Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2015г.
Номер документа: RU39000201500175
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство строительства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2015 года № 76-ОД

Об утверждении Порядков оказания (выполнения)

государственным автономным учреждением Калининградской области «Центр проектных экспертиз» отдельных государственных услуг

(Изменения: приказ Министерства строительства Калининградской области от 30 ноября 2017 года № 340)

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2014 № 984 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Положением о Министерстве строительства Калининградской области, утверждённым постановлением Правительства Калининградской области от 10 июля 2012 года № 501, п р и к а з ы в а ю:

(Утратил силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 30 ноября 2017 года № 340).

2. Утвердить Порядок оказания (выполнения) государственным автономным учреждением Калининградской области «Центр проектных экспертиз» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза является обязательной, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу пункт 1 приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года № 54 «Об утверждении административных регламентов».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра М.Ю. Викторов

Приложение № 1 к приказу

Министерства строительства

Калининградской области

от 15 мая 2015 года № 76- ОД

(Приложение утратило силу: приказ Министерства строительства Калининградской области от 30 ноября 2017 года № 340)

Приложение № 1

к Порядку

На бланке организации Заявителя

(в случае если заявитель – физ.лицо,

указываются ФИО, адрес и телефон) Директору государственного автономного

учреждения Калининградской области

«Центр проектных экспертиз»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении государственной экспертизы

Наименование организации-Заявителя направляет на первичную (повторную) государственную экспертизу результаты инженерных изысканий и проектную документацию по объекту: «***» (наименование указывается в соответствии с титульным листом либо инвестиционной программой), разработанных наименование организации, выполнившей инженерные изыскания, и генеральной проектной организации.

Финансирование строительства осуществляется за счет средств наименование источника финансирования (федеральный, региональный или местный бюджет, собственные средства).

Оплата проведения государственной экспертизы гарантируется. *

Приложения:

Приложение 1. Анкета Заказчика (Заявителя) (по форме).

Приложение 2. Опись проектной документации на объект капитального строительства, соответствующей требованиям частей 12-14 статьи 48 Градостроительного кодекса.

Приложение 3. Копия задания на проектирование, утвержденного в установленном порядке.

Приложение 4. Результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации.

Приложение 5. Копия задания на выполнение инженерных изысканий, утвержденного в установленном порядке (либо копия положительного заключения по результатам инженерных изысканий в случае, если они проходили гос.экспертизу ранее).

Приложение 6 Заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным.

Приложение 7. Копия положительного заключения государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации) - при необходимости.

Приложение 8. Расчет изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, составленный по сборникам базовых цен, в ценах 2001 года (в рублях) (кроме жилых домов)

Руководитель __________________________ Расшифровка

(указывается должность) (подпись) (указывается ФИО)

Гл. бухгалтер __________________________ Расшифровка

(подпись) (указывается ФИО)

М.П.

Контактный тел. с указанием ФИО полностью

*Приложения – прикладываемые к заявлению документы. Копии заданий прикладывать обязательно! Разделы проектной документации в заявлении перечислять не нужно.

Приложение № 2

к Порядку

БЛОК-СХЕМА

оказания (выполнения)государственной услуги

┌────────────────────────────────────────────┐

│ Прием проектной документации от заказчиков │<──────────────┐

└──────────────────────┬─────────────────────┘ │

│ │

\│/ │

┌───────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Проверка комплектности проектной документации (3 дня) │ ┌───────┴────────┐

└──────────┬─────────────────────────────────────┬──────┘ │ Докомплектация │

┌────────┴────────┐ ┌─────┴──────┐ └───────┬────────┘

│ Полный комплект │ │ Некомплект │ │

└────────┬────────┘ └─────┬──────┘ │

│ │ │

\│/ \│/ │

┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┴────────┐

│ Заключение договора, │ │ Отказ в приеме документов на рассмотрение │

│ выставление счета │ └───────────────────────────────────────────┘

└──────────┬───────────┘



\│/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Включение в план работ после оплаты счета, предоставления │

│ подписанного договора и подтверждения оплаты │

└──────────┬───────────────────────────────┬────────────────┘

┌──────────┴────────────┐ ┌─────────┴──────────┐

│ Замечаний не выявлено │ │ Замечания выявлены │

└──────────┬────────────┘ └─────────┬──────────┘

│ │

│ \│/

│ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ Уведомление Заказчика о выявленных замечания и предложения

экспертизы по устранению │

│ │ (оперативно в рамках срока проведения экспертизы) │

│ │ │

│ └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

│ │

│ \│/

│ ┌─────────────────────────────────────┐

│ │ Исправление замечаний экспертизы, │

│ │ (оперативно в процессе экспертизы) │

│ └──────────────────┬──────────────────┘

│ │

│ \│/

│ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ │ Проверка внесенных в документацию изменений │

│ │ (оперативно в процессе экспертизы) │

│ └─────┬─────────────────────────────────┬─────┘

│ ┌────────────┴────────────┐ ┌──────────────┴──────────────┐

│ │ Все замечания устранены │ │ Замечания не устранены либо │

│ │ │ │ устранены не полностью │

│ └────────────┬────────────┘ └──────────────┬──────────────┘

│ │ │

\│/ \│/ \│/

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Выдача положительного заключения │ │ Выдача отрицательного заключения │

│ государственной экспертизы │ │ государственной экспертизы │

└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘

Приложение № 2к приказу

Министерства строительства

Калининградской области

от 15 мая 2015 года № 76-ОД

П О Р Я Д О К

оказания (выполнения) государственным автономным учреждением

Калининградской области «Центр проектных экспертиз» государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкции и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
является обязательной

1. Настоящий порядок по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза является обязательной (далее – проверка сметной стоимости) разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании государственной услуги.

2. Заявители на получение государственной услуги: граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

3. Порядок информирования о правилах оказания (выполнения) государственной услуги.

Местонахождение и почтовый адрес ГАУ КО «Центр проектных экспертиз»:

Юридический адрес: 236006, г. Калининград, Московский проспект, 95

Почтовый адрес: 236035, г. Калининград, а/я № 5293

Справочные телефоны ГАУ КО «Центр проектных экспертиз»:

- приемная директора - 53-38-02;

- договорный отдел - 53-07-25;

- факс - 53-38-02, 53-07-25.

Официальный сайт Учреждения: www.cpe39.ru

Электронный адрес для направления обращений:

contact@gge-kaliningrad.org.ru

График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, технические перерывы – с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15. Приемные дни: понедельник - четверг с 10-00 до 13-00, пятница – работа с документами.

Прием заявителей по вопросу получения государственной услуги осуществляет договорной отдел ГАУ КО «Центр проектных экспертиз».

Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах, в сети интернет.

Информация по вопросам оказания (выполнения) государственной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре оказания (выполнения) государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также посредством интернета.

4. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, в отношении которых подготовка проектной документации и (или) её государственная экспертиза
является обязательной».

5. Наименование Учреждения, непосредственно оказывающего (выполняющего) государственную услугу: государственное автономное учреждение Калининградской области «Центр проектных экспертиз» (далее - Учреждение).

6. Конечным результатом оказания (выполнения) государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).

7. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 60 календарных дней со дня оплаты заявителем государственной услуги.

При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом, в соответствии с пунктом 20 «Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009г. № 427, срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 рабочих дней.

8. В случае, если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках, которые должны быть устранены заявителем в течение 10-ти дней с даты получения уведомления.

9. Прием специалистами Учреждения заявителей осуществляется в приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 до 13:00. Прием осуществляется по предварительной записи по телефону: 53-07-25, а также на сайте Учреждения. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди не может превышать 15 минут.

10. Основанием для начала оказания (выполнения) государственной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

Заявление на оказание (выполнение) государственной услуги по проверке сметной стоимости подается специалисту Учреждения, ответственному за прием документации, в двух экземплярах.

Специалист Учреждения проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Учреждением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения, по основаниям, указанным в пункте 15 Порядка.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с оказанием (выполнением) государственной услуги:

1) Градостроительный кодекс Российской федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета»;

3) Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

4) Методика определения сметной стоимости продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденная Постановлением Госстроя России от 05.03.2004г. № 15/1 («Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 2004г., №8);

5) Устав Учреждения;

6) Иные федеральные и региональные нормативные акты, регламентирующие вопросы сметного ценообразования в строительстве.

12. Перечень документов, необходимых для оказания (выполнения) государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:

а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, которое подписывается руководителем государственного заказчика (заказчика) и в котором указываются:

- идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

- идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация в отношении которого представлена для проверки сметной стоимости (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

- идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика – юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо – указанные сведения также в отношении заявителя);

- сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;

б) согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства;

в) копия задания на проектирование;

г) копия задания на выполнение инженерных изысканий;

д) результаты инженерных изысканий;

е) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика) (если заявитель не является застройщиком (заказчиком), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости оговариваются специально;

ж) в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации – решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы);

- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы, иное решение Правительства Российской Федерации, содержащее информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности);

- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, - решение по объекту капитального строительства (решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке);

- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ – решение по объекту капитального строительства (решение, принятое в порядке, установленном соответствующей федеральной целевой программой в методике, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), и содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности);

з) в случае отсутствия решений (актов), указанных в пункте «ж», а также в случае если сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим актом или решением, - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти – субъекта бюджетного планирования, подтверждающее указанную в заявлении предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.

и) в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства объекта капитального строительства – решение (акт) руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее разбивку сметной стоимости объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства;

к) сертификат (регистрационная карта), подтверждающий наличие у организации, разрабатывающей сметную документацию, официальной сметно-нормативной базы ТЕР-2001 Калининградской области (в печатном виде или на магнитных носителях).

По своему желанию заявитель может представить любые иные документы.

13. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.

Указанные обоснования и материалы предоставляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов.

14. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре.

15. Отказ в оказании (выполнении) государственной услуги.

Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

- проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

- несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;

- непредставление заявителем полного пакета документов.

В случае принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги по указанным основаниям специалист договорного отдела в течение 3 (трех) дней готовит проект сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги (с указанием причин отказа). Учреждение направляет заявителю по почте сообщение об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги заказным письмом с уведомлением не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя по телефону.

Специалист договорного отдела помещает копию сообщения об отказе в оказании (выполнении) государственной услуги в дело (архив).

16. Приостановление оказания (выполнения) государственной услуги.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Порядке, специалист договорного отдела в течение 3 (трех) дней готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает директору Учреждения на подпись.

В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Учреждение уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 10 дней со дня получения такого запроса.

Письмо в течение трех дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании (выполнении) государственной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания (выполнения) государственной услуги с указанием причин приостановления оказания (выполнения) государственной услуги и способа устранения препятствий для оказания (выполнения) государственной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.

17. Размер платы за оказание (выполнение) государственной услуги составляет 20 тысяч рублей.

18. Оказание (выполнение) государственной услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

- проведение проверки сметной стоимости.

Для проведения проверки сметной стоимости назначается ответственный специалист сметно-экономического отдела.

Максимальный срок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства составляет до 60 календарных дней со дня оплаты заявителем государственной услуги.

Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости предоставления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

В случае, если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 дней.

19. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее – заключение).

20. Специалист в течение 2 дней готовит заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства и в течение 1 дня передает его директору Учреждения для подписания. Положительное заключение изготавливается в пяти экземплярах, четыре из которых после подписания директором Учреждения выдаются заявителю. Отрицательное заключение изготавливается в двух экземплярах, один из которых после подписания директором Учреждения выдается заявителю.

Специалист по телефону уведомляет заявителя о сроках выдачи заключения.

Специалист вносит информацию об оказании государственной услуги в Реестр заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в порядке, предусмотренном Приказом Минрегиона РФ от 20.08.2009г. № 352 «Об утверждении Порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре»..

Специалист помещает представленные заявителем документы и иные документы, сформированные в ходе проверки, в дело (архив).

21. В случае отрицательного заключения заявитель вправе предоставить материалы, указанные в п. 5.1. Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

22. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.

23. Текущий контроль соблюдения и исполнением специалистами положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию (выполнению) государственной услуги осуществляет начальник сметного отдела Учреждения.

24. Директором Учреждения могут быть назначены плановые и внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги в форме выборочного контроля, проведения технической учебы и т. п. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается директором Учреждения.

25. Специалисты Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством.

26. Контроль оказания государственной услуги может также осуществляться надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.

27. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения директору Учреждения в устной либо письменной форме.

Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя, либо полное наименование организации-заявителя в случае обращения юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина (организации) содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному. О принятом решении уведомляется гражданин (организация), направившие обращение.

28. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, решений учреждения в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать