Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2018г.
Номер документа: RU63000201801112
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

ПРИКАЗ

от 02 октября 2018

№ 134-п

Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области» на 2019 – 2021 годы

(в редакции:

Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 17.12.2019 № 217-п).

В целях дальнейшей системной реализации и совершенствования деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее – департамент) в сфере противодействия коррупции и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018
№ 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы», Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД
«О противодействии коррупции в Самарской области», постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.пУтвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области» на 2019 – 2021 годы (далее – Ведомственная программа).

2.пРуководителям структурных подразделений департамента и руководителям подведомственных департаменту государственных учреждений принять Ведомственную программу к исполнению, а также обеспечить предоставление отчетности об исполнении перечня мероприятий Ведомственной программы в соответствии с установленными сроками.

3.пКонтроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4.пОпубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в сети Интернет.

5.пНастоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

Врио руководителя департамента

В.М.Лебедев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента охоты и

рыболовства Самарской области

от 02.10.2018 ___№_134-п___

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2019 – 2021 ГОДЫ

Паспорт ведомственной программы

Наименование
ведомственной программы

Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области» на 2019 – 2021 годы (далее – Ведомственная программа)

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

Поручение врио руководителя департамента охоты и рыболовства Самарской области от 27.03.2018

Исполнитель ведомственной
программы

Департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее – департамент)

Цели и задачи ведомственной программы

Цель Программы:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.

Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента.

Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.

Сроки реализации ведомственной программы

2019 – 2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий;

доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;

доля вынесенных в отчетном году на рассмотрение комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в отчетном году;

доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях от общего количества запланированных проверок;

количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, в том числе государственных гражданских служащих департамента в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции;

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений;

доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов;

доля обращений граждан с информацией о фактах коррупции,  поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

1.пХарактеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы

В настоящее время коррупция как социально опасное явление поражает все страны, их социальное и экономическое развитие. Коррупция, как паразитирующее явление, проникая во все сферы общественных отношений, оказывает негативное влияние на взаимоотношения между органами власти и гражданами. Не последнюю роль коррупция играет и в распространенности в обществе таких явлений, как несправедливость, социальное неравенство, чувство беззащитности и неравенства перед законом.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определены основные понятия «коррупция» и «противодействие коррупции», установлены основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Данным законом закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, введены определенные обязанности и ограничения государственным служащим.

Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378
«О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы» определены мероприятия, направленные на решение следующих задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;

Противодействие коррупции является одним из приорететных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции.

Важной частью этой системы призвана стать Ведомственная программа.

Настоящая Ведомственная программа подготовлена с учетом опыта реализации предыдущей ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области» на 2016-2018 годы, утвержденной приказом департамента от 29.12.2015 № 186-п, а также последних изменений антикоррупционного законодательства и актуальных направлений антикоррупционной деятельности, в целях разработки и внедрения новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности департамента. Также настоящая Ведомственная программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Самарской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на развитие  и совершенствование системы противодействия коррупции, ее предупреждение и искоренение.

2.пЦель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.

Основные усилия департамента должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и тем самым на повышение эффективности деятельности департамента.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента;

развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;

обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.

3.пОжидаемые результаты реализации Ведомственной программы и

целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждениях;

формирование в департаменте негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Индикатором (показателем) цели «Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента» является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;

доля вынесенных в отчетном году на рассмотрение комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в отчетном году;

доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях от общего количества запланированных проверок;

количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, в том числе государственных гражданских служащих департамента в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции;

доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений;

доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов;

доля обращений граждан с информацией о фактах коррупции, поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества.

Значения целевых индикаторов (показателей) указаны в приложении 1 к Ведомственной программе.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.

4.пПеречень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий указан в приложении 3 к Ведомственной программе.

Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий.

5.пСоциальные, экономические и экологические последствия

реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, станут:

совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента;

повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих департамента;

повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных ему государственных учреждений;

повышение уровня борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента;

повышение доверия граждан к деятельности департамента и государственной гражданской службе.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:

организационные риски  (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых правовых и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путем совершенствования информационногго и научного-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределение рабочей нагрузки.

6.пМетодика оценки эффективности реализации
Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

7.пОбоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.

8.пМеханизм управления ходом реализации Ведомственной программы

Реализация контроля за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента.

Текущее управление и оперативный контроль за реализацией Ведомственной программы осуществляет заместитель руководителя департамента – руководитель управления контроля и оперативного надзора. Также управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента имеет в своем составе государственного гражданского служащего, ответственного за проведение в целом антикоррупционных мероприятий в департаменте. Кроме того, руководители структурных подразделений департамента являются ответственными за реализацию программных мероприятий, связанных с осуществлением функций возглавляемых ими структурных подразделений и указанных в приложении 3 к Ведомственной программе.

Информация о ходе реализации Ведомственной программы подлежит размещению на официальном сайте департамента в сети Интернет не реже одного раза в квартал.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Ведомственной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента

охоты и рыболовства Самарской области» на 2019 – 2021 годы

N

п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора

(показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора

(показателя) по годам

Отчёт

2017 год

Оценка

2018 год

Плановый период

(прогноз)

2019

год

2020

год

2021

год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее – департамент)

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента

1.

Доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента

%

100

100

100

100

100

2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений*

%

100

100

100

100

100

3.

Доля вынесенных в отчетном году на рассмотрение комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в отчетном году**

%

-

-

100

100

100

4.

Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях от общего количества запланированных проверок

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

1.

Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, в том числе государственных гражданских служащих департамента в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции

Чел

1

2

2

2

2

2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений*

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом

1.

Доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

%

100

100

100

100

100

2.

Доля обращений граждан с информацией о фактах коррупции, поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества***

%

-

-

100

100

100

*В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор считается достигнутым.

** В случае отсутствия соответствующих нарушений целевой индикатор считается достигнутым.

***В случае отсутствия соответствующих обращений целевой индикатор считается достигнутым.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Ведомственной программе

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента

охоты и рыболовства Самарской области» на 2019 – 2021 годы



п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Мвып/Мобщ)×100%, где

Мвып – количество выполненых мероприятий Ведомственной программы в отчетном году;

Мобщ – количество мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в отчетном году

Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)

2.

Доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Н/Нобщ) ×100%, где

Н – количество проектов нормативнных правовых актов, по которым была проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов в отчетном году;

Нобщ – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году

Информация о согласовании управлением правового, кадрового и организационного обеспечения департамента проектов нормативных правововых актов, разработанных департаментом на бумажном носителе

3.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(У/Уобщ)×100%, где

У – количество уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом в отчетном году;

Уобщ – количество уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, поданных в департамент в отчетном году

Журнал регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего департамента к совершению коррупционных правонарушений, а также документы, оформленные в соответствии с приказом департамента от 10.01.2017 № 1-п

4.

Доля вынесенных в отчетном году на рассмотрение комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества указанных нарушений, выявленных в департаменте в отчетном году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Н/Нв)×100%, где

Н – количество вынесенных в отчетном году на рассмотрение комиссии по конфликту интересов вопросов, связанных с нарушением государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции;

Нв – количество нарушений государственными гражданскими служащими департамента требований действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, выявленных в департаменте в отчетном году

Протоколы заседания комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

5.

Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях, от общего количества запланированных проверок

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(В/Взапл), где

В – количество проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждений в отчетном году;

Взапл – количество запланированных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждений в отчетном году

Приказы о проведении проверок в подведомственных департаменту государственных учреждений по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений, акты проверок

6.

Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, в том числе государственных гражданских служащих департамента в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Гобуч, где

Гобуч – количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение во вопросам противодействия коррупции, в том числе государственных гражданских служащих департамента в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции в отчетном году

Копии удостоверений о повышении квалификации или иной форме обучения по программам, содержащим вопросы противодействия коррупции

7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(У/Уобщ)×100%, где

У – количество уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, рассмотренных департаментом в установленном порядке в отчетном году;

Уобщ –  количество уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в департаменте, поданных в департамент в отчетном году

Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, а также документы, оформленные в соответствии с приказом департамента от 19.03.2014 № 28-п

8.

Доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Н/Нобщ)×100%, где

Н – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в отчетном году, которые были размещены на сайте департамента в сети Интернет для обеспечения возможности проведениях их независимой антикоррупционной экспертизы;

Нобщ – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в департаменте в отчетном году

Проекты нормативных правовых актов,  размещенные на официальном сайте департамента в разделе «Антикоррупционная экспертиза»

9.

Доля обращений граждан с информацией о фактах коррупции, поступивших в департамент и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(О/Ообщ)×100%, где

О – количество обращений граждан с информацией о фактах коррупции, рассмотренных в соответствии с действующим законодательством в департаменте в отчетном году;

Ообщ – количество обращений граждан с информацией о фактах коррупции, поступивших в департамент в отчетном году

Журнал регистрации входящих обращений граждан, поступающих в письменном виде, а также посредством Интернет – приемной Правительства Самарской области, журнал регистрации обращений граждан, записанных на личный прием к руководителю департамента и уполномоченным должностным лицам

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Ведомственной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области»
на 2019 – 2021 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации, годы

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее – департамент)

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента

1.1.

Обеспечение обязательного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены обязанности по организации юридической работы.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

1.2.

Обеспечение обязательного направления проектов приказов департамента, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в департаменте), в прокуратуру Самарской области, Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены обязанности по организации юридической работы.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

1.3.

Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента, поступающих из прокуратуры Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены обязанности по организации юридической работы.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

1.4.

Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, поступившими заключениями из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах департамента и их проектах коррупциогенным факторам

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены обязанности по организации юридической работы.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

1.5.

Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции в департаменте и подведомственных ему государственных  учреждениях

2019 – 2021

ежеквартально

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

1.6.

Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций комиссии по координации работ по противодействию коррупции в Самарской области

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

1.7.

Участие членов Общественного совета при департаменте в заседаниях комиссии по противодействию коррупции

2019 – 2021

ежеквартально

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

1.8.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

1.9.

Формирование у государственных гражданских служащих департамента негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

1.10.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими департамента поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

1.11.

Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях, контроля за размещением государственных заказов, за соблюдением условий государственных контрактов

2019 – 2021

Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента

1.12.

Оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений

2019 – 2021

Все структурные подразделения департамента в части, касающейся их функций

1.13.

Проведение проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях

2019 – 2021

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

2.1.

Внесение актуальных изменений и дополнений в нормативные правовые акты департамента (должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента) с учетом требований и норм действующего антикоррупционного законодательства

2019 – 2021

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

2.2.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

2.3.

Обеспечение контроля неукоснительного соблюдения государственными гражданскими служащими департамента запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности

2.4.

Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

2.5.

Обеспечение контроля за  соблюдением государственными гражданскими служащими департамента требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привличением их к ответственности в случае несоблюдения данных требований 

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

2.6.

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

2.7.

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

2.8.

Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в департаменте

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.9.

Обеспечение повышения квалификации государственных гражданских служащих департамента по вопросам антикоррупционной тематики, в том числе государственных гражданских служащих департамента, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.10.

Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействия коррупции»

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.11.

Актуализация вопросов антикоррупционного законодательства, включаемых в содержание квалификационных экзаменов и при проведении аттестации государственных гражданских служащих департамента

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.12.

Осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за «предоставление» права заключения такого контракта

2019 – 2021

Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента

2.13.

Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.14.

Обеспечение контроля за актуализацией государственными гражданскими служащими департамента сведений, содержащихся в анкетах, представляемых ими при назначении на должности государственной гражданской службы в департаменте, об их родственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

2.15.

Обеспечение обучения государственных гражданских служащих департамента по вопросам противодействия коррупции впервые принятых на государственную гражданскую службу

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом

3.1.

Размещение на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов департамента в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы

2019 – 2021

Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности.

Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента

3.2.

Подготовка и опубликование в региональных средствах массовой информации, в соответствующих разделах сайта департамента в сети Интернет информации по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента, обеспечивающих ее прозрачность

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента.

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент, которого включены соответствующие обязанности

3.3.

Обеспечение приема обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим регламентом; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение ежегодного обобщения и анализа эффективности принимаемых мер по обращениям, поступившим на телефон «горячей линии»

2019 – 2021

Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности

3.4.

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в департамент с информацией по фактам коррупции

2019 – 2021

Руководители структурных подразделений департамента

3.5.

Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте департамента в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих департамента и директоров подведомственных департаменту государственных учреждений

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

3.6.

Размещение на официальном сайте департамента в сети «Интернет» информации о реализации департаментом мероприятий государственной программы Самарской области в сфере противодействия коррупции

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

3.7.

Обеспечение ежегодного проведения анкетирования граждан с целью выявления особенностей и характеристик коррупции, оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих департамента

2019 – 2021

Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента

\

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать