Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2016г.
Номер документа: RU18000201601326
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом  Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 22.07.2019 № 144

АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

02 декабря 2016 № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ»

(в редакции приказов Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151; от 06.09.2018 № 186)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Руководитель                                                                                                                                Ю. А. Перевозчиков

УТВЕРЖДЕН

приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от «02» декабря 2016 года № 134

Административный регламент Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики  по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

(в редакции приказов Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151; от 06.09.2018 № 186)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

Административным регламентом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики (далее – Агентство) по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ» (далее – Регламент) устанавливается состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по согласованию разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ в случае проведения в границах территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия (далее – объекты культурного наследия),  либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской  Федерации)  и иных работ (далее  – государственная услуга).

Описание заявителей

2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований Удмуртской Республики, а также лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством (далее – заявители, юридические лица).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Агентства (почтовый адрес):

426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412) 246–042

Адрес электронной почты: aoknur@mail.ru.

4. График работы Агентства:

понедельник–четверг с 8 час.30 мин. до 17 час.30 мин.;

пятница  с 8 час.30 мин. до 16 час.30 мин.;

(перерыв с 12 час. 00 мин. до12 час. 48 мин.);

выходные дни – суббота, воскресенье.

5. Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу; подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

приемная – (3412) 246–042;

отдел государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства (далее – отдел) – (3412) 246–043, 246–045;

отдел информационного обеспечения – (3412) 246–047.

6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://aoknur.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;

предоставления информации путем обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг действующие на территории Удмуртской Республики (далее – МФЦ);

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – РПГУ УР): http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600–000.

7. На официальном сайте Агентства размещается:

текст Регламента с приложениями;

информация об объектах культурного наследия:

наименование объекта культурного наследия;

номер и дата решения о включении объекта культурного наследия в реестр;

вид объекта культурного наследия, общая видовая принадлежность объекта культурного наследия;

время создания (возникновения) объекта культурного наследия и (или) дата связанного с ним исторического события;

месторасположение объекта культурного наследия согласно документу о принятии на государственную охрану (современные сведения о месторасположении объекта культурного наследия);

описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

фотографическое изображение объекта культурного наследия (за исключением объекта археологического наследия).

8. На информационном стенде Агентства размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

9. В ЕПГУ и РПГУ УР размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Агентство.

11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входят вопросы предоставления государственной услуги (далее –специалист):

при личном обращении;

по каналам телефонной связи;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

13. При личном обращении заявителя в Агентство специалист Агентства даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства.

14. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Агентства и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист Агентства обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершению разговора специалист Агентства должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

15. При предоставлении информации о государственной услуге:

по письменному обращению заявителя письменный ответ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации такого обращения (присвоения входящего номера) в Агентстве;

по электронной почте или через ЕПГУ или РПГУ УР в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги,

краткое наименование государственной услуги

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 06.09.2018 № 186)

16. Наименование государственной услуги  –  «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Краткое наименование государственной услуги – «Согласование разделов (проектов) проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

17. Государственную услугу предоставляет Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики.

Услуга предоставляется:

в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр)  –  отделом государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства;

в отношении выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия  – отделом информационного обеспечения Агентства.

18.  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Агентство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

выдача решения о согласовании раздела проектной документации (проектов) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

уведомление об отказе в согласовании раздела проектной документации (проектов) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (приложение 3 к Регламенту);

выдача решения о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ;

уведомление об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ (приложение 3 к Регламенту).

Срок предоставления государственной услуги

20. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней с момента принятия заявления о  предоставлении государственной услуги к рассмотрению, в том числе полученного по почте.

21. Сроки отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация поступающих документов – 1 рабочий день;

рассмотрение (проверка) представленных документов – 4 рабочих дня;

общественное обсуждение заключения государственной историко-культурной экспертизы раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия (далее – заключение экспертизы) – 35 рабочих дней;

принятие решения о предоставлении государственной услуги – 4 рабочих дня;

выдача результата предоставления государственной услуги – 1 рабочий день.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;             

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Законом Удмуртской Республики от 6 мая 2009 года № 17-РЗ «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года №  325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

23. Для предоставления государственной услуги заявителем  предоставляется заявление (далее – заявление).

Заявление оформляется согласно приложению 2 к Регламенту.

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

раздел проектной документации (проект) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо план проведения спасательных археологических полевых работ соответствующий обязательным требованиям по сохранению объектов культурного наследия, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» на бумажном носителе в сброшюрованном, прошитом, пронумерованном виде в подлиннике в 2-х экземплярах  и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

положительное заключение экспертизы раздела  проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ,  на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью (в ред. приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151).

Положительное заключение экспертизы должно соответствовать требованиям, установленным Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569  (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе (введ. приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151).

24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Агентства;

почтовым отправлением;

посредством МФЦ;

в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ УР (без использования электронных носителей).

В случае направления в Агентство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем документов указанных в пункте 23  Регламента на бумажном носителе, за исключением положительного заключения экспертизы, которое представляется на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в течении 5 рабочих дней со дня направления заявления (в ред. приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151).

Представление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Агентстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

25. Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

26. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона  № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

текст заявления  и документы, необходимые для предоставления государственной услуги согласно пункту 23 Регламента, не поддается прочтению;

предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пунктам 23, 24 Регламента;

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в представленных документах, указанных в пунктах 23 Регламента, недостоверной и (или) неполной информации;

несоответствие требованиям государственной охраны объекта культурного наследия, а именно:

несоответствие заявленных работ требованиям к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия и (или) особым режимам использования земель и требованиям к градостроительным регламентам в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия;

несогласие Агентства с выводами заключения экспертизы в соответствии с пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе. К причинам несогласия относятся:

несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;

истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы;

выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;

нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

представление для проведения экспертизы документов, указанных в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, содержащих недостоверные сведения;

приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица.

29. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

30. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной  услуги являются:

проведение государственной историко-культурной экспертизы;

разработка проектов или разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия  либо плана проведения спасательных археологических полевых работ.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

31. Агентство предоставляет государственную услугу бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Агентства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

(пункт в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 06.09.2018 № 186)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

33. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем, как в бумажном, так и в электронном виде, не может превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

34. Помещения Агентства и рабочие места, оборудованные ПЭВМ, в Агентстве для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Агентства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месту нахождения Агентства, оборудуются места для парковки не менее 5 автотранспортных средств, в том числе не менее 3 – для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещения Агентства оборудуется вывеской с указанием наименования Агентства.

Вход в здание, где располагается Агентство, оборудуется пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

35. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Агентства.

Прием заявителей в Агентстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приемов заявителей.

36. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов Агентства.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

37. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

38. На информационных стендах в Агентстве размещаются следующие материалы:

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

39. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит  предоставление государственной услуги, по телефону (3412) 246–042.

40. Помещения для приема заявителей размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в сети «Интернет», бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

41. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Агентство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Агентстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалисты отдела, исполняющие должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, а также иные должностные лица Агентства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Агентства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Агентстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ (в ред. приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151).

44. Информация для предоставления государственной услуги в электронном виде размещается на официальном сайте Агентства в сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ УР.

45. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в Агентство в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ;

представляются в Агентство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

лично или через представителя при посещении Агентства;

посредством МФЦ;

посредством ЕГРП, РПГУ УР (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае направления в Агентство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем документов, указанных в пунктах 23, 24 Регламента, в бумажной форме, за исключением положительного заключения экспертизы, которое представляется на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в территориальном органе в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ УР (в том числе с использованием инфомата), идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля (пункт 45 в ред. приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация поступающих документов;

рассмотрение (проверка) представленных документов;

общественное обсуждение заключения экспертизы;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

выдача результата предоставления государственной услуги.

47. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

48. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Приём и регистрация поступающих документов

49. Основанием для начала административной процедуры является:

обращение  заявителя (законного представителя)  лично  в Агентство  с

заявлением, оформленным в соответствии с приложением 2  к настоящему Регламенту и пакетом документов, указанных в пункте 23 Регламента;

получение заявления, оформленного в соответствии с приложением 2  к настоящему Регламенту и пакета документов, указанных в пункте 23 Регламента,  по почте, в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ УР (без использования электронных носителей) или через МФЦ;

50. Должностное лицо Агентства, в, чьи должностные обязанности входит регистрация документов (далее –документовед), осуществляет:

проверку правильности оформления поступивших документов и  на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 27 Регламента;

проверку документов, подтверждающих полномочия (в случае обращения законного представителя, лица уполномоченного застройщиком);

регистрацию заявления средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (далее – СЭД ГО УР) путем присвоения входящего номера и направления документов руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю.

Резолюция руководителя Агентства должна содержать:

фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие;

порядок и срок исполнения поручения;

подпись руководителя с расшифровкой и датой.

51. При приеме  документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документовед:

проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

уведомляет заявителя о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 23 Регламента, в Агентство на бумажном носителе, за исключением положительного заключения экспертизы, которое представляется на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в течении 5 рабочих дней со дня направления заявления, в подлиннике, в 2-х экземплярах по телефону или сообщением по электронной почте (в ред. приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 18.10.2017 № 151);

распечатывает документы на бумажном носителе или в электронном виде заносит в СЭД ГО УР и осуществляет регистрацию заявления путем присвоения входящего номера и направления документов руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю.

Резолюция руководителя Агентства должна содержать:

фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие;

порядок и срок исполнения поручения;

подпись руководителя с расшифровкой и датой.

52. При приеме документа в электронной форме через МФЦ либо почтовым отправлением документовед осуществляет действия, предусмотренные пунктом 51 Регламента.

53. При наличии оснований для отказа в приеме документов,  предусмотренных в пункте 27 Регламента:

документовед отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме  документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;

если документы поданы в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ УР, документовед отказывает в приеме документа и возвращает их заявителю через ЕПГУ, РПГУ УР.

Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – не  более 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры является рассмотрение руководителем Агентства документов и направление его через СЭД ГО УР заместителю руководителя Агентства.

Рассмотрение (проверка) представленных документов

54. Основанием для начала административной процедуры является поступившие заместителю руководителя Агентства  документы.

Заместитель руководителя Агентства рассматривает документы в день их поступления и передает их непосредственному исполнителю из числа сотрудников отделов, в чьи должностные обязанности входит подготовка запрашиваемой  информации (далее – сотрудник отдела).

55. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

соотносит данные, указанные в документах, с базой реестра, Перечнем выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия;

осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

56. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – не  более 4 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является рассмотрение сотрудником отдела поступивших документов на предмет их соответствия пункту 24 Регламента и подготовка заключения (акт) государственной  историко-культурный экспертизы для размещения на сайте Агентства.

Общественное обсуждение заключения экспертизы раздела  проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

57. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры рассмотрения (проверки) представленных документов.

58. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

размещает заключение экспертизы на сайте Агентства для общественного обсуждения в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения;

рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней  со дня размещения заключения экспертизы, на сайте Агентства в электронной или письменной форме.

Датой поступления предложения считается дата регистрации обращения в Агентстве;

готовит проект сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы в течение 10 рабочих дней, с указанием позиции Агентства о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы;

осуществляет согласование проекта сводки предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Агентства с заместителем руководителя Агентства;

размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Агентства на сайте Агентства.

59. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – не более 35 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является сводка предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Агентства, размещенная на сайте Агентства.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры общественного обсуждения заключения экспертизы либо в случае поступления в составе документов, указанных в пункте 24 Регламента, плана проведения спасательных археологических полевых работ –окончание административной процедуры рассмотрения (проверки) представленных документов.

61. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

осуществляет подготовку проекта решения о согласовании  раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ,  либо проекта уведомления об отказе в согласовании раздела проектной документации (проекта) об обеспечении сохранности объекта культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проекта решения о согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ, либо проекта уведомления об отказе в согласовании плана проведения спасательных археологических полевых работ согласно пункту 19 Регламента;

передает на визирование проект запрашиваемого документа согласно пункту 20 Регламента либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги заместителю руководителя Агентства.

В случае несогласия с заключением экспертизы Агентство  по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица вправе назначить повторную экспертизу в порядке, установленном Положением о государственной историко-культурной экспертизе.

62. При получении от сотрудника отдела проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги  заместитель руководителя Агентства проверяет:

соблюдение требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия;

оформление документов, указанных в пункте 19 Регламента;

При отсутствии замечаний заместитель руководителя Агентства передаёт проект запрашиваемого документа согласно пункту 19 Регламента либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги  руководителю Агентства.

При наличии ошибок и замечаний проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги возвращаются сотруднику отдела на доработку.

63. Проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа  в предоставление государственной услуги подписывается руководителем Агентства в течение 1 рабочего дня с момента его получения.

Подписанный руководителем Агентства запрашиваемый согласно пункту19 Регламента документ либо мотивированный отказ в предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня с момента подписания направляется документоведу для регистрации.

64. Общая максимальная продолжительность выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный запрашиваемый документ, указанный в пункте 19 Регламента, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Выдача результата предоставления государственной услуги

65. Основанием для начала административной процедуры  является окончание процедуры регистрации запрашиваемого документа или  мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

66. Документовед осуществляет следующие действия:

извещает по телефону или по электронной почте заявителя о готовности запрашиваемого документа, указанного в 19 Регламента или об отказе предоставлении государственной услуги.

67. В случае изъявления заявителем желания в получении  запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении информации лично документовед ознакамливает заявителя с запрашиваемым документом или мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Заявитель при получении запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги расписывается в получении соответствующего  документа.

68. В случае изъявления желания заявителем (указания просьбы в заявлении) документы с сопроводительным письмом направляются почтовым отправлением (электронной почтой) документоведом в срок не более 1 рабочего дня после их подписания руководителем Агентства.

Результатам административной процедуры является подготовленный и  направленный почтовым отправлением (электронной почтой) или лично врученный заявителю запрашиваемый документ или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Агентства, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

69. Ответственными должностными лицами за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений  Регламента являются руководитель Агентства, заместитель руководителя Агентства.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Агентства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением Регламента, проводится анализ изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

70. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

              Формами контроля соблюдения предоставления государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

71.  Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

72. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководителем Агентства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Агентства, утвержденный приказом руководителя Агентства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

74. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги требованиям Регламента.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Агентства. Основаниями для начала проведения внеплановой проверки являются поступившее в Агентство конкретное обращение заявителя о нарушении его прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги,  о незаконном отказе в предоставлении государственной услуги, о несоответствии результатов предоставления требованиям Регламента.

75. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом руководителя Агентства формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается Положение о данной комиссии и ее состав.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

76. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Агентства по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

77. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в случае совершения ими правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

79. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

80. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Агентства,  ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,  многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 06.09.2018 № 186)

81. Решения, принятые Агентством в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Агентстве, многофункционального центра (далее – МФЦ), работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Агентства, должностного лица Агентства, МФЦ, работника МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

83. Жалоба подаётся в Агентство, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ),  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

84. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства, подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

85. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

86. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя Агентства, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  официального сайта Агентства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 84),  ЕПГУ, либо РПГУ УР, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

87. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ УР, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

88. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Агентство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.

89. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приёмную Агентства;

в случае, указанном в пункте 84, в отдел писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в случае, указанном в абзаце втором пункта 85, в приёмную учредителя МФЦ.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

90. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

91. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

92. Приём жалоб в письменной форме, указанных в абзаце втором пункта 89, осуществляется в отделе писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин. и с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин. в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

93. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

94. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

95. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Агентство, МФЦ, учредителю МФЦ,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

96. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке  и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

98. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 97, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, либо руководителем Агентства.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 84, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.

104.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

105. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

___________

Приложение 1

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

Блок-схема  последовательности действий при предоставлении Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги  «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

Приложение 2 к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

На бланке организации (для юридических лиц)

Руководителю Агентства по

государственной охране объектов

культурного наследия

Удмуртской Республики

от____________________________

(ФИО – для физического лица)

Адрес (местонахождение) заявителя: _______________________________

Номер контактного телефона:_________________________

E-mail:___________________________

Заявление о предоставлении государственной услуги

Прошу согласовать ________________________________________________

______________________________________________________________

(раздел проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, проект обеспечения сохранности объектов культурного наследия, план проведения спасательных археологических полевых работ)

в отношении проектной документации на проведение __________________________________________________________________

                       (указывается наименование вида работ)

__________________________________________________________________

в _________________________________________________________________

(в границах территории либо на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории)

объекта ___________________________________________________________

                         (категория и наименование объекта культурного наследия, выявленного объекта

______________________________________________________________________,

                                                              культурного наследия)

расположенного по адресу:____________________________________________

Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:

вручить лично, направить по адресу фактического проживания (местонахождения) в форме документа на бумажном носителе (нужное подчеркнуть):

Подпись____________________

   ____________________________

        (расшифровка подписи)

«____»  ____________ 20____г.

по адресу:_________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Согласование разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, плана проведения спасательных археологических полевых работ»

(Оформляется на официальном бланке

Агентства по государственной охране объектов

культурного наследия Удмуртской Республики)

Кому_____________________________

_________________________________

(наименование заявителя)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

__________________________________________________________________

полное наименование организации - для юридических лиц),

__________________________________________________________________

   его почтовый индекс и адрес)

                                         

Уведомление об отказе

_______________________________________________

(в согласовании раздела проектной документации об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, проекта обеспечения сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ)

Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики уведомляет Вас об отказе в согласовании раздела проектной документации  об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, проекта обеспечения сохранности объектов культурного наследия, плана проведения спасательных археологических полевых работ (указать нужное)

__________________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

____________________________________________________________________________

(адрес объекта культурного наследия)

____________________________________________________________________________

(наименование проектной документации)

Причина отказа*:________________________________________________________

Руководитель Агентства                               _____________   ______________

                                                                 (подпись)                 (расшифровка)                                         

*причина отказа указывается в соответствии с  пунктами 27, 28 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать