Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2016г.
Номер документа: RU14000201600865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 02.09.2016 №01-04\1166-Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 18 ИЮЛЯ 2016 ГОДА №01-04\0883-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ»

В соответствии со статьями 219, 219.2 и 220.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2016 года №01-04\0883-Н «Об утверждении Порядка исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и учета операций на лицевых счетах» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 приказа слова «согласно приложению» изложить в следующей редакции «согласно приложению №1»;

1.2. Добавить пункт 2 следующего содержания: «Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение согласно приложению №2 к настоящему приказу»;

1.3. Пункты 2-5 считать соответственно пунктами 3-6;

1.4. Приложение считать приложением №1;

1.5. Добавить приложение №2 согласно приложению к настоящему приказу;

1.6. В приложении №1 абзац третий пункта 1.3. исключить.

2. Департаменту республиканского казначейства (Кирова М.Т.):

2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию и официальное опубликование после государственной регистрации;

2.2. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

3. Организационно – контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов РС(Я).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) П.Н.Багынанова.

МИНИСТР                В.А. ЖОНДОРОВ

Автор: Солнцева Н.Д., 39-80-81 , 68-241

Приложение

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от  «02» сентября 2016 года N 01-04/1166-Н

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

1.Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  государственного бюджета Республики Саха (Якутия), источником финансового обеспечения которых являются предоставляемые из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые средства), разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отдельных приказов Федерального казначейства, устанавливающих порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В случае принятия решения главным распорядителем средств государственного бюджета РС(Я) в соответствии с законом о государственном бюджете РС(Я) о передаче Управлению Федерального казначейства по РС(Я) полномочий получателя средств государственного бюджета РС(Я) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета РС(Я) в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства (далее - переданные полномочия), осуществление Управлением Федерального казначейства по РС(Я) переданных полномочий производится в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств государственного бюджета РС(Я) (далее – получателей бюджетных средств), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2. Для оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, получатели бюджетных средств представляют в Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Управление) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с Порядком осуществления кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее – Порядком № 8н).

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя бюджетных средств.

3. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств Заявки в Управление, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7-9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

4. Управление не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;

2) кодов классификации расходов бюджетов, а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (тип, номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия бюджетного обязательства (далее – документ-основание):

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

договора аренды;

соглашения о предоставлении целевых средств (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия)  или государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия), иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление целевых средств, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта является:

- федеральный закон и (или) принятый в соответствии с ним нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий цели и условия предоставления целевых средств;

- соглашения, заключенные главным распорядителем средств федерального бюджета с Правительством Республики Саха (Якутия);

- закон Республики Саха (Якутия) о передаче соответствующих полномочий при передаче из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местные бюджеты субвенции;

- соглашение, заключенное главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с органом местного самоуправления, при передаче из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местные бюджеты субсидии, иных межбюджетных трансфертов;

- Указ Главы Республики Саха (Якутия), утверждающий соответствующую государственную программу Республики Саха (Якутия);

- постановление Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;

- постановление (распоряжение) Правительства Республики Саха (Якутия) устанавливающее правила предоставления, расходования и учета целевых средств, а также цели и условия их предоставления;

- нормативный правовый акт органов исполнительной власти, зарегистрированный в установленном порядке в уполномоченном органе Республики Саха (Якутия).

14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) счет), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

При санкционировании оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств по расходам Управление дополнительно осуществляет проверку на соответствие указанных в Заявке видов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

6. Требования подпунктов 13 и 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)).

Требования подпункта 13 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местные бюджеты целевых средств в соответствии с соглашениями или нормативными правовыми актами, предусмотренными настоящим Порядком;

перечислении юридическому лицу средств в соответствии с договором (соглашением), заключенным в связи с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов  по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя бюджетных средств.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Управление вместе с Заявкой  указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 - 14 пункта 5 настоящего Порядка соответствующие документ – основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (при наличии), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель бюджетных средств представляет в Управление документ – основание и документ,  подтверждающий возникновение денежного обязательства (при наличии), в форме электронной копии бумажного документа, созданные посредством их сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ – основание и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю бюджетных средств.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из предмета документа – основания, документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе – основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

5) соответствие признака авансового платежа текстовому назначению платежа, указанному в Заявке;

6) соответствие символа кассового плана согласно проводимой операции (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

12. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю бюджетных средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получатель бюджетных средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать