Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU38000201602301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2016 года № 30-спр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.06.2017 № 12-спр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте службы государственного финансового контроля Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
УТВЕРЖДЕНА
приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 2 сентября 2016 года № 30-спр
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области
1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области (далее - областной бюджет) и бюджеты муниципальных образований Иркутской области (далее - местные бюджеты), бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Иркутской области и местные бюджеты, администрирование которых осуществляет Служба (далее - Методика) применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Доходы областного бюджета и местных бюджетов, администрирование которых осуществляет Служба, относятся к сложно прогнозируемым (несистемным) доходам.
№
п/п
Код бюджетной классификации доходов
Наименование кодов бюджетной классификации доходов
1
832 1 16 18020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
2
832 1 16 32000 02 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
3
832 1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации
4
832 1 16 33040 04 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов
5
832 1 16 33050 05 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов
6
832 1 16 33050 10 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений
7
е
832 1 16 33050 13 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений
8
832 1 16 23021 02 0000140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации
9
832 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
10
832 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
11
832 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Оценка сложно прогнозируемых (несистемных), но поступающих в областной бюджет и местные бюджеты доходов, осуществляется на основе метода экспертных оценок специалистами отдела внеплановых проверок и административной практики в сфере закупок и отдела финансового и хозяйственного обеспечения.
При прогнозировании экспертами учитываются следующие данные: отчетные данные о фактическом поступлении доходов; информация о суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части, относящейся к прогнозируемому коду бюджетной классификации (далее-КБК);
информация о суммах задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию в соответствии с установленным порядком; информация о планируемых контрольных мероприятиях; иная информация, оказывающая влияние на результат прогноза.
4. В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, прогноз доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 832 1 17 01020 02 0000 180), принимаются равными нулю.
5. Служба, являясь главным администратором доходов, представляет прогноз доходов в министерство финансов Иркутской области.
6. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Иркутской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для прогноза поступления доходов на плановый период берется прогноз доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику.
7. Прогноз формируется отделом финансового и хозяйственного обеспечения на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.
8. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
9. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Руководитель службы
государственного финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2016 года № 30-спр
(УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.06.2017 № 12-спр)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте службы государственного финансового контроля Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
УТВЕРЖДЕНА
приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области
от 2 сентября 2016 года № 30-спр
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области
1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области (далее - областной бюджет) и бюджеты муниципальных образований Иркутской области (далее - местные бюджеты), бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Иркутской области и местные бюджеты, администрирование которых осуществляет Служба (далее - Методика) применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Доходы областного бюджета и местных бюджетов, администрирование которых осуществляет Служба, относятся к сложно прогнозируемым (несистемным) доходам.
№
п/п
Код бюджетной классификации доходов
Наименование кодов бюджетной классификации доходов
1
832 1 16 18020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
2
832 1 16 32000 02 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)
3
832 1 16 33020 02 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации
4
832 1 16 33040 04 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов
5
832 1 16 33050 05 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов
6
832 1 16 33050 10 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений
7
е
832 1 16 33050 13 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений
8
832 1 16 23021 02 0000140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации
9
832 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
10
832 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
11
832 1 13 02992 02 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Оценка сложно прогнозируемых (несистемных), но поступающих в областной бюджет и местные бюджеты доходов, осуществляется на основе метода экспертных оценок специалистами отдела внеплановых проверок и административной практики в сфере закупок и отдела финансового и хозяйственного обеспечения.
При прогнозировании экспертами учитываются следующие данные: отчетные данные о фактическом поступлении доходов; информация о суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части, относящейся к прогнозируемому коду бюджетной классификации (далее-КБК);
информация о суммах задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию в соответствии с установленным порядком; информация о планируемых контрольных мероприятиях; иная информация, оказывающая влияние на результат прогноза.
4. В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, прогноз доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 832 1 17 01020 02 0000 180), принимаются равными нулю.
5. Служба, являясь главным администратором доходов, представляет прогноз доходов в министерство финансов Иркутской области.
6. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Иркутской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для прогноза поступления доходов на плановый период берется прогноз доходов на очередной финансовый год по каждому доходному источнику.
7. Прогноз формируется отделом финансового и хозяйственного обеспечения на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.
8. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
9. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Руководитель службы
государственного финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: