Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU57000201800983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 29.04.2019 г. № 530

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

2 НОЯБРЯ 2018 Г. № 225

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приложение к приказу Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 13 марта 2017 года № 54 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» следующие изменения:

1) в пунктах 13, 14, 65 слова «рабочих дней» заменить словами «календарных дней»;

2) подпункт 2 пункта 25 признать утратившим силу;

3) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;»;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся представления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

4) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) наличие неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

2) некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 23 регламента (при получении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) или пункте 24 регламента (при переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) не в полном объеме.»;

5) в пункте 34:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«При повторном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги государственная пошлина уплачивается заявителем в размерах, указанных в настоящем пункте.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.»;

6) абзацы четвертый, пятый пункта 49 изложить в следующей редакции:

«принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);»;

7) наименование подраздела «Принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)» раздела III изложить в следующей редакции:

«Принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)»;

8) пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Специалист Управления в ходе рассмотрения заявления и документов проверяет их комплектность и правильность оформления.

В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 29, 30 регламента, специалист Управления готовит проект приказа Управления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет его на подпись начальнику Управления.»;

9) дополнить пунктом 56.1. следующего содержания:

«56.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 29 регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

Специалист Управления сообщает заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления и подготавливает письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение 6 к регламенту), которое подписывается начальником Управления, и выдает указанное уведомление заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возобновляется в день устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, Управление возвращает заявителю представленное заявление и прилагаемые документы или направляет их по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.»;

10) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, либо их представителю по доверенности, выдается документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении или направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.»;

11) наименование подраздела «Принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)» раздела III изложить в следующей редакции:

«Принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);»;

12) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется Управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов.

Специалист Управления в ходе рассмотрения заявления и документов проверяет их комплектность и правильность оформления.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 29 регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

Специалист Управления сообщает заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления и подготавливает письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение 6 к регламенту), которое подписывается начальником Управления, и выдает указанное уведомление заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возобновляется в день устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, Управление возвращает заявителю представленное заявление и прилагаемые документы или направляет их по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего регламента, специалист Управления готовит проект приказа Управления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет его на подпись начальнику Управления.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с приложением 4 к настоящему регламенту.»

13) в пункте 74

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 27 регламента.»;

14) в пункте 79 слова «Департамент, учреждение» заменить словом «Управление»;

15) пункт 82 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

16) в Приложении 1 к Административному регламенту по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение строку «сведения, подтверждающие факт отнесения в соответствии с законодательством Российской Федерации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, к субъектам малого и среднего предпринимательства» исключить;

17) дополнить Приложением 6 к Административному регламенту по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению к настоящему приказу.

2. Внести в приложение к приказу Управления по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области от 29 июня 2012 года № 168 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня» следующие изменения:

1) в пункте 2:

подпункты 3 и 4 признать утратившими силу;

в подпункте 5 слова «на землях особо охраняемых природных территорий» заменить словами «в границах особо охраняемых природных территорий»;

2) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;»;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

3) пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Ответственное должностное лицо Управления проводит рассмотрение материалов объекта и определяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, и, в случае обнаружения таких оснований, в срок не более чем 15 рабочих дней либо не более чем 3 рабочих дня, в случае проведения государственной экологической экспертизы в отношении объектов, указанных подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.»;

4) пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Ответственное должностное лицо Управления определяет соответствие представленных материалов объекта требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента и в срок не более 15 рабочих дней либо не более чем 3 рабочих дня, в случае проведения государственной экологической экспертизы в отношении объектов, указанных подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы не позднее чем через 15 рабочих дней либо не позднее чем через 3 рабочих дня, в случае проведения государственной экологической экспертизы в отношении объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента, со дня получения уведомления. К указанному уведомлению прилагается смета и счет на оплату проведения государственной экологической экспертизы.»;

5) пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. При обнаружении несоответствия представленных материалов требованиям настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо Управления в течение 15 рабочих дней либо в течение 3 рабочих дней, в случае проведения государственной экологической экспертизы в отношении объектов, указанных подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя уведомление о некомплектности материалов объекта, представленных на государственную экологическую экспертизу с исчерпывающим списком документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также информацию о сроках представления материалов в полном объеме.»;

6) абзац первый пункта 64 изложить в следующей редакции:

«64. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 рабочих дней либо не позднее чем через 3 рабочих дня, если государственная экологическая экспертиза проводится в отношении объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента, со дня оплаты проведения государственной экологической экспертизы заказчиком и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 23 Административного регламента. В течение этого срока экспертное подразделение:»

7) пункты 65 – 66 изложить в следующей редакции:

«65. Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из специалистов отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления.

66. Количество членов экспертной комиссии (руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь экспертной комиссии, эксперты экспертной комиссии (далее также – эксперты) должно быть нечетным и не менее трех.»

8) пункт 68 изложить в следующей редакции.

«68. Списочный состав экспертной комиссии, руководитель экспертной комиссии, ответственный секретарь экспертной комиссии, эксперты экспертной комиссии, сроки и задание на проведение государственной экологической экспертизы утверждаются приказом Управления, который издается не позднее чем через 15 рабочих дней либо не позднее чем через 3 рабочих дня, если государственная экологическая экспертиза проводится в отношении объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, со дня оплаты проведения государственной экологической экспертизы заказчиком и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 23 Административного регламента»;

9) пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Для проведения заседания экспертной комиссии необходимо присутствие двух третей её списочного состава.

Председательствует на заседаниях руководитель экспертной комиссии. В случае временного отсутствия руководителя экспертной комиссии его полномочия в рамках заседания экспертной комиссии осуществляет один из членов экспертной комиссии по поручению руководителя экспертной комиссии. В случае временного отсутствия ответственного секретаря экспертной комиссии его полномочия на заседании экспертной комиссии осуществляет один из специалистов отдела экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления по поручению руководителя экспертной комиссии.

Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии в день проведения заседания экспертной комиссии.»;

10) пункты 74 – 75 изложить в следующей редакции:

«74. В случае высокой сложности объекта экспертизы в целях получения дополнительной информации проводятся выездные заседания экспертной комиссии.

75. В случае необходимости получения разъяснений по представленным заказчиком материалам на заседании экспертной комиссии для участия в заседании экспертной комиссии вызываются представители заказчика путем направления письма или телефонограммы заказчику ответственным секретарем не менее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания экспертной комиссии.»;

11) в пункте 76:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«76. На итоговом заседании экспертной комиссии:»;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах, содержащихся в проекте заключения;»;

12) в пункте 77 слова «с выводами заключения» заменить словами «с выводами, содержащимися в заключении,»;

13) пункт 82 изложить в следующей редакции:

«82. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, с особыми мнениями экспертов (при наличии) и протокол итогового заседания экспертной комиссии передаются в день заседания в отдел экологической экспертизы и разрешительной деятельности Управления для подготовки проекта приказа Управления об утверждении этого заключения.

Датой оформления заключения экспертной комиссии является дата подписания заключения всеми членами экспертной комиссии (списочным составом).

Приказ Управления об утверждении заключения государственной экологической экспертизы должен быть утвержден в срок, установленный приказом Управления, указанным в пункте 68 Административного регламента.»;

14) пункт 84 признать утратившим силу;

15) пункты 85 - 88 изложить в следующей редакции:

«85. Ответственный секретарь в срок не более трех рабочих дней со дня утверждения заключения экспертной комиссии направляет оформленные акты приемки выполненных экспертами работ (услуг), а также договоры на возмездное оказание работ (услуг) руководителем и членами экспертной комиссии в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности Управления для оплаты оказанных работ (услуг).

86. В течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Управления об утверждении заключения государственной экологической экспертизы ответственный секретарь экспертной комиссии направляет заказчику с сопроводительным письмом заключение государственной экологической экспертизы, заверенную копию приказа Управления об утверждении заключения экологической экспертизы.»;

87. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и в случаях, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, – кредитным организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта регионального уровня в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Управления об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.»;

88. При наличии письменных запросов организаций всех форм собственности, средств массовой информации ответственный секретарь в срок до 5 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного запроса направляет заявителю, указанному в настоящем пункте, ответ с информацией о результатах проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, указанных в соответствующем письменном запросе.»;

16) в пункте 98:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 28 регламента.»;

17) в пункте 103 слова «Департамент, учреждение» заменить словом «Управление»;

18) пункт 106 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности начальника Управления экологической

безопасности и природопользования Орловской области

Н. А. Сапожникова

Приложение к Приказу Управления

экологической безопасности

и природопользования Орловской области

от 02.11.2018 № 225

Приложение 6 к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической

безопасности и природопользования Орловской

области государственной услуги по утверждению

нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Уведомление

о приостановлении предоставления государственной услуги

г. Орел «___» __________ 20___г.

Настоящим уведомляю о том, что принято решение о приостановлении предоставления государственной услуги по следующим основаниям: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(основания для приостановления предоставления государственной услуги)

Начальник Управления _________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать