Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU58000201302041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНТРУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

ОТ 02 ДЕКАБРЯ 2013 № 619-ОС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

Руководствуясь статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), а также подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими  изменениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области согласно приложению.

2.Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, начальнику Управления – главному бухгалтеру финансово-бухгалтерской работы Министерства обеспечить соблюдение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.

3.Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  начальника Управления - главного бухгалтера финансово-бухгалтерской работы Министерства труда, социальной защиты и демографии  Пензенской области.

Министр

Е.А. СТОЛЯРОВА

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда,

социальной защиты и демографии Пензенской области

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области»

от   02.12.2013   № 619-ОС

(с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждение), находящихся в ведении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее – Министерство).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2.  Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в рублях и копейках по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. План содержит три раздела:

I.  Сведения о деятельности учреждения;

II. Показатели финансового состояния учреждения;

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

В  разделе  I. «Сведения о деятельности учреждения» указываются:

- цели деятельности учреждения в соответствии с действующим  федеральным и региональным законодательством;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.

В разделе II. «Показатели финансового состояния учреждения» указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

В разделе III. «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» указываются сведения, исходя из всех доведенных Министерством планируемых объемов расходных обязательств и поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

(пункт 2.2. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

(пункт 2.3. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

2.4. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

2.5. Поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, сумм публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, формируются учреждением на основании доведенной Министерством информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

(пункт 2.5. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(пункт 2.7. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения   расчетно – нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством по согласованию с Министерством финансов Пензенской области.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на  соответствующие цели.

2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за услуги, установленным приказом Министерства.

2.10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, учреждение составляет и представляет в Министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (форма № 0501016 по ОКУД).

(пункт 2.10. в редакции приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 03.09.2014 № 440-ОС)

              2.11. К Плану прилагаются расшифровки расчетов и обоснований по плановым объемам поступлений и выплат с детализацией направлений расходования средств до статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Порядок утверждения Плана и 

внесение  изменений в План в процессе его исполнения

3.1. В течение десяти дней с момента получения информации о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год, учреждения представляют в Министерство План, подписанный должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

План государственного бюджетного учреждения утверждается Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области или уполномоченным им лицом, план государственного автономного учреждения утверждается руководителем учреждения (или уполномоченным им лицом).

3.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания и его финансового обеспечения, осуществляется  по мере необходимости в процессе  исполнения Плана, на основании письменного ходатайства учреждений, при наличии соответствующих обоснований.

Учреждение формирует уточненный План (по разделу III. «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения», с указанием даты уточнения) по изменяемым направлениям расходов и представляет в Министерство.

3.3. Уточненный План за отчетный год по состоянию на 31 декабря,  формируется в полном объеме, при этом показатели уточненного Плана  не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным учреждением в течение года.

Приложение

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

УТВЕРЖДАЮ

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_______"________________ 20____г.

ПЛАН

финансово - хозяйственной деятельности

на 20___  год

наименование учреждения

На  "_____"___________________ 20___г.

Наименование учреждения (подразделения)

КОДЫ

Форма по КФД

по ОКПО

ИНН / КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

384

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)

I.  Сведения о деятельности учреждения:

Цели деятельности учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма, руб.

1. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

       в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

3. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование доходов, бюджетная классификация

Наименование расходов,  бюджетная классификация

Наименование организации, в которой открыт лицевой счет

Министерство финансов Пензенской области

Наименование показателя

КОСГУ

Всего, руб.

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Х

Субсидии на выполнении государственного задания

Х

Бюджетные инвестиции

Х

Целевые субсидии

Х

Поступления от оказания бюджетным учреждением  (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Х

Услуга

Х

Услуга

Х

……………

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

в том числе:

Х

……………

Х

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Руководитель                                                    _____________

Главный бухгалтер                                           _____________

Ответственный исполнитель (телефон)            _____________

«__» _______ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать