Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU27000201601177 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом министерства финансов Хабаровского края ОТ 12.07.2019 № 288П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 02 декабря 2016 года №231П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(Изменения: приказ министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 08 апреля 2014 г. №57П "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения по уведомлениям органов государственного финансового контроля Хабаровского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костюшина В.С.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 2 декабря 2016 г. №231П
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(Изменения: приказ министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) устанавливает сроки и процедуру принятия и исполнения решения о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения (далее - Решение) на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля (далее - Уведомление) (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
1.2. По поручению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра финансов Хабаровского края либо исполняющего его обязанности лица (далее - Министр) Уведомление рассматривается отдельно по каждому нарушению структурным подразделением министерства финансов Хабаровского края (далее - Министерство), курирующим соответствующее направление (далее - курирующее структурное подразделение), в течение пятнадцати календарных дней со дня его поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения Уведомления курирующим структурным подразделением в течение десяти календарных дней:
а) при отсутствии оснований для принятия Решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения готовится Решение о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.3 настоящего Порядка;
б) готовится Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктом 1.6.4 настоящего Порядка при наличии как минимум одного из следующих оснований:
отсутствие в поступившем Уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения;
отсутствие в поступившем Уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
формирование и направление Уведомления с нарушением порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 и пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
поступление информации о возмещении средств из бюджета муниципального образования, указанного в Уведомлении;
поступление от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения.
1.3. При подготовке проекта Решения о применении бюджетных мер принуждения курирующее структурное подразделение запрашивает у бюджетного управления Министерства заключение о возможности возникновения рисков для исполнения муниципальным образованием принятых первоочередных расходных обязательств с указанием предлагаемой бюджетной меры принуждения.
Риск признается возможным в случае, если:
сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию в краевой бюджет, превышает пять процентов от ежемесячного объема поступления налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению (предоставлению) в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году (далее - ежемесячный объем доходов);
сумма средств, подлежащих сокращению предоставления из краевого бюджета, превышает пять процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению (предоставлению) в бюджет муниципального образования до конца текущего финансового года (далее - объем доходов до конца текущего финансового года).
Объем доходов бюджета муниципального образования до конца текущего финансового года рассчитывается как произведение количества полных месяцев, оставшихся до конца года, на ежемесячный объем доходов в текущем финансовом году.
Ежемесячный объем доходов бюджета муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Дмес - ежемесячный объем доходов бюджета муниципального образования;
ДН - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, утвержденный на текущий финансовый год в решении о местном бюджете;
ДМБТ - объем финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный муниципальному образованию на текущий финансовый год в законе о краевом бюджете (решении о бюджете муниципального района - для городских и сельских поселений).
Под финансовой помощью из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках настоящего Порядка понимаются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В случае признания риска возможным бюджетное управление Министерства направляет курирующему структурному подразделению предложения об установлении сроков исполнения Решения с указанием ежемесячных сумм взыскания (не более пяти процентов от ежемесячного объема доходов бюджета муниципального образования) в течение пяти календарных дней со дня поступления соответствующего запроса.
1.4. Для учета Уведомлений и принятых на их основании Решений службой финансового контроля Министерства ведется Журнал регистрации уведомлений и решений о применении бюджетных мер принуждения (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку отдельно по каждому нарушению.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
Журнал регистрации ведется в электронном виде на сетевом диске Министерства по адресу "ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА\Меры бюджетного принуждения\".
Информация и документы, необходимые для заполнения Журнала регистрации, представляются курирующим структурным подразделением:
по графам 1 - 10 - в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления на рассмотрение;
по графам 11 - 16 - в течение трех рабочих дней со дня принятия Решения;
по графам 17 - 18 - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующей информации об исполнении Решения.
1.5. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение (далее - нарушитель бюджетного законодательства), применяются следующие бюджетные меры принуждения:
1.5.1. При выявлении бюджетных нарушений, установленных частью 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса:
1.5.1.1. В отношении бюджетных кредитов - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и в размере платы за пользование ими.
1.5.1.2. В отношении средств федерального бюджета и предоставленных за счет средств краевого бюджета субвенций и субсидий на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, а также субсидий, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются субсидии из федерального бюджета, - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
1.5.1.3. В отношении предоставленных за счет средств краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 1.5.1.2 настоящего Порядка:
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, равна либо меньше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, - сокращение предоставления данных межбюджетных трансфертов;
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, больше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, либо предоставление данных межбюджетных трансфертов нарушителю бюджетного законодательства в текущем финансовом году не предусмотрено - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
1.5.2. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.5 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
1.5.3. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.6 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
1.5.4. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.7 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и платы за пользование ими.
1.5.5. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.8 Бюджетного кодекса:
1.5.5.1. В отношении средств федерального бюджета и предоставленных за счет средств краевого бюджета субвенций и субсидий на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, а также субсидий, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются субсидии из федерального бюджета, - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.
1.5.5.2. В отношении предоставленных за счет средств краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 1.5.5.1 настоящего Порядка:
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления (расходования), равна либо меньше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, - приостановление (сокращение) предоставления данных межбюджетных трансфертов;
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления (расходования), больше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, либо предоставление данных межбюджетных трансфертов нарушителю бюджетного законодательства в текущем финансовом году не предусмотрено - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.
1.5.6. В случае признания возможным возникновение у муниципального образования рисков для исполнения принятых первоочередных расходных обязательств при сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание средств.
1.6. Решение принимается отдельно по каждому нарушению в форме приказа Министерства.
1.6.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из краевого бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств краевого бюджета (далее - Решение о взыскании) - согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
В случае признания возможным возникновение у муниципального образования рисков для исполнения принятых первоочередных расходных обязательств при единовременном взыскании суммы, указанной в Решении о взыскании, дополнительно указываются сроки исполнения данного Решения (помесячно) с указанием сумм, подлежащих взысканию, согласно заключению бюджетного управления Министерства.
1.6.2. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Решение о сокращении) - согласно приложению №3 к настоящему Порядку.
1.6.3. Решение о применении бюджетной меры принуждения в форме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Решение о приостановлении) - согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
1.6.4. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения - согласно приложению №5 к настоящему Порядку.
1.7. Копия Решения направляется:
курирующему структурному подразделению;
органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление.
Копия Решения, принятого в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.3 настоящего Порядка, дополнительно направляется:
главе и финансовому органу муниципального образования, в отношении которого вынесена мера бюджетного принуждения;
бюджетному управлению Министерства;
управлению бюджетного учета и отчетности Министерства (в части Решений, в которых в качестве главного распорядителя средств краевого бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета указано Министерство);
главному распорядителю средств краевого бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт (главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставившему бюджетный кредит), в отношении которого выявлено бюджетное нарушение.
Копия Решения, принятого в соответствии с пунктами 1.6.1 и 1.6.3 настоящего Порядка, дополнительно направляется в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
1.8. Исполнение Решения о взыскании осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Исполнение Решения о сокращении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета, указанным в соответствующем Решении, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Исполнение Решения о приостановлении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета, указанным в соответствующем Решении, и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2. Порядок исполнения Решения о взыскании
2.1. Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления Решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в краевой бюджет в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. №125Н, на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД 0531453) (далее - Справка), оформленной в установленном порядке Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
В случае указания в Решении о взыскании сроков его исполнения (помесячно) взыскание осуществляется следующим образом:
в месяце получения Решения - не позднее трех рабочих дней со дня его получения в пределах сумм поступлений текущего операционного дня (последующих операционных дней в случае недостаточности поступлений) до полного взыскания суммы, предусмотренной Решением в данном месяце;
в последующие месяцы, предусмотренные Решением, - не позднее первых трех рабочих дней данного месяца в пределах сумм поступлений текущего операционного дня (последующих операционных дней в случае недостаточности поступлений) до полного взыскания суммы, предусмотренной Решением в данном месяце.
2.2. При взыскании суммы межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета бюджету муниципального образования, Справка заполняется следующим образом.
В графе 11 "Код по БК" первой строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета муниципального образования подгруппы 000 2 19 00000 00 0000 151 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования и дополнительного кода цели, указанных в Решении о взыскании.
В графе 11 "Код по БК" второй строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации подгруппы 000 2 18 00000 00 0000 151 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов краевого бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, и дополнительного кода цели, указанных в Решении о взыскании.
2.3. При взыскании суммы бюджетного кредита, предоставленного из краевого бюджета, платы за пользование им, пени за его несвоевременный возврат Справка заполняется следующим образом.
В графе 11 "Код по БК" первой строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета муниципального образования подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования - финансового органа муниципального образования, указанного в Решении о взыскании.
В графе 11 "Код по БК" второй строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов краевого бюджета, предоставившего бюджетный кредит и указанного в Решении о взыскании.
2.4. В графах 4 - 6 Справки указываются соответственно наименование, номер и дата Решения о взыскании.
2.5. Копия Справки в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее исполнения, направляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю Министерству, главному распорядителю средств краевого бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета), указанному в Решении о взыскании, финансовому органу муниципального образования и главному администратору доходов бюджета муниципального образования для дальнейшего отражения в бюджетном учете.
2.6. Суммы, взысканные из бюджетов муниципальных образований в краевой бюджет по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", подлежат уточнению на соответствующий код классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (код классификации расходов бюджетов - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат) и код классификации источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов Российской Федерации - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат) соответственно.
Указанные уточнения осуществляются в году, в котором осуществлено взыскание, на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809), представленного соответственно финансовым органом муниципального образования и Министерством.
2.7. Операции по взысканию суммы средств, предоставленных из краевого бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств краевого бюджета, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих главных администраторов доходов бюджета.
2.8. Контроль за исполнением Решения о взыскании осуществляет служба финансового контроля Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
3. Порядок исполнения Решения о сокращении
3.1. Главный распорядитель средств краевого бюджета, указанный в Решении о сокращении:
3.1.1. В течение трех рабочих дней со дня получения Решения о сокращении направляет предложения по внесению соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в установленном Министерством порядке.
3.1.2. В течение одного рабочего дня со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись направляет в адрес главного администратора доходов бюджета муниципального образования, указанного в Решении о сокращении, соответствующее Уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817).
3.1.3. В установленном порядке обеспечивает внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт и Соглашение, заключенное с администрацией муниципального образования, являющихся основанием для предоставления межбюджетного трансферта.
3.2. Контроль за исполнением Решения о сокращении осуществляет курирующее структурное подразделение.
4. Порядок исполнения Решения о приостановлении (об отмене
приостановления)
4.1. Главный распорядитель средств краевого бюджета и Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю прекращают осуществление (проведение) операций по перечислению муниципальному образованию межбюджетного трансферта с определенной в Решении о приостановлении даты.
4.2. Решение об отмене приостановления предоставления вышеуказанного межбюджетного трансферта (далее - Решение об отмене приостановления) готовится курирующим структурным подразделением и принимается в форме приказа Министерства согласно приложению №6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня получения от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения, указанного в Уведомлении.
4.3. Копия Решения об отмене приостановления направляется:
курирующему структурному подразделению;
органу государственного финансового контроля, направившему информацию об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения;
главе и финансовому органу муниципального образования, в отношении которого принято Решение об отмене приостановления;
бюджетному управлению Министерства;
управлению бюджетного учета и отчетности Министерства (в части Решений об отмене приостановления, в которых в качестве главного распорядителя средств краевого бюджета указано Министерство);
главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в Решении об отмене приостановления;
Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
4.4. Возобновление осуществления (проведения) главным распорядителем средств краевого бюджета и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю операций по перечислению межбюджетного трансферта производится с определенной в Решении об отмене приостановления даты.
4.5. Контроль за исполнением Решения о приостановлении (Решения об отмене приостановления) осуществляет курирующее структурное подразделение.
Приложение №1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
уведомлений и решений о применении бюджетных мер принуждения
№п/п
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения
Дата уведомления
Номер уведомления
Наименование органа государственного финансового контроля, направившего уведомление
Дата поступления уведомления
Муниципальное образование, в отношении которого выявлено бюджетное нарушение
Вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с указанием номера статьи)
Наименование межбюджетного трансферта (бюджетного кредита), предоставленного из краевого бюджета, в отношении которого выявлено бюджетное нарушение
Сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта (бюджетного кредита) или использованных не по целевому назначению, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Продолжение приложения №1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Курирующее структурное подразделение (с указанием ответственного исполнителя)
Наличие оснований для применения бюджетных мер принуждения, да/нет
Решение о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения
Сроки исполнения решения
Фактическое исполнение решения
Дата решения
Номер решения
Форма бюджетной меры принуждения
Срок (год, месяц)
Сумма, рублей
Дата
Сумма, рублей
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Приложение №2
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Применить к ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания суммы ____________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт (бюджетный кредит), предоставленный из краевого
бюджета, плата за пользование им, пеня за несвоевременный возврат)
в объеме ____________ (___________________________________________________)
(сумма) (сумма прописью)
рублей _________ копеек для перечисления __________________________________
(сумма)
__________________________________________________________________________.
(главный распорядитель средств краевого бюджета, предоставивший
межбюджетный трансферт, главный администратор источников финансирования
дефицита краевого бюджета, предоставивший бюджетный кредит)
Подпись руководителя
Приложение №3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде сокращения предоставления ______________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт, предоставленный из краевого бюджета)
в объеме ____________ (___________________________________________________)
(сумма) (сумма прописью)
рублей _________ копеек.
(сумма)
2. ____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
направить предложения по внесению соответствующих изменений в сводную
бюджетную роспись краевого бюджета.
Подпись руководителя
Приложение №4
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде приостановления предоставления _________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт, предоставленный из краевого бюджета)
2. ____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
приостановить с ________ 20___ г. предоставление вышеуказанных межбюджетных
трансфертов бюджету ______________________________________________________.
(муниципальное образование)
3. Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю с
______ 20___ г. отказывать ________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
имеющему лицевой счет №_______________________________, в санкционировании
операций по перечислению вышеуказанных межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________.
(муниципальное образование)
Подпись руководителя
Приложение №5
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
Об отказе в применении бюджетных мер принуждения
Рассмотрев уведомление ________________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________,
(дата) (номер)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Отказать в применении бюджетных мер принуждения к ______________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
в части ___________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
в отношении _______________________________________________________________
(межбюджетный трансферт (бюджетный кредит), предоставленный
из краевого бюджета, плата за пользование им, пеня
за несвоевременный возврат)
в связи с ________________________________________________________________.
(основание отказа)
Подпись руководителя
Приложение №6
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
Об отмене приостановления
предоставления межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета
На основании информации _______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с устранением __________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. _____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
возобновить с _________ 20___ г. предоставление ___________________________
_________________________________________ бюджету ________________________.
(межбюджетный трансферт, предоставленный (муниципальное образование)
из краевого бюджета)
3. Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю с
______ 20___ г. возобновить _______________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
имеющему лицевой счет №_________________________________, санкционирование
операций по перечислению вышеуказанных межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________.
(муниципальное образование)
Подпись руководителя
Утратил силу приказом министерства финансов Хабаровского края ОТ 12.07.2019 № 288П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 02 декабря 2016 года №231П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(Изменения: приказ министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
В соответствии с пунктом 4 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 08 апреля 2014 г. №57П "Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения по уведомлениям органов государственного финансового контроля Хабаровского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костюшина В.С.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 2 декабря 2016 г. №231П
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
(Изменения: приказ министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) устанавливает сроки и процедуру принятия и исполнения решения о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения (далее - Решение) на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного финансового контроля (далее - Уведомление) (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств).
1.2. По поручению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра финансов Хабаровского края либо исполняющего его обязанности лица (далее - Министр) Уведомление рассматривается отдельно по каждому нарушению структурным подразделением министерства финансов Хабаровского края (далее - Министерство), курирующим соответствующее направление (далее - курирующее структурное подразделение), в течение пятнадцати календарных дней со дня его поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения Уведомления курирующим структурным подразделением в течение десяти календарных дней:
а) при отсутствии оснований для принятия Решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения готовится Решение о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.3 настоящего Порядка;
б) готовится Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктом 1.6.4 настоящего Порядка при наличии как минимум одного из следующих оснований:
отсутствие в поступившем Уведомлении оснований для применения бюджетных мер принуждения;
отсутствие в поступившем Уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;
формирование и направление Уведомления с нарушением порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 и пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
поступление информации о возмещении средств из бюджета муниципального образования, указанного в Уведомлении;
поступление от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения.
1.3. При подготовке проекта Решения о применении бюджетных мер принуждения курирующее структурное подразделение запрашивает у бюджетного управления Министерства заключение о возможности возникновения рисков для исполнения муниципальным образованием принятых первоочередных расходных обязательств с указанием предлагаемой бюджетной меры принуждения.
Риск признается возможным в случае, если:
сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию в краевой бюджет, превышает пять процентов от ежемесячного объема поступления налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению (предоставлению) в бюджет муниципального образования в текущем финансовом году (далее - ежемесячный объем доходов);
сумма средств, подлежащих сокращению предоставления из краевого бюджета, превышает пять процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих зачислению (предоставлению) в бюджет муниципального образования до конца текущего финансового года (далее - объем доходов до конца текущего финансового года).
Объем доходов бюджета муниципального образования до конца текущего финансового года рассчитывается как произведение количества полных месяцев, оставшихся до конца года, на ежемесячный объем доходов в текущем финансовом году.
Ежемесячный объем доходов бюджета муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Дмес - ежемесячный объем доходов бюджета муниципального образования;
ДН - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, утвержденный на текущий финансовый год в решении о местном бюджете;
ДМБТ - объем финансовой помощи из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный муниципальному образованию на текущий финансовый год в законе о краевом бюджете (решении о бюджете муниципального района - для городских и сельских поселений).
Под финансовой помощью из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках настоящего Порядка понимаются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В случае признания риска возможным бюджетное управление Министерства направляет курирующему структурному подразделению предложения об установлении сроков исполнения Решения с указанием ежемесячных сумм взыскания (не более пяти процентов от ежемесячного объема доходов бюджета муниципального образования) в течение пяти календарных дней со дня поступления соответствующего запроса.
1.4. Для учета Уведомлений и принятых на их основании Решений службой финансового контроля Министерства ведется Журнал регистрации уведомлений и решений о применении бюджетных мер принуждения (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку отдельно по каждому нарушению.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
Журнал регистрации ведется в электронном виде на сетевом диске Министерства по адресу "ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА\Меры бюджетного принуждения\".
Информация и документы, необходимые для заполнения Журнала регистрации, представляются курирующим структурным подразделением:
по графам 1 - 10 - в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления на рассмотрение;
по графам 11 - 16 - в течение трех рабочих дней со дня принятия Решения;
по графам 17 - 18 - в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующей информации об исполнении Решения.
1.5. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение (далее - нарушитель бюджетного законодательства), применяются следующие бюджетные меры принуждения:
1.5.1. При выявлении бюджетных нарушений, установленных частью 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса:
1.5.1.1. В отношении бюджетных кредитов - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и в размере платы за пользование ими.
1.5.1.2. В отношении средств федерального бюджета и предоставленных за счет средств краевого бюджета субвенций и субсидий на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, а также субсидий, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются субсидии из федерального бюджета, - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
1.5.1.3. В отношении предоставленных за счет средств краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 1.5.1.2 настоящего Порядка:
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, равна либо меньше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, - сокращение предоставления данных межбюджетных трансфертов;
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению, больше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, либо предоставление данных межбюджетных трансфертов нарушителю бюджетного законодательства в текущем финансовом году не предусмотрено - бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению.
1.5.2. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.5 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
1.5.3. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.6 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
1.5.4. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.7 Бюджетного кодекса, - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита, и платы за пользование ими.
1.5.5. При выявлении бюджетных нарушений, установленных статьей 306.8 Бюджетного кодекса:
1.5.5.1. В отношении средств федерального бюджета и предоставленных за счет средств краевого бюджета субвенций и субсидий на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, а также субсидий, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются субсидии из федерального бюджета, - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.
1.5.5.2. В отношении предоставленных за счет средств краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и субсидий, за исключением субсидий, указанных в пункте 1.5.5.1 настоящего Порядка:
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления (расходования), равна либо меньше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, - приостановление (сокращение) предоставления данных межбюджетных трансфертов;
если сумма межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления (расходования), больше суммы данных межбюджетных трансфертов, предусмотренной нарушителю бюджетного законодательства до конца текущего финансового года, либо предоставление данных межбюджетных трансфертов нарушителю бюджетного законодательства в текущем финансовом году не предусмотрено - бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта.
1.5.6. В случае признания возможным возникновение у муниципального образования рисков для исполнения принятых первоочередных расходных обязательств при сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в качестве бюджетной меры принуждения применяется бесспорное взыскание средств.
1.6. Решение принимается отдельно по каждому нарушению в форме приказа Министерства.
1.6.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из краевого бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств краевого бюджета (далее - Решение о взыскании) - согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
В случае признания возможным возникновение у муниципального образования рисков для исполнения принятых первоочередных расходных обязательств при единовременном взыскании суммы, указанной в Решении о взыскании, дополнительно указываются сроки исполнения данного Решения (помесячно) с указанием сумм, подлежащих взысканию, согласно заключению бюджетного управления Министерства.
1.6.2. Решение о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Решение о сокращении) - согласно приложению №3 к настоящему Порядку.
1.6.3. Решение о применении бюджетной меры принуждения в форме приостановления предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Решение о приостановлении) - согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
1.6.4. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения - согласно приложению №5 к настоящему Порядку.
1.7. Копия Решения направляется:
курирующему структурному подразделению;
органу государственного финансового контроля, направившему Уведомление.
Копия Решения, принятого в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.3 настоящего Порядка, дополнительно направляется:
главе и финансовому органу муниципального образования, в отношении которого вынесена мера бюджетного принуждения;
бюджетному управлению Министерства;
управлению бюджетного учета и отчетности Министерства (в части Решений, в которых в качестве главного распорядителя средств краевого бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета указано Министерство);
главному распорядителю средств краевого бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт (главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставившему бюджетный кредит), в отношении которого выявлено бюджетное нарушение.
Копия Решения, принятого в соответствии с пунктами 1.6.1 и 1.6.3 настоящего Порядка, дополнительно направляется в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
1.8. Исполнение Решения о взыскании осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Исполнение Решения о сокращении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета, указанным в соответствующем Решении, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Исполнение Решения о приостановлении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета, указанным в соответствующем Решении, и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2. Порядок исполнения Решения о взыскании
2.1. Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления Решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в краевой бюджет в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 18 декабря 2013 г. №125Н, на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД 0531453) (далее - Справка), оформленной в установленном порядке Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
В случае указания в Решении о взыскании сроков его исполнения (помесячно) взыскание осуществляется следующим образом:
в месяце получения Решения - не позднее трех рабочих дней со дня его получения в пределах сумм поступлений текущего операционного дня (последующих операционных дней в случае недостаточности поступлений) до полного взыскания суммы, предусмотренной Решением в данном месяце;
в последующие месяцы, предусмотренные Решением, - не позднее первых трех рабочих дней данного месяца в пределах сумм поступлений текущего операционного дня (последующих операционных дней в случае недостаточности поступлений) до полного взыскания суммы, предусмотренной Решением в данном месяце.
2.2. При взыскании суммы межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета бюджету муниципального образования, Справка заполняется следующим образом.
В графе 11 "Код по БК" первой строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета муниципального образования подгруппы 000 2 19 00000 00 0000 151 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования и дополнительного кода цели, указанных в Решении о взыскании.
В графе 11 "Код по БК" второй строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации подгруппы 000 2 18 00000 00 0000 151 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов краевого бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, и дополнительного кода цели, указанных в Решении о взыскании.
2.3. При взыскании суммы бюджетного кредита, предоставленного из краевого бюджета, платы за пользование им, пени за его несвоевременный возврат Справка заполняется следующим образом.
В графе 11 "Код по БК" первой строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета муниципального образования подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования - финансового органа муниципального образования, указанного в Решении о взыскании.
В графе 11 "Код по БК" второй строки указывается соответствующий код классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с указанием соответствующего кода главного администратора доходов краевого бюджета, предоставившего бюджетный кредит и указанного в Решении о взыскании.
2.4. В графах 4 - 6 Справки указываются соответственно наименование, номер и дата Решения о взыскании.
2.5. Копия Справки в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее исполнения, направляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю Министерству, главному распорядителю средств краевого бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита краевого бюджета), указанному в Решении о взыскании, финансовому органу муниципального образования и главному администратору доходов бюджета муниципального образования для дальнейшего отражения в бюджетном учете.
2.6. Суммы, взысканные из бюджетов муниципальных образований в краевой бюджет по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подгруппы 000 1 18 00000 00 0000 151 "Перечисления из бюджетов (поступления в бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации по решениям о взыскании средств, предоставленных из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", подлежат уточнению на соответствующий код классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (код классификации расходов бюджетов - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат) и код классификации источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов Российской Федерации - в части платы за пользование бюджетными кредитами и (или) пеней за несвоевременный возврат) соответственно.
Указанные уточнения осуществляются в году, в котором осуществлено взыскание, на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809), представленного соответственно финансовым органом муниципального образования и Министерством.
2.7. Операции по взысканию суммы средств, предоставленных из краевого бюджета бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств краевого бюджета, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих главных администраторов доходов бюджета.
2.8. Контроль за исполнением Решения о взыскании осуществляет служба финансового контроля Министерства.
(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 30.01.2018 №33П)
3. Порядок исполнения Решения о сокращении
3.1. Главный распорядитель средств краевого бюджета, указанный в Решении о сокращении:
3.1.1. В течение трех рабочих дней со дня получения Решения о сокращении направляет предложения по внесению соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в установленном Министерством порядке.
3.1.2. В течение одного рабочего дня со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись направляет в адрес главного администратора доходов бюджета муниципального образования, указанного в Решении о сокращении, соответствующее Уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817).
3.1.3. В установленном порядке обеспечивает внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт и Соглашение, заключенное с администрацией муниципального образования, являющихся основанием для предоставления межбюджетного трансферта.
3.2. Контроль за исполнением Решения о сокращении осуществляет курирующее структурное подразделение.
4. Порядок исполнения Решения о приостановлении (об отмене
приостановления)
4.1. Главный распорядитель средств краевого бюджета и Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю прекращают осуществление (проведение) операций по перечислению муниципальному образованию межбюджетного трансферта с определенной в Решении о приостановлении даты.
4.2. Решение об отмене приостановления предоставления вышеуказанного межбюджетного трансферта (далее - Решение об отмене приостановления) готовится курирующим структурным подразделением и принимается в форме приказа Министерства согласно приложению №6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня получения от органа государственного финансового контроля, направившего Уведомление, информации об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения, указанного в Уведомлении.
4.3. Копия Решения об отмене приостановления направляется:
курирующему структурному подразделению;
органу государственного финансового контроля, направившему информацию об устранении муниципальным образованием бюджетного нарушения;
главе и финансовому органу муниципального образования, в отношении которого принято Решение об отмене приостановления;
бюджетному управлению Министерства;
управлению бюджетного учета и отчетности Министерства (в части Решений об отмене приостановления, в которых в качестве главного распорядителя средств краевого бюджета указано Министерство);
главному распорядителю средств краевого бюджета, указанному в Решении об отмене приостановления;
Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
4.4. Возобновление осуществления (проведения) главным распорядителем средств краевого бюджета и Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю операций по перечислению межбюджетного трансферта производится с определенной в Решении об отмене приостановления даты.
4.5. Контроль за исполнением Решения о приостановлении (Решения об отмене приостановления) осуществляет курирующее структурное подразделение.
Приложение №1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
уведомлений и решений о применении бюджетных мер принуждения
№п/п
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения
Дата уведомления
Номер уведомления
Наименование органа государственного финансового контроля, направившего уведомление
Дата поступления уведомления
Муниципальное образование, в отношении которого выявлено бюджетное нарушение
Вид бюджетного нарушения в соответствии с главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с указанием номера статьи)
Наименование межбюджетного трансферта (бюджетного кредита), предоставленного из краевого бюджета, в отношении которого выявлено бюджетное нарушение
Сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта (бюджетного кредита) или использованных не по целевому назначению, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Продолжение приложения №1
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Курирующее структурное подразделение (с указанием ответственного исполнителя)
Наличие оснований для применения бюджетных мер принуждения, да/нет
Решение о применении (об отказе в применении) бюджетных мер принуждения
Сроки исполнения решения
Фактическое исполнение решения
Дата решения
Номер решения
Форма бюджетной меры принуждения
Срок (год, месяц)
Сумма, рублей
Дата
Сумма, рублей
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Приложение №2
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Применить к ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания суммы ____________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт (бюджетный кредит), предоставленный из краевого
бюджета, плата за пользование им, пеня за несвоевременный возврат)
в объеме ____________ (___________________________________________________)
(сумма) (сумма прописью)
рублей _________ копеек для перечисления __________________________________
(сумма)
__________________________________________________________________________.
(главный распорядитель средств краевого бюджета, предоставивший
межбюджетный трансферт, главный администратор источников финансирования
дефицита краевого бюджета, предоставивший бюджетный кредит)
Подпись руководителя
Приложение №3
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде сокращения предоставления ______________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт, предоставленный из краевого бюджета)
в объеме ____________ (___________________________________________________)
(сумма) (сумма прописью)
рублей _________ копеек.
(сумма)
2. ____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
направить предложения по внесению соответствующих изменений в сводную
бюджетную роспись краевого бюджета.
Подпись руководителя
Приложение №4
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
О применении бюджетных мер принуждения
На основании уведомления ______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с выявлением ___________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
меру бюджетного принуждения в виде приостановления предоставления _________
___________________________________________________________________________
(межбюджетный трансферт, предоставленный из краевого бюджета)
2. ____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
приостановить с ________ 20___ г. предоставление вышеуказанных межбюджетных
трансфертов бюджету ______________________________________________________.
(муниципальное образование)
3. Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю с
______ 20___ г. отказывать ________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
имеющему лицевой счет №_______________________________, в санкционировании
операций по перечислению вышеуказанных межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________.
(муниципальное образование)
Подпись руководителя
Приложение №5
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
Об отказе в применении бюджетных мер принуждения
Рассмотрев уведомление ________________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________,
(дата) (номер)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Отказать в применении бюджетных мер принуждения к ______________________
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
в части ___________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
в отношении _______________________________________________________________
(межбюджетный трансферт (бюджетный кредит), предоставленный
из краевого бюджета, плата за пользование им, пеня
за несвоевременный возврат)
в связи с ________________________________________________________________.
(основание отказа)
Подпись руководителя
Приложение №6
к Порядку
исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения
Форма
Министерство финансов Хабаровского края
ПРИКАЗ
от __________ №___
Об отмене приостановления
предоставления межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета
На основании информации _______________________________________________
(орган государственного финансового контроля)
от ___________ №_________ в связи с устранением __________________________
(дата) (номер)
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств бюджета муниципального образования,
распорядитель средств бюджета муниципального образования, получатель
средств бюджета муниципального образования, главный администратор доходов
бюджета муниципального образования, финансовый орган муниципального
образования)
___________________________________________________________________________
(содержание бюджетного нарушения)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. _____________________________________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
возобновить с _________ 20___ г. предоставление ___________________________
_________________________________________ бюджету ________________________.
(межбюджетный трансферт, предоставленный (муниципальное образование)
из краевого бюджета)
3. Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю с
______ 20___ г. возобновить _______________________________________________
(главный распорядитель средств краевого бюджета)
имеющему лицевой счет №_________________________________, санкционирование
операций по перечислению вышеуказанных межбюджетных трансфертов
бюджету ___________________________.
(муниципальное образование)
Подпись руководителя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: