Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2014г.
Номер документа: RU17000201400262
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 2 июля 2014 года № 91

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

Утратил силу Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 20.04.2015 № 47

Изменение:

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 04.09.2014 № 116

В целях повышения качества исполнения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта приказываю,

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.И. Ултургашева

Министр                                                                                                                            Э. Чульдум

Утвержден

Приказом Министерства земельных

и имущественных отношений Республики Тыва

от «02» июля 2014 г. № 91

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием

места  размещения объекта

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной  услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

1.2. Получателями услуги (далее - заявитель) являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 «б».

График работы:

понедельник – пятница: с 8 до 17;

суббота, воскресенье: выходные дни;

Справочный телефон (8-39422) 6-36-93.

1.3.2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www.minzemtuva.ru).

1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию об услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте (http:// www.minzemtuva.ru).

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);

4) в Министерстве:             

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном обращении – путем отправления ответа почтовым отправлением.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях для работы с заявителями.

1.4. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется по образцу, утвержденному приказом Министерства.

1

2. Стандарт предоставления государственной  услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государсвтенной услуги

Содержание требований к стандарту

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

- распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием размещения объекта;

- договор аренды или безвозмездного строчного пользования;

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Не более 99 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 

1)Земельным кодексом Российской  Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 41, ст. 3993, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, N 1 (часть 1), ст. 17, N 10, ст. 763, N 30 (ч. II), ст. 3122, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (1 ч.), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, ст. 2881, N 31 (1 ч.), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50, ст. 5279, N 50, ст. 5282, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 23, ст. 24, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (1 ч.), ст. 6416, N 52 (1 ч.), ст. 6419, ст. 6441; 2010,  N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, ст. 54, N 13, ст. 1688, N 15, ст. 2029, N 25, ст. 3531, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4284, N 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, 4594, 4605, N 48, ст. 6732, N 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043, N 50, ст. 7343, ст. 7359, 7365, 7366, N 51, ст. 7446, N 51, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 14, ст. 1663);

) (далее – ЗК РФ);

     2)Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1, ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30, ст. 3104, ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3427, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49, ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30, ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6229; N 52, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, 4595, 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7015, 7039, 7070, N 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3444, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 31, ст. 4326, N 43, ст. 5786, N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325, 2329, 2331);

       3)Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);

   4)Конституционным законом Республики Тыва «О земле» от 24.11.2004 №886 ВХ-1("Тувинская правда", 25.03.2005,"Шын", 16.12.2004.);

     5)Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»( "Российская газета", N 222, 05.10.2011);

    6) Постановлением Правительства Республики Тыва от 08.02.2013 N 81 "Об утверждении Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" - столицы Республики Тыва" (Официальный портал Республики Тыва http://gov.tuva.ru, 13.02.2013, "Нормативные акты Республики Тыва", Приложение к газете "Тувинская правда", N 8, 05.03.2013);

    7)Положение о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Тыва, утвержденное Постановлением Правительства Республики Тыва от 14.05.2007 N 591 ("Тувинская правда", спецвыпуск, 27.06.2007, "Шын",

N 158, 27.12.2007).

2.6. Исчерпывающий перечень оснований оснований для отказа в приеме документов

1) нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;

2) отсутствие одного или нескольких предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;

3) несоблюдение требования пункта 3.3 Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления;

4) истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

Исчерпывающий перечень документов:

Заявление о предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;

Копия документа удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя физического или юридического лица;

Копия документа удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Кадастровый паспорт земельного участка;

Кадастровая выписка о земельном участке (в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него);

Технико-экономическое обоснование проекта (предоставляется по инициативе заявителя).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил самостоятельно:

1) Кадастровый паспорт объекта недвижимости;

2) Сведения из ЕГРЮЛ;

3) Выписка из ЕГРИП;

4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок (далее - ЕГРП);

5) Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

6) Кадастровая выписка о земельном участке (в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него).

2.9. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Мэрия г. Кызыла, Служба по охране объектов культурного наследия Республики Тыва.

2.10. Запрещается требовать от заявителя

1) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении государственных органов участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов указанных п.2.7.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления:

1) Наличие объекта культурного наследия на испрашиваемом земельном участке.

Основания для отказа:

1) Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;

2) Поступление ответа от уполномоченного органа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

4) Земельный участок в соответствии с федеральным законом не может быть предоставлен в частную собственность;

5) размещение объекта не соответствует документации по планировке территории, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки города Кызыла;

6) на земельный участок (часть земельного участка) оформлены права других лиц;

7) строительство на земельном участке повлечет нарушение строительных, санитарных, иных обязательных норм и правил;

8) наличие на земельном участке инженерно-технических коммуникаций и нахождение земельного участка в границах охранных зон инженерно-технических коммуникаций.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной  услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления на получение государственной  услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Заявление на бумажном носителе подается в Министерство, ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муницпальных услуг на территории Республики Тыва».

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственой услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных государственной служащими.

При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.

1

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка результата государственной услуги;

5) заключение договора и выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении №1.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по телефону для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Министерства консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемых документов и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемых документов и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента в Министерство либо направляет в электронной форме. (доп. Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 04.09.2014 № 116)

3.3.2.Специалист Министерства, ведущий прием заявлений, осуществляет:

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Министерства осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Министерства, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента подачи заявителем документов о предоставлении государственной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о принятии документов заявителя на обработку.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.1. На основании поступившего заявления специалист Министерства направляет межведомственный запрос:

1) о предоставлении кадастрового паспорта объекта недвижимости;

2) о предоставлении сведения из ЕГРЮЛ;

3) о предоставлении выписки из ЕГРИП;

4) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок (далее - ЕГРП);

    5) о предоставлении уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

   6) Кадастровая выписка о земельном участке (в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него).

   7) в Мэрию г. Кызыла об обеспечении выбора земельного участка и подготовке акта выбора и обследования земельного участка.

Межведомственные запросы направляются специалистом Министерства в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления, за исключением запроса в Мэрию г. Кызыла.  Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения заявления направляет обращение об обеспечении выбора земельного участка в Мэрию города Кызыла.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о направлении межведомственных запросов.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, за исключением Мэрии г. Кызыла.

  Для обеспечения акта-выбора земельного участка Мэрия г. Кызыла осуществляет информационное взаимодействие на основании заключенных Соглашений между Мэрией г. Кызыла и организациями, органами, указанных в приложении №2 настоящего регламента. 

  Мэрия города Кызыла проводит следующие процедуры:

- оформление в установленном порядке с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах акта о выборе земельного участка для строительства (а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны), согласованного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями;

- обеспечение подготовки и утверждения схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора;

- обеспечение подготовки необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об их обеспечении объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

- информирование населения о возможном либо предстоящем строительстве в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.

Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от мэрии города Кызыла. После проведения указанных процедур Мэрия г. Кызыла направляет в Министерство акт о выборе земельного участка для строительства в срок не позднее двух месяцев со дня поступления обращения об обеспечении выбора земельного участка.

Результат процедур: документы (сведения) по запросу установленными пунктом 3.4.2, акт выбора земельного участка либо уведомление об отказе.

3.5 Подготовка результата государственной услуги

3.5.1.  Специалист Министерства на основании поступивших сведений:

делает отметку на портале АИС МФЦ о поступлении ответов на межведомственные запросы.

  подготавливает документы о предварительном согласовании места размещения объекта или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - письмо об отказе);

осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;

направляет документы или проект письма об отказе на подпись руководителю Министерства (лицу, им уполномоченному).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.

Результат процедур: документы, направленные на подпись руководителю Министерства (лицу, им уполномоченному).

3.5.2. Руководитель Министерства (лицо, им уполномоченное) подписывает проект распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта и заверяет его печатью Министерства или подписывает письмо об отказе в предварительном согласвании места размещения объекта. Подписанные документы направляются специалисту Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.

Результат процедуры: подписанное  распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта или письмо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта.

3.5.3. На основании подписанного руководителем Министерства документа специалист Министерства:

регистрирует распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта или письмо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта;

извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного распоряжения или письма об отказе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день  подписания документов руководителем Министерства.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе.

3.5.4. Специалист Министерства выдает заявителю (его представителю) оформленное распоряжение под роспись или письмо об отказе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

выдача распоряжения - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;

направление письма об отказе по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3. настоящего Регламента,

Результат процедур: выданное распоряжение или письмо об отказе в предоставлении земельного участка.

3.5.5. Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

    Выданное распоряжение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами: межевание земельного участка, постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.

   По завершении работ по межеванию земельного участка заявитель вправе представить в Министерство межевой план земельного участка. Специалист Министерства направляет межевой план земельного участка в Росреестр для постановки в государственный кадастровый учет.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления межевого плана.

Результат процедур: направленные в орган кадастрового учета межевой план земельного  участка либо поданный заявителем в орган кадастрового учета межевой план земельного участка.

По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о направлении межевого плана в орган кадастрового учета.

3.5.6. Специалисты поставщиков данных на основании поступившего межевого плана земельного участка проводит государственный кадастровый учет земельного участка в установленные законом сроки.

  В случае если кадастровый паспорт земельного участка не представлен заявителем по собственной инициативе Министерство запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.

Результат процедур: поступление в Министерство кадастрового паспорта земельного участка. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о завершении предоставлении услуг.

3.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка, заключение договора и выдача заявителю результата государственной услуги.

3.6.1. Специалист Министерства на основании поступивших сведений:

готовит проект решения о предоставлении земельного участка;

Руководитель Министерства (лицо, им уполномоченное) подписывает проект решения и заверяет его печатью Министерства. Подписанный документ направляется специалисту Министерства.

Решение выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия. (доп. Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 04.09.2014 № 116)

Результат процедур: выданный заявителю решение. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о принятии решения.

3.6.2. На основании решения о предоставлении земельного участка специалист Министерства:

готовит проект договора о передаче в аренду или безвозмездное срочное пользование земельного участка (далее – договор);

согласовывает и подписывает проект договора в установленном порядке;

регистрирует договор подписанный руководителем Министерства в журнале регистрации договоров;

выдает заявителю договор под роспись.

  Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в  течение двух дней с момента выдачи заявителю распоряжения.

Результат процедур: выданный заявителю договор. По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о завершении предоставлении услуг.

3.7. Предоставление государственной услуги через МФЦ

3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения государственной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента в МФЦ.

3.7.3.Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:

Процедуры, связанные с принятием документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;

регистрацию поступившего заявления и документов в журнале регистрации МФЦ;

направление пакета документов в Министерство: в бумажном виде документы передаются по акту-приема-передачи.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Министерство заявление и документы. По завершению процедуры специалист МФЦ делает отметку на портале АИС МФЦ о направлении документов в Администрацию.

3.7.4. Специалист Министерства, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 – 3.5 настоящего Регламента. Результат государственой услуги направляется в МФЦ: в бумажном виде по акту приема-передачи.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3. – 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Направление документов в МФЦ осуществляются в сроки, установленные пунктом 3.6.2 настоящего Регламента.

Результат процедур: направленный в МФЦ результат государственной услуги.

3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата государственной услуги.

По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ.

3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат государственной услуги под роспись.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.

Результат процедур: выданный заявителю результат государственной услуги.

По завершению процедуры специалист Министерства делает отметку на портале АИС МФЦ о предоставлении услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц  Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми на основании распоряжения руководителя Министерства. Периодичность осуществления планового контроля определяется руководителем Министерства. Основанием для внеплановой проверки является обращение (жалоба) заявителя по существу предоставления государственной услуги. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственныхслужащих

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Министерство.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва;

6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства (http:// www.minzemtuva.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица министерства, предоставляющего услугу, или государсвтенного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (представителя заявителя), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем (представителем) государственной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

1

                                                                                                                Приложение №1

                                                                          к административному регламенту

предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для    строительства с предварительным согласованием места  размещения объекта

Блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

                                                                         Приложение №2

                                                                          к административному регламенту

предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков для    строительства с предварительным согласованием места  размещения объекта

Список организаций, необходимых для согласования  утверждения акта выбора земельного участка



п\п

Наименование организации, учреждения

1.

Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г.Кызыла

2.

Управление архитектуры и градостроительства Мэрии г.Кызыла

3.

Служба по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва

4.

ОАО «Тувгаз»

5.

ОАО «Тываэнерго»

6.

МУП «Городские тепловые сеты»

7.

ООО «Водопроводно-канализационные системы»

8.

ОАО «Тывасвязьинформ»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать