Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2013г.
Номер документа: RU58000201302015
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Счетная палата Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника юридического отдела аппарата Законодательного Собрания Пензенской области

СЧЁТНАЯ ПАЛАТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

Председателя Счетной палаты

от 02.08.2013 № 14-О

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области

от 22.09.2014 № 6-А, от 23.03.2015 № 3-А, от 12.05.2015 № 6-А)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»:

Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц и утвердить ее состав (приложение 1).

Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц (приложение 2).

Приказы от 28.10.2010 № 26-О, от 12.03.2012 №7-О признать утратившими силу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Счетной палаты Пензенской области.

Председатель Счетной палаты

М.Н.МАКАРОВ

Приложение 2

к приказу Председателя

Счетной палаты Пензенской области

от «02»августа 2013 года №14-О

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области Пензенской области, и отдельных категорий лиц

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области

от 22.09.2014 № 6-А, от 23.03.2015 № 3-А, от 12.05.2015 № 6-А)

Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, (далее — комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области (далее — государственные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Счетной палате Пензенской области мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, а также в отношении граждан, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения (далее — гражданин).

1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Порядок формирования комиссии

2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. В состав комиссии входят:

а) Заместитель Председателя Счетной палаты Пензенской области (председатель комиссии), аудитор Пензенской области (заместитель председателя комиссии), государственный служащий Счетной палаты по вопросам государственной службы и кадров (секретарь комиссии), аудиторы Счетной палаты;

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного образования, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями);

в) представитель органа по управлению государственной службой Пензенской области (включается в состав комиссии по согласованию с органом по управлению государственной службой Пензенской области);

г) прокурор, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде (включается в состав комиссии по согласованию с Прокуратурой Пензенской области).

2.3. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2.4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, недопустимо.

2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Счетной палате Пензенской области должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы Счетной палате; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.7. При рассмотрении вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности к государственному гражданскому служащему в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» в заседании комиссии может принимать участие прокурор, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде.».

Основания для проведения заседаний комиссии

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области

от 22.09.2014 № 6-А, от 23.03.2015 № 3-А, от 12.05.2015 № 6-А)

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Председателем Счетной палаты в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 года № 19 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению» (с последующими изменениями), либо в соответствии с пунктом 16 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 N 93 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области», материалов проверки, свидетельствующих:

 о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

 о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы Счетной палаты Пензенской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Счетной палаты Пензенской области:

– обращение гражданина, замещавшего в Счетной палате Пензенской области должность государственной гражданской службы Пензенской области, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Председателя Счетной палаты Пензенской области от 23.03.2015 №2 – А, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

– заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

– заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

(абзац в редакции приказом Счетной палаты Пензенской области  от 12.05.2015 № 6-А)

в) представление Председателя Счетной палаты Пензенской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в счетной палате Пензенской области мер по предупреждению коррупции;

г) представление Председателем Счетной палаты Пензенской материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Счетную палату Пензенской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Счетной палате Пензенской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Счетной палате Пензенской области, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(абзац введен приказом Счетной палаты Пензенской области  от 12.05.2015 № 6-А)

3.2 Указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее — обращение) подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Счетной палаты Пензенской области, в отдел по обеспечению деятельности  Счетной палаты Пензенской области.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по обеспечению деятельности  Счетной палаты Пензенской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

3.3 Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом по обеспечению деятельности  Счетной палаты Пензенской области, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в аппарате Счетной палаты Пензенской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

(в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

Подготовка и проведение заседаний комиссии

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области

от 22.09.2014 № 6-А)

4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.6 и 4.7 настоящего Положения;

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов не менее чем за три календарных дня до дня заседания комиссии;

г) при рассмотрении вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности к государственному гражданскому служащему в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

4.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Счетной палате Пензенской области. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Счетной палате Пензенской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Счетной палате Пензенской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

( в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А, от 12.05.2015 № 6-А)

4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в аппарате Счетной палаты Пензенской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

( в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

4.5 Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.6. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.7. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п.4.6.-4.7. введен приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

Процедура принятия комиссией решений

(с изменениями, внесенными приказом Счетной палаты Пензенской области

от 22.09.2014 № 6-А, от 12.05.2015 № 6-А)

5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам решения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, для Председателя Счетной палаты Пензенской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности..

5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

(п. 5.6 в редакции приказом Счетной палаты Пензенской области  от 12.05.2015 № 6-А)

5.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

( п.5.7 в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

5.8. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2-5.8 и 5.10 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии..

( п. 5-8 в редакции приказа Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А, от 12.05.2015 № 6-А)

5.9. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

(п. 5.9. введен  приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Счетной палате Пензенской области, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю Счетной палаты проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(п. 5.10  введен  приказом Счетной палаты Пензенской области  от 12.05.2015 № 6-А)

Оформление решений комиссии

1.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателю Счетной палаты Пензенской области.

1.2. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего или фамилии, имени, отчества гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Счетную палаты Пензенской области;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

1.3. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

1.4. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется Председателю Счетной палаты Пензенской области, полностью или в виде выписок из него — государственному служащему, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

1.5. Председатель Счетной палаты Пензенской области рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Председателя Счетной палаты Пензенской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

1.6. В случае установления комиссией:

а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего — информация об этом представляется Председателю Счетной палаты Пензенской области для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, — председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости — немедленно;

Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.)

6.7. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в аппарате Счетной палаты Пензенской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

( п.6.7. введен приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

Приложение 1

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц

(Утратил силу приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

Приложение 2

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц

(Утратил силу приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А, от 23.03.2015 № 3-А)

Приложение 3

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц

(Утратил силу приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А)

Приложение 4

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц

(Утратил силу приказом Счетной палаты Пензенской области  от 22.09.2014 № 6-А

, от 23.03.2015 № 3-А)

Приложение 1

к приказу Председателя Счетной палаты Пензенской области
от «02»августа 2013 года № 14-О

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельных категорий лиц

Худякова Людмила Павловна              — заместитель Председателя Счетной палаты Пензенской области (председатель комиссии);

Кочергина Марина Анатольевна— аудитор Счетной палаты Пензенской области (заместитель председателя комиссии);

Галахова Светлана Викторовна              — начальник отдела Счетной палаты Пензенской области (секретарь комиссии);

Кривов Валерий Николаевич              — заместитель начальника Управления – начальник отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, представитель органа по управлению государственной службой Пензенской области (по согласованию);

Неделько Сергей Иванович              — доцент, заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное управление» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», кандидат исторических наук (по согласованию);

Богомолова Валентина Константиновна              — аудитор Счетной палаты Пензенской области;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать