Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2010г.
Номер документа: RU44000201000869
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2010 года № 698

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ПОДВЕДОМСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 26 Положения о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года № 532 «О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области»

приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).

2. Контрольному управлению департамента (А.В. Гуров) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.

Директор департамента                                                    А.И. Иванова

Приложение

к приказу департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства

от 2 декабря 2010 г. № 698

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей областных подведомственных бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

4. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент социальной защиты населения опеки и попечительства Костромской области.

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в бухгалтерии,  отраслевых отделах и контрольном управлении департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности контрольным управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Контрольное управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений контрольного управления директором департамента принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение № 1

к Порядку определения предельно допустимого

значения просроченной кредиторской задолженности

областного подведомственного департаменту

социальной защиты населения, опеки и

попечительства Костромской области бюджетного

учреждения, превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем областного

подведомственного бюджетного учреждения по

инициативе работодателя в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации, утвержденному

приказом департамента социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

от 2 декабря 2010 г. № 698

В Департамент социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ____________________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

N п/п

Показатели кредиторской   задолженности

Источник   финансирования

Сумма кредиторской   задолженности

всего

в том числе  просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику           финансирования              

Всего                       

Примечание:

В  графе  2  указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения

деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

- субсидии на выполнение государственного задания;

- целевые субсидии;

- бюджетные инвестиции;

-   иные   источники   финансового   обеспечения   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения   ____________________

                                                        (подпись)

Главный бухгалтер         ____________________

                                                      (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 54 от 17.12.2010 стр. 64 - 65
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 080.060.050 Государственные кредиты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать