Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2012г.
Номер документа: RU83000201200519
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Наръяна вындер» от 13.10.2012 №113

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

2 октября 2012 г. № 81

г. Нарьян-Мар

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»

{В редакции приказа Управления культуры Ненецкого автономного округа от 06.03.2013 №15, от 19.06.2013 №33}

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 1 статьи 6 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия».

2.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Утвержден

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 02.10.2012 № 81

Административный регламент исполнения государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, регионального значения.

Наименование органа исполнительной власти округа, исполняющего государственную функцию

1.2. Управление культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1.3. Исполнение государственной функции регулируется:

1.3.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

1.3.2. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266);

1.3.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2010, 25 января, № 4, ст. 397)

1.3.4. Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом государственного контроля является:

1.4.1. Осуществление контроля за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, в том числе совместно с Министерством культуры России и его территориальными органами;

1.4.2. Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 759-р);

1.4.3. Осуществление государственного контроля за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников объектов культурного наследия регионального значения и пользователей этими объектами.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления имеют право:

1.5.1. посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

1.5.2. знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

1.5.3. получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

1.6. При осуществлении государственного контроля должностные лица Управления обязаны:

1.6.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.6.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

1.6.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.6.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

1.6.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.6.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.6.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.6.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.6.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

1.6.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.6.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

1.6.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют право:

1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.2. Получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), обязаны:

1.8.1. Предоставлять должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

1.8.2. Обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций на объекты культурного наследия, подлежащие контролю.

Описание результата исполнения государственной функции

1.9. Результатом исполнения государственной функции является:

1.9.1. Оформление акта проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

1.9.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (при наличии нарушений).

Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30).

2.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Управления:

Информацию о месте нахождения Управления и графике работы можно получить по телефонам, указанным в подпункте 2.3 настоящего регламента, путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте. Информацию о месте нахождения и графике работы можно также получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.3. Справочные телефоны Управления:

Приемная: (81853) 4-20-21,

Сектор охраны объектов культурного наследия: (81853) 4-94-99;

Отдел кадрового, правового обеспечения и делопроизводства: (81853) 4-32-36.

2.4. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.ogv-nao.ru/ogvnao/ogv/regional/uk/news.htm.

Адрес электронной почты: artnao@kultura.adm-nao.ru.

2.5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

2.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Срок исполнения государственной функции

2.7. 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностных лиц уполномоченных осуществлять исполнение государственной функции, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка распорядительных актов;

2)              проведение проверок соблюдения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

3)              принятие мер по устранению нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Подготовка распорядительных актов

3.2. Основанием для подготовки распорядительных актов является:

3.2.1. Для плановых проверок:

Наличие в ежегодном плане проверок;

3.2.2. Для внеплановых проверок:

-              истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

-              поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия возникновении угрозы причинения вреда объектам культурного наследия, причинения вреда объектам культурного наследия.

- распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

3.3. План проверок составляется  ежегодно.

3.4. План проверок формируется должностным лицом сектора охраны культурного наследия, ответственным за формирование Плана проверок (далее – ответственный специалист), на основе предложений сектора охраны культурного наследия Управления,  данных мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия, сведений, содержащихся в обращениях граждан, о планируемых или предполагаемых действиях в отношении объектов культурного наследия.

3.5. Предложения по формированию Плана проверок, представляемые сектором охраны культурного наследия Управления, должны содержать:

3.5.1. наименование  объекта культурного наследия, категорию его историко-культурного значения, его местоположение (в случае проверки соблюдения требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны в отношении объекта культурного наследия, его территории);

3.5.2. фамилию, имя, отчество проверяемого физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, являющихся пользователями (собственниками) объектов культурного наследия либо осуществляющих работы по объектам культурного наследия, их территориям, в зонах их охраны (в случае наличия указанных данных);

3.5.3. цели, задачи и предмет проверки;

3.5.4. правовые основания проведения проверки с указанием норм нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;

3.5.5. предлагаемые даты начала и окончания проведения проверки;

3.5.6. фамилию имя, отчество, должность и место работы экспертов и специалистов, привлекаемых для проведения проверки.

3.6. При подготовке предложений по формированию Плана проверок должностное лицо структурного подразделения руководствуется  следующими критериями отбора:

3.6.1. законность, своевременность и периодичность планируемых проверок;

3.6.2. конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

3.6.3. реальность сроков проведения проверок, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

3.6.4. наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок. 

3.7. Подготовленный проект Плана проверок представляется должностным лицом, ответственным за формирование Плана проверок, на согласование заместителю начальника Управления для последующего утверждения начальником Управления.

3.8. В случае поступления должностному лицу, ответственному за формирование Плана проверок, дополнительной информации по объектам культурного наследия, включенным в План проверок, либо по лицам, в отношении которых планируется проведение проверок, указанное лицо готовит проект распоряжения Управления о внесении изменений в  План проверок для его  последующего утверждения в установленном порядке.

3.9. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее – проверки) осуществляется в соответствии с  распоряжением Управления о проведении указанных проверок.

3.10. В распоряжении о проведении проверки указываются:

3.10.1. наименование органа государственного контроля (надзора);

3.10.2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3.10.3. наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

3.10.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

3.10.5. правовые основания проведения проверки;

3.10.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

3.10.7. перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

3.10.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

3.10.9. даты начала и окончания проведения проверки.

3.11. При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав проверяющих принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

3.12. Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется ответственным специалистом.

3.13. Распоряжение о проведении плановой проверки оформляется не менее чем за 10 дней до дня ее начала.

3.14. Не позднее срока, установленного в пункте 3.13. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель оформляет в двух экземплярах распоряжение о проведении плановой проверки и сопроводительное письмо о направлении копии распоряжения о проведении проверки лицу, в отношении которого она проводится, и передает весь комплект на подпись начальнику Управления.

3.15. Начальник Управления в течении одного рабочего дня подписывает распоряжения и сопроводительные письма и передает их лицу, ответственному за прием входящей корреспонденции (далее – секретарь).

3.16. Секретарь:

3.16.1. ставит на обоих экземплярах распоряжения печать;

3.16.2. передает один экземпляр сопроводительного письма и распоряжения ответственному исполнителю;

3.16.3. делает одну копию распоряжения о проведении проверки, прикладывает его к сопроводительному письму и направляет по почте лицу, в отношении которого проводится проверка. Копия распоряжения о проведении проверки должна быть направлена лицу, в отношении которого она проводится, в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

3.17. Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется:

3.17.1. по исполнению ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - по истечении срока, установленного для устранения выявленных нарушений;

3.17.2. по поступившим в Управление обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия – немедленно.

3.18. В соответствии с подпунктами 3.17.1. – 3.17.2. настоящего административного регламента ответственный исполнитель оформляет в двух экземплярах распоряжение о проведении внеплановой проверки и сопроводительное письмо о направлении копии распоряжения о проведении проверки лицу, в отношении которого она проводится, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры (если проверка проводится в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) и передает весь комплект на подпись начальнику Управления.

3.19. Начальник Управления в течении одного рабочего дня подписывает распоряжения, сопроводительные письма, заявления о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры (если проверка проводится в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) и передает их секретарю.

Согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры не требуется, в случае если она проводится по основаниям, предусмотренным в абзаце втором и четвертом пункта 3.2.2. настоящего административного регламента.

3.20. Секретарь:

3.20.1. ставит на обоих экземплярах распоряжения печать;

3.20.2. передает один экземпляр сопроводительного письма, заявления о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (если проверка проводится в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей), распоряжения ответственному исполнителю;

3.20.3. в случае, если проверка проводится в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, делает одну копию распоряжения о проведении проверки, прикладывает его к заявлению о согласовании проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры и направляет их заказным письмом в органы прокуратуры;

3.20.4. делает одну копию распоряжения о проведении проверки, прикладывает его к сопроводительному письму и направляет по почте лицу, в отношении которого проводится проверка.

Проведение проверок соблюдения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

3.21. Основанием для проведения проверки является распоряжение о проведении проверки.

3.22. Проведение проверок возлагается на должностных лиц, ответственных за реализацию государственной функции.

3.23. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, должностным лицом, уполномоченным осуществлять исполнение государственной функции, проводится расследование в отношении юридического и физического лица, совершившего нарушение, направляются запросы в организации, государственные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления с целью получить сведения о лице, совершившем нарушение.

3.24. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверок,  уведомляет привлеченных для ее проведения лиц, в том числе, в отношении которых осуществляется проверка, а также специалистов, привлекаемых для участия в проверке, о дате, времени и месте ее проведения.

3.25. При проведении проверки должностное лицо, осуществляющее проверку, предъявляет распоряжение о проведении проверки либо его заверенную печатью копию руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его представителю, физическому лицу, его законному представителю, в отношении которых осуществляется проверка, одновременно со служебным удостоверением.

3.26. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо фиксирует указанное нарушение в акте проведения проверки соблюдения требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее – акт проверки), составляемый по форме согласно постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 № 151-п.

Акт проверки составляется в течение 3 рабочих дней в 2 экземплярах, один из которых вручается физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

3.27. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.28. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.29. Если проверкой не подтверждается нарушение требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия,  указанный факт фиксируется в акте проверки.

3.30. Лица, на основании обращения которых проведена проверка, уведомляются о результатах ее проведения.

Принятие мер по устранению нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов

культурного наследия

3.31. Основанием для принятия мер по устранению нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия является акт проверки, содержащий информацию о нарушении требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

3.32. По результатам составления акта проверки ответственный специалист, проводивший проверку, готовит в двух экземплярах предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, составляемое по форме согласно постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 № 151-п и передает на подпись начальнику Управления.

3.33. Начальник Управления подписывает оба экземпляра предписания и передает секретарю. Секретарь передает оба экземпляра предписания ответственному специалисту, который вручает его физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проведена проверка (лично или по почте).

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений должностными лицами Управления административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.10. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки.

4.11. Должностное лицо Управления, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.12. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.13. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения государственной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.

Жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, может быть направлена начальнику Управления.

5.3. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Управление лично от заявителя (уполномоченного представителя заявителя) или в виде почтового отправления, электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.4. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей (их представителей) в установленные для приема дни и время.

Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Заявитель в обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет обращение;

полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество гражданина, гражданина - индивидуального предпринимателя;

адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

обжалуемые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

должность, подпись уполномоченного лица (для юридического лица), личная подпись гражданина (для индивидуального предпринимателя), дата.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Управления, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) соответствующие документы (материалы) либо их копии.

При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа дата не ставится, а необходимые документы и материалы по желанию заявителя могут быть направлены в электронной форме, либо в письменной форме.

5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

В исключительных случаях (в том числе в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов) уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.8. При получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения заявителя, направившего жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение обращения (жалобы) должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, юрисдикция суда и оформление соответствующих заявлений устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление государственного контроля в

области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов

культурного наследия»

Блок-схема исполнения государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия»

Мероприятия по государственному контролю

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 113 от 13.10.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать