Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU38000201802812
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по тарифам Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу - приказ службы по тарифам Иркутской области от 01.03.2019 № 27-спр

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2018 г. № 274-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за применением иных регулируемых службой по тарифам Иркутской области цен (тарифов), утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 18 ноября 2013 года № 234-спр, следующие изменения:

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

1) «4.1. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части правильности применения регулируемых Службой цен (тарифов), перечисленных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента, в соответствующей сфере деятельности (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) абзац 4 подпункта 2 пункта 12.2 признать утратившим силу;

5) пункт 13.14 признать утратившим силу;

6) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

7) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

8) «14.14. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

9) «15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

10) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

11) «16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

12) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

13) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может соде

ржать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

14) пункт 18.6 признать утратившим силу.

2. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 19 ноября 2013 года № 235-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение территориальными сетевыми организациями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом № 35-ФЗ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения  платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

7) «14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

8) «15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

10) «16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

11) «16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

12) «16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) пункт 18.6 признать утратившим силу.

3. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 19 ноября 2013 года № 236-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение субъектами естественных монополий в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом № 147-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий и правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

12) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) в пункте 16.25 слова «сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента,» заменить словами «указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований»;

14) пункт 18.6 признать утратившим силу.

4. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 237-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом № 35-ФЗ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

12) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) пункт 18.6 признать утратившим силу.

5. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 238-спр, следующие изменения:

1) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

2) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

3) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

4) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

5) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

7) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

8) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля (за исключением органов регулирования муниципальных образований Иркутской области), либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий Служба объявляет субъекту контроля (за исключением органов регулирования муниципальных образований Иркутской области) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.

10) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

11) в пункте 16.25 слова «сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента,» заменить словами «указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований»;

12) пункт 18.6 признать утратившим силу.

6. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков электрической энергии, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 240-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

4.1. Предметом контроля является соблюдение субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

12) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) в пункте 16.25 слова «сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента,» заменить словами «указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований»;

14) пункт 18.6 признать утратившим силу.

7. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению службой по тарифам Иркутской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых службой по тарифам Иркутской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 22 ноября 2013 года № 241-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, перечисленные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований и условий, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Службы об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в части требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) абзац 4 подпункта 2 пункта 12.2 признать утратившим силу;

5) пункт 13.14 признать утратившим силу;

6) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

7) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

8) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

10) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

11) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

12) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

13) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

14) пункт 16.22 изложить в следующей редакции:

«16.22. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с субъектами контроля (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами контроля), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях субъекта контроля, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

15) в пункте 16.25 слова «сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента,» заменить словами «указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований»;

16) пункт 18.6 признать утратившим силу.

8. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 22 ноября 2013 года № 242-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение операторами технического осмотра в процессе осуществления своей деятельности требований нормативных правовых актов Иркутской области по установлению в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» предельного размера платы за проведение технического осмотра (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) абзац 4 подпункта 2 пункта 12.2 признать утратившим силу;

5) пункт 13.14 признать утратившим силу;

6) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

7) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

8) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

10) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

11) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

12) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

13) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

14) пункт 18.6 признать утратившим силу.

9. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 25 ноября 2013 года № 244-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля за регулируемыми государством ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Службы в области государственного регулирования цен (тарифов), в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

12) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) пункт 18.6 признать утратившим силу.

10. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 25 ноября 2013 года № 245-спр, следующие изменения:

1) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Предметом контроля является соблюдение за теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения (далее – обязательные требования).»;

2) подпункт 3 пункта 6.3 признать утратившим силу;

3) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:

«10.2. Субъекты контроля, в отношении которых установлены факты, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, включаются в ежегодный план проведения проверок Службы (далее – план проверок) с учетом положений подпункта «б» пункта 3 постановления № 489.»;

4) пункт 13.14 признать утратившим силу;

5) пункт 13.16 изложить в следующей редакции:

«13.16. Способом фиксации результата является размещение информации о результатах документарных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

6) в пункте 14.6:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.»;

абзац второй считать абзацем третьим;

7) пункт 14.14 изложить в следующей редакции:

«14.14.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах выездных проверок в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

8) пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

«15.5.              Способом фиксации результата является размещение информации о выдаче предписания и (или) вынесении постановления о привлечении к административной ответственности в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

9) в пункте 16.13 слова «факсимильной и (или) электронной связью» заменить словами «заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование направления и вручения адресату,»;

10) пункт 16.16 изложить в следующей редакции:

«16.16.              Способом фиксации результата является размещение информации о результатах проводимых проверок исполнения предписаний в федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».»;

11) пункт 16.19 изложить в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.»;

12) дополнить пунктом 16.201 следующего содержания:

«16.201.              Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

13) в пункте 16.25 слова «сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента,» заменить словами «указанных в пунктах 16.19 - 16.21 настоящего Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований»;

14) пункт 18.6 признать утратившим силу.

11. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 20 июля 2018 года № 130-спр, изменение, изложив пункт 16.19 в следующей редакции:

«16.19. При наличии у Службы сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Служба объявляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Службу в установленный в таком предостережении срок.».

12. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы

А.Р. Халиулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать