Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2014г.
Номер документа: RU22000201401682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 16 марта 2016 года № 429.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ             

2 декабря 2014 года № 6411

О внесении изменений в приказ Главного управления

образования и молодёжной политики Алтайского края

от 21.06.2013 № 2952

П р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края от 21.06.2013 № 2952 «Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» следующие изменения:

1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Положения об оценке качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».

2. В Положении, утвержденном указанным приказом:

пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7. следующего содержания:

«2.1.7. Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;

пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.7. следующего содержания:

«3.3.7. Показатель 7 «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»:

по критерию 7.1. «Работа психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствие вакансии педагога-психолога, проведение методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов» начисляется 10 баллов в случае системной работы психолого-медико-педагогического консилиума, отсутствия вакансии педагога-психолога, проведения методических мероприятий, направленных на повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей.»;

в пунктах 3.3.4 и 3.4.4 критерий 4.1 изложить в следующей редакции:

«Соотношение заработной платы педагогических работников образовательного учреждения к средней заработной плате в экономике Алтайского края» начисляется 15 баллов при значении в 2014 году 90%, в последующие годы – 100%.».

3. В Методических указаниях, утвержденных указанным приказом:

наименование изложить в следующей редакции:

«Методический указания по определению значений отдельных показателей качества и результативности труда директоров краевых государственных бюджетных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг, премиальной выплаты по итогам работы»;

раздел I дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Показатель «Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».

При определении значения данного показателя учитываются:

100% укомплектованность учреждения педагогом-психологом в соответствии со штатным расписанием;

% педагогических работников учреждения, участвующих в методических мероприятиях, направленных на повышение их психолого-педагогической компетентности, от общего числа педагогических работников учреждения;

% воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, сопровождаемых психолого-медико-педагогическим консилиумом учреждения.

Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя:

оперативная отчетность учреждения;

справки по итогам учредительного контроля.

Периодичность и сроки предоставления учреждением отчетности: 1 раз в год до 01 августа.».

4. Оценочный лист директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры) изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Заместитель начальника Главного управления, начальник отдела управления качеством образования

О.Н. Бутенко

Приложение 1

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 02.12.2014 года № 6411

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для установления ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление услуг (Крутихинский, Рубцовский центры)

№ п/п

Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности
директора учреждения

Набранные баллы по критериям

Набранные

баллы

1-й

2-й

1.

Эффективность и результативность выполнения государственного задания

2.

Патронатное сопровождение выпускников и выбывших воспитанников, переданных органами опеки и попечительства под опеку (попечительство) или приемную семью

3.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда в образовательном учреждении

4.

Обеспечение целевого и эффективного использования денежных средств образовательного учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке

5.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

6.

Психолого-медико-педагогическое сопровождение замещающего семейного устройства

7.

Обеспечение гарантий получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

ИТОГО

Директор учреждения  ______________          

Дата ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 224, ч. 4 от 31.12.2014
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать