки.

3.4. Конкретный размер премиальных выплат определяется исходя из суммы набранных руководителем баллов и цены одного балла.

Цена одного балла устанавливается по следующему принципу:

общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на сумму баллов, набранных всеми руководителями, претендующими на выплаты.

Главное управление вправе резервировать часть централизованного фонда в размере до 30% от общей величины централизованного фонда. В данном случае цена одного балла устанавливается исходя из величины централизованного фонда за минусом зарезервированных сумм.

Средства резервной части централизованного фонда по решению комиссии по премированию могут быть направлены на стимулирующие выплаты руководителям и (или) работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей Алтайского края.

3.5. Руководители образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

3.6. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием путем подсчета простого большинства голосов при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя комиссии и всех членов комиссии. Протоколы хранятся в Главном управлении 5 лет.

На основании протокола комиссии Главное управление издает приказ о премировании.

Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.

Премии могут быть ежемесячными, по итогам работы за год, единовременными.

Периодичность выплаты премий устанавливается трудовыми договорами с руководителями учреждений.

3.7. Основанием для отказа в премировании является:

- наличие не выполненных предписаний служб надзора;

- наличие случаев травматизма в учреждении по вине работодателя;

- наличие обращений граждан по фактам нарушений, которые доказаны результатами проверок.

Кроме того, руководители учреждений, имеющие дисциплинарное взыскание, не подлежат премированию в течение срока действия дисциплинарного взыскания.

В данных случаях средства централизованного фонда, предусмотренные на премирование руководителя, подлежат перераспределению за период действия дисциплинарного взыскания. Направления перераспределения средств определяются комиссией по премированию.

4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций

на результаты оценки

4.1. В случае несогласия руководителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, данной экспертной комиссией, он вправе подать апелляцию.

4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной комиссии и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи апелляции созывает для ее рассмотрения заседание экспертной комиссии.

4.5. В присутствии руководителя, подавшего апелляцию, члены экспертной комиссии еще раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, сверяя их с данными учредителя и положениями Публичного отчета, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) изменяют ее.

4.6. Оценка, данная экспертной комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертной комиссии.

Приложение 2

Утвержден

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 2 июля 2013 года № 3105

Оценочный лист результативности работы

руководителя краевого государственного бюджетного

образовательного учреждения

дополнительного образования детей

_________________________________________________

Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________

для определения объема ежемесячного стимулирования

┌───────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────┐

│      Показатель       │       Критерии       │          Баллы           │

│                       │                      ├───────┬──────┬──────┬────┤

│                       │                      │Макси- │Само- │Сред- │Итог│

│                       │                      │мально │оценка│ний   │    │

│                       │                      │возмож-│      │балл  │    │

│                       │                      │ное    │      │экспе-│    │

│                       │                      │кол-во │      │ртов  │    │

├───────────────────────┴──────────────────────┴───────┴──────┴──────┴────┤

│                    Основная деятельность учреждения                     │

├───────────────────────┬──────────────────────┬───────┬──────┬──────┬────┤

│Положительная          │Разница          между│     20│      │      │    │

│(устойчивая)   динамика│показателем           │       │      │      │    │

│сохранности контингента│сохранности           │       │      │      │    │

│обучающихся, получающих│контингента           │       │      │      │    │

│услуги дополнительного │обучающихся         за│       │      │      │    │

│образования детей      │предыдущий    год    и│       │      │      │    │

│                       │показателем           │       │      │      │    │

│                       │сохранности за текущий│       │      │      │    │

│                       │год                   │       │      │      │    │

├───────────────────────┼──────────────────────┼───────┼──────┼──────┼────┤

│Положительная          │Разница          между│     20│      │      │    │

│(устойчивая)   динамика│показателями          │       │      │      │    │

│количества             │активности            │       │      │      │    │

│муниципальных          │муниципальных         │       │      │      │    │

│образований,  школьники│образований, школьники│       │      │      │    │

│которых   участвуют   в│которых  участвуют   в│       │      │      │    │

│краевых        массовых│краевых       массовых│       │      │      │    │

│мероприятиях           │мероприятиях,       за│       │      │      │    │

│                       │предыдущий    год    и│       │      │      │    │

│                       │текущий год           │       │      │      │    │

├───────────────────────┼──────────────────────┼───────┼──────┼──────┼────┤

│Результативность       │Доля обучающихся края,│     20│      │      │    │

│участия школьников края│ставших победителями и│       │      │      │    │

│в     российских      и│призерами           на│       │      │      │    │

│международных          │российских           и│       │      │      │    │

│мероприятиях           │международных         │       │      │      │    │

│                       │мероприятиях, в  общем│       │      │      │    │

│                       │числе       участников│       │      │      │    │

│                       │российских           и│       │      │      │    │

│                       │международных         │       │      │      │    │

│                       │мероприятий           │       │      │      │    │

├───────────────────────┴──────────────────────┴───────┴──────┴──────┴────┤

│   2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина   │

│                               учреждения                                │

├───────────────────────┬──────────────────────┬───────┬──────┬──────┬────┤

│Доведение    заработной│Отношение      средней│     10│      │      │    │

│платы    педагогических│заработной       платы│       │      │      │    │

│работников   учреждения│педагогических        │       │      │      │    │

│до   уровня   не   ниже│работников  учреждения│       │      │      │    │

│средней      заработной│к  средней  заработной│       │      │      │    │

│платы   по    экономике│плате  по   Алтайскому│       │      │      │    │

│региона                │краю                  │       │      │      │    │

├───────────────────────┼──────────────────────┼───────┼──────┼──────┼────┤

│Исполнительская        │Наличие   (отсутствие)│     10│      │      │    │

│дисциплина учреждения  │неисполненных         │       │      │      │    │

│                       │предписаний  надзорных│       │      │      │    │

│                       │служб                 │       │      │      │    │

├───────────────────────┴──────────────────────┴───────┴──────┴──────┴────┤

│      3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами       │

├───────────────────────┬──────────────────────┬───────┬──────┬──────┬────┤

│Соответствие           │Доля    педагогических│     10│      │      │    │

│требованиям            │работников,        чей│       │      │      │    │

│квалификационных       │уровень  соответствует│       │      │      │    │

│характеристик          │требованиям           │       │      │      │    │

│                       │квалификационных      │       │      │      │    │

│                       │характеристик,       5│       │      │      │    │

│                       │баллов                │       │      │      │    │

├───────────────────────┼──────────────────────┼───────┼──────┼──────┼────┤

│Повышение  квалификации│Доля    педагогических│     10│      │      │    │

│педагогических         │работников учреждения,│       │      │      │    │

│работников             │прошедших            в│       │      │      │    │

│                       │межаттестационный     │       │      │      │    │

│                       │период курсы повышения│       │      │      │    │

│                       │квалификации         и│       │      │      │    │

│                       │нуждающихся   в   этой│       │      │      │    │

│                       │услуге,    к     общей│       │      │      │    │

│                       │численности           │       │      │      │    │

│                       │педагогических        │       │      │      │    │

│                       │работников            │       │      │      │    │

└───────────────────────┴──────────────────────┴───────┴──────┴──────┴────┘

Итого баллов _______________

Подписи членов комиссии:

С результатом оценки комиссии ознакомлен(а) _________/___________/

Дата __________________

Приложение 3

Утвержден

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 2 июля 2013 года № 3105

Оценочный лист результативности работы руководителя

краевого государственного бюджетного образовательного

учреждения дополнительного образования детей "Алтайский

краевой оздоровительно-образовательный центр "Алтай"

Фамилия, имя, отчество: ____________________________________________

для определения объема ежемесячного стимулирования

┌───────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────────┐

│      Показатель       │      Критерии       │           Баллы           │

│                       │                     ├───────┬──────┬───────┬────┤

│                       │                     │Макси- │Само- │Сред-  │Итог│

│                       │                     │мально │оценка│ний    │    │

│                       │                     │возмож-│      │балл   │    │

│                       │                     │ное    │      │экспер-│    │

│                       │                     │кол-во │      │тов    │    │

├───────────────────────┴─────────────────────┴───────┴──────┴───────┴────┤

│                    Основная деятельность учреждения                     │

├───────────────────────┬─────────────────────┬───────┬──────┬───────┬────┤

│Положительная          │Разница         между│     20│      │       │    │

│(устойчивая)   динамика│показателем          │       │      │       │    │

│сохранности контингента│сохранности          │       │      │       │    │

│обучающихся, получающих│контингента          │       │      │       │    │

│услуги  дополнительного│обучающихся        за│       │      │       │    │

│образования детей      │предыдущий   год    и│       │      │       │    │

│                       │показателем          │       │      │       │    │

│                       │сохранности        за│       │      │       │    │

│                       │текущий год          │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Положительная          │Разница         между│     20│      │       │    │

│(устойчивая)   динамика│показателями         │       │      │       │    │

│количества             │активности           │       │      │       │    │

│муниципальных          │муниципальных        │       │      │       │    │

│образований,  школьники│образований,         │       │      │       │    │

│которых   участвуют   в│школьники     которых│       │      │       │    │

│краевых        массовых│участвуют  в  краевых│       │      │       │    │

│мероприятиях           │массовых             │       │      │       │    │

│                       │мероприятиях,      за│       │      │       │    │

│                       │предыдущий   год    и│       │      │       │    │

│                       │текущий год          │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Результативность       │Доля      обучающихся│     20│      │       │    │

│участия школьников края│края,         ставших│       │      │       │    │

│в     российских      и│победителями        и│       │      │       │    │

│международных          │призерами          на│       │      │       │    │

│мероприятиях           │российских          и│       │      │       │    │

│                       │международных        │       │      │       │    │

│                       │мероприятиях, в общем│       │      │       │    │

│                       │числе      участников│       │      │       │    │

│                       │российских          и│       │      │       │    │

│                       │международных        │       │      │       │    │

│                       │мероприятий          │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Подготовка     детского│Наличие акта  приемки│     10│      │       │    │

│оздоровительного       │учреждения  к  началу│       │      │       │    │

│учреждения к открытию  │летнего              │       │      │       │    │

│                       │оздоровительного     │       │      │       │    │

│                       │сезона без замечаний │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Качество     проведения│Доля    муниципальных│     20│      │       │    │

│мониторинга организации│образований,         │       │      │       │    │

│летнего  отдыха   детей│принявших  участие  в│       │      │       │    │

│муниципальными органами│мониторинге        по│       │      │       │    │

│управления образования │организации   летнего│       │      │       │    │

│                       │отдыха детей, в общем│       │      │       │    │

│                       │числе   муниципальных│       │      │       │    │

│                       │образований          │       │      │       │    │

├───────────────────────┴─────────────────────┴───────┴──────┴───────┴────┤

│   2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина   │

│                               учреждения                                │

├───────────────────────┬─────────────────────┬───────┬──────┬───────┬────┤

│Доведение    заработной│Отношение     средней│     10│      │       │    │

│платы    педагогических│заработной      платы│       │      │       │    │

│работников   учреждения│педагогических       │       │      │       │    │

│до   уровня   не   ниже│работников учреждения│       │      │       │    │

│средней      заработной│к средней  заработной│       │      │       │    │

│платы   по    экономике│плате  по  Алтайскому│       │      │       │    │

│региона                │краю                 │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Исполнительская        │Наличие  (отсутствие)│     10│      │       │    │

│дисциплина учреждения  │неисполненных        │       │      │       │    │

│                       │предписаний надзорных│       │      │       │    │

│                       │служб                │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Процент      выполнения│Освоение     средств,│     10│      │       │    │

│мероприятий            │предусмотренных      │       │      │       │    │

│ведомственной   целевой│программой  в  полном│       │      │       │    │

│программы   отдыха    и│объеме               │       │      │       │    │

│оздоровления           │                     │       │      │       │    │

├───────────────────────┴─────────────────────┴───────┴──────┴───────┴────┤

│      3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами       │

├───────────────────────┬─────────────────────┬───────┬──────┬───────┬────┤

│Повышение  квалификации│Доля   педагогических│     10│      │       │    │

│педагогических         │работников           │       │      │       │    │

│работников             │учреждения, прошедших│       │      │       │    │

│                       │в   межаттестационный│       │      │       │    │

│                       │период          курсы│       │      │       │    │

│                       │повышения            │       │      │       │    │

│                       │квалификации        и│       │      │       │    │

│                       │нуждающихся  в   этой│       │      │       │    │

│                       │услуге,    к    общей│       │      │       │    │

│                       │численности          │       │      │       │    │

│                       │педагогических       │       │      │       │    │

│                       │работников           │       │      │       │    │

├───────────────────────┼─────────────────────┼───────┼──────┼───────┼────┤

│Соответствие           │Доля   педагогических│     10│      │       │    │

│требованиям            │работников,       чей│       │      │       │    │

│квалификационных       │уровень соответствует│       │      │       │    │

│характеристик          │требованиям          │       │      │       │    │

│                       │квалификационных     │       │      │       │    │

│                       │характеристик        │       │      │       │    │

└───────────────────────┴─────────────────────┴───────┴──────┴───────┴────┘

Итого баллов ___________

Подписи членов комиссии:

С результатом оценки комиссии ознакомлен(а) ________/______/ Дата _________

Приложение 4

Утвержден

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 2 июля 2013 года № 3105

Оценочный лист результативности работы руководителя

краевого государственного бюджетного образовательного

учреждения дополнительного образования детей

___________________________________________________

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

для определения объема премии по итогам работы

      Показатель      

      Критерии      

           Баллы          

Макси-

мально

возмож-

ное   

кол-во

Само-

оцен 

ка   

Сред- 

ний   

балл  

экс-  

пертов

Итог

Эффективность         

исполнения            

государственного      

задания:              

Рассчитывается     по

определенной методике

     20

Эффективное           

расходование  бюджетных

средств    и    целевое

использование         

переданного           в

оперативное  управление

имущества             

Отсутствие  замечаний

со  стороны   органов

финансового контроля,

не        исполненных

поручений со  стороны

Главного управления в

рамках учредительного

контроля           по

неэффективному      

расходованию        

бюджетных  средств  и

использованию       

имущества           

     20

Результативность      

участия образовательной

организации в краевых и

российских конкурсах  

Документальное      

подтверждение       

результата          

     20

Итого баллов __________

Подписи членов комиссии

С результатом оценки комиссии ознакомлен(а) _________/____________/

Дата __________________

Приложение 5

Утвержден

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 2 июля 2013 года № 3105

СОСТАВ

комиссии по оценке качества и результативности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей

Дюбенкова М.В.         заместитель начальника Главного управления;

Беккер С.Н.                заместитель начальника Главного управления;

Сенникова С.В.         начальник отдела воспитания и дополнительного образования;

Полякова Т.А.          начальник отдела прогнозирования бюджета

                                  и финансирования подведомственных учреждений;

Шишкина И.П.           начальник  отдела  по  вопросам госслужбы, кадров  и

                                   документального обеспечения;

Батлук Н.В.            старший инспектор отдела воспитания и

                               дополнительного образования.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать