Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU38000201803225 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба ветеринарии Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2018 г. № 52-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 395/174-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области № 059-СПР-П от 05.12.2013 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1) В подпункте 2.1. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,органами муниципального контроля» и «или органам местного самоуправления»;
2) В подпункте 2.2. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
3) В пункте 10. Главы 6 исключить слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами»;
4) В пункте 25.1. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
5) В пункте 25.2. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
6) В подпункте 4. пункта 30. Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля» и «,органами муниципального контроля»;
7) В пункте 31 Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля»;
8)В пункте 32 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;
9)В пункте 34 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;
10) В пункте 35 Главы 11 исключить слова «и органами муниципального контроля»;
11) В пункте 40 Главы 12 исключить слова «, органами муниципального контроля»;
12)Главу 12 дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1. При проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), возможно использование проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора) в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с порядком организации и осуществления вида государственного регионального контроля (надзора), перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13)В пункте 50 исключить слова «,органами муниципального контроля»;
14)В пункте 51 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами»;
15)В подпункте 1 пункта 52 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
16)В подпункте 2 пункта 52 исключить слова «или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами»;
17)В пункте 54 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
18)В пункте 55 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
19)В абзацах 1, 2 пункта 56 исключить слова «,органы муниципального контроля», «,органа муниципального контроля»;
20)В пункте 67 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами», «,органов муниципального контроля»;
21)В пункте 68 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
22)В пункте 69 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;
23)Пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;
24)В пункте 74 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
25)В пункте 75 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;
26)В пункте 76 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
27)В абзаце 1 пункта 77 исключить слова«, орган муниципального контроля», «или требований, установленных муниципальными правовыми актами», и «,органа муниципального контроля»;
28)В пункте 78 исключить слова «,орган муниципального контроля» и «,органов муниципального контроля»;
29)В пункте 85.1 исключить слова «,органа муниципального контроля», «,орган муниципального контроля»;
30)В пункте 89 исключить слова «или муниципального контроля» и «или органа муниципального контроля»;
31)В пункте 91 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
32)Пункт 94.1 изложить в следующей редакции:
«94.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора) осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.»;
33)В пункте 94.2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,
в подпункте 1 исключить слова «,муниципального контроля», «муниципального контроля,»,
в подпункте 2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,
в подпункте 3 исключить слова «,муниципального контроля»;
34)В пункте 94.3 исключить слова «,муниципального контроля» и «,органом муниципального контроля»;
35)Пункт 94.4 изложить в следующей редакции:
«94.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивногофонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).»;
36)Пункт 94.5 изложить в следующей редакции:
«94.5.Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;
37)В пункте 111 исключить слова «требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
38)Главу 18 дополнить пунктом 111.1, 115.1 следующего содержания:
«111.1. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.»;
«115.1. Акт осмотра, обследования оформляется непосредственно после его завершения. При большом объеме информации акт может быть оформлен в течение трех дней после окончания планового (рейдового) осмотра, обследования.»;
2.Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области (vet.irkobl.ru);
3.Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель службы ветеринарии
Иркутской области службы
Б.Н. Балыбердин
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2018 г. № 52-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 395/174-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области № 059-СПР-П от 05.12.2013 (далее – Административный регламент), следующие изменения:
1) В подпункте 2.1. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,органами муниципального контроля» и «или органам местного самоуправления»;
2) В подпункте 2.2. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
3) В пункте 10. Главы 6 исключить слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами»;
4) В пункте 25.1. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
5) В пункте 25.2. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
6) В подпункте 4. пункта 30. Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля» и «,органами муниципального контроля»;
7) В пункте 31 Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля»;
8)В пункте 32 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;
9)В пункте 34 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;
10) В пункте 35 Главы 11 исключить слова «и органами муниципального контроля»;
11) В пункте 40 Главы 12 исключить слова «, органами муниципального контроля»;
12)Главу 12 дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
«44.1. При проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), возможно использование проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора) в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с порядком организации и осуществления вида государственного регионального контроля (надзора), перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
13)В пункте 50 исключить слова «,органами муниципального контроля»;
14)В пункте 51 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами»;
15)В подпункте 1 пункта 52 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
16)В подпункте 2 пункта 52 исключить слова «или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами»;
17)В пункте 54 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
18)В пункте 55 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
19)В абзацах 1, 2 пункта 56 исключить слова «,органы муниципального контроля», «,органа муниципального контроля»;
20)В пункте 67 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами», «,органов муниципального контроля»;
21)В пункте 68 исключить слова «,органа муниципального контроля»;
22)В пункте 69 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;
23)Пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;
24)В пункте 74 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
25)В пункте 75 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;
26)В пункте 76 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
27)В абзаце 1 пункта 77 исключить слова«, орган муниципального контроля», «или требований, установленных муниципальными правовыми актами», и «,органа муниципального контроля»;
28)В пункте 78 исключить слова «,орган муниципального контроля» и «,органов муниципального контроля»;
29)В пункте 85.1 исключить слова «,органа муниципального контроля», «,орган муниципального контроля»;
30)В пункте 89 исключить слова «или муниципального контроля» и «или органа муниципального контроля»;
31)В пункте 91 исключить слова «,орган муниципального контроля»;
32)Пункт 94.1 изложить в следующей редакции:
«94.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора) осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.»;
33)В пункте 94.2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,
в подпункте 1 исключить слова «,муниципального контроля», «муниципального контроля,»,
в подпункте 2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,
в подпункте 3 исключить слова «,муниципального контроля»;
34)В пункте 94.3 исключить слова «,муниципального контроля» и «,органом муниципального контроля»;
35)Пункт 94.4 изложить в следующей редакции:
«94.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивногофонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).»;
36)Пункт 94.5 изложить в следующей редакции:
«94.5.Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;
37)В пункте 111 исключить слова «требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;
38)Главу 18 дополнить пунктом 111.1, 115.1 следующего содержания:
«111.1. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.»;
«115.1. Акт осмотра, обследования оформляется непосредственно после его завершения. При большом объеме информации акт может быть оформлен в течение трех дней после окончания планового (рейдового) осмотра, обследования.»;
2.Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области (vet.irkobl.ru);
3.Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель службы ветеринарии
Иркутской области службы
Б.Н. Балыбердин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.090 Экологический контроль |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: