Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU20000201200249
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2012 г. № 01-01-05/172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ДОСТИГШИМ 100 И БОЛЕЕ ЛЕТ»

(в редакции приказов Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 23.12.2013г. №01-01-05/343; от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116, от 22.08.2019г. №02-29/193)

В целях предоставления  государственной услуги «Ежемесячные денежные пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  государственной услуги «Ежемесячные денежные пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет» (далее – административный регламент).

2. Департаменту  по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра и городским, районным отделам труда и социального развития, принять к руководству административный регламент.

3. Приказ министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 20 июля 2010 года №75/05 «Об административном регламенте», признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда,

занятости и социального

развития Чеченской Республики

от 23.12.2013г. №01-01-05/343

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Ежемесячные денежные пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет»

{в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 23.12.2013г. №01-01-05/343 НГР:ru20000201300553}

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячные денежные пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в Чеченской Республике.

Круг заявителей

1. Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Чеченской Республики граждане Российской Федерации пожилого возраста, достигшие 100 и более лет (далее - заявители).

2. Ежемесячное денежное пособие назначается на основании обращения лиц, имеющих право на получение указанных выплат, их законных представителей или лиц, уполномоченных ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он проживает, заявление от указанного лица подается администрацией данного учреждения.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - министерство) и районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты населения):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты населения;

4.На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mail@mtchr.ru.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116)

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

8. Телефонный номер министерства для справок: 8(8712) 22-34-11

9. График работы министерства и органов социальной защиты населения (по московскому времени): понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

10. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного (далее – МФЦ): г. Грозный, проспект Космонавтов, 17. Электронный адрес сайта МФЦ в сети Интернет – http://grozny-mfc.ru).

11. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы министерства и органов социальной защиты размещаются наофициальном сайте министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - ежемесячные денежные пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет.

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и перечисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, или доставки до получателей через организации федеральной почтовой связи.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)

Срок предоставления государственной услуги

14. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного денежного пособия (т.е. о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги) принимается органом социальной защиты в срок, не превышающий 10-ти дней со дня приема заявления и полного пакета документов на назначение ежемесячного денежного пособия, а в случае возникновения спорных вопросов - не позднее 15-ти дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

15. При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству орган социальной защиты в срок, указанный в пункте 14 Административного регламента, принимает решение о проведении дополнительной проверки представленных заявителем сведений и уведомляет заявителя о такой проверке. В этом случае окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 15 календарных дней после дня принятия решения о проведении проверки.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление органами социальной защиты государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» от 19 октября 1999 года № 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 года N2 42 ст. 5005);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета» от 30 июля 2010 года Ш 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года №31 ст. 4179);

Конституцией Чеченской Республики от 23 марта 2003 года («Вести Республики» от 29 марта 2003 года № 18);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» («Вести Республики» от 21 февраля 2012 года № 33(1716));

Законом Чеченской Республики от 05 июля 2010 года № 25-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла» («Вести Республики» от 21 июля 2010 года№ 138);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 февраля 2010 года № 22 «О назначении и выплате ежемесячного денежного пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет, проживающим в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 10 марта 2010 года №42);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении правил подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» («Вести Республики» от 27 июля 2013 года № 142).

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

17. Для назначения ежемесячного денежного пособия граждане пожилого возраста, достигшие 100 и более лет, проживающие в Чеченской Республике, представляют в органы социальной защиты населения Чеченской Республики, следующие документы:

заявление о назначении ежемесячного денежного пособия;

копия паспорта.

Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации, доступ к которой ограничен законодательством, в орган предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210- ФЗ), может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление млн осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регистрирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов м информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ;

направление межведомственного запроса и представление документов и иной информации, связанных с предоставлением государственных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг.

Орган социальной защиты не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, необходимых для назначения государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина пожилого возраста. Заявитель вправе представить данное свидетельство по собственной инициативе.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не соответствие статуса заявителя указанной в пункте 1 Административного регламента категории.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие на заявителя полного пакета документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

Абзацы 3-4 утратили силу (в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

22.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса а ее предоставления

23. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 17Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе социальной защиты населения, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, производится должностным лицом органа социальной защиты населения, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

25. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

26. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

27. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Административного регламента.

28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

29. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

30. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

31. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

32. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, незамедлительно принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты населения с такой просьбой.

(пункт 32 в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)

33. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

36. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами и заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116)

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на региональномпортале.

38. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

39. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 38 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

40. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты населения, предусмотренные их Административным регламентом.

В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

41. Орган социальной защиты населения обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

42. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

43. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале.

44. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале.

45.Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

46.Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде нарегиональном портале.

47. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения и регионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органах социальной защиты населения и на региональном портале;

б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органов социальной защиты населения ирегионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты министерства, органов социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

48. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

49. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

50. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17Административного регламента;

б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, выплата ежемесячного денежного пособия.

В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и копии пенсионного удостоверения, специалист органа социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет запрос необходимых документов посредством межведомственного взаимодействия.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).

Описание каждой административной процедуры.

51. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17Административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты с заявлением и документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента о предоставлении государственной услуги, могут быть направлены в органы социальной защиты населения в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала.

Должностное лицо:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 17Административного регламента;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в день их поступления в орган социальной защиты;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 17 Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 17 Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При поступлении заявления в электронной форме, должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы органы социальной защиты населения, в который необходимо представить указанные документы лично.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

52. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.

Должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней.

При наличии в представленных заявителем документах несоответствий действующему законодательству принимает решение о проведении дополнительной проверки и уведомляет заявителя о проведении такой проверки; окончательный ответ направляет заявителю не позднее чем через 15 календарных дней после принятия решения о проведении проверки (для ежемесячного денежного пособия).

Информация о назначения услуги ответственным должностным лицом органа социальной защиты направляется по защищенному телекоммуникационному каналу связи до 5 числа месяца, следующего за месяцем назначения, в Министерство для ее последующего размещения в Единой государственной информационной системе социального обслуживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 04.06.2018 г. № 01-01-29/116)

53. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных впункте 43 Административного регламента.

Если представленные документы соответствуют действующему законодательству и установлено наличие основания для предоставления ежемесячного денежного пособия, должностное лицо формирует решение о назначении ежемесячного денежного пособия.

После чего формирует личное дело и передает его на проверку должностному лицу министерства, осуществляющему проверку личных дел получателей ежемесячного денежного пособия (далее – должностное лицо министерства).

Должностное лицо министерства проводит проверку личного дела, правильности принятия решения о назначении ежемесячного денежного пособия, подписывает указанное решение в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело в орган социальной защиты населения.

Орган социальной защиты населения организует выплату ежемесячного денежного пособия гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет, способом, указанным в заявлении.

При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в решении в обязательном порядке указывает правовые основания такого отказа и формирует уведомление об отказе.

Уведомление об отказе в назначении ежемесячного денежного пособия с указанием причин отказа направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложение N4 к Регламенту), который ведется с использованием программного комплекса.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административный регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником органа социальной защиты населения.

55. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

56. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы утверждаемых министром), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственной услуги.

57. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

Начальник органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передаётся один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.

Ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

58. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

59. Должностные лица органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административный регламента.

Проверка также проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)

5. Досудебный порядок (внесудебный) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

(раздел в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

61.Заявители имеют право:

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке;

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210 - ФЗ (далее - привлекаемые организации), или их работников

62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги ;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, органов социальной защиты населения, должностного лица органов социальной защиты населения ,МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 статьи 11.1. Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

63. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чеченской Республики в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

64. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, в органы социальной защиты населения, МФЦ либо в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органов социальной защиты населения подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного служащего, органов социальной защиты населения, должностного лица органов социальной защиты населения, руководителя органов социальной защиты населения, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также них работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения, должностного лица органов социальной защиты населения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения, должностного лица органов социальной защиты населения, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения , должностного лица органов социальной защиты населения ,МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих:

должностных лиц органов социальной защиты населения - руководителю органов социальной защиты населения;

работника МФЦ и работника привлекаемых организаций - руководителю МФЦ и руководителям этих организаций, соответственно;

руководителя МФЦ - в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики;

руководителя органов социальной защиты населения - должностного лица Министерства, либо государственного служащего - Министру;

Министра - в правительство Чеченской Республики или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда, занятости и социальной защиты населения либо в судебные органы.

Сроки рассмотрения жалобы

67. Жалоба, поступившая в Министерство, в органы социальной защиты населения, МФЦ, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

71. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Ежемесячные денежные

пособия гражданам пожилого

возраста, достигшим 100 и более лет»

Информация о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 22.08.2019г. №02-29/193)



п/п

Наименование многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра, филиала ГБУ «РМФЦ» и (или) привлекаемой организации

1.

Государственное бюджетное учреждение Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

364051, Чеченская Республика ,г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, д.70.

2.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Надтеречному району

366813, Чеченская Республика, Надтеречный район, с. Знаменское, ул. Астахова, д. 51.

3.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ножай- Юртовскому району

366241, Чеченская Республика, Ножай- Юртовский район, с. Ножай- Юрт, ул. Кадырова, д. 111.

4.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Сунженскому району

366701, Чеченская Республика, Сунженский район, с. Серноводск, ул. Первомайская, д. 6.

5.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Веденскому району

366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная.

6.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Наурскому району

366120, Чеченская Республика, Наурский район, ст. Наурская, ул.Лермонтова, д. 39.

7.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шелковскому муниципальному району

366100, Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, ул, Кооперативная, д. 5.

8.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ленинскому району г. Грозного

364025, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Эсамбаева, д. 5.

9.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Старопромысловскому району г. Грозного

364058, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Заветы Ильича, д. 173.

10.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Октябрьскому району г. Грозного

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т Ленина, д. 104.

11.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Заводскому району г. Грозного

364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Выборгская, д. 10.

12.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по г. Аргун

366310, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Шоссейная, д. 67 Г.

13

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Курчалоевскому муниципальному району

366314, Чеченская Республика, Курчалоевский район, с. Курчалой, ул. А.Кадырова, д. 120.

14.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Гудермесскому муниципальному району

366200, Чеченская Республика, Гудермесский район, г. Гудермес, пр-т Терешковой, д. 32.

15.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Урус-Мартановскому муниципальному району

366500, Чеченская Республика, Урус-Мартановский район, с. Урус-Мартан, ул. Н.Усамова, д. 151.

16.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Ачхой -Мартановскому муниципальному району

366612, Чеченская Республика, Ачхой –Мартановский район, с. Ачхой –Мартан, ул. Винсовхозная, д. 2 А.

17.

Филиал Государственного бюджетного учреждения Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Шалинскому муниципальному району

366300, Чеченская Республика, Шалинский район, ул. Чичерина,

д. 22 Б.

График работы Минтруда ЧР и районных и городских отделов труда и социального развития.

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 18.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Ежемесячные денежные

пособия гражданам пожилого возраста,

достигшим 100 и более лет»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Обращение получателя с заявлением и документами в орган социальной защиты за получением государственной услуги

Прием, проверка и регистрация должностным лицом заявления и документов, поданных на личном приеме, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа

Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

Рассмотрение документов

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Выплата

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Ежемесячные денежные пособия

гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет»

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

хода предоставления государственной услуги по ежемесячным денежным пособиям гражданам пожилого возраста, достигшим 100 и более лет

1. Номер личного дела заявителя____________________________________________________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество заявителя_________________________________________________________________________________

3.Адрес заявителя_________________________________________________________________________________________________

N п/п

Наименование административного действия

Организация, участвующая в предоставлении услуг

Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за выполнение административного действия

Дата и время начала административного действия

Дата и время окончания административного действия

Результат исполненного административного действия

Время исполнения административного действия

по норма-тиву

отклонение от норматива

1.

Прием получателя государственной услуги и проверка представленных документов

2.

Формирование распоряжения о назначении (решения об отказе) государственной услуги

3.

Проверка распоряжения о назначении (решения об отказе)

4.

Подготовка выплатных документов

5.

Направление выплатных документов в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать