Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2013г.
Номер документа: RU55000201300999
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзор Омской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2013 года № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 года № 4;

приказ Гостехнадзора Омской области от 06.03.2017 года № 2)

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) от 11 ноября 2011 года № 12, следующие изменения:

1) пункт 2 после слов "являющиеся собственниками машин," дополнить словами "либо их уполномоченные представители,";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.

Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";

3) в пункте 11 слова "150 минут (без учета времени проезда к месту стоянки машин, времени, необходимого на утверждение планов технического осмотра)" заменить словами "не более 10 рабочих дней";

4) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;

5) абзац девятый пункта 17 исключить.

6) в пункте 18 цифры "30" заменить цифрами "15";

7) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";

8) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 января 2012 года № 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", следующие изменения:

1) пункт 2 после слов "транспортных средств" дополнить словами ", либо их уполномоченные представители,";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.

Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";

3) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;

4) в абзаце втором пункта 16 цифру "14" заменить цифрой "13";

5) пункт 19 исключить;

6) в пункте 20 цифры "30" заменить цифрами "15";

7) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";

8) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"31. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".

3. Исключен.

4. Исключен.

5. Внести в приказ Государственной инспекции от 30 мая 2012 года № 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" следующие изменения:

1) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность":

а) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;

б) абзац 32 пункта 10 исключить;

в) в пункте 19 цифры "30" заменить цифрами "15";

г) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".

2) В приложении № 2 "Примерный образец заявления" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" после слов "его юридический адрес, ИНН" дополнить словами ", Ф.И.О. и адрес регистрации - физического лица".

6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 8, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.

Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";

2) в пункте 10 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;

3) в пункте 16 слова "За предоставление государственной услуги заявителями уплачиваются сборы. Размер сборов установлен Приказом." заменить словами "Плата за предоставление государственной инспекции не взимается.";

4) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";

5) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".

7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача учебному учреждению обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 9, следующие изменения:

1) пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";

2) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области";" исключить;

3) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";

4) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. На информационных стендах размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".

8. В приказе Государственной инспекции от 8 октября 2012 года № 16 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" нумерацию изменить путем ее упорядочения.

9. Внести в доклад Государственной инспекции об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - Доклад), утвержденный приказом Государственной инспекции от 15 марта 2013 года № 1 "Об утверждении доклада Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)", следующие изменения:

1) раздел 1 "Состояние нормативно-правового регулирования в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Доклада дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Указанные нормативные правовые акты размещены на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

2) абзац двенадцатый раздела 2 "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Доклада изложить в следующей редакции:

"Государственная инспекция при осуществлении государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами в порядке, установленном действующим законодательством. Взаимодействие осуществляется в форме планирования и реализации совместных мероприятий, а также в форме обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Государственной инспекции и предоставляемой в установленном порядке.";

3) Раздел 5 "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.";

4) Раздел 6 "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" изложить в следующей редакции:

"Раздел 6. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Анализ проведенной в 2012 году контрольно-надзорной деятельности позволяет установить следующие показатели эффективности государственного контроля (надзора):

┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐

|                     Показатель                      |    1    |    2    |

|                                                     |полугодие|полугодие|

|                                                     |2012 год |2012 год |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Выполнение плана проведения проверок (доля           | 94%     | 92%     |

|проведенных плановых проверок в процентах общего     |         |         |

|количества запланированных проверок)                 |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля заявлений Государственной инспекции,            |100%     |100%     |

|муниципального контроля, направленных в органы       |         |         |

|прокуратуры о согласовании проведения внеплановых    |         |         |

|выездных проверок, в согласовании которых было       |         |         |

|отказано (в процентах общего числа направленных в    |         |         |

|органы прокуратуры заявлений)                        |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проверок, результаты которых признаны           |  0%     |  0%     |

|недействительными (в процентах общего числа          |         |         |

|проведенных проверок);                               |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проверок, проведенных Государственной инспекцией|  0%     |  0%     |

|с нарушениями требований законодательства Российской |         |         |

|Федерации о порядке их проведения, по результатам    |         |         |

|выявления которых к должностным лицам государственной|         |         |

|инспекции, осуществившим такие проверки, применены   |         |         |

|меры дисциплинарного, административного наказания (в |         |         |

|процентах общего числа проведенных проверок);        |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля юридических лиц, индивидуальных                 |  0,44%  |  1,33%  |

|предпринимателей, в отношении которых Государственной|         |         |

|инспекцией проведены проверки (в процентах общего    |         |         |

|количества юридических лиц, индивидуальных           |         |         |

|предпринимателей, осуществляющих деятельность на     |         |         |

|территории соответствующего субъекта Российской      |         |         |

|Федерации, соответствующего муниципального           |         |         |

|образования, деятельность которых подлежит           |         |         |

|государственному контролю (надзору),                 |         |         |

|муниципальному контролю);                            |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Среднее количество проверок, проведенных в отношении |  0,004  |  0,013  |

|одного юридического лица, индивидуального            |         |         |

|предпринимателя;                                     |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах   | 16,6%   | 27,4%   |

|общего количества проведенных проверок);             |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения |  0%     |  3,8%   |

|внеплановых проверок (в процентах общего числа       |         |         |

|правонарушений, выявленных по итогам проверок);      |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам     |  0%     |  0%     |

|нарушений, с которыми связано возникновение угрозы   |         |         |

|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда     |         |         |

|животным, растениям, окружающей среде, объектам      |         |         |

|культурного наследия (памятникам истории и культуры) |         |         |

|народов Российской Федерации, имуществу физических   |         |         |

|и юридических лиц, безопасности государства, а также |         |         |

|угрозы чрезвычайных ситуаций природного и            |         |         |

|техногенного характера, с целью предотвращения угрозы|         |         |

|причинения такого вреда (в процентах общего          |         |         |

|количества проведенных внеплановых проверок);        |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам     |  0%     |  0%     |

|нарушений обязательных требований, с которыми связано|         |         |

|причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда     |         |         |

|животным, растениям, окружающей среде, объектам      |         |         |

|культурного наследия (памятникам истории и культуры) |         |         |

|народов Российской Федерации, имуществу физических   |         |         |

|и юридических лиц, безопасности государства, а также |         |         |

|возникновение чрезвычайных ситуаций природного и     |         |         |

|техногенного характера, с целью прекращения          |         |         |

|дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий|         |         |

|таких нарушений (в процентах общего количества       |         |         |

|проведенных внеплановых проверок);                   |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проверок, по итогам которых выявлены            | 27,8%   | 38,8%   |

|правонарушения (в процентах общего числа проведенных |         |         |

|плановых и внеплановых проверок);                    |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проверок, по итогам которых по результатам      | 16,6%   | 34,3%   |

|выявленных правонарушений были возбуждены дела об    |         |         |

|административных правонарушениях (в процентах общего |         |         |

|числа проверок, по итогам которых были выявлены      |         |         |

|правонарушения);                                     |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных| 16,6%   | 34,3%   |

|нарушений наложены административные наказания (в     |         |         |

|процентах общего числа проверок, по итогам которых по|         |         |

|результатам выявленных правонарушений возбуждены дела|         |         |

|об административных правонарушениях);                |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля юридических лиц, индивидуальных                 | 23,5%   | 42,6%   |

|предпринимателей, в деятельности которых выявлены    |         |         |

|нарушения обязательных требований, представляющие    |         |         |

|непосредственную угрозу причинения вреда жизни и     |         |         |

|здоровью граждан, вреда животным, растениям,         |         |         |

|окружающей среде, объектам культурного наследия      |         |         |

|(памятникам истории и культуры) народов Российской   |         |         |

|Федерации, имуществу физических и юридических лиц,   |         |         |

|безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных|         |         |

|ситуаций природного и техногенного характера (в      |         |         |

|процентах общего числа проверенных лиц);             |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля юридических лиц, индивидуальных                 |  0%     |  0%     |

|предпринимателей, в деятельности которых выявлены    |         |         |

|нарушения обязательных требований, явившиеся причиной|         |         |

|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда     |         |         |

|животным, растениям, окружающей среде, объектам      |         |         |

|культурного наследия (памятникам истории и культуры) |         |         |

|народов Российской Федерации, имуществу физических и |         |         |

|юридических лиц, безопасности государства, а также   |         |         |

|возникновения чрезвычайных ситуаций природного и     |         |         |

|техногенного характера (в процентах общего числа     |         |         |

|проверенных лиц)                                     |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Количество случаев причинения юридическими лицами,   |  0      |  0      |

|индивидуальными предпринимателями вреда жизни и      |         |         |

|здоровью граждан, вреда животным, растениям,         |         |         |

|окружающей среде, объектам культурного наследия      |         |         |

|(памятникам истории и культуры) народов Российской   |         |         |

|Федерации, имуществу физических и юридических лиц,   |         |         |

|безопасности государства, а также чрезвычайных       |         |         |

|ситуаций природного и техногенного характера (по     |         |         |

|видам ущерба)                                        |         |         |

├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤

|Доля выявленных при проведении проверок              |  0%     |  3,8%   |

|правонарушений, связанных с неисполнением            |         |         |

|предписаний (в процентах общего числа выявленных     |         |         |

|правонарушений)                                      |         |         |

└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘

Показатели деятельности Государственной инспекции по исполнению государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по состоянию на 1 января 2013 года следующие:

- устраняемость выявленных правонарушений составляет 100%;

- исполняемость вынесенных предписаний об устранении нарушений законодательства - 100%;

- полнота взыскания административных штрафов - 100%;

- обоснованность вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях - 100%.".

10. Внести в приказ Государственной инспекции от 22 апреля 2013 года № 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" следующие изменения:

1) пункт 3 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";

2) пункт 5 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";

11. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственной инспекции от 28 сентября 2010 года № 10, следующие изменения:

1) в пункте 12:

а) в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;

б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) представление начальником Государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";

2) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";

3) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".

12. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." (далее - Ведомственная целевая программа) к приказу Государственной инспекции от 24 сентября 2012 года № 15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." следующие изменения:

1) строку "Объемы и источники финансирования ВЦП в целом и по годам ее реализации" паспорта Ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:

"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

|Объемы и источники |Объем финансирования ВЦП составит 287 920 507,14 руб.|

|финансирования ВЦП |на весь срок ее реализации, в том числе:             |

|в целом и по годам |2013 год - 54 669 134,86 руб.;                       |

|ее реализации      |2014 год - 61 247 705,31 руб.;                       |

|                   |2015 год - 61 335 797,15 руб.;                       |

|                   |2016 год - 55 289 888,99 руб.;                       |

|                   |2017 год - 55 377 980,83 руб.                        |

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";

2) в разделе 6 "Объем и источники финансирования ВЦП" Ведомственной целевой программы абзац 3 изложить в следующей редакции:

"Для реализации ВЦП необходимы ресурсы в объеме 287 920 507,14 рубля. В том числе по годам: 2013 г. - 54 669 134,86 руб.; 2014 г. - 61 247 705,31 руб.; 2015 г. - 61 335 797,15 руб.; 2016 г. - 55 289 888,99 руб.; 2017 г. - 55 377 980,83 руб.";

3) в Приложении "Мероприятия ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." к Ведомственной целевой программе:

а) в строке "СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций":

цифры "281 573 607,14" заменить цифрами "281 133 607,14";

цифры "53 751 754,86" заменить цифрами "53 311 754,86";

б) в строке "Итого":

цифры "288 360 507,14" заменить цифрами "287 920 507,14";

цифры "55 109 134,86" заменить цифрами "54 669 134,86".

Начальник Государственной инспекции В.П. Коваленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать