Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2016г.
Номер документа: RU89000201601273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 03 ноября 2016 г.

Регистрационный № 375

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции», утвержденный приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2013 года № 90.

2. Пункты 2, 4 и 6-17 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.

Руководитель службы Н.П. Головина

02 ноября 2016 г. № 183-О

1

Утверждены

приказом службы по делам архивов

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции»

1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Структурным подразделением Службы, ответственным за организацию осуществления государственной функции, является отдел контрольно-правового и документационного обеспечения (далее - Отдел контроля).».

2. дополнить пунктом 1.7-1 следующего содержания:

«1.7-1. В целях предупреждения нарушений Объектами контроля обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, устранения причин, факторов и условий, способствующих таким нарушениям, Службой осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.».

3. Пункт 1.10 дополнить подпунктом 1.10.2-3 следующего содержания:

«1.10.2-3. представить документы, указанные в запросе Службы или должностных лиц Службы, проводящих проверку, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;».

4. пункт 1.12 дополнить подпунктом 1.12.4 следующего содержания:

«1.12.4. предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, в случаях установленных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.».

5. подпункт 2.3.2 пункта 2.3 признать утратившим силу.

6. в пункте 3.1:

6.1. абзац первый после слов «(далее при совместном упоминании - Проверка)», дополнить словами «, а также путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля»;

6.2. дополнить подпунктом 3.1.1-1 следующего содержания:

«3.1.1-1. организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;».

7. дополнить подразделом следующего содержания:

« Организация и проведение мероприятий по контролю

без взаимодействия с Объектом контроля

3.4-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является задание, издаваемое руководителем Службы либо первым заместителем руководителя Службы, оформляемое в виде приказа Службы, и выдаваемое должностному(ым) лицу(ам) Службы на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля.

3.4-2. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля должно содержать:

3.4-2.1. правовые основания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.2. должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.3. Объект контроля, цели и перечень мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.4. даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.5. сроки составления акта результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля и предоставления его руководителю Службы.

3.4-3. Акт результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля составляется по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4-4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля, нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Службы (первому заместителю руководителя Службы) мотивированное представление по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, для принятия руководителем Службы (первым заместителем руководителя Службы) решения:

3.4-4.1. о назначении внеплановой проверки Объекта контроля по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3.4-4.2. о направлении Объекту контроля предостережения Службы о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства об архивном деле в Российской Федерации в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4-5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с Объектом контроля проводятся путем осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, относящимися к компетенции Службы.».

8. подпункт 3.5.3 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.3. мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля, рассмотрения или предварительной проверки Объекта контроля, проведенной на основании поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации.».

9. пункт 3.5-1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Службы при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

10. пункты 3.5-2, 3.5-3 изложить в следующей редакции:

«3.5-2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих Объектов контроля.

3.5-3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, достаточных данных о самом нарушении либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов Объекта контроля, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с Объектом контроля и без возложения на Объект контроля обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у Объекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.».

11. дополнить пунктами 3.5-4 – 3.5-8 следующего содержания:

«3.5-4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Службы подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению Объекта контроля к ответственности не принимаются.

3.5-5. По решению руководителя, заместителя руководителя Службы предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.5-6. Служба вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Службой в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.5-7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является информация о причинении вреда или об угрозе причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, то внеплановая выездная проверка Объекта контроля может быть проведена Службой, после ее согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Объекта контроля путем направления Службой в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Объекта контроля, по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141, согласно Порядку согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденному приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.5-8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.5-7 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.».

12. В пункте 3.7:

12.1 подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. наименование Службы, а также вид государственного контроля (надзора);».

12.2. в подпункте 3.7.5 слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить.

12.3. дополнить подпунктом 3.7.5-1 следующего содержания:

«3.7.5-1. подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);».

12.4. дополнить подпунктом 3.7.10 следующего содержания:

« 3.7.10. иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Службы.».

13. подпункт 3.8.1 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8.1. О проведении плановой проверки Объект контроля уведомляется Службой не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (первого заместителя руководителя) Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Объектом контроля в Службу, или иным доступным способом.».

14. подпункт 3.9.1 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9.1. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, Объект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Объектом контроля в Службу.».

15. дополнить пунктом 3.10-1 следующего содержания:

«1.10-1. В случае если проведение Проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности Объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого Объекта контроля Проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления Объекта контроля.».

16. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Осуществление контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

Блок-схема

исполнения государственной функции

».

1

17. дополнить приложениями № 4 - 6 следующего содержания:

«Приложение № 4

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Акт результатов проведения мероприятий по контролю

без взаимодействия с Объектом контроля

На основании:

(задание (приказ службы) на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля – указывается вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

должностными лицами службы:____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность лица (лиц), проводившего(их)мероприятия)

в период с «__» _______ года по «__» ______ года ( всего __________ рабочих дней)

(указывается период (начала и окончания) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля с указанием общей продолжительности в рабочих днях)

были проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с объектом контроля в отношении:_____________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

в целях проверки соблюдения объектом контроля обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации.

В ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля были осуществлены действия: ____(действия предусмотренные ч. 1 ст. 8.3 № 294-ФЗ)____

В ходе проведения мероприятий:

1) выявлены нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в РФ:________________________

2) выявлены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в РФ:________________________

3) нарушений не выявлено

4) установлена анонимность или недостоверность информации послужившей началом проверки

(указывается один из вышеперечисленных вариантов)

Приняты меры по пресечению выявленных нарушений ________________________.

Прилагаемые к акту документы (их копии):___________________________________.

Ф.И.О. и подписи лиц, проводивших проверку:______________________________.

Приложение № 5

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Мотивированное представление должностного лица

службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа

В ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля в отношении:____________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

Были выявлены основания, отраженные в прилагаемом акте результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля № ___________ от «___» ___________ 20____ года, для

назначения внеплановой проверки Объекта контроля

(п. 2 ч. 2 ст. 10 № 294-ФЗ)

(либо)

направления Объекту контроля предостережения

(ч.5 - 7 статьи 8.2 № 294-ФЗ)

УТВЕРЖДЕНО:

(утверждается (указывается) только одно представление)

УТВЕРЖДЕНО:

Должность / Ф.И.О.

Должность / Ф.И.О.

Подпись / Дата

Подпись / Дата

Ф.И.О. и подписи должностных лиц

подготовивших представление :___________________________________________.

Приложение № 6

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Акт о невозможности проведения проверки

На основании:

(приказ службы с указанием реквизитов (номер, дата))

должностными лицами службы:____________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

в период с «__» _______ года по «__» ______ года, должна была быть проведена _____(вид проверки)__________ проверка в отношении:________________________________.

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

Однако, проведение проверки оказалось невозможной в результате следующих причин: ______(указываются причины невозможности проведения проверки)________________________________.

Прилагаемые к акту документы (их копии):_________________(при их наличии)_________________.

Ф.И.О. и подписи лиц, проводивших проверку:______________________________.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать