Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2019г.
Номер документа: RU23000201901139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 сентября 2019 г. № 172

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ БОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. № 46 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 г. № 350 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края», приказываю:

1. Внести в приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 29 февраля 2016 г. № 46 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "ведущего консультанта отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы, Белова Юрия Игоревича" исключить.

2) изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационного обеспечения и контроля (Майоров С.И.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (www.mrbkk.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра

Я.И. Городецкий

Приложение

к приказу министерства

гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

от 02.09.2019 г. № 172

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

от 29.02.2016 г. № 46

(в редакции приказа министерства

гражданской обороны и чрезвычайных

ситуаций Краснодарского края

от  02. 09. 2019 г. №172)

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее – министерство).

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты министерства (далее – нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов министерства (далее – проекты нормативных правовых актов), разрабатываемые структурными подразделениями министерства.

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов.

1.4. Антикоррупционная экспертиза проводится на основании Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 г. № 1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае», постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 г. № 1740-П «О методических рекомендациях по порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (их проектов), муниципальных нормативных правовых актов (их проектов)», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 г. № 350 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края», постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 ноября 2017 г. № 859 «О дополнительных гарантиях обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и учета общественного мнения при их подготовке» и в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика).

1.5. Руководители структурных подразделений министерства обеспечивают:

обязательное направление проектов нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу, в том числе на независимую антикоррупционную экспертизу;

проведение антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.

1.6. Антикоррупционная экспертиза в министерстве проводится ответственными должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

1.7. Разработчиком нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) является должностное лицо соответствующего структурного подразделения министерства, внесшее (подготовившее) проект нормативного правового акта и (или) должностное лицо структурного подразделения министерства, направившее нормативный правовой акт для проведения антикоррупционной экспертизы с информацией о выявлении коррупциогенных факторов при проведении мониторинга правоприменения в порядке, предусмотренным разделом 4 настоящего Порядка (далее – Разработчик).

1.8. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта включает в себя:

независимую антикоррупционную экспертизу, проводимую независимыми экспертами и заинтересованными лицами;

антикоррупционную экспертизу, проводимую отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

1.9. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет               7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства и включает в себя срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в ведомственный(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа) составляет не менее 1 рабочего дня со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства и включает в себя срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы. 

Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, направленного на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, составляет 1 календарный день со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства и включает в себя срок на проведение независимой антикоррупционной экспертизы.

Раздел 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. При подготовке проекта нормативного правового акта, Разработчик, в целях предотвращения включения в него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, принимает меры, направленные на исключение норм, содержащих коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой.

2.2. Разработчик в течение одного рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы, в целях общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы, под своим Логином и Паролем размещает проект нормативного правового акта в Информационной системе «Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти» (далее – Интернет-портал), расположенном на официальном сайте                  http://regulation.krasnodar.ru.

2.3. Ответственные должностные лица отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства возвращают проект нормативного правового акта без проведения антикоррупционной экспертизы в следующих случаях:

отсутствие размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале;

непредставление и (или) несвоевременное представление Разработчиком документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;

отзыв Разработчиком проекта нормативного правового акта путем направления служебной записки на имя начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

Проект нормативного правового акта возвращается Разработчику не позднее следующего рабочего дня со дня наступления случаев, установленных настоящим пунктом.

2.4. Ответственные должностные лица отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта проводит его антикоррупционную экспертизу в целях предотвращения включения в проект нормативного правового акта положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее – коррупциогенные факторы), и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится ответственными должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства в соответствии с Методикой, в сроки, предусмотренные пунктом 1.9 настоящего Порядка.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта одно из ответственных лиц отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства, проводящих антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать Разработчика для дачи соответствующих пояснений.

2.5. Для окончания проведения антикоррупционной экспертизы Разработчик обеспечивает представление в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства не позднее следующего рабочего дня после истечения срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы заключений независимых экспертов либо служебной записки на имя начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства о том, что в установленные сроки заключения от независимых экспертов не поступали.

2.6. Ответственные должностные лица отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства при проведении антикоррупционной экспертизы учитывают заключения независимых экспертов.

В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов ответственными должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства по итогам его правовой экспертизы подготавливается заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее – заключение), которое выдается Разработчику на следующий рабочий день после истечения срока антикоррупционной экспертизы.

Заключение подписывается начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.

Признаки коррупциогенности, выявленные в проекте нормативного правового акта, могут быть устранены Разработчиком в случае своего согласия в рабочем порядке. При этом подготовка заключения не требуется.

В случае если при проведении правовой и антикоррупционной экспертиз ответственными должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства будут выявлены замечания только по результатам правовой экспертизы, то в данных заключениях отражается информация об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

2.7. Заключение подлежит обязательному рассмотрению Разработчиком. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются Разработчиком на стадии его доработки.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не относящихся к юридико-техническим изменениям), он подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком. Заключение размещается Разработчиком в соответствующем разделе Интернет-портала. 

2.8. В случае несогласия Разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, он готовит мотивированное обоснование своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении, и вносит проект нормативного правового акта на рассмотрение министру гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее – министр) для принятия соответствующего решения.

2.9. В случае если проекты нормативных правовых актов министерства подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 42 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. № 7-КЗ «О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края», заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с разделом 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. № 1551 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края».

При этом повторное размещение проектов нормативных правовых актов на Интернет-портале в соответствии с настоящим Порядком требуется только в случае изменения их редакции по итогам публичных консультаций.

Раздел 3. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы и размещение на Интернет-портале проектов нормативных правовых актов

3.1. Независимой антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов министерства, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

В случае если проект нормативного правового акта содержит пометку о не публикации отдельных приложений к нему, то проект нормативного правового акта размещается для проведения независимой антикоррупционной экспертизы без указанных приложений.

3.2. В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Разработчиком обеспечивается размещение указанных проектов на Интернет-портале в течение рабочего дня, соответствующего дню направления данных проектов на рассмотрение в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

Размещение нормативных правовых актов на Интернет-портале, производится Разработчиком в соответствии с Инструкцией по размещению проектов нормативных правовых актов (далее – Инструкция), размещенной на официальном сайте regulation.krasnodar.ru. 

3.3. Разработчик, в день, соответствующий дню направления проекта на рассмотрение в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства, размещает проект нормативного правового акта на Интернет-портале.

Электронная копия проекта нормативного правового акта в формате PDF (формируется одним файлом без листов согласования и состоит из текста проекта и пояснительной записки к нему). Ответственность за соответствие электронной версии проекта нормативного правового акта бумажному носителю, а также за качество его подготовки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1, несет Разработчик проекта нормативного правового акта.

3.4. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих дней с даты размещения проекта нормативного правового акта на Интернет-портале, за исключением:

проектов нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в ведомственный(ые) акт(ы) ненормативного характера (например, изменение состава коллегиального органа), срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы которых  составляет не менее 1 рабочего дня, соответствующий дню их размещения на Интернет-портале;

проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы которых составляет один календарный день, соответствующий дню их размещения на Интернет-портале.

3.5. Независимые эксперты не позднее срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, с использованием Интернет-портала предоставляют заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3.6. Сбор заключений, поступивших от независимых экспертов и заинтересованных лиц на Интернет-портале, осуществляет Разработчик и предоставляет в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Разработчик возвращает такое заключение не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившее в министерство, регистрируется в установленном порядке.   

3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Разработчиком совместно с ответственными должностными лицами отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства в течение 30 дней с даты его поступления в министерство.

3.8. В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащимися в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, устраняются Разработчиком на стадии доработки.

При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений (не относящихся к юридико-техническим изменениям) он подлежит повторному размещению на Интернет-портале для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, Разработчик направляет на имя министра служебную записку с мотивированным обоснованием своего несогласия и прикладывает к ней проект нормативного правового акта, заключение и акты (документы), в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект нормативного правового акта.

Министр рассматривает поступившие материалы и принимает соответствующее решение.

3.9. Разработчик в течение 30 дней со дня поступления заключения независимого эксперта по результатам его рассмотрения направляет ему мотивированный ответ, согласованный с отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства, за исключением случаев, когда в заключении независимого эксперта или заинтересованного лица отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Раздел 4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге правоприменения в соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 7 ноября 2011 г. № 2354-КЗ «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края».

4.2. Задачами мониторинга являются своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранение.

4.3. При мониторинге осуществляется:

сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

4.4. В случае если, по мнению Разработчика, в нормативном правовом акте содержатся коррупциогенные факторы, Разработчик в течение 3 рабочих дней направляет такой нормативный правовой акт со служебной запиской, содержащей информацию о выявлении таких факторов, в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства для проведения антикоррупционной экспертизы.

4.5. По результатам проведенной в соответствии с Разделом 2 настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности), с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов и предложениями по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, которое в обязательном порядке направляется для рассмотрения Разработчику.

В случае если, по мнению отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства, в нормативном правовом акте отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.

4.6. Заключение подлежит обязательному рассмотрению Разработчиком.

4.7. На основании заключения, Разработчик в течение 30 дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в том числе по внесению изменений в нормативный правовой акт, и представляет их для рассмотрения в отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

Проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с Разделом 2 настоящего Порядка.

4.8. В случае несогласия Разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства и мотивированного возражения предоставляется министру для принятия решения.

Раздел 5. Заключительные положения

5.1. Копии проектов нормативных правовых актов направляются Разработчиком в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.4 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1».

5.2. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) подлежат включению в журнал учета экспертиз нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который ведется отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы.

5.3. Регистрация нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства.

5.4. Все заключения к нормативному правовому акту, полученные в рамках проведения антикоррупционной экспертизы, отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы приобщаются к приказу.

5.5. Копии принятых нормативных правовых актов направляются Разработчиком в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном пунктом 6.6.11 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1.

Исполняющий обязанности

министра гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

Я.И. Городецкий

Приложение

к порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

министерства гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края и

проектов нормативных

правовых актов министерства

гражданской обороны и

чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

от__________________№_____

ЖУРНАЛ

учета экспертиз нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

№ по п/п

Ф.И.О. и должность  Разработчика, дата размещения нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) на Интернет-портале

Наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

Ф.И.О. и должность лица, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы, дата поступления нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

Заключение (дата и результат)

Примечание

11.

».

Исполняющий обязанности

министра гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

Я.И. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать