Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU69000201700811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

02.11.2017 № 9-нп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.05.2016 № 8-НП

Приказываю:

Внести в приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 18.05.2016 № 8-нп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр природных ресурсов

и экологии тверской области

А.В. Наумов

              Приложение

к приказу Министерства природных

ресурсов и экологии Тверской области

от  02.11.2017   № 9-нп

«Приложение

к приказу Министерства природных

ресурсов и экологии Тверской области

от 18.05.2016 № 8-нп

ПОРЯДОК

разработки и утверждения нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной

и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего

предпринимательства), в процессе которой образуются отходы

на объектах, подлежащих региональному государственному

экологическому надзору

Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к разработке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимого количества отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых на территории Тверской области образуются отходы, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства) (далее - хозяйствующий субъект).

Действие настоящего Порядка не распространяется на деятельность по обращению с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение      (далее - НООЛР) утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство) на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - проект НООЛР), разработанного хозяйствующим субъектом.

При наличии у юридического лица филиала(ов), других территориально обособленных подразделений, расположенных в разных муниципальных образованиях Тверской области, проект НООЛР может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала, другого территориально обособленного подразделения.

В случае наличия у юридического лица филиала(ов), других территориально обособленных подразделений, расположенных на территории Тверской области, проект НООЛР разрабатывается и утверждается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала, другого территориально обособленного подразделения, находящегося на территории Тверской области.

В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:

а) накопления (на срок не более чем 11 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

б) утилизации и (или) обезвреживания.

За выдачу, переоформление, выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - документ об утверждении НООЛР) уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Методические указания по разработке проектов НООЛР применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующих субъектов, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утверждаются Министерством.

Хозяйствующие субъекты, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в Министерство следующий комплект документов:

а) заявление об утверждении НООЛР с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б) проект НООЛР, разработанный хозяйствующим субъектом в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в одном экземпляре на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе;

в) доверенность, удостоверенная в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если от имени хозяйствующего субъекта выступает доверенное лицо.

В день поступления в Министерство комплекта документов, необходимого для утверждения НООЛР, заявлению об утверждении НООЛР присваивается регистрационный номер.

Срок принятия Министерством решения об утверждении НООЛР либо решение об отказе в утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием) не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об утверждении НООЛР с приложенным к нему комплектом документов.

Основанием для отказа в утверждении НООЛР является:

а) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;

б) выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении об утверждении НООЛР, доверенности, проекте НООЛР, разработанного хозяйствующим субъектом в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка;

в) некомплектность проекта НООЛР, разработанного хозяйствующим субъектом в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка;

г) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка;

д) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 № 792 (далее - приказ Минприроды России от 30.09.2011 № 792);

е) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

ж) представление в составе проекта НООЛР сведений об отходах с не подтвержденными в установленном порядке классами опасности для окружающей среды и не включенными в федеральный классификационный каталог отходов;

з) неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР.

При отсутствии оснований для отказа в утверждении НООЛР, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимается решение об утверждении НООЛР. Решение об утверждении НООЛР оформляется приказом Министерства с приложением документа об утверждении НООЛР, оформленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Датой утверждения НООЛР является дата принятия приказа Министерства об утверждении НООРЛ.

При наличии оснований для отказа в утверждении НООЛР, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием), которое оформляется письмом на официальном бланке Министерства.

Приказ об утверждении НООЛР с документом об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в утверждении НООЛР вручаются (направляются) хозяйствующему субъекту в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении НООЛР либо решения об отказе в утверждении НООЛР.

НООЛР утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления хозяйствующим субъектом технического отчета по обращению с отходами (далее - технический отчет), разработанного в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 9 настоящего Порядка. Технический отчет представляется в Министерство в уведомительном порядке.

В случае непредоставления или несвоевременного предоставления технического отчета НООЛР считается утвержденным до дня, следующего за датой срока предоставления технического отчета очередного года с даты утверждения НООЛР.

Технический отчет представляется хозяйствующим субъектом непосредственно в Министерство или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения НООЛР.

Датой представления технического отчета считается дата входящего регистрационного номера в Министерстве или дата почтового отправления.

В течение 30 рабочих дней со дня регистрации технического отчета Министерство вручает (направляет) хозяйствующему субъекту уведомление о соответствии либо несоответствии технического отчета методическим указаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, и (или) утвержденным НООРЛ.

Документ об утверждении НООЛР подлежит переоформлению в случаях:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении об утверждении НООЛР хозяйствующего субъекта, в соответствии с подпунктом «а» пункта 10 настоящего Порядка, в том числе:

изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения - для юридического лица;

изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа (кем и когда выдан, его серия и номер), удостоверяющего его личность, - для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении НООЛР допускается при условии неизменности утвержденных НООЛР в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных НООЛР. Срок действия переоформленного документа об утверждении НООЛР не должен превышать срок действия утвержденных НООЛР.

Переоформление документа об утверждении НООЛР осуществляется Министерством на основании предоставления хозяйствующим субъектом следующего комплекта документов:

а) заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

причины переоформления документа об утверждении НООЛР.

В случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 19 настоящего Порядка, в заявлении о переоформлении документа об утверждении НООЛР указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792;

б) оригинала выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении НООЛР;

в) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции;

г) доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если от имени хозяйствующего субъекта выступает доверенное лицо.

В день поступления в Министерство комплекта документов, необходимого для переоформления документа об утверждении НООЛР, заявлению о переоформлении документа об утверждении НООЛР присваивается регистрационный номер.

Срок принятия Министерством решения о переоформлении документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в переоформлении документа об утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием) не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о переоформлении документа об утверждении НООЛР с приложенным к нему комплектом документов.

Основанием для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР является:

а) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.

б) наличие в переставленных документах неполной и (или) недостоверной информации;

в) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792;

г) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

д) неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении НООЛР.

При отсутствии оснований для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, принимается решение о переоформлении документа об утверждении НООЛР, которое оформляется приказом Министерства с приложением документа об утверждении НООЛР.

Датой переоформления документа об утверждении НООЛР является дата принятия приказа Министерства о переоформлении НООЛР, при этом в новом документе об утверждении НООЛР указывается тот же регистрационный номер и тот же срок действия, которые были указаны в ранее выданном документе об утверждении НООЛР.

При наличии оснований для отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в переоформлении документа об утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием), которое оформляется письмом на официальном бланке Министерства.

Приказ о переоформлении документа об утверждении НООЛР с документом об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в переоформлении документа об утверждении НООЛР вручаются (направляются) хозяйствующему субъекту в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о переоформлении документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в переоформлении документа об утверждении НООЛР.

В случае утери либо порчи документа об утверждении НООЛР Министерством осуществляется выдача дубликата документа об утверждении НООЛР на основании предоставления хозяйствующим субъектом следующего комплекта документов:

а) заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа (кем и когда выдан, его серия и номер), подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

причины выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР;

б) испорченный документ об утверждении НООЛР, выданный ранее в установленном порядке (в случае порчи документа);

в) доверенности, удостоверенной в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если от имени хозяйствующего субъекта выступает доверенное лицо.

В день поступления в Министерство комплекта документов, необходимого для выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР, заявлению о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР присваивается регистрационный номер.

Срок принятия Министерством решения о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием) не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с приложенным к нему комплектом документов.

Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР является:

а) выявление неточностей и (или) неполноты сведений, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка;

б) неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении НООЛР.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, принимается решение о выдаче дубликата документа об утверждение НООЛР, которое оформляется приказом Министерства с приложением дубликата документа об утверждении НООЛР.

Датой выдачи дубликата документа об утверждении НООЛР является дата принятия приказа Министерства о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, при этом в дубликате указывается тот же регистрационный номер и тот же срок действия, которые были указаны в ранее выданном документе об утверждении НООЛР.

При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, принимается решение об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР (с мотивированным обоснованием), которое оформляется письмом на официальном бланке Министерства.

Приказ о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР с дубликатом документом об утверждении НООЛР либо письмо с мотивированным отказом в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР вручаются (направляются) хозяйствующему субъекту в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР либо решения об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

              Приложение

к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

ДОКУМЕНТ

об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

от _____________ № _________

ИНН _____________________

ОГРН _____________________________

Адрес: _____________________________________________________________________

№ п/п

Наименование

вида отхода

Код отхода по Федеральному классификационному каталогу отходов

Предлагаемый  норматив образования отходов

в среднем за год тонн в год

Предлагаемые лимиты ежегодного размещение отходов

Отходы, предлагаемые к передаче отходов на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, тонн в год

Отходы, предлагаемые к ежегодному размещению на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, тонн в год

Наименование объекта

размещения отходов

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов

№ объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (далее - ГРОРО)

Лимиты на размещение отходов, тонн:

Наименование объекта

размещения отходов

№ объекта размещения отходов в ГРОРО

Лимиты на размещение отходов, тонн:

Всего

В том числе по годам

Всего

В том числе по годам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Отходы I класса опасности:

Итого I класса опасности:

Отходы II класса опасности:

Итого II класса опасности:

Отходы III класса опасности:

Итого III класса опасности:

Отходы IV класса опасности:

Итого IV класса опасности:

Отходы V класса опасности:

Итого V класса опасности:

ИТОГО:

Утвержден на основании  приказа Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области  от ________________ № ______________

Установлен срок действия  с ______________  по  ________________

Министр природных ресурсов и экологии Тверской области _______________________

Исполнитель: ___________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать