Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU55000201300999 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзор Омской области) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2013 года № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 года № 4;
приказ Гостехнадзора Омской области от 06.03.2017 года № 2)
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) от 11 ноября 2011 года № 12, следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "являющиеся собственниками машин," дополнить словами "либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 11 слова "150 минут (без учета времени проезда к месту стоянки машин, времени, необходимого на утверждение планов технического осмотра)" заменить словами "не более 10 рабочих дней";
4) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
5) абзац девятый пункта 17 исключить.
6) в пункте 18 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 января 2012 года № 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "транспортных средств" дополнить словами ", либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
4) в абзаце втором пункта 16 цифру "14" заменить цифрой "13";
5) пункт 19 исключить;
6) в пункте 20 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. Исключен.
4. Исключен.
5. Внести в приказ Государственной инспекции от 30 мая 2012 года № 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" следующие изменения:
1) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность":
а) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
б) абзац 32 пункта 10 исключить;
в) в пункте 19 цифры "30" заменить цифрами "15";
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2) В приложении № 2 "Примерный образец заявления" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" после слов "его юридический адрес, ИНН" дополнить словами ", Ф.И.О. и адрес регистрации - физического лица".
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 8, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.
Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 10 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
3) в пункте 16 слова "За предоставление государственной услуги заявителями уплачиваются сборы. Размер сборов установлен Приказом." заменить словами "Плата за предоставление государственной инспекции не взимается.";
4) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
5) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача учебному учреждению обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 9, следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области";" исключить;
3) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
8. В приказе Государственной инспекции от 8 октября 2012 года № 16 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" нумерацию изменить путем ее упорядочения.
9. Внести в доклад Государственной инспекции об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - Доклад), утвержденный приказом Государственной инспекции от 15 марта 2013 года № 1 "Об утверждении доклада Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)", следующие изменения:
1) раздел 1 "Состояние нормативно-правового регулирования в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Доклада дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанные нормативные правовые акты размещены на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) абзац двенадцатый раздела 2 "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Доклада изложить в следующей редакции:
"Государственная инспекция при осуществлении государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами в порядке, установленном действующим законодательством. Взаимодействие осуществляется в форме планирования и реализации совместных мероприятий, а также в форме обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Государственной инспекции и предоставляемой в установленном порядке.";
3) Раздел 5 "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.";
4) Раздел 6 "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Анализ проведенной в 2012 году контрольно-надзорной деятельности позволяет установить следующие показатели эффективности государственного контроля (надзора):
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐
| Показатель | 1 | 2 |
| |полугодие|полугодие|
| |2012 год |2012 год |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Выполнение плана проведения проверок (доля | 94% | 92% |
|проведенных плановых проверок в процентах общего | | |
|количества запланированных проверок) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля заявлений Государственной инспекции, |100% |100% |
|муниципального контроля, направленных в органы | | |
|прокуратуры о согласовании проведения внеплановых | | |
|выездных проверок, в согласовании которых было | | |
|отказано (в процентах общего числа направленных в | | |
|органы прокуратуры заявлений) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, результаты которых признаны | 0% | 0% |
|недействительными (в процентах общего числа | | |
|проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, проведенных Государственной инспекцией| 0% | 0% |
|с нарушениями требований законодательства Российской | | |
|Федерации о порядке их проведения, по результатам | | |
|выявления которых к должностным лицам государственной| | |
|инспекции, осуществившим такие проверки, применены | | |
|меры дисциплинарного, административного наказания (в | | |
|процентах общего числа проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 0,44% | 1,33% |
|предпринимателей, в отношении которых Государственной| | |
|инспекцией проведены проверки (в процентах общего | | |
|количества юридических лиц, индивидуальных | | |
|предпринимателей, осуществляющих деятельность на | | |
|территории соответствующего субъекта Российской | | |
|Федерации, соответствующего муниципального | | |
|образования, деятельность которых подлежит | | |
|государственному контролю (надзору), | | |
|муниципальному контролю); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Среднее количество проверок, проведенных в отношении | 0,004 | 0,013 |
|одного юридического лица, индивидуального | | |
|предпринимателя; | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах | 16,6% | 27,4% |
|общего количества проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения | 0% | 3,8% |
|внеплановых проверок (в процентах общего числа | | |
|правонарушений, выявленных по итогам проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам | 0% | 0% |
|нарушений, с которыми связано возникновение угрозы | | |
|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических | | |
|и юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|угрозы чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера, с целью предотвращения угрозы| | |
|причинения такого вреда (в процентах общего | | |
|количества проведенных внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам | 0% | 0% |
|нарушений обязательных требований, с которыми связано| | |
|причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических | | |
|и юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|возникновение чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера, с целью прекращения | | |
|дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий| | |
|таких нарушений (в процентах общего количества | | |
|проведенных внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых выявлены | 27,8% | 38,8% |
|правонарушения (в процентах общего числа проведенных | | |
|плановых и внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых по результатам | 16,6% | 34,3% |
|выявленных правонарушений были возбуждены дела об | | |
|административных правонарушениях (в процентах общего | | |
|числа проверок, по итогам которых были выявлены | | |
|правонарушения); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных| 16,6% | 34,3% |
|нарушений наложены административные наказания (в | | |
|процентах общего числа проверок, по итогам которых по| | |
|результатам выявленных правонарушений возбуждены дела| | |
|об административных правонарушениях); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 23,5% | 42,6% |
|предпринимателей, в деятельности которых выявлены | | |
|нарушения обязательных требований, представляющие | | |
|непосредственную угрозу причинения вреда жизни и | | |
|здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | |
|окружающей среде, объектам культурного наследия | | |
|(памятникам истории и культуры) народов Российской | | |
|Федерации, имуществу физических и юридических лиц, | | |
|безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных| | |
|ситуаций природного и техногенного характера (в | | |
|процентах общего числа проверенных лиц); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 0% | 0% |
|предпринимателей, в деятельности которых выявлены | | |
|нарушения обязательных требований, явившиеся причиной| | |
|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических и | | |
|юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|возникновения чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера (в процентах общего числа | | |
|проверенных лиц) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Количество случаев причинения юридическими лицами, | 0 | 0 |
|индивидуальными предпринимателями вреда жизни и | | |
|здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | |
|окружающей среде, объектам культурного наследия | | |
|(памятникам истории и культуры) народов Российской | | |
|Федерации, имуществу физических и юридических лиц, | | |
|безопасности государства, а также чрезвычайных | | |
|ситуаций природного и техногенного характера (по | | |
|видам ущерба) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля выявленных при проведении проверок | 0% | 3,8% |
|правонарушений, связанных с неисполнением | | |
|предписаний (в процентах общего числа выявленных | | |
|правонарушений) | | |
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘
Показатели деятельности Государственной инспекции по исполнению государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по состоянию на 1 января 2013 года следующие:
- устраняемость выявленных правонарушений составляет 100%;
- исполняемость вынесенных предписаний об устранении нарушений законодательства - 100%;
- полнота взыскания административных штрафов - 100%;
- обоснованность вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях - 100%.".
10. Внести в приказ Государственной инспекции от 22 апреля 2013 года № 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
2) пункт 5 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
11. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственной инспекции от 28 сентября 2010 года № 10, следующие изменения:
1) в пункте 12:
а) в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление начальником Государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";
2) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
12. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." (далее - Ведомственная целевая программа) к приказу Государственной инспекции от 24 сентября 2012 года № 15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования ВЦП в целом и по годам ее реализации" паспорта Ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
|Объемы и источники |Объем финансирования ВЦП составит 287 920 507,14 руб.|
|финансирования ВЦП |на весь срок ее реализации, в том числе: |
|в целом и по годам |2013 год - 54 669 134,86 руб.; |
|ее реализации |2014 год - 61 247 705,31 руб.; |
| |2015 год - 61 335 797,15 руб.; |
| |2016 год - 55 289 888,99 руб.; |
| |2017 год - 55 377 980,83 руб. |
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
2) в разделе 6 "Объем и источники финансирования ВЦП" Ведомственной целевой программы абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Для реализации ВЦП необходимы ресурсы в объеме 287 920 507,14 рубля. В том числе по годам: 2013 г. - 54 669 134,86 руб.; 2014 г. - 61 247 705,31 руб.; 2015 г. - 61 335 797,15 руб.; 2016 г. - 55 289 888,99 руб.; 2017 г. - 55 377 980,83 руб.";
3) в Приложении "Мероприятия ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." к Ведомственной целевой программе:
а) в строке "СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций":
цифры "281 573 607,14" заменить цифрами "281 133 607,14";
цифры "53 751 754,86" заменить цифрами "53 311 754,86";
б) в строке "Итого":
цифры "288 360 507,14" заменить цифрами "287 920 507,14";
цифры "55 109 134,86" заменить цифрами "54 669 134,86".
Начальник Государственной инспекции В.П. Коваленко
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2013 года № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 года № 4;
приказ Гостехнадзора Омской области от 06.03.2017 года № 2)
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) от 11 ноября 2011 года № 12, следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "являющиеся собственниками машин," дополнить словами "либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 11 слова "150 минут (без учета времени проезда к месту стоянки машин, времени, необходимого на утверждение планов технического осмотра)" заменить словами "не более 10 рабочих дней";
4) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
5) абзац девятый пункта 17 исключить.
6) в пункте 18 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 января 2012 года № 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", следующие изменения:
1) пункт 2 после слов "транспортных средств" дополнить словами ", либо их уполномоченные представители,";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции по месту государственной регистрации машины или по месту фактической эксплуатации при временной регистрации машин в присутствии владельцев машин.
Адреса и телефоны структурных обособленных подразделений Государственной инспекции, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
3) в пункте 12 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
4) в абзаце втором пункта 16 цифру "14" заменить цифрой "13";
5) пункт 19 исключить;
6) в пункте 20 цифры "30" заменить цифрами "15";
7) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.";
8) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. Исключен.
4. Исключен.
5. Внести в приказ Государственной инспекции от 30 мая 2012 года № 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" следующие изменения:
1) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность":
а) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
б) абзац 32 пункта 10 исключить;
в) в пункте 19 цифры "30" заменить цифрами "15";
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2) В приложении № 2 "Примерный образец заявления" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность" после слов "его юридический адрес, ИНН" дополнить словами ", Ф.И.О. и адрес регистрации - физического лица".
6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 8, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги производится в территориально обособленных подразделениях Государственной инспекции.
Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 10 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" исключить;
3) в пункте 16 слова "За предоставление государственной услуги заявителями уплачиваются сборы. Размер сборов установлен Приказом." заменить словами "Плата за предоставление государственной инспекции не взимается.";
4) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
5) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача учебному учреждению обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года № 9, следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.";
2) в пункте 9 слова "приказ Министерства экономики Омской области от 25 мая 2005 года № 17 "Об утверждении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области";" исключить;
3) в пункте 17 цифры "30" заменить цифрами "15";
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. На информационных стендах размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;
- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;
- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;
- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.".
8. В приказе Государственной инспекции от 8 октября 2012 года № 16 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" нумерацию изменить путем ее упорядочения.
9. Внести в доклад Государственной инспекции об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - Доклад), утвержденный приказом Государственной инспекции от 15 марта 2013 года № 1 "Об утверждении доклада Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области об осуществлении государственного контроля (надзора) в 2012 году и об эффективности такого контроля (надзора)", следующие изменения:
1) раздел 1 "Состояние нормативно-правового регулирования в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Доклада дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанные нормативные правовые акты размещены на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) абзац двенадцатый раздела 2 "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Доклада изложить в следующей редакции:
"Государственная инспекция при осуществлении государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами в порядке, установленном действующим законодательством. Взаимодействие осуществляется в форме планирования и реализации совместных мероприятий, а также в форме обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Государственной инспекции и предоставляемой в установленном порядке.";
3) Раздел 5 "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали в суде основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю.";
4) Раздел 6 "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Анализ проведенной в 2012 году контрольно-надзорной деятельности позволяет установить следующие показатели эффективности государственного контроля (надзора):
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐
| Показатель | 1 | 2 |
| |полугодие|полугодие|
| |2012 год |2012 год |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Выполнение плана проведения проверок (доля | 94% | 92% |
|проведенных плановых проверок в процентах общего | | |
|количества запланированных проверок) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля заявлений Государственной инспекции, |100% |100% |
|муниципального контроля, направленных в органы | | |
|прокуратуры о согласовании проведения внеплановых | | |
|выездных проверок, в согласовании которых было | | |
|отказано (в процентах общего числа направленных в | | |
|органы прокуратуры заявлений) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, результаты которых признаны | 0% | 0% |
|недействительными (в процентах общего числа | | |
|проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, проведенных Государственной инспекцией| 0% | 0% |
|с нарушениями требований законодательства Российской | | |
|Федерации о порядке их проведения, по результатам | | |
|выявления которых к должностным лицам государственной| | |
|инспекции, осуществившим такие проверки, применены | | |
|меры дисциплинарного, административного наказания (в | | |
|процентах общего числа проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 0,44% | 1,33% |
|предпринимателей, в отношении которых Государственной| | |
|инспекцией проведены проверки (в процентах общего | | |
|количества юридических лиц, индивидуальных | | |
|предпринимателей, осуществляющих деятельность на | | |
|территории соответствующего субъекта Российской | | |
|Федерации, соответствующего муниципального | | |
|образования, деятельность которых подлежит | | |
|государственному контролю (надзору), | | |
|муниципальному контролю); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Среднее количество проверок, проведенных в отношении | 0,004 | 0,013 |
|одного юридического лица, индивидуального | | |
|предпринимателя; | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах | 16,6% | 27,4% |
|общего количества проведенных проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения | 0% | 3,8% |
|внеплановых проверок (в процентах общего числа | | |
|правонарушений, выявленных по итогам проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам | 0% | 0% |
|нарушений, с которыми связано возникновение угрозы | | |
|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических | | |
|и юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|угрозы чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера, с целью предотвращения угрозы| | |
|причинения такого вреда (в процентах общего | | |
|количества проведенных внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам | 0% | 0% |
|нарушений обязательных требований, с которыми связано| | |
|причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических | | |
|и юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|возникновение чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера, с целью прекращения | | |
|дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий| | |
|таких нарушений (в процентах общего количества | | |
|проведенных внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых выявлены | 27,8% | 38,8% |
|правонарушения (в процентах общего числа проведенных | | |
|плановых и внеплановых проверок); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых по результатам | 16,6% | 34,3% |
|выявленных правонарушений были возбуждены дела об | | |
|административных правонарушениях (в процентах общего | | |
|числа проверок, по итогам которых были выявлены | | |
|правонарушения); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных| 16,6% | 34,3% |
|нарушений наложены административные наказания (в | | |
|процентах общего числа проверок, по итогам которых по| | |
|результатам выявленных правонарушений возбуждены дела| | |
|об административных правонарушениях); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 23,5% | 42,6% |
|предпринимателей, в деятельности которых выявлены | | |
|нарушения обязательных требований, представляющие | | |
|непосредственную угрозу причинения вреда жизни и | | |
|здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | |
|окружающей среде, объектам культурного наследия | | |
|(памятникам истории и культуры) народов Российской | | |
|Федерации, имуществу физических и юридических лиц, | | |
|безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных| | |
|ситуаций природного и техногенного характера (в | | |
|процентах общего числа проверенных лиц); | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля юридических лиц, индивидуальных | 0% | 0% |
|предпринимателей, в деятельности которых выявлены | | |
|нарушения обязательных требований, явившиеся причиной| | |
|причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда | | |
|животным, растениям, окружающей среде, объектам | | |
|культурного наследия (памятникам истории и культуры) | | |
|народов Российской Федерации, имуществу физических и | | |
|юридических лиц, безопасности государства, а также | | |
|возникновения чрезвычайных ситуаций природного и | | |
|техногенного характера (в процентах общего числа | | |
|проверенных лиц) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Количество случаев причинения юридическими лицами, | 0 | 0 |
|индивидуальными предпринимателями вреда жизни и | | |
|здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | |
|окружающей среде, объектам культурного наследия | | |
|(памятникам истории и культуры) народов Российской | | |
|Федерации, имуществу физических и юридических лиц, | | |
|безопасности государства, а также чрезвычайных | | |
|ситуаций природного и техногенного характера (по | | |
|видам ущерба) | | |
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
|Доля выявленных при проведении проверок | 0% | 3,8% |
|правонарушений, связанных с неисполнением | | |
|предписаний (в процентах общего числа выявленных | | |
|правонарушений) | | |
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘
Показатели деятельности Государственной инспекции по исполнению государственной функции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по состоянию на 1 января 2013 года следующие:
- устраняемость выявленных правонарушений составляет 100%;
- исполняемость вынесенных предписаний об устранении нарушений законодательства - 100%;
- полнота взыскания административных штрафов - 100%;
- обоснованность вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях - 100%.".
10. Внести в приказ Государственной инспекции от 22 апреля 2013 года № 2 "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
2) пункт 5 после слов "к настоящему Административному" дополнить словом "регламенту";
11. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной инспекции и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Государственной инспекции от 28 сентября 2010 года № 10, следующие изменения:
1) в пункте 12:
а) в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление начальником Государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").";
2) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
12. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." (далее - Ведомственная целевая программа) к приказу Государственной инспекции от 24 сентября 2012 года № 15 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования ВЦП в целом и по годам ее реализации" паспорта Ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
"┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
|Объемы и источники |Объем финансирования ВЦП составит 287 920 507,14 руб.|
|финансирования ВЦП |на весь срок ее реализации, в том числе: |
|в целом и по годам |2013 год - 54 669 134,86 руб.; |
|ее реализации |2014 год - 61 247 705,31 руб.; |
| |2015 год - 61 335 797,15 руб.; |
| |2016 год - 55 289 888,99 руб.; |
| |2017 год - 55 377 980,83 руб. |
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘";
2) в разделе 6 "Объем и источники финансирования ВЦП" Ведомственной целевой программы абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Для реализации ВЦП необходимы ресурсы в объеме 287 920 507,14 рубля. В том числе по годам: 2013 г. - 54 669 134,86 руб.; 2014 г. - 61 247 705,31 руб.; 2015 г. - 61 335 797,15 руб.; 2016 г. - 55 289 888,99 руб.; 2017 г. - 55 377 980,83 руб.";
3) в Приложении "Мероприятия ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области в 2013 - 2017 гг." к Ведомственной целевой программе:
а) в строке "СПРАВОЧНО: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления в сфере установленных функций":
цифры "281 573 607,14" заменить цифрами "281 133 607,14";
цифры "53 751 754,86" заменить цифрами "53 311 754,86";
б) в строке "Итого":
цифры "288 360 507,14" заменить цифрами "287 920 507,14";
цифры "55 109 134,86" заменить цифрами "54 669 134,86".
Начальник Государственной инспекции В.П. Коваленко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: