Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU34000201702099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 19.09.2018 № 138

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2017 г. №172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО

НАДЗОРА

В соответствии с целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. №147-р, Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р, Дорожной картой по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17, приказываю:

1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Отделу по организационно-аналитической работе и раскрытию информации обеспечить представление в комитет экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, информацию о достижении значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель                                                                                                                                                                                                                  А.Н.Веселков

Приложение 1

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 02 ноября 2017 г. №172

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Дорожной карты по внедрению в Волгоградской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной протоколом заседания Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при Губернаторе Волгоградской области от 28 февраля 2017 г. №1/17.

1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) при осуществлении регионального государственного жилищного надзора; показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; порядок контроля за достижением Инспекцией показателей результативности и эффективности; порядок стимулирования должностных лиц Инспекции; порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства Инспекции в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. №934-р (далее - Основные направления).

II. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее - Показатели) определен приложением №1 к настоящему Порядку на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением №1 к Основным направлениям.

2.2. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые характеризуют отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельные контрольно-надзорные мероприятия.

2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Интерпретация значений Показателей основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности Инспекции соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Инспекцией за отчетный период.

2.7. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

III. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется Инспекцией ежегодно. Ответственным за проведение расчета и оценки фактических (достигнутых) значений Показателей является отдел по организационно-аналитической работе и раскрытию информации Инспекции.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений Показателей осуществляется по каждому показателю.

3.3. Наименование, формулы расчета показателей, источник данных для определения значения показателей указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.

3.4. Целевые значения показателей утверждаются приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области ежегодно не позднее 25 декабря.

3.5. Исходя из принципа целесообразности, целевые значения должны быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми значениями показателей.

3.7. Оформление результатов расчетов фактических значений Показателей и оценки осуществляется Инспекцией по форме, установленной приложением №2 к настоящему Порядку.

3.8. Оценка результативности и эффективности Инспекции характеризует достижение целевых значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

IV. Порядок обеспечения доступности информации

о результативности и эффективности контрольно-надзорной

деятельности

4.1. Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет":

1) Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (в течение 10 дней со дня его принятия или внесения в него изменений);

2) Перечень целевых значений показателей (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);

3) Ежегодный отчет о достижении значения Показателей (в течение 30 дней с даты отчета).

V. Порядок контроля за достижением показателей эффективности

и результативности контрольно-надзорной деятельности

и стимулирования должностных лиц Инспекции

5.1. Контроль за достижением показателей осуществляется отделом по организационно-аналитической работе и раскрытию информации Инспекции посредством проведения проверок.

5.2. Проверки проводятся не реже одного раза в 6 месяцев.

5.3. При проведении проверки отдел по организационно-аналитической работе и раскрытию информации Инспекции вправе запрашивать у должностных лиц информацию, необходимую для реализации полномочий; вносить предложения о совершенствовании правового, технического и организационного регулирования достижения показателей; изменения порядка организации контрольно-надзорной деятельности Инспекции.

5.4. Проверка должна быть завершена в срок не позднее чем через тридцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.

5.5. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности Инспекции учитываются руководителем при принятии решений об установлении должностным лицам размеров премий и надбавок.

5.6. Стимулирование должностных лиц Инспекции осуществляется в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. №1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области".

VI. Порядок анализа показателей контрольно-надзорной

деятельности и применение результатов указанного анализа

6.1. Основными задачами проведения анализа показателей контрольно-надзорной деятельности являются:

оценка итоговых значений показателей;

выявление факторов, оказывающих влияние на снижение уровня достижения показателей;

разработка мероприятий по устранению выявленных факторов.

6.2. Источником информации для проведения анализа являются материалы проверок достижения Показателей, а также итоговая оценка и позиция Инспекции в рейтинге результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области.

6.3. В процессе анализа эффективности используется следующий набор методов.

Горизонтальный анализ базируется на изучении динамики отдельных показателей во времени. В процессе использования этого метода анализа рассчитываются темпы роста (прироста) показателей, определяются общие тенденции их изменения.

Результат анализа достигается путем: сравнения показателей с показателями предшествующего периода (квартала, года); сравнения показателей отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года (например, показателей третьего квартала отчетного года с аналогичными показателями третьего квартала предыдущего года); сравнение показателей за ряд предшествующих периодов.

Целью этого вида анализа является выявление тенденций изменения отдельных изучаемых показателей в динамике.

Вертикальный анализ базируется на структурном разложении показателей. Результат анализа достигается путем определения доли вклада отдельных структурных подразделений Инспекции в достижение итогового показателя.

6.4. Результаты анализа оформляются в форме отчета в произвольной форме.

6.5. Результаты анализа используются для оценки сильных и слабых сторон внутреннего контроля, служат базой для принятия управленческих решений, направленных на корректировку методов и способов достижения показателей в зависимости от уже достигнутых результатов.

Приложение 1

к Порядку

оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности инспекции

государственного жилищного надзора

Волгоградской области

при осуществлении регионального

государственного жилищного надзора,

утвержденному приказом инспекции

от 02 ноября 2017 г. №172

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номер (индекс) показателя в соответствии с распоряжением №934-р

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3

количество проверок, проведенных в связи с поступлением в орган информации о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

А.3.1

количество выявленных нарушений, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

единицы

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.2

доля устраненных нарушений обязательных требований

процент

количество исполненных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период, в соотношении с общим количеством выданных предписаний в рамках жилищного надзора со сроком исполнения на отчетный период

Дип = ИП x 100 / ВП, где:

Дип - доля исполненных предписаний на отчетный период;

ИП - количество исполненных предписаний на отчетный период;

ВП - количество выданных предписаний, срок исполнения которых приходится на отчетный период

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.3.1. Проверки

В.3.1.1

общее количество проведенных проверок

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

В.3.1.2

общее количество плановых проверок

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

В.3.1.3

общее количество внеплановых проверок

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

В.3.1.22

по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

В.3.1.42

количество случаев нарушения обязательных требований, выявленных по результатам проверок в рамках государственного жилищного надзора (всего)

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

при установлении показателя учитываются в том числе нарушения, повлекшие причинение вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера

В.3.1.24

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

процентов

показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

Пн = НП x 100 / П, где:

Пн - доля проверок, результаты которых признаны недействительными;

НП - количество проверок, результаты которых признаны недействительными;

П - общее количество проверок, проведенных в рамках государственного жилищного надзора

В.3.1.25

количество проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

В.3.6. Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

количество протоколов об административных правонарушениях

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных

В.3.6.3

количество постановлений о назначении административных наказаний

единиц

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

показатели устанавливаются по количеству административных наказаний

В.3.6.5

общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

млн. руб.

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

показатель учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

В.3.6.7

общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

млн. руб.

статистические данные из информационно-аналитической программы (база инспекции)

показатель устанавливается в млн. руб.

В.3.6.8

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по постановлениям, вступившим в законную силу

процентов

А = Св x 100 / Сн, где:

Св - сумма взысканных административных штрафов;

Сн - сумма наложенных административных штрафов

Приложение 2

к Порядку

оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности инспекции

государственного жилищного надзора

Волгоградской области

при осуществлении регионального

государственного жилищного надзора,

утвержденному приказом инспекции

от 02 ноября 2017 г. №172

                                РЕЗУЛЬТАТЫ

         расчета и оценки фактических значений показателей оценки

           результативности и эффективности контрольно-надзорной

         деятельности инспекции государственного жилищного надзора

                     Волгоградской области за ____ год

Наименование органа исполнительной власти края

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Целевое значение

Фактическое значение

Балльная оценка

Справочная информация

2

3

4

5

6

7

Наименование вида государственного контроля (надзора)

Ключевые показатели

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Индикативные показатели

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать