Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU22000201401682 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 марта 2016 года № 429.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
2 декабря 2014 года № 6411
О внесении изменений в приказ Главного управления
образования и молодёжной политики Алтайского края
от 21.06.2013 № 2952
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 21.06.2013 № 2952 «Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
2. В Положении, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7. следующего содержания:
«2.1.7. Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.7. следующего содержания:
«3.3.7. Показатель 7 «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»:
по критерию 7.1. «Работа психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствие вакансии педагога-психолога, проведение методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов» начисляется 10 баллов в случае системной работы психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствия вакансии педагога-психолога, проведения методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.»;
в пунктах 3.3.4 и 3.4.4 критерий 4.1 изложить в следующей редакции:
«Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края» начисляется 15 баллов при значении в 2014 году 90%, в последующие годы – 100%.».
3. В Методических указаниях, утвержденных указанным приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
«Методический указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы»;
раздел I дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Показатель «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».
При определении значения данного показателя учитываются:
100% укомплектованность учреждения педагогом-психологом в соответствии со штатным расписанием;
% педагогических работников учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности, от общего числа педагогических работников учреждения;
% воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, сопровождаемых психолого-медико-педагогическим консилиумом учреждения.
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:
оперативная отчетность учреждения;
справки по итогам учредительного контроля.
Периодичность и сроки предоставления учреждением отчетности: 1 раз в год до 01 августа.».
4. Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель начальника Главного управления, начальник отдела управления качеством образования
О.Н. Бутенко
Приложение 1
к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 02.12.2014 года № 6411
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры)
№ п/п
Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности
директора учреждения
Набранные баллы по критериям
Набранные
баллы
1-й
2-й
1.
Эффективность и результативность выполнения государственного задания
2.
Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью
3.
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении
4.
Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке
5.
Кадровое обеспечение воспитательного процесса
6.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства
7.
Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
ИТОГО
Директор учреждения ______________
Дата ________________
Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 марта 2016 года № 429.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
2 декабря 2014 года № 6411
О внесении изменений в приказ Главного управления
образования и молодёжной политики Алтайского края
от 21.06.2013 № 2952
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 21.06.2013 № 2952 «Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
2. В Положении, утвержденном указанным приказом:
пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7. следующего содержания:
«2.1.7. Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.7. следующего содержания:
«3.3.7. Показатель 7 «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»:
по критерию 7.1. «Работа психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствие вакансии педагога-психолога, проведение методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов» начисляется 10 баллов в случае системной работы психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствия вакансии педагога-психолога, проведения методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.»;
в пунктах 3.3.4 и 3.4.4 критерий 4.1 изложить в следующей редакции:
«Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края» начисляется 15 баллов при значении в 2014 году 90%, в последующие годы – 100%.».
3. В Методических указаниях, утвержденных указанным приказом:
наименование изложить в следующей редакции:
«Методический указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы»;
раздел I дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7. Показатель «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».
При определении значения данного показателя учитываются:
100% укомплектованность учреждения педагогом-психологом в соответствии со штатным расписанием;
% педагогических работников учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности, от общего числа педагогических работников учреждения;
% воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, сопровождаемых психолого-медико-педагогическим консилиумом учреждения.
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:
оперативная отчетность учреждения;
справки по итогам учредительного контроля.
Периодичность и сроки предоставления учреждением отчетности: 1 раз в год до 01 августа.».
4. Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Заместитель начальника Главного управления, начальник отдела управления качеством образования
О.Н. Бутенко
Приложение 1
к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
от 02.12.2014 года № 6411
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры)
№ п/п
Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности
директора учреждения
Набранные баллы по критериям
Набранные
баллы
1-й
2-й
1.
Эффективность и результативность выполнения государственного задания
2.
Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью
3.
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении
4.
Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке
5.
Кадровое обеспечение воспитательного процесса
6.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства
7.
Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
ИТОГО
Директор учреждения ______________
Дата ________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 224, ч. 4 от 31.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: