Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2018г.
Номер документа: RU38000201801311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2018 г. № 52-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями, подведомственными министерству здравоохранения Иркутской области, и в соответствии с подпунктом «б» пункта 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями, подведомственными министерству здравоохранения Иркутской области (прилагаются).

Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.ргауо.gov.ru).

Министр

О.Н.Ярошенко

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения Иркутской области

от 2 июля 2018 г. № 52-мпр

Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными организациями Иркутской области, подведомственными министерству здравоохранения Иркутской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными организациями, подведомственными министерству здравоохранения Иркутской области (далее соответственно - организации, министерство).

2. Контроль за выполнением государственных заданий организациями осуществляется министерством в целях определения:

1) соответствия фактических параметров выполнения государственного задания плановым;

2) полноты и достоверности отчетности выполнения государственных заданий.

3. Основными задачами проведения контроля за выполнением государственных заданий организациями являются:

1) установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных организациями, плановым значениям, установленным государственным заданием;

2) установление соблюдения организациями порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);

3) учет мнения населения Иркутской области о качестве оказания государственных услуг (выполнения работ);

4) анализ причин отклонений в деятельности организаций по выполнению государственных заданий (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);

5) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей государственных заданий.

4. Контроль за выполнением государственных заданий организациями осуществляют следующие структурные подразделения министерства:

1) отдел стратегического планирования и медицинского страхования управления развития системы здравоохранения;

2) отдел планирования и финансирования подведомственных учреждений финансово-экономического управления;

3) отдел формирования сводного бюджета финансово-экономического управления;

4) отдел организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи;

5) отдел организации медицинской помощи женщинам и детям управления организации медицинской помощи;

6) отдел реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности программ развития здравоохранения управления развития системы здравоохранения;

7) отдел финансового контроля;

8) отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Ангарску;

9) отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Иркутску;

10) отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Братску;

11) отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Черемхово.

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в следующих формах:

1) выездной плановой или внеплановой проверки за деятельностью организации;

2) документарной (камеральной) проверки.

Документарная (камеральная) проверка проводится по следующим вопросам:

проверка своевременности и полноты представления отчетности о выполнении государственного задания организацией (отдел формирования сводного бюджета финансово-экономического управления);

анализ динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполнения работ) (отдел стратегического планирования и медицинского страхования управления развития системы здравоохранения);

проверка выполнения организацией установленных стандартов оказания медицинской помощи по профилям (отдел организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи; отдел организации медицинской помощи женщинам и детям управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области; отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Ангарску; отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Иркутску; отдел по организации медицинской и лекарственной помощи по городу Братску).

Проверка осуществляется на основании надлежаще заверенных организацией копий учетных документов, направляемых в министерство;

3) анализ выполнения государственного задания, который включает: сбор отчетов организаций, оценку достижения показателей, характеризующих качество государственных услуг (выполнения работ), оценку достижения показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнение работ), осуществляется должностными лицами структурных подразделений министерства, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

6. При проведении контроля за выполнением государственного задания организацией могут использоваться следующие методы:

1) метод наблюдения и контрольных вычислений в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок;

2) метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в государственном задании, путем проведения документарных проверок;

3) метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых государственных услуг (выполнения работ).

Определение конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением государственного задания организациями осуществляется должностными лицами структурных подразделений министерства, указанных в пункте 4 настоящих Правил, самостоятельно.

7. Проверки организаций проводятся на основании распоряжения министерства о проведении проверки организации. В распоряжении о проведении проверки организации указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки;

2) наименование организации, в отношении которой проводится проверка;

3) предмет проверки и срок ее проведения;

4) правовые основания проведения проверки;

5) дата начала и дата окончания проверки.

8. График проведения плановых проверок утверждается министром здравоохранения Иркутской области не позднее 20 декабря года, предшествующему году проведения проверок.

Плановые выездные проверки проводятся одновременно с проведением мероприятий ведомственного контроля за деятельностью организаций.

9. Внеплановая выездная проверка осуществляется в случае поступления от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц информации о наличии признаков нарушения организацией законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Иркутской области, выявления несоответствия в отчетах или поступления жалоб (претензий) потребителей на качество оказания государственных услуг (выполнения работ).

10. Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

1) не препятствовать текущей деятельности организации;

2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от организации документов;

3) документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения;

4) по результатам проверки составлять акт проверки;

5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.

11. Должностные лица, осуществляющие проверку, вправе:

1) беспрепятственно посещать территорию и помещения организации в течение рабочего дня весь период проведения проверки;

2) запрашивать от должностных и других уполномоченных лиц организации информацию, документы, при необходимости их заверенные копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

12. Руководитель организации, должностные лица организации, при проведении проверки, обязаны:

1) обеспечивать весь период проведения проверки беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку в помещения и на территорию организации в течение рабочего дня;

2) представить должностным лицам, проводящим проверку, на период ее проведения отдельное помещение, оборудованное необходимыми техническими средствами, обеспечивающее сохранность документов и сведений;

3) представлять запрашиваемую информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на магнитных носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;

4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе осуществления проверки нарушений.

13. Руководитель организации, должностные лица организации при проведении проверки вправе:

1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности организации;

2) представлять должностным лицам, проводящим проверку, письменные мотивированные возражения;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществлявших проверку, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Должностными лицами, проводившими проверку, по итогам ее проведения составляется акт проверки.

15. Акт проверки должен содержать следующую информацию:

1) реквизиты распоряжения министерства, на основании которого проводилась проверка;

2) информация о форме и методах проверки;

3) общие сведения об организации;

4) сведения о руководителе и должностных лицах организации, в присутствии которых проводилась проверка;

5) дата начала и дата окончания проверки;

6) требование об устранении нарушений с указанием сроков исполнения;

7) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных организацией в ходе выполнения государственного задания;

8) рекомендации по устранению выявленных нарушений.

16. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр - передается руководителю организации или уполномоченному лицу, второй экземпляр - передается в министерство.

Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, руководителем организации или уполномоченным на то организацией лицом.

При наличии возражений руководитель организации или уполномоченное организацией лицо прилагает к акту проверки мотивированные возражения.

17. В случае выявления по результатам проверки нарушений руководитель организации, должностные лица организации, допустившие нарушения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Организация в установленный в акте проверки срок устраняет выявленные нарушения, замечания и направляет в министерство отчет об устранении нарушений, замечаний с приложением подтверждающих документов в течение пяти рабочих дней после их устранения.

В случае неисполнения требования об устранении выявленных нарушений в установленный срок руководитель организации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. По результатам контроля выполнения государственного задания организацией министерством принимается одно из следующих решений:

1) об оставлении государственного задания без изменения;

2) о досрочном прекращении выполнения государственного задания организацией;

3) о корректировке показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, формировании требования о возврате субсидии - в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей государственного задания.

20. Результаты проведения контроля учитываются министерством при решении вопросов:

1) о соответствии результатов деятельности организации установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе проверки нарушений;

2) об оценке степени выполнения установленных показателей деятельности;

3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания;

4) об оценке эффективности и результативности деятельности организации;

5) расчета потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) соответствующим организациями на очередной финансовый год и плановый период.

21. Проверка выполнения государственного задания также осуществляется министерством путем анализа выполнения организациями государственного задания.

22. Организации формируют предварительный и ежегодный отчеты о выполнении государственного задания и представляют в министерство в установленные в государственном задании сроки, в соответствии с формой, определенной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет).

23. Министерство на основании представленного предварительного отчета в срок до 1 декабря текущего финансового года проводит оценку выполнения государственного задания по следующим направлениям:

1) соответствие объема предоставления государственных услуг (выполнения работ) параметрам государственного задания;

2) соответствие предоставленных медицинских услуг установленным порядкам и стандартам оказания медицинской помощи.

24. Министерство на основании представленного ежегодного отчета в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом, проводит ежегодную оценку выполнения государственного задания.

25. При выявлении отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений, показателей министерство проводит анализ причин недостижения плановых значений, показателей и принимает меры по их устранению.

26. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания организацией учитываются министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) соответствующим организациям на очередной финансовый год.

27. Результаты ежегодной оценки выполнения государственных заданий размещаются на официальных сайтах в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» министерства и организаций.

Временно замещающая должность

заместителя министра здравоохранения Иркутской области

Т.Н. Захарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать