Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU79000201301035 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 декабря 2013 года №416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ ОТ СДАННОГО В АРЕНДУ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
{Изменение: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
С.В. Бунаков
УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета по управлению
государственным имуществом
Еврейской автономной области
от «02» декабря 2013 №416
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции – «осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества».
2. Государственную функцию исполняет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301; 2011, №15, ст. 2038);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, №44, ст. 4147).
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19);
- закон Еврейской автономной области от 27.01.2010 №684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, №8);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 №72-пп «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011 №14).
4. Предметом контроля поступлений в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества (далее – доходы) является соблюдение арендаторами областного государственного имущества (далее – арендаторами) договорных условий в части перечисления денежных средств.
5. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля имеет право:
запрашивать и получать акт сверки взаимных расчетов по состоянию на нужную дату;
в случае выявления фактов неперечисления в областной бюджет доходов, перечисления не в полном объеме, нарушения сроков перечисления обращаться в органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, с просьбой о привлечении арендаторов к ответственности.
6. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля обязан в случае выявления фактов неперечисления в областной бюджет доходов, перечисления не в полном объеме, нарушения сроков перечисления принимать меры реагирования, в том числе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.
Должностные лица комитета, при осуществлении государственного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять обязанности по выявлению и пресечению нарушений договорных обязательств о перечислении в областной бюджет доходов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендаторов.
7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе запрашивать акт сверки расчетов по состоянию на необходимую дату и запрашивать информацию о зачислении платежа за арендуемое областное государственное имущество на соответствующий код бюджетной классификации.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель арендатора, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, обязан обеспечивать перечисление в областной бюджет арендной платы за арендуемое имущество и представлять должностным лицам комитета документы, подтверждающие ее перечисление.
9. Результатом исполнения государственной функции является установление соответствия размеров денежных средств, перечисленных в областной бюджет, размеру арендной платы по договору, подлежащей перечислению, или принятие мер реагирования, направленных на устранение выявленных нарушений требований законодательства о перечислении в областной бюджет доходов.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Государственная функция исполняется комитетом по адресу: проспект 60-летия СССР дом 26 город Биробиджан Еврейская автономная область (далее – область) 679016.
График работы комитета по вопросам исполнении государственной функции:
понедельник – пятница
–
с 09 часов до 18 часов;
перерыв
–
с 13 часов до 14 часов;
суббота и воскресенье
–
выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы комитета размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал), а также может быть получена по обращению заинтересованного лица с использованием телефонной связи или обращению, направленному по адресу электронной почты комитета.
11. Справочные телефоны комитета
- приемная: (42622) 2-26-69;
- заместитель председателя комитета – начальник отдела управления государственной собственностью (далее – начальник отдела): (42622) 2-35-54;
- заместитель начальника отдела управления государственной собственностью (далее – заместитель начальника отдела): (42622) 2-61-05;
- специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-05.
- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее – начальник отдела): (42622) 2-35-54.
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- заместитель начальника отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее – заместитель начальника отдела): (42622) 2-27-36
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- специалист отдела управления земельным ресурсами и правой работы, ответственный за предоставление государственной функции: (42622) 2-61-12.
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
12. Адрес портала: (http: www.pgu.eao.ru).
Адрес электронной почты комитета: kugifeo@post.eao.ru.
13. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам:
в ходе приема;
по обращению с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной функции при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).
Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют подготовку информации о порядке исполнения государственной функции на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.
14. Прием заинтересованных лиц, обратившихся за информацией по вопросам исполнения государственной функции или сведениями о ходе исполнения государственной функции, осуществляется специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, в соответствии с графиком работы комитета.
При ответах на обращения с использованием телефонной связи специалисты комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение с использованием телефонной связи должен начинаться с информации о полном наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении в комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15. Информация о месте нахождения комитета, графике работы комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещена на информационном стенде, расположенном в холле комитета, и на портале.
Кроме того, на информационном стенде, расположенном в холле комитета, располагается:
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;
текст административного регламента;
основания, условия и порядок обжалования решений, действий комитета и его должностных лиц.
16. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 45 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
– проверка поступления денежных средств;
– уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета;
– предъявление арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти), и государственными казенными учреждениями Еврейской автономной области (далее – казенные учреждения) на праве оперативного управления;
– предъявление арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, находящееся в казне.
– принятие мер реагирования.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Проверка поступления денежных средств
18.Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке поступления денежных средств, является наступление срока, установленного договором, для перечисления арендатором оплаты в областной бюджет.
19. Проверка перечислений в областной бюджет, осуществленных арендатором, включает в себя следующие административные действия:
получение выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью системы электронного документооборота между комитетом и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
заполнение карточки учета поступлений в областной бюджет доходов;
сверка сумм и иных сведений, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, с суммами и иными сведениями, указанными в договоре аренды;
уведомление начальника отдела о фактах неперечисления или неполного перечисления в областной бюджет арендатором оплаты.
20. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого из административных действий, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за исполнение государственной функции.
21. Максимальный срок получения выписки из реестра поступлений составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок заполнения карточки поступлений в областной бюджет доходов, составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок сверки сумм, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок уведомления начальника отдела о фактах не перечисления или неполного перечисления в областной бюджет арендатором оплаты составляет 2 рабочих дня.
22. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, с момента заключения договора аренды областного государственного имущества, ежедневно проверяет выписки из сводного реестра поступлений и выбытий.
23. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений при проверке поступления денежных средств является заключенный договор аренды.
24. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, фактов поступления в областной бюджет доходов, фактов поступления доходов на невыясненные платежи комитета, а также фактов неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
25. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является заполненная карточка учета поступлений в областной бюджет доходов.
Уточнение вида и принадлежности платежа
в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта поступления доходов на невыясненные платежи комитета.
27. Уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта уведомления об уточнение вида и принадлежности платежа с помощью системы электронного документооборота между комитетом и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
подписание проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;
передача (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
28. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронной форме и на бумажном носителе, является начальник финансово - экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за подписание председателем комитета проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, является начальник финансово - экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за передачу (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, является начальник финансово - экономического отдела.
{Пункт 28 в редакции: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
29. Максимальный срок подготовки проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок передачи (направления) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, и устранения возможных ошибок составляет 10 рабочих дней.
30. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений для уточнения вида и принадлежности платежа является поступление доходов на невыясненные платежи комитета.
31. Результатом административной процедуры является передача (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
32. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись председателя комитета (или лица, временно исполняющего его обязанности) на уведомлении об уточнении вида и принадлежности платежа.
Предъявление арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти области и казенными учреждениями на праве оперативного управления
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
34. Предъявление арендатору требования о перечислении в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты осуществляет арендодатель. Административная процедура по подготовке и направлению арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти области и казенными учреждениями на праве оперативного управления,включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта письма арендодателю об имеющейся задолженности по договору аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления (далее – письмо);
подписание проекта письма;
регистрация и направление письма.
35. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта письма является специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта письма для подписания является начальник отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление письма является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
36. Максимальный срок подготовки проекта письма составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта письма составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления письма составляет 3 рабочих дня.
37. Письмо комитета, адресуемое арендатору, расположенному в пределах г. Биробиджана или населенного пункта Биробиджанского района Еврейской автономной области, передается с нарочным под расписку.
Письмо комитета, адресуемое арендатору, расположенному в населенном пункте одного из районов Еврейской автономной области, за исключением Биробиджанского района, пересылается заказным письмом «с уведомлением о вручении» или передается иным способом, включающим обязательное проставление отметки о получении арендатором указанного документа.
38. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке и направлении письма является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты.
39. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное письмо.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является исходящий номер присвоенный письму.
Предъявление арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, находящееся в казне
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
42. Предъявление арендатору требования о перечислении в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта требования о перечислении арендатором в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты (далее – требование);
подписание проекта требования;
регистрация и направление требования.
43. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта требования является специалист отдела управления государственной собственностью, ответственный за исполнение государственной функции.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта требования для подписания является начальник отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление требования является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
44. Максимальный срок подготовки проекта требования составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта требования составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления требования составляет 3 рабочих дня.
45. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке и направлении требования об оплате в областной бюджет за арендуемое имущество, находящееся в казне, является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме арендатором оплаты.
46. Результатом административной процедуры является передача (направление) арендатору требования.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоенный исходящий номер требования.
48. По результатам исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от аренды областного государственного имущества комитетом принимаются установленные законодательством меры реагирования.
Принятие мер реагирования
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты после получения им требования об оплате.
50. Принятие мер реагирования включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта искового заявления о взыскании денежных средств (далее – заявление);
подписание проекта заявления;
регистрация и направление заявления.
51. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта заявления является специалист комитета, ответственный за правовую работу.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта заявления для подписания является начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявления является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
52. Максимальный срок подготовки проекта заявления составляет 15 рабочих дней.
Максимальный срок подписания проекта заявления составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления заявления составляет 3 рабочих дня.
53. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке заявления, является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты после получения им требования об оплате.
54. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заявление.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является исходящий номер, присвоенный заявлению.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется председателем комитета или по его поручению иным должностным лицом комитета.
57. В ходе текущего контроля проверяется:
полнота и соблюдение сроков исполнения административных процедур и действий;
последовательность исполнения административных процедур;
выполнение должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, требований законодательства;
правильность принятых решений при исполнении государственной функции.
58. По результатам текущего контроля председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
59. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают все члены комиссии.
62. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
64. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
65. Должностные лица комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых арендаторов.
66. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В отношении должностных лиц комитета, принявших неправомерные решения, действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции, могут быть приняты меры дисциплинарной и/или иной ответственности.
67. Должностные лица комитета несут ответственность за нарушения законодательства и совершение противоправных действий при осуществлении государственной функции.
68. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
69. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес председателя комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Еврейской автономной области, положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
70. В случае нарушения прав и законных интересов заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принятые комитетом решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействия) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в письменной, электронной, устной форме лично или через своего представителя.
Оформление жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
73. Жалобы на действия (бездействия) специалистов комитета и начальника отдела могут быть адресованы председателю комитета.
Жалобы на действия (бездействия) председателя комитета могут быть адресованы вице-губернатору Еврейской автономной области или губернатору Еврейской автономной области.
74. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
75. Личный прием заинтересованных лиц (их представителей) проводится председателем комитета каждый второй и четвертый вторник месяца с 16 часов.
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
77. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными обжалуемых действий (бездействий), решений, принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении требований.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
78. В случае выявления по результатам рассмотрения жалобы нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в комитете.
80. Порядок подготовки ответа и направление его заинтересованному лицу установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятия необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета) по существу поставленных в жалобе вопросов.
1
Приложение
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
{Приложение в редакции: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по осуществлении контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение выписки из сводного реестра поступлений и выбытий через систему │
│ электронного документооборота Федерального казначейства │
└─────┬───────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────┘
│ │ V
V V ┌───────────────────────────┴──────────────────────────┐
┌─────┴─────┐ ┌───────┴──────┐ │ Подготовка и направление требования об оплате за │
│Перенесение│ │ Уведомление │ │ арендуемое имущество, доходы от которого поступают │
│информации │ │ вида и │ │ в областной бюджет │
│на печатный│ │принадлежности│ └──────────┬─────────────────────────────┬─────────────┘
│ носитель │ │ платежа │ V V
│ в 2 │ │ в случае ├────────────┴─────────────┐ ┌─────────────┴─────────────┐
│экземплярах│ │ поступления │ Подготовка и направление │ │ Подготовка и направление │
│ в день │ │ доходов на │ арендодателю письма о │ │ требования об оплате за │
│ получения │ │ невыясненные │необходимости направления │ │ арендуемое имущество, │
│ выписки │ │ платежи │ арендатору требования об │ │ находящееся в казне │
│ │ │ комитета в │ оплате за арендуемое │ └─────────────┬─────────────┘
│ │ │ течение 10 │имущество, закрепленное за│ V
│ │ │ рабочих дней │ органами исполнительной │ ┌─────────────┴─────────────┐
└───────────┘ └───────┬──────┤власти области и казенными│ │ Подготовка специалистом, │
V │ учреждениями на праве │ │ответственным за исполнение│
┌─────────────────────┴────┐ │ оперативного управления │ │ государственной функции, │
│ Начальник финансово- │ └────────────┬─────────────┘ │ проекта требования "с │
│ экономического отдела │ V │ уведомлением о вручении", │
│ готовит ├──────────────┴─────────────┐ │ содержащего сведения об │
│ уведомление │ Подготовка специалистом, │ │ отсутствии поступлений │
│ об уточнении вида и │ ответственным за │ │в областной бюджет доходов │
│ принадлежности платежа │ исполнение государственной│ │ от аренды, в течение │
│ │ функции, проекта письма │ │ 1 рабочего дня │
└────────────────┬─────────┤ арендодателю, содержащего │ └─────────────┬─────────────┘
V │ сведения об отсутствии │ V
┌────────────────┴──────┐ │ поступлений в областной │ ┌─────────────┴─────────────┐
│ Подписание проекта │ │ бюджет доходов от аренды, │ │ Подписание председателем │
│ уведомления │ │ в течение 1 рабочего дня │ │ комитета проекта │
│ начальником │ └──────────────┬─────────────┘ │ требования, содержащего │
│ финансово - │ │ │ сведения об отсутствии │
│экономического отдела │ V │ поступлений в областной │
└───────────┬───────────┘ ┌──────────────┴─────────────┐ │ бюджет доходов от аренды, │
V │ Подписание председателем │ │ в течение 2 рабочих дней │
┌───────────┴───────────┐ │ комитета проекта письма, │ │ │
│ Передача выписки │ │ содержащего сведения об │ │ │
│ об уточнении вида и │ │ отсутствии поступлений в │ └─────────────┬─────────────┘
│ принадлежности платежа│ │областной бюджет доходов от │ V
│ председателю
│ комитета на подпись │аренды, в течение 2 рабочих │ ┌─────────────┴─────────────┐
└───────────┬───────────┘ │ дней │ │ Регистрация и направление │
V └──────────────┬─────────────┘ │ требования специалистом, │
┌───────────┴───────────┐ V │ ответственным за │
│ Система электронного ┌──────────────┴─────────────┐ │ регистрацию исходящей │
│ документооборота │ │ Регистрация и направление │ │корреспонденции, в течение │
│ устанавливает статус│ │ письма специалистом, │ │ 3 рабочих дней │
│ «ПРИНЯТ ФК» или │ │ответственным за регистрацию│ │ │
│ «ИСПОЛНЕН» │ │ исходящей корреспонденции, │ │ │
│ │ │ в течение 3 рабочих дней │ │ │
└───────────────────────┘ └──────────────┬─────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
V V
┌────────────┴─────────────────────────────┴─────────┐
│ Принятие мер реагирования │».
└────────────────────────────────────────────────────┘
1
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 декабря 2013 года №416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ ОТ СДАННОГО В АРЕНДУ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
{Изменение: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 №705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
С.В. Бунаков
УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета по управлению
государственным имуществом
Еврейской автономной области
от «02» декабря 2013 №416
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции – «осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества».
2. Государственную функцию исполняет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – комитет).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №32, ст. 3301; 2011, №15, ст. 2038);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, №44, ст. 4147).
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19);
- закон Еврейской автономной области от 27.01.2010 №684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, №8);
- постановление правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 №72-пп «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011 №14).
4. Предметом контроля поступлений в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества (далее – доходы) является соблюдение арендаторами областного государственного имущества (далее – арендаторами) договорных условий в части перечисления денежных средств.
5. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля имеет право:
запрашивать и получать акт сверки взаимных расчетов по состоянию на нужную дату;
в случае выявления фактов неперечисления в областной бюджет доходов, перечисления не в полном объеме, нарушения сроков перечисления обращаться в органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, с просьбой о привлечении арендаторов к ответственности.
6. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля обязан в случае выявления фактов неперечисления в областной бюджет доходов, перечисления не в полном объеме, нарушения сроков перечисления принимать меры реагирования, в том числе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.
Должностные лица комитета, при осуществлении государственного контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять обязанности по выявлению и пресечению нарушений договорных обязательств о перечислении в областной бюджет доходов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендаторов.
7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе запрашивать акт сверки расчетов по состоянию на необходимую дату и запрашивать информацию о зачислении платежа за арендуемое областное государственное имущество на соответствующий код бюджетной классификации.
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель арендатора, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, обязан обеспечивать перечисление в областной бюджет арендной платы за арендуемое имущество и представлять должностным лицам комитета документы, подтверждающие ее перечисление.
9. Результатом исполнения государственной функции является установление соответствия размеров денежных средств, перечисленных в областной бюджет, размеру арендной платы по договору, подлежащей перечислению, или принятие мер реагирования, направленных на устранение выявленных нарушений требований законодательства о перечислении в областной бюджет доходов.
II Требования к порядку исполнения государственной функции
10. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Государственная функция исполняется комитетом по адресу: проспект 60-летия СССР дом 26 город Биробиджан Еврейская автономная область (далее – область) 679016.
График работы комитета по вопросам исполнении государственной функции:
понедельник – пятница
–
с 09 часов до 18 часов;
перерыв
–
с 13 часов до 14 часов;
суббота и воскресенье
–
выходные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы комитета размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал), а также может быть получена по обращению заинтересованного лица с использованием телефонной связи или обращению, направленному по адресу электронной почты комитета.
11. Справочные телефоны комитета
- приемная: (42622) 2-26-69;
- заместитель председателя комитета – начальник отдела управления государственной собственностью (далее – начальник отдела): (42622) 2-35-54;
- заместитель начальника отдела управления государственной собственностью (далее – заместитель начальника отдела): (42622) 2-61-05;
- специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-05.
- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее – начальник отдела): (42622) 2-35-54.
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- заместитель начальника отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее – заместитель начальника отдела): (42622) 2-27-36
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
- специалист отдела управления земельным ресурсами и правой работы, ответственный за предоставление государственной функции: (42622) 2-61-12.
{Абзац введен: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
12. Адрес портала: (http: www.pgu.eao.ru).
Адрес электронной почты комитета: kugifeo@post.eao.ru.
13. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам:
в ходе приема;
по обращению с использованием средств телефонной связи;
по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной функции при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).
Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют подготовку информации о порядке исполнения государственной функции на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.
14. Прием заинтересованных лиц, обратившихся за информацией по вопросам исполнения государственной функции или сведениями о ходе исполнения государственной функции, осуществляется специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, в соответствии с графиком работы комитета.
При ответах на обращения с использованием телефонной связи специалисты комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение с использованием телефонной связи должен начинаться с информации о полном наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При поступлении в комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15. Информация о месте нахождения комитета, графике работы комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещена на информационном стенде, расположенном в холле комитета, и на портале.
Кроме того, на информационном стенде, расположенном в холле комитета, располагается:
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции;
текст административного регламента;
основания, условия и порядок обжалования решений, действий комитета и его должностных лиц.
16. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 45 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
– проверка поступления денежных средств;
– уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета;
– предъявление арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти), и государственными казенными учреждениями Еврейской автономной области (далее – казенные учреждения) на праве оперативного управления;
– предъявление арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, находящееся в казне.
– принятие мер реагирования.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Проверка поступления денежных средств
18.Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке поступления денежных средств, является наступление срока, установленного договором, для перечисления арендатором оплаты в областной бюджет.
19. Проверка перечислений в областной бюджет, осуществленных арендатором, включает в себя следующие административные действия:
получение выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью системы электронного документооборота между комитетом и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
заполнение карточки учета поступлений в областной бюджет доходов;
сверка сумм и иных сведений, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, с суммами и иными сведениями, указанными в договоре аренды;
уведомление начальника отдела о фактах неперечисления или неполного перечисления в областной бюджет арендатором оплаты.
20. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого из административных действий, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за исполнение государственной функции.
21. Максимальный срок получения выписки из реестра поступлений составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок заполнения карточки поступлений в областной бюджет доходов, составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок сверки сумм, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок уведомления начальника отдела о фактах не перечисления или неполного перечисления в областной бюджет арендатором оплаты составляет 2 рабочих дня.
22. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, с момента заключения договора аренды областного государственного имущества, ежедневно проверяет выписки из сводного реестра поступлений и выбытий.
23. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений при проверке поступления денежных средств является заключенный договор аренды.
24. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, фактов поступления в областной бюджет доходов, фактов поступления доходов на невыясненные платежи комитета, а также фактов неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
25. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является заполненная карточка учета поступлений в областной бюджет доходов.
Уточнение вида и принадлежности платежа
в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта поступления доходов на невыясненные платежи комитета.
27. Уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта уведомления об уточнение вида и принадлежности платежа с помощью системы электронного документооборота между комитетом и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
подписание проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа;
передача (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
28. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронной форме и на бумажном носителе, является начальник финансово - экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за подписание председателем комитета проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, является начальник финансово - экономического отдела.
Должностным лицом, ответственным за передачу (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, является начальник финансово - экономического отдела.
{Пункт 28 в редакции: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
29. Максимальный срок подготовки проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок передачи (направления) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, и устранения возможных ошибок составляет 10 рабочих дней.
30. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений для уточнения вида и принадлежности платежа является поступление доходов на невыясненные платежи комитета.
31. Результатом административной процедуры является передача (направление) уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
32. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись председателя комитета (или лица, временно исполняющего его обязанности) на уведомлении об уточнении вида и принадлежности платежа.
Предъявление арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти области и казенными учреждениями на праве оперативного управления
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
34. Предъявление арендатору требования о перечислении в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты осуществляет арендодатель. Административная процедура по подготовке и направлению арендодателю письма о необходимости направления арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, закрепленное за органами исполнительной власти области и казенными учреждениями на праве оперативного управления,включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта письма арендодателю об имеющейся задолженности по договору аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления (далее – письмо);
подписание проекта письма;
регистрация и направление письма.
35. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта письма является специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта письма для подписания является начальник отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление письма является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
36. Максимальный срок подготовки проекта письма составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта письма составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления письма составляет 3 рабочих дня.
37. Письмо комитета, адресуемое арендатору, расположенному в пределах г. Биробиджана или населенного пункта Биробиджанского района Еврейской автономной области, передается с нарочным под расписку.
Письмо комитета, адресуемое арендатору, расположенному в населенном пункте одного из районов Еврейской автономной области, за исключением Биробиджанского района, пересылается заказным письмом «с уведомлением о вручении» или передается иным способом, включающим обязательное проставление отметки о получении арендатором указанного документа.
38. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке и направлении письма является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты.
39. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное письмо.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является исходящий номер присвоенный письму.
Предъявление арендатору требования об оплате за арендуемое имущество, находящееся в казне
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендной платы.
42. Предъявление арендатору требования о перечислении в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта требования о перечислении арендатором в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты (далее – требование);
подписание проекта требования;
регистрация и направление требования.
43. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта требования является специалист отдела управления государственной собственностью, ответственный за исполнение государственной функции.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта требования для подписания является начальник отдела.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление требования является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
44. Максимальный срок подготовки проекта требования составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок подписания проекта требования составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления требования составляет 3 рабочих дня.
45. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке и направлении требования об оплате в областной бюджет за арендуемое имущество, находящееся в казне, является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме арендатором оплаты.
46. Результатом административной процедуры является передача (направление) арендатору требования.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоенный исходящий номер требования.
48. По результатам исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от аренды областного государственного имущества комитетом принимаются установленные законодательством меры реагирования.
Принятие мер реагирования
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты после получения им требования об оплате.
50. Принятие мер реагирования включает в себя следующие административные действия:
подготовка проекта искового заявления о взыскании денежных средств (далее – заявление);
подписание проекта заявления;
регистрация и направление заявления.
51. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта заявления является специалист комитета, ответственный за правовую работу.
Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта заявления для подписания является начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление заявления является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
52. Максимальный срок подготовки проекта заявления составляет 15 рабочих дней.
Максимальный срок подписания проекта заявления составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок регистрации и направления заявления составляет 3 рабочих дня.
53. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.
Критерием принятия решений о подготовке заявления, является факт неперечисления или перечисления не в полном объеме в областной бюджет арендатором оплаты после получения им требования об оплате.
54. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заявление.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является исходящий номер, присвоенный заявлению.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется председателем комитета или по его поручению иным должностным лицом комитета.
57. В ходе текущего контроля проверяется:
полнота и соблюдение сроков исполнения административных процедур и действий;
последовательность исполнения административных процедур;
выполнение должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, требований законодательства;
правильность принятых решений при исполнении государственной функции.
58. По результатам текущего контроля председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
59. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают все члены комиссии.
62. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
64. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
65. Должностные лица комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых арендаторов.
66. Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В отношении должностных лиц комитета, принявших неправомерные решения, действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции, могут быть приняты меры дисциплинарной и/или иной ответственности.
67. Должностные лица комитета несут ответственность за нарушения законодательства и совершение противоправных действий при осуществлении государственной функции.
68. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:
рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок;
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
69. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес председателя комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Еврейской автономной области, положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.
Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
70. В случае нарушения прав и законных интересов заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принятые комитетом решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействия) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
72. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в письменной, электронной, устной форме лично или через своего представителя.
Оформление жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
73. Жалобы на действия (бездействия) специалистов комитета и начальника отдела могут быть адресованы председателю комитета.
Жалобы на действия (бездействия) председателя комитета могут быть адресованы вице-губернатору Еврейской автономной области или губернатору Еврейской автономной области.
74. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
75. Личный прием заинтересованных лиц (их представителей) проводится председателем комитета каждый второй и четвертый вторник месяца с 16 часов.
76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
77. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными обжалуемых действий (бездействий), решений, принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении требований.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
78. В случае выявления по результатам рассмотрения жалобы нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в комитете.
80. Порядок подготовки ответа и направление его заинтересованному лицу установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятия необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета) по существу поставленных в жалобе вопросов.
1
Приложение
к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
{Приложение в редакции: приказ комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 №355}
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной
функции по осуществлении контроля за поступлением в областной бюджет доходов от сданного в аренду областного государственного имущества
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение выписки из сводного реестра поступлений и выбытий через систему │
│ электронного документооборота Федерального казначейства │
└─────┬───────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────┘
│ │ V
V V ┌───────────────────────────┴──────────────────────────┐
┌─────┴─────┐ ┌───────┴──────┐ │ Подготовка и направление требования об оплате за │
│Перенесение│ │ Уведомление │ │ арендуемое имущество, доходы от которого поступают │
│информации │ │ вида и │ │ в областной бюджет │
│на печатный│ │принадлежности│ └──────────┬─────────────────────────────┬─────────────┘
│ носитель │ │ платежа │ V V
│ в 2 │ │ в случае ├────────────┴─────────────┐ ┌─────────────┴─────────────┐
│экземплярах│ │ поступления │ Подготовка и направление │ │ Подготовка и направление │
│ в день │ │ доходов на │ арендодателю письма о │ │ требования об оплате за │
│ получения │ │ невыясненные │необходимости направления │ │ арендуемое имущество, │
│ выписки │ │ платежи │ арендатору требования об │ │ находящееся в казне │
│ │ │ комитета в │ оплате за арендуемое │ └─────────────┬─────────────┘
│ │ │ течение 10 │имущество, закрепленное за│ V
│ │ │ рабочих дней │ органами исполнительной │ ┌─────────────┴─────────────┐
└───────────┘ └───────┬──────┤власти области и казенными│ │ Подготовка специалистом, │
V │ учреждениями на праве │ │ответственным за исполнение│
┌─────────────────────┴────┐ │ оперативного управления │ │ государственной функции, │
│ Начальник финансово- │ └────────────┬─────────────┘ │ проекта требования "с │
│ экономического отдела │ V │ уведомлением о вручении", │
│ готовит ├──────────────┴─────────────┐ │ содержащего сведения об │
│ уведомление │ Подготовка специалистом, │ │ отсутствии поступлений │
│ об уточнении вида и │ ответственным за │ │в областной бюджет доходов │
│ принадлежности платежа │ исполнение государственной│ │ от аренды, в течение │
│ │ функции, проекта письма │ │ 1 рабочего дня │
└────────────────┬─────────┤ арендодателю, содержащего │ └─────────────┬─────────────┘
V │ сведения об отсутствии │ V
┌────────────────┴──────┐ │ поступлений в областной │ ┌─────────────┴─────────────┐
│ Подписание проекта │ │ бюджет доходов от аренды, │ │ Подписание председателем │
│ уведомления │ │ в течение 1 рабочего дня │ │ комитета проекта │
│ начальником │ └──────────────┬─────────────┘ │ требования, содержащего │
│ финансово - │ │ │ сведения об отсутствии │
│экономического отдела │ V │ поступлений в областной │
└───────────┬───────────┘ ┌──────────────┴─────────────┐ │ бюджет доходов от аренды, │
V │ Подписание председателем │ │ в течение 2 рабочих дней │
┌───────────┴───────────┐ │ комитета проекта письма, │ │ │
│ Передача выписки │ │ содержащего сведения об │ │ │
│ об уточнении вида и │ │ отсутствии поступлений в │ └─────────────┬─────────────┘
│ принадлежности платежа│ │областной бюджет доходов от │ V
│ председателю
│ комитета на подпись │аренды, в течение 2 рабочих │ ┌─────────────┴─────────────┐
└───────────┬───────────┘ │ дней │ │ Регистрация и направление │
V └──────────────┬─────────────┘ │ требования специалистом, │
┌───────────┴───────────┐ V │ ответственным за │
│ Система электронного ┌──────────────┴─────────────┐ │ регистрацию исходящей │
│ документооборота │ │ Регистрация и направление │ │корреспонденции, в течение │
│ устанавливает статус│ │ письма специалистом, │ │ 3 рабочих дней │
│ «ПРИНЯТ ФК» или │ │ответственным за регистрацию│ │ │
│ «ИСПОЛНЕН» │ │ исходящей корреспонденции, │ │ │
│ │ │ в течение 3 рабочих дней │ │ │
└───────────────────────┘ └──────────────┬─────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
V V
┌────────────┴─────────────────────────────┴─────────┐
│ Принятие мер реагирования │».
└────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: