Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2009г.
Номер документа: ru55000200900063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2009 года № 12/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 283/71

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ в который вносятся изменения утратил силу}.

Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года № 283/71 (далее - Методические указания), следующие изменения:

1. Пункт 5 раздела I Методических указаний дополнить абзацем следующего содержания:

"При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.".

2. В подпункте 12 пункта 8 раздела I Методических указаний слова "на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям)" заменить словами "на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям)".

3. Абзац 1 пункта 3 раздела III Методических указаний изложить в следующей редакции:

"Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям).".

4. Дополнить раздел III Методических указаний абзацами следующего содержания:

"В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).

Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).".

5. По тексту Методических указаний слова "расчетный период" в соответствующих падежах заменить словами "период регулирования" в соответствующих падежах.

6. Дополнить Методические указания разделом VI следующего содержания:

"VI. Установление тарифов методом индексации

1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.

Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).

При применении метода индексации учитываются:

- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;

- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.

2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.

К расходам, определяемым прямым счетом относятся:

- оплата труда с отчислениями;

- топливо и смазочные материалы;

- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;

- автомобильные шины;

- амортизационные отчисления;

- налоги;

- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.

3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.

4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:

- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;

- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.

Расчет тарифа производится в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям.

5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

                                 пр    пр

                       З      = Р   x V

                        всего

    где:

    З      - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;

     всего

     пр

    Р   - сумма  расходов на один машино-час на  период регулирования, руб.

на 1 маш.-час;

     пр

    V   - машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.

    Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается

по формуле:

          У

        (Р + дельта Р   + дельта Р  + дельта Р  + дельта Р  + дельта Р  +

   пр                от           т           ш           а           н

  Р   = --------------------------------------------------------------------

                                        пр

                                       V

                                                         У

                     + дельта Р  + Р       x (I - 1)) x V

                               п    прочие

                   --------------------------------------

                                      пр

                                     V

    где:

     у

    P  - сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1

маш.-час;

    дельта P   - прирост  на один  машино-час удельных  расходов на  оплату

            от

труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;

    дельта P  - прирост на один  машино-час удельных  расходов на топливо и

            т

смазочные  материалы  (тяговую  электроэнергию,  расходуемую  трамвайным  и

троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;

    дельта P     - прирост   на  один   машино-час   удельных  расходов  на

            ш

автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;

    дельта P  - прирост  на   один   машино-час    удельных   расходов   на

            а

амортизацию, руб. на 1 маш.-час;

    дельта P  - прирост  на один  машино-час  удельных   расходов на оплату

            н

налогов, руб. на 1 маш.-час;

    дельта P  - прирост   на   один   машино-час   удельных   расходов   на

            п

финансирование  капитальных  вложений  из  прибыли,  налогов  на   прибыль,

имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;

    P       - сумма  прочих  расходов  на  один машино-час  в  утвержденном

     прочие

тарифе, руб. на 1 маш.-час;

    I - прогнозируемый  Минэкономразвития  РФ индекс  роста потребительских

цен на период регулирования;

     у

    V  - машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.

    Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:

                                        пр     у     у

                           дельта P = (P    - P ) / V

                                        i      i

    где:

      пр

     P   - ожидаемые  расходы  по  i-той  статье   калькуляции  в   периоде

      i

регулирования, тыс. руб.;

     у

    P   - расходы по i-той статье калькуляции,  учтенные  при  формировании

     i

утвержденного тарифа, тыс. руб.".

7. Дополнить Методические указания приложением № 8 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

8. Дополнить Методические указания приложением № 9 в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области В.И. Королев

Приложение № 1

к приказу Региональной энергетической

комиссии Омской области

от 3 февраля 2009 г. № 12/6

"Приложение № 8

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на перевозки

пассажиров всеми видами

общественного транспорта

в городском сообщении на

территории Омской области

----T-----------T-------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| № |    МП     |   Базовый   |                                                       Период регулирования                                                            |

|   |           |    период   +--------T-------T----------T--------T---------T------------T------------------------------------------------T------------T-------------+

|   |           +-------------+ Средне-| Общий |  Объем   | Пробег |Удельная |Механическая|       Расход электрической энергии, кВтч       |  Итого на  | Затраты на  |

|   |           |   Расход    |суточный|пробег,|перевозки,|   на   |  норма, |  работа,   +------------T----------T-------T-------T--------+пассажирское|электрическую|

|   |           |электрической| выпуск,|тыс. км| тыс. чел |обкатку,|кВтч/тыс.| тыс. т-км  |Пассажирское|Маневровое|Обкатка|Учебная|Грузовое|  движение, |  энергию,   |

|   |           |  энергии на |   ед.  |       |          |   км   |  т-км   |   брутто   |  движение  | движение |       | езда  |движение|    кВтч    |  тыс. руб.  |

|   |           | пассажирское|        |       |          |        | брутто  |            |            |          |       |       |        |            |             |

|   |           |  движение,  |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

|   |           |    кВтч     |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 1 |     2     |      3      |   4    |   5   |    6     |   7    |    8    |     9      |     10     |    11    |  12   |  13   |   14   |     15     |     16      |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 1 |Трамвай    |             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 2 |Троллейбус |             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 3 |Служба пути|             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 4 |...        |             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

| 5 |Итого      |             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

|   |           +-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+

|   |           |             |        |       |          |        |         |            |            |          |       |       |        |            |             |

L---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+--------------"

Приложение № 2

к приказу Региональной энергетической

комиссии Омской области

от 3 февраля 2009 г. № 12/6

"Приложение № 9

к Методическим указаниям

по расчету тарифов на перевозки

пассажиров всеми видами

общественного транспорта

в городском сообщении на

территории Омской области

----T--------------------T-------------------T--------------------T---------

| № |     Показатели     |    Утверждено     | Методом индексации | Прирост |

|п/п|                    |     в тарифе      |      на период     |удельных |

|   |                    |                   |   регулирования    |расходов,|

|   |                    +---------T---------+---------T----------+руб. на 1|

|   |                    |тыс. руб.|руб. на 1|тыс. руб.| руб. на 1|маш.-час |

|   |                    |         |маш.-час |         | маш.-час |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|1. |Машино-часы,        |                   |                    |    x    |

|   |тыс. маш.-час       |                   |                    |         |

+---+--------------------+---------T---------+---------T----------+---------+

|Расходы, не включаемые в|         |         |         |          |    x    |

|прибыль                 |         |         |         |          |         |

+---T--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|2. |Оплата труда с      |         |         |         |          |         |

|   |отчислениями        |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|3. |Топливо и смазочные |         |         |         |          |         |

|   |материалы (тяговая  |         |         |         |          |         |

|   |электроэнергия)     |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|4. |Автомобильные шины  |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|5. |Амортизационные     |         |         |         |          |         |

|   |отчисления          |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|6. |Налоги              |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|7. |Прочие расходы      |         |         |         |          |    x    |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|8. |Расходы из прибыли  |         |         |         |          |    x    |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|9. |Капитальные вложения|         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|10.|Налоги              |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|11.|Прочие расходы      |         |         |         |          |    x    |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|12.|Всего затрат        |         |         |         |          |    x    |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|13.|Пассажиропоток,     |         |         |         |          |    x    |

|   |тыс. чел.           |         |         |         |          |         |

+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+

|14.|Тариф (п.12 / п.13) |         |         |         |          |    x    |

L---+--------------------+---------+---------+---------+----------+----------

Руководитель

Главный бухгалтер"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 15-16 от 13.02.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать