Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2018г.
Номер документа: RU38000201803225
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба ветеринарии Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2018 г. № 52-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.08.2018 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 395/174-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области № 059-СПР-П от 05.12.2013 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1) В подпункте 2.1. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,органами муниципального контроля» и «или органам местного самоуправления»;

2) В подпункте 2.2. пункта 8. Главы 6 исключить слова «,орган муниципального контроля»;

3) В пункте 10. Главы 6 исключить слова «или требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

4) В пункте 25.1. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

5) В пункте 25.2. Главы 10 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

6) В подпункте 4. пункта 30. Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля» и «,органами муниципального контроля»;

7) В пункте 31 Главы 11 исключить слова «или органа муниципального контроля»;

8)В пункте 32 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;

9)В пункте 34 Главы 11 исключить слова «,органы муниципального контроля»;

10) В пункте 35 Главы 11 исключить слова «и органами муниципального контроля»;

11) В пункте 40 Главы 12 исключить слова «, органами муниципального контроля»;

12)Главу 12 дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:

«44.1. При проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), возможно использование проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора) в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с порядком организации и осуществления вида государственного регионального контроля (надзора), перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

13)В пункте 50 исключить слова «,органами муниципального контроля»;

14)В пункте 51 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

15)В подпункте 1 пункта 52 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

16)В подпункте 2 пункта 52 исключить слова «или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами»;

17)В пункте 54 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

18)В пункте 55 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

19)В абзацах 1, 2 пункта 56 исключить слова «,органы муниципального контроля», «,органа муниципального контроля»;

20)В пункте 67 исключить слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами», «,органов муниципального контроля»;

21)В пункте 68 исключить слова «,органа муниципального контроля»;

22)В пункте 69 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;

23)Пункт 70 изложить в следующей редакции:

«70. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.»;

24)В пункте 74 исключить слова «,орган муниципального контроля»;

25)В пункте 75 исключить слова «,органа муниципального контроля» и «,муниципального контроля»;

26)В пункте 76 исключить слова «,орган муниципального контроля»;

27)В абзаце 1 пункта 77 исключить слова«, орган муниципального контроля», «или требований, установленных муниципальными правовыми актами», и «,органа муниципального контроля»;

28)В пункте 78 исключить слова «,орган муниципального контроля» и «,органов муниципального контроля»;

29)В пункте 85.1 исключить слова «,органа муниципального контроля», «,орган муниципального контроля»;

30)В пункте 89 исключить слова «или муниципального контроля» и «или органа муниципального контроля»;

31)В пункте 91 исключить слова «,орган муниципального контроля»;

32)Пункт 94.1 изложить в следующей редакции:

«94.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы государственного контроля (надзора) осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.»;

33)В пункте 94.2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,

в подпункте 1 исключить слова «,муниципального контроля», «муниципального контроля,»,

в подпункте 2 исключить слова «,органы муниципального контроля»,

в подпункте 3 исключить слова «,муниципального контроля»;

34)В пункте 94.3 исключить слова «,муниципального контроля» и «,органом муниципального контроля»;

35)Пункт 94.4 изложить в следующей редакции:

«94.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивногофонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).»;

36)Пункт 94.5 изложить в следующей редакции:

«94.5.Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

37)В пункте 111 исключить слова «требований, установленных муниципальными правовыми актами,»;

38)Главу 18 дополнить пунктом 111.1, 115.1 следующего содержания:

«111.1. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.»;

«115.1. Акт осмотра, обследования оформляется непосредственно после его завершения. При большом объеме информации акт может быть оформлен в течение трех дней после окончания планового (рейдового) осмотра, обследования.»;

2.Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте службы ветеринарии Иркутской области (vet.irkobl.ru);

3.Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Руководитель службы ветеринарии

Иркутской области службы

Б.Н. Балыбердин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать