Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU20000201200250
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2012г. №01-01-05/176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЕЖЕГОДНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА ГРАЖДАНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ «ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ», «ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР» В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 23.04.2019г. №02-29/85)

В целях предоставления  государственной услуги «ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» в Чеченской Республике»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления  государственной услуги «ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» в Чеченской Республике» (далее – административный регламент).

2. Департаменту по социальной реабилитации,  интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами и городским, районным отделам труда и социального развития принять к руководству административный регламент.

3. Приказ министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 ноября 2009 года №162/05 «Об административном регламенте», признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

Приказом министра

труда, занятости и

социального развития

Чеченской Республики

от «___»__________№___

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» в Чеченской Республике».

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента Министерства труда, занятости и  социального развития Чеченской Республики «ежегодная денежная выплата» гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее – административный регламент) является осуществление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Чеченской Республике:

- лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";

- лица, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР".

2.2. Заявление на предоставление государственной услуги подается доверенными лицами в отдел труда и социального развития Чеченской Республики (далее - орган социальной защиты) по месту жительства заявителей.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - министерство) и Городскими и районными отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - органы социальной защиты):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах социальной защиты;

3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

Регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

3.3. Место нахождения министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

3.4. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru

3.5. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru  и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

3.6. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

3.7. График работы Министерства и органов социальной защиты: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

3.8. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социальной защиты размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в Приложении 1 к административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" в Чеченской Республике» (далее – государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги организует орган социальной защиты. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством финансов Чеченской Республики, органами ЗАГСа, кредитными организациями. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом является ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР», либо решение об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР».

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти рабочих дней с момента получения всех необходимых документов от заявителя. Соответствующее решение направляется заявителю.

Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае:

- истечения срока временной регистрации по месту пребывания.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 09.06.1993 №5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 № 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 №664 «Об утверждении правил расходования и учета средств на предоставление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 №670 «О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»;

- постановлением Правительства Чеченской Республики от 09.12.2009г. №227 «О предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР» в Чеченской Республике».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги необходимо представить в органы социальной защиты Министерства следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению  2 к административному регламенту;

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".

6.2. Указанные документы предоставляются один раз при обращении за получением государственной услуги. В дальнейшем предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения государственной услуги.

6.3. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена.

6.4. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

6.5. Документы и информация, необходимые для исполнения государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, предоставляющих государственную услугу, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, предоставляющими государственную услугу, и взаимодействующими организациями.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

7.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае:

- отсутствия одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отсутствия на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- отсутствие регистрации по месту жительства в Чеченской Республике.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (Приложение 3 к административному регламенту) являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление заведомо недостоверных сведений.

8.2. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:

- истечение срока временной регистрации по месту пребывания.

9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

10.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

10.3. Ответ на обращение через Интернет- приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.

10.4. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Региональный портал поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.

11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

информации о порядке предоставления услуги

12.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

12.2. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

12.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными

проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

12.4. Прием документов в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

12.5. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица управления социальной защиты;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

12.6. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

12.7. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

12.8. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

12.9. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

12.10. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

12.11. Рабочее место должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

12.12. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

12.13. Специалисты, осуществляющие прием получателей

государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

13. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о работе органов социальной защиты и предоставляемых государственных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Министерства, Региональном портале);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;

- усовершенствование системы пространственно ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы, организации в порядке межведомственного обмена;

- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в органах социальной защиты.

13.2. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа социальной защиты);

- компетентность специалистов органа социальной защиты в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа социальной защиты, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

- соответствие требованиям настоящего регламента, в том числе строгое

соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

- количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

1. Предоставление государственной услуги включает в себя

следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за назначением государственной услуги;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение документов и принятие решения для предоставления государственной услуги;

-  осуществление выплаты денежных средств;

-  приостановление предоставления государственной услуги;

-  прекращение предоставления государственной услуги;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

Блок-схема приведена в Приложении 4 к административному регламенту.

2. Регистрация граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в орган социальной защиты.

2.2. Ответственный специалист за предоставление государственной услуги (далее – ответственный специалист), осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

2.3. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.

2.4. Результатом административной процедуры является запись в очередь.

3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента исходя из соответствующего перечня документов.

3.3. Ответственный специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.

3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, ответственный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, ответственный специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения.

3.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

3.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, ответственный специалист отказывает гражданину в приеме документов.

3.8. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям административного регламента, ответственный специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

3.9. Ответственный специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1 экземпляре, который передает гражданину. В случае предоставления государственных услуг через региональный портал расписка  направляется заявителю.

3.10. Ответственный специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.

3.11. Ответственный специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов).

3.12. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в реестр получателей государственной услуги (далее – реестр получателей).

3.13. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в орган социальной защиты в порядке делопроизводства.

3.14. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

3.15. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.16. Способ фиксации результата формирование личного дела и внесение соответствующей записи в реестр получателей.

4. Рассмотрение документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

4.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.

4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

4.4. Ответственный специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем органа социальной защиты с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской

Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.

4.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в реестр получателей следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение государственной услуги);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты

При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в реестр получателей.

4.9. Ответственный специалист готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее назначении не позднее 10 дней с даты предоставления и регистрации всех необходимых документов. О принятом решении в 5-дневный срок сообщается заявителю.

4.10. В случае отсутствия права или необходимости дополнительной проверки сведений, на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги или решение о назначении должно быть принято в срок, не превышающий 30 дней со дня приема от гражданина заявления и документов.

4.11. На основании представленных документов ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).

4.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.

4.13. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.

4.15. Ответственный специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.

4.17. Ответственный специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.

4.18. Ответственный специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность ответственного специалиста по контролю", передает личные дела руководителю органа социальной защиты или лицу, уполномоченному приказом руководителя органа социальной защиты.

4.19. Руководитель органа социальной защиты или лицо, уполномоченное приказом руководителя органа социальной защиты, принимает решение о назначении государственной услуги или отказе в ее предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.

4.20. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации решений о назначении государственной услуги отметку о назначении, отказе в назначении выплаты.

4.21. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6.1 административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.

4.22. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

4.23. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в журнале регистрации личных дел получателей социальных выплат.

4.24. Ответственный специалист выдает (направляет почтой или с использованием регионального портала):

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги гражданину;

- справку о размере начисленной выплаты.

5. Осуществление выплаты денежных средств

5.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги, реестр получателей государственной услуги.

5.2. Орган социальной защиты ежегодно формирует заявку на финансирование мер социальной поддержки в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и после доведении объемов финансирования в тот же день производит их перечисление в кредитные организации для зачисления на счет получателей государственной услуги.

5.3. Критерии принятия решений: наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов.

5.4. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.

5.5. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги.

6. Приостановление предоставления государственной услуги

6.1. Основанием для приостановления государственной услуги является

принятие решения органа социальной защиты о приостановлении предоставления государственной услуги.

6.2. Ответственный специалист готовит решение о приостановлении государственной услуги и на его основе письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги.

6.3. В уведомлении указываются:

- дата направления уведомления (день его подписания);

- адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

- причина, послужившая основанием для приостановления;

- дата приостановления предоставления государственной услуги.

6.4. В уведомлении, направляемом заявителю, должны быть указаны все причины, препятствующие предоставлению государственной услуги. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

6.5. Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

6.6. Руководитель органа социальной защиты или лицо, уполномоченное приказом руководителя органа социальной защиты, принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги, ставит свою подпись на документах о приостановлении, и уведомлении, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.

6.7. Ответственный специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства ответственному специалисту подразделения документационного обеспечения.

6.8. Уведомление направляется гражданину по средствам почтовой связи, либо в электронном виде с использованием регионального портала.

6.9. При предоставлении гражданином документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, ответственный специалист устанавливает факт устранения причин, повлекших приостановку выплаты государственной услуги, принимает меры по возобновлению выплаты.

6.10. Критерии принятия решений: наличие оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

6.11. Результатом административной процедуры является приостановление государственной услуги.

6.12. Способом фиксации результата является внесение информации в реестр получателей о приостановлении государственной услуги.

7. Прекращение предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для прекращения исполнения государственной услуги является принятие решения органа социальной защиты о прекращении предоставления государственной услуги.

7.2. Ответственный специалист формирует на официальном бланке письменное уведомление гражданину о прекращении предоставления государственной услуги, заверяет подписью руководителя органа социальной защиты или лица, уполномоченного приказом руководителя, и скрепляет печатью.

В уведомлении указываются:

- наименование органа, направившего уведомление;

- исходящий номер;

- дата направления уведомления (день его подписания);

- адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

- причина, послужившая основанием для прекращения;

- при необходимости, предложение вернуть в добровольном порядке необоснованно полученные в качестве государственной услуги средства в бюджет.

7.3. Указанное уведомление направляется гражданину в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Копия решения приобщается в личное дело заявителя.

7.4. Критерии принятия решений: наличие оснований для прекращения предоставления государственной услуги.

7.5. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления государственной услуги.

7.6. Способом фиксации результата является внесение информации в реестр получателей государственной услуги.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги специалистами органов социальной защиты  осуществляется постоянно непосредственно их начальниками.

4.2. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Регламента органами социальной защиты.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается министром труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной

услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.5. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

5. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

(раздел 5 в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 23.04.2019г. №02-29/85)

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

131. Заявители имеют право:

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения(жалобы) в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

132. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Чеченской Республики;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, должностного лица органа социальной защиты населения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, или их работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случаях, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

133. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

134. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чеченской Республики в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

135. Жалоба (претензия) оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

136. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

137. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство,органы социальной защиты населения, многофункциональный центр либо в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа социальной защиты населения подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

138. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты населения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также них работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

139. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты населения, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты населения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты населения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

140. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

141. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих:

должностного лица Министерства, государственного служащего, либо должностного лица органа социальной защиты населения - Министру;

работника органа социальной защиты населения - должностному лицу органа социальной защиты населения;

работника многофункционального центра и работника привлекаемых организаций - руководителю многофункционального центра и руководителям этих организаций, соответственно;

руководителя многофункционального центра - в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики;

Министра - в правительство Чеченской Республики или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда, занятости и социальной защиты населения либо в судебные органы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

142. Жалоба, поступившая в Министерство, органы социальной защиты населения, многофункциональный центр, привлекаемые организации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

144. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 143 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу,многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

145. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«ежегодная денежная выплата гражданам,

награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»,

«Почетный донор СССР» в Чеченской Республике»

Контактные данные Отделов труда и социального развития Чеченской Республики



п/п

Наименование учреждений

( ОТ и СР )

Адрес

Адрес электронной почты

телефон

График работы

1

ГКУ «Отдел труда и социального развития» г. Аргун

366310,г. Аргун, пр. А-Х.А. Кадырова б/н

OTSRArgun@mail.ru

8(8714) 72-22-29

2

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ачхой-Мартановского района

366600,с. Ачхой-Мартан, ул. Почтовая № 22

OTSRAchhoy@mail.ru

8(8714) 22-27-88

3

ГКУ «Отдел труда и социального развития»  Веденского района

366337,с. Ведено, ул. Орджаникидзе № 2

OTSRVedeno@mail.ru

8(8713) 42-23-59

4

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Грозненского р-на

364034,г. Грозный, проспект. А-Х.А. Кадырова № 215

OTSRGroznen@mail.ru

(928) 887-67-17

5

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Гудермесского р-на

366219,г. Гудермес, А-Х.А. Кадырова № 59 а

OTSRGudermes@mail.ru

8(8715) 22-23-29

6

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Заводского р-на

364068,г. Грозный, ул. Индустриальная № 2

OTSRZavodskoy@mail.ru

8(8712) 29-48-71

7

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Итум-Калинского р-на

366404,с. Итум-Кали, А-Х.А. Кадырова № 18 а

OTSRItum-kali@mail.ru

8(8716) 42-22-35

8

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Курчалойского р-на 

366314,с. Курчалой, ул. А-Х.А. Кадырова № б/н

OTSRKurchaloy@mail.ru

8(8712) 29-98-02

9

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ленинского р-на

364020 ,г. Грозный, ул. Моздокская № 39

OTSRLeninskiy@mail.ru

8(8712) 29-57-11

10

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Надтеречного р-на

366813, с. Знаменское, ул. А-Х.А. Кадырова № б/н

OTSRNadterechniy@mail.ru

8(8713) 22-22-71

11

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Наурского р-на

366128,ст. Наурская, ул. Октябрьская № 41

OTSRNaur@mail.ru

8(8714) 32-23-46

12

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Ножай-Юртовского р-на

366220, с. Ножай-Юрт, ул. Заречная № 8

OTSRNoja-Yurt1@mail.ru

8(8714) 82-24-41

13

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Октябрьского р-на

364038, г. Грозный, ул. Буровая № 65

OTSROktyabrskiy1@mail.ru

8(8712) 22-32-44

14

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Старопромысловского р-на

364052, г. Грозный, пос. Иванова  б/н

OTSRStaroprom@mail.ru

15

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Сунженского р-на

366701,с. Серноводск, ул. А-Х.А. Кадырова № 5 б

OTSRSunja@mail.ru

8(871)54 2-22-85

16

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Урус-Мартановского р-на

366500,г. Урус-Мартан, Каланчакская б/н

OTSRUrus-Martan@mail.ru

(928) 953-60-62

17

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шалинского р-на

366300,г. Шали, ул. Учительская № 2

OTSRShali1@mail.ru

(928) 793-55-88

18

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шаройского р-на

366413,с. Химой, ул. Школьная № 1

OTSRSharoy@mail.ru

(928) 001-18-54

19

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шатойского р-на

366400,с. Шатой, ул. Мадаева б/н

OTSRShatoy@mail.ru

8(8713) 52-23-60

20

ГКУ «Отдел труда и социального развития» Шелковского р-на

366108,ст. Шелковская, ул. Ленина № 27

OTSRShelkovskoy@mail.ru

8(8713) 62-22-31

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным

нагрудным знаком «Почетный донор России»,

«Почетный донор СССР» в Чеченской Республике»

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

На основании Вашего заявления от ________№______, Вам назначено _________________________________в размере________________ с «__»________200_г. по «___»___________200_г.

Руководитель территориального - структурного подразделения

Министерства труда, занятости и социального развития

Чеченской Республики

Исп._______________

Тел.______________

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным

нагрудным знаком «Почетный донор России»,

«Почетный донор СССР» в Чеченской Республике»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты

№ _______ от ___________.

Вы обратились за назначением _________________________.

Заявление о назначении принято «____»________20__г., зарегистрировано №_____.

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _________________________ в соответствии с (причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

Приложение: документы (перечень) на __ лист.

Руководитель территориального - структурного

подразделения Министерства труда, занятости

и социального развития Чеченской Республики

________________

Исп.____________

Тел.____________

Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным

нагрудным знаком «Почетный донор России»,

«Почетный донор СССР» в Чеченской Республике»

Блок-схема

исполнения государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.180.020 Почетные звания. Знаки, значки, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать