Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2018г.
Номер документа: RU64000201801108
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по туризму Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета по туризму Саратовской области от 11.03.2019 № 4

КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.08.2018 года № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ «АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ,

ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ

И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ,

ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

(В редакции приказа комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 № 37

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением   Правительства   Саратовской области   от 17  июля  2007 года

№ 268-П «О разработке административных регламентов» и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги «Аккредитация  организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»  согласно приложению.

Организационно-правовому отделу обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области -  в семидневный срок после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его подписания.

в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее одного рабочего дня после его принятия  и разместить на официальном сайте комитета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                                                          В.В. Бородянская

Приложение

к приказу комитета по туризму Саратовской области от ________________ года  № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТУРИЗМУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ

СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ

ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

1.1. Административный регламент предоставления комитетом по туризму Саратовской области государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, претендующие на осуществление классификации объектов туристкой индустрии, зарегистрированные  на территории Саратовской области (далее – Заявители).

Получателями государственной услуги являются лица, указанные в части первой настоящего пункта Административного регламента.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения комитета по туризму Саратовской области (далее – Комитет) и контактная информация:

адрес: 410028, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39;

телефон Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 22-19-14;

страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komturism

адрес электронной почты Комитета для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: sar.tourism@yandex.ru.

Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявок                        и документов на предоставление государственной услуги, является организационно-правовой отдел Комитета.

1.3.2. Информацию о местонахождении Комитета и структурных подразделениях Комитета, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

на информационном стенде Комитета;

на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.gosuslugi.ru/.

1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, страница Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области, адреса электронной почты Комитета согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту;

график работы Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

образец заявки на предоставление государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту)

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;

режим приема специалистов и порядок получения консультаций.

1.3.4. На странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Комитета;

графики работы Комитета;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки предоставления государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

1.3.6. График работы Комитета:

Комитету устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Прием Заявителей государственной услуги ведется без предварительной записи.

Структурному подразделению, осуществляющему прием Заявителей государственной услуги, – организационно-правовому отделу Комитета устанавливается следующий график приема граждан по вопросам оказания государственных услуг:

Понедельник

с 11.00 до 17.00

Вторник

с 11.00 до 17.00

Среда

с 11.00 до 17.00

Четверг

с 11.00 до 17.00

Пятница

с 11.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.

При высокой загрузке специалистов по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменен (увеличены или смещены),           о чем в Комитете вывешивается соответствующая информация.

1.4. Предоставление информации Заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

1.4.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение Заявителя, а также обращение в форме электронного документа.

1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Комитета:

устно (при личном обращении или при обращении по телефону);

в письменном виде;

в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области в разделе «Электронная приемная Правительства области», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Комитета;

график  работы Комитета;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

по форме заполнения документов;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

При личном приеме информация о Заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений.

При консультации специалистами Комитета на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.             В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение                3 календарных дней с момента поступления обращения.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом, срок рассмотрения обращения, по решению председателя комитета, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов Заявителя при предоставлении государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Должностным лицом Комитета дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, помимо ответа по существу вопроса, указываются:

фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;

контактный телефон;

фамилия, имя, отчество руководителя Комитета;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

Пункт 1.4.8 в редакции приказа комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 № 37

«1.4.8. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении..

1.4.9. Со дня представления заявки и документов для предоставления государственной услуги Заявитель по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявки в электронной форме через указанный портал.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2. Государственная услуга комитета по туризму Саратовской области «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».

Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по туризму Саратовской области:

организационно-правовым отделом;

отделом государственного регулирования туристской деятельности.

2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют налоговые органы по месту регистрации заявителей.

2.3. Специалисты не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года № 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.

Результаты предоставления государственной услуги

2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

Выдача аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

Отказ в аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;

Выдача дубликата аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы,  пляжи.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом осуществления межведомственного запроса информации, необходимой для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 календарных дней.

Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации Заявителя принимается руководителем органа по аккредитации на основании рассмотрения заявки на аккредитацию и иных представленных документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган по аккредитации.

Уведомление о принятом решении направляется Заявителю органом по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о государственной аккредитации или документа об отказе в государственной аккредитации.

Выдача аттестата аккредитации оформляется и выдается заявителю не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации       (утверждения приказа Комитета о государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи).

Приостановление государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.6. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года, № 31 (ч. 1), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02 декабря 1996 года, № 49, ст. 5491; «Российская газета» от 03 декабря 1996 года, № 231);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117- ФЗ («Собрание законодательства РФ», от 7 августа 2000 года   № 32);

приказом Минкультуры России от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» (зарегистрировано в Минюсте России 07 октября 2015 года № 39191) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 47 от 23 ноября 2015 года);

Законом Саратовской области от 06 июля 2011 года № 75-ЗСО «О государственной поддержке туризма и туристской деятельности в Саратовской области» («Собрание законодательства Саратовской области» № 18, июнь-июль 2011 года);

постановлением Правительства РФ от 9 июня 2016 года № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 20 июня 2016 года № 25 ст. 3803);

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников» (сайт сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru, 20.04.2018; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018);

постановлением Правительства Саратовской области от 18 января 2018 года № 22-П «Вопросы комитета по туризму Саратовской области» (Сайт сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru, 19 января 2018 года).

Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» («Собрание законодательства Саратовской области», № 7 (часть 2), август, 2018, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года);

Абзац введен приказом комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 № 37

Взаимодействие в электронной форме осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области https://saratov.gov.ru/gov/auth/komturism и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, где содержится аналогичная информация.

2.8.1. Для получения государственной услуги Заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительных документов, представляют в Комитет следующие документы:

а) заявку на аккредитацию согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с указанием:

наименования юридического лица, места его нахождения;

государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых Заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);

идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;

б) информацию о стоимости работ по классификации объектов туристской индустрии;

в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туристской индустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива                        (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

г) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе «Классификация объектов туристской индустрии», полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации (при наличии), претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.

2.8.2. Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, предоставляются в Комитет на бумажном носителе, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.9. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению Заявителем:

свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.

2.10. Комитет в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

В редакции 2.11 приказом комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 № 37

2.11. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Саратовской области, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

а) непредставления документов, необходимых для аккредитации и указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента;

б) наличия недостоверной информации в документах, представленных Заявителем на рассмотрение органа по аккредитации в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;

В случае отказа в государственной аккредитации Заявитель может направить в орган по аккредитации заявление после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Орган по аккредитации письменно информирует Заявителя об отказе в аккредитации (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.

Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых Заявителем.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги

2.15. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлена необходимость уплаты государственной пошлины за выдачу документа о государственной аккредитации организаций в размере 5 000 рублей.

Заявители вправе оплатить государственную пошлину через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления

2.17. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.

Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга

2.18. Требования к месту ожидания и приема заявителей.

Требования к размещению и оформлению помещения Комитета, предоставляющего государственную услугу:

прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей;

в присутственных местах размещаются стенды с информацией для Заявителей;

помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха, либо вентилирования;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

2.19. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.20. Требования к оформлению входа в здание (помещения).

Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок.

2.21. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.

2.22. Требования к местам приема Заявителей.

Выделяются помещения для приема Заявителей.

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.23. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места, предназначенные для заполнения Заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.24. Требования к местам информирования.

Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией о порядке предоставления услуг, перечне документов, необходимых для предоставления услуг, и образцах их заполнения, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.

В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

2.25. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Помещения).

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охранной сигнализации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

Входы в Помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.

2.26. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов.

Для Заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность для них предоставления государственных услуг:

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

  Специалистами структурного подразделения, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

  Специалистами структурного подразделения, ответственными за предоставление государственных услуг, осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

  При предоставлении государственных услуг обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком,  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном  порядке.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.27. Срок регистрации поступивших заявок на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.

При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на странице Комитета на официальном Портале Правительства области;

обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

обеспечение возможности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением);

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Комитета и налоговых органов по месту регистрации Заявителей;

рассмотрение заявки  на аккредитацию и документов, представленных заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявке на аккредитацию;

принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации (утверждение приказа Комитета об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи);

оформление и выдача аттестата об аккредитации организации, либо возврат документов (в случае отказа в предоставлении государственной услуги);

переоформление и выдача дубликата аттестата об аккредитации (в случае утраты или порчи).

Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Прием и регистрация документов на предоставление

государственной услуги либо отказ в приеме документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанным в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, в Комитет или поступление необходимых документов почтовым отправлением с описью вложения, либо с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Специалист организационно-правового отдела Комитета проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.

В день регистрации документы направляются председателю Комитета, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов передает их специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.

3.3. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента, Заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4. Если после консультации специалиста Заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист организационно-правового вносит в «Журнал входящей документации» или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Комитета, следующие данные:

порядковый номер записи;

дата приема документов;

данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5. Специалист организационно-правового отдела Комитета по требованию Заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:

регистрационный номер заявки согласно порядковому номеру записи в «Журнале входящей документации» или ином бумажном или электронном носителе информации;

дата приема заявки и документов;

телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист организационно-правового отдела Комитета передает Заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления прилагает к представленным Заявителем документам. В случае направления заявки и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется Заявителю государственной услуги по почте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.

3.6. Результат административной процедуры - зарегистрированная заявка и пакет документов на предоставление государственной услуги.

3.7. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в «Журнал входящей документации» или иной бумажный или электронный носитель информации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Запрос документов на основе межведомственного

информационного взаимодействия Комитета и налоговых

органов по месту регистрации заявителей

3.8. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Специалист организационно-правового отдела Комитета после получения документов Заявителя на предоставление государственной услуги не позднее 2 рабочих дней направляет в налоговые органы по месту регистрации Заявителя запрос на бумажном носителе, а также в форме электронного документа о представлении в Комитет документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

3.9. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

наименование Комитета, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.10. Результатом административной процедуры является получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявки  на аккредитацию и документов, представленных заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявке на аккредитацию

3.11. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов Заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

3.12. В ходе рассмотрения представленных Заявителем документов специалист Комитета осуществляет проверку:

наличия всех необходимых документов;

правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов);

достоверности информации в документах, представленных Заявителем.

В случае несоответствия представленных документов требованиям и условиям настоящего Административного регламента, специалистом Комитета, рассматривающим документы Заявителя, ставится отметка ОТКАЗ (с указанием основания для отказа, предусмотренного п. 2.14 настоящего Административного регламента) на заявлении и готовится проект приказа об отказе в выдаче аттестата.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней.

3.13. Результат административной процедуры – подготовка проекта приказа Комитета о государственной аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – приказ Комитета о государственной аккредитации) либо подготовка проекта приказа Комитета об отказе в государственной аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – приказ Комитета об отказе в государственной аккредитации).

Принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации (утверждение приказа Комитета об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи)

3.14. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект приказа Комитета о государственной аккредитации либо проект приказа Комитета об отказе в государственной аккредитации.

Проект приказа о государственной аккредитации или проект приказа Комитета об отказе в государственной аккредитации согласовывается начальником организационно-правового отдела Комитета и заместителем председателя Комитета – начальником отдела государственного регулирования туристской деятельности. Затем проект приказа направляется на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета утверждает приказ о государственной аккредитации организации или приказ об отказе в государственной аккредитации. Утвержденный приказ Комитета регистрируется специалистом организационно-правового отдела Комитета  с присвоением приказу порядкового номера.

Текст утвержденного приказа размещается на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области.

3.15. Результат административной процедуры - утвержденный приказ Комитета о государственной аккредитации или утвержденный приказ Комитета об отказе в государственной аккредитации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.16. Заявитель информируется о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об  аккредитации или об отказе в аккредитации.

Оформление и выдача аттестата  об  аккредитации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

3.17. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный приказ Комитета о государственной аккредитации либо утвержденный приказ Комитета об отказе в государственной аккредитации.

Специалист организационно-правового отдела Комитета готовит проект аттестата об аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня  издания приказа Комитета о государственной аккредитации.

Начальник организационно-правового отдела Комитета визирует проект аттестата об аккредитации (по форме согласно приложению № 4), после чего проект аттестата об аккредитации направляется на подпись заместителю председателя Комитета –начальнику отдела государственного регулирования туристской деятельности.

Заместитель председателя Комитета – начальник отдела государственного регулирования туристской деятельности согласовывает проект аттестата об аккредитации. 

Согласованный проект аттестата об аккредитации  и оригинал аттестата об аккредитации  направляется на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета подписывает аттестат об аккредитации, после он регистрируется специалистом организационно-правового отдела Комитета в «Журнале регистрации документов о государственной аккредитации» с присвоением аттестату  порядкового номера.

Аттестат оформляется по утвержденной Комитетом форме.

Аттестат об аккредитации (оригинал) выдается заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации либо направляется по  почте  заказным письмом с уведомлением.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги  в адрес Заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа.

3.18. Результат административной процедуры – выдача документа об аккредитации (аттестата аккредитации). Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

Выдача дубликата документа об аккредитации

(дубликат аттестата аккредитации)

3.19. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации он подлежит переоформлению. По заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления Комитет оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата об аккредитации.

3.20. Для получения дубликата аттестата об аккредитации Заявитель направляет в Комитет заявление (форма приведена в приложении № 5).

3.21. В случае подписания заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации лицом, уполномоченным Заявителем, к заявлению прилагается доверенность. Подлинник доверенности подлежит возврату Заявителю по окончании предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Комитета.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Комитета.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по оказанию государственной услуги возлагается на должностных лиц Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе                      в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года          № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.6. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Комитета. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Комитета.

При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктами 2.27-2.28 настоящего Административного регламента.

4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. Ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах

Ответственность за исполнение административных процедур несут должностные лица Комитета, обеспечивающие исполнение соответствующей административной процедуры.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на странице Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области в разделе «Общая информация» -  «Электронная приемная Правительства области».

4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии                         с разделом V настоящего Административного регламента.

4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на страницу Комитета на официальном Портале Правительства Саратовской области с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников*

5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее – жалоба).

Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П.

*Многофункциональные центры в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом участия не принимают.

В редакции 5.1 приказом комитета по туризму Саратовской области от 26.11.2018 № 37

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование от Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области.

10) требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган, предоставляющий государственную услугу.

5.3. Гражданин, направивший жалобу, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения указанной жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие принятого ранее решения по жалобе в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1 к административному регламенту

Комитета по туризму Саратовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, ИМЕЮЩЕМ ПРАВО НА

АККРЕДИТАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ

СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ

ТРАССЫ И ПЛЯЖИ

Наименование органа

Местонахождение

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок,

веб-сайт

Комитет по туризму Саратовской области

г. Саратов,

ул. Рабочая, д. 29/39

410028,

г. Саратов,

ул. Рабочая, д. 29/39

(8452) 22-19-14,

26-11-28

saratov.gov.ru/gov/auth/ komturism

sar.tourism@yandex.ru

Приложение № 2 к административному регламенту

Комитета по туризму Саратовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы,  пляжи»

Комитет по туризму Саратовской области

ЗАЯВКА

об аккредитации

В _________________________________________________________________________

(указывается наименование органа по аккредитации)

___________________________________________________________________________

(указывается сфера аккредитации)

        1. От _____________________________________________________________________

(указывается полное и сокращенное наименование организации,

организационно-правовая форма

___________________________________________________________________________

юридического лица)

        2. Место нахождения и места осуществления деятельности ____________________

(указываются почтовые адреса

___________________________________________________________________________

места нахождения и места осуществления деятельности, номера

___________________________________________________________________________

телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

        3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной

регистрации юридического лица _____________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего

___________________________________________________________________________

внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

         5.  К  настоящему  заявлению  прилагаются  следующие   документы  по  описи

         от "_____" ____________ 20 __ г.

         6. Заявление составлено

          "___" ________ 20 __ г.

_________________________          _________________________         _______________________

(наименование должности               (подпись руководителя                   (инициалы, фамилия

руководителя юридического            юридического лица или                  руководителя                    

лица)                                                   представителя юридического         юридического лица или

                                       лица)                                                  представителя 

                                                                                                            юридического лица)

М.П.(при наличии)

Приложение № 3 к административному регламенту

комитета по туризму Саратовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

БЛОК - СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Блок – схема действий по выдаче дубликата аттестата аккредитации

             

Приложение № 4 к административному регламенту

комитета по туризму Саратовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Комитет по туризму Саратовской области

АТТЕСТАТ

об аккредитации

Номер ______________                                                                   Дата ________________ 

выдан ____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица)

_____________________________________________________________________________

(указывается юридический адрес организации)

для проведения работ по классификации _____________________________________________________________________________

(указывается область классификации)

Дата выдачи _______________________

Приказ об аккредитации от  «____»_________________20__ года.

Аттестат действителен по «___»  _________________20__ года.

Председатель комитета по туризму

Саратовской области                                          _____________        _______________                                                         .                                                                           (подпись)                        (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Приложение № 5 к административному регламенту

комитета по туризму Саратовской области по предоставлению государственной услуги

«Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Форма

заявления о выдаче дубликата аттестата об аккредитации

В комитет по туризму Саратовской области

Прошу выдать дубликат аттестата об аккредитации

Номер аттестата об аккредитации

дата выдачи

Причина выдачи дубликата:  _________________________________________________________________

(дата)

(подпись)

(расшифровка)

Контактная информация (для уведомления о готовности дубликата аттестата об аккредитации  и почтовой отправки):

Адрес 

Телефон 

Согласен с отправкой дубликата аттестата об аккредитации  по почте

*

(подпись, расшифровка)

Намерен получить дубликат аттестата об аккредитации  лично

*

(подпись, расшифровка)

* При отсутствии сведений о намерении заявителя получить дубликат лично либо почтовым отправлением дубликат высылается  по местонахождению  организации.

Заявитель

Печать организации

(при  наличии)

Подпись

Для юридического лица – Ф.И.О. и должность руководителя организации

Для физического лица – Ф.И.О.

Дата





20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать