Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru55000200900063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Региональная энергетическая комиссия Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2009 года № 12/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 283/71
{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ в который вносятся изменения утратил силу}.
Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года № 283/71 (далее - Методические указания), следующие изменения:
1. Пункт 5 раздела I Методических указаний дополнить абзацем следующего содержания:
"При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.".
2. В подпункте 12 пункта 8 раздела I Методических указаний слова "на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям)" заменить словами "на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям)".
3. Абзац 1 пункта 3 раздела III Методических указаний изложить в следующей редакции:
"Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям).".
4. Дополнить раздел III Методических указаний абзацами следующего содержания:
"В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).
Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).".
5. По тексту Методических указаний слова "расчетный период" в соответствующих падежах заменить словами "период регулирования" в соответствующих падежах.
6. Дополнить Методические указания разделом VI следующего содержания:
"VI. Установление тарифов методом индексации
1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.
Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).
При применении метода индексации учитываются:
- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;
- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.
К расходам, определяемым прямым счетом относятся:
- оплата труда с отчислениями;
- топливо и смазочные материалы;
- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;
- автомобильные шины;
- амортизационные отчисления;
- налоги;
- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.
3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.
4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:
- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;
- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.
Расчет тарифа производится в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям.
5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:
пр пр
З = Р x V
всего
где:
З - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;
всего
пр
Р - сумма расходов на один машино-час на период регулирования, руб.
на 1 маш.-час;
пр
V - машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.
Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается
по формуле:
У
(Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р +
пр от т ш а н
Р = --------------------------------------------------------------------
пр
V
У
+ дельта Р + Р x (I - 1)) x V
п прочие
--------------------------------------
пр
V
где:
у
P - сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1
маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату
от
труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на топливо и
т
смазочные материалы (тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и
троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
ш
автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
а
амортизацию, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату
н
налогов, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
п
финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль,
имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;
P - сумма прочих расходов на один машино-час в утвержденном
прочие
тарифе, руб. на 1 маш.-час;
I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских
цен на период регулирования;
у
V - машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.
Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:
пр у у
дельта P = (P - P ) / V
i i
где:
пр
P - ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде
i
регулирования, тыс. руб.;
у
P - расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании
i
утвержденного тарифа, тыс. руб.".
7. Дополнить Методические указания приложением № 8 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.
8. Дополнить Методические указания приложением № 9 в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области В.И. Королев
Приложение № 1
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 г. № 12/6
"Приложение № 8
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на
территории Омской области
----T-----------T-------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| № | МП | Базовый | Период регулирования |
| | | период +--------T-------T----------T--------T---------T------------T------------------------------------------------T------------T-------------+
| | +-------------+ Средне-| Общий | Объем | Пробег |Удельная |Механическая| Расход электрической энергии, кВтч | Итого на | Затраты на |
| | | Расход |суточный|пробег,|перевозки,| на | норма, | работа, +------------T----------T-------T-------T--------+пассажирское|электрическую|
| | |электрической| выпуск,|тыс. км| тыс. чел |обкатку,|кВтч/тыс.| тыс. т-км |Пассажирское|Маневровое|Обкатка|Учебная|Грузовое| движение, | энергию, |
| | | энергии на | ед. | | | км | т-км | брутто | движение | движение | | езда |движение| кВтч | тыс. руб. |
| | | пассажирское| | | | | брутто | | | | | | | | |
| | | движение, | | | | | | | | | | | | | |
| | | кВтч | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 1 |Трамвай | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 2 |Троллейбус | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 3 |Служба пути| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 4 |... | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 5 |Итого | | | | | | | | | | | | | | |
| | +-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | |
L---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+--------------"
Приложение № 2
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 г. № 12/6
"Приложение № 9
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на
территории Омской области
----T--------------------T-------------------T--------------------T---------
| № | Показатели | Утверждено | Методом индексации | Прирост |
|п/п| | в тарифе | на период |удельных |
| | | | регулирования |расходов,|
| | +---------T---------+---------T----------+руб. на 1|
| | |тыс. руб.|руб. на 1|тыс. руб.| руб. на 1|маш.-час |
| | | |маш.-час | | маш.-час | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|1. |Машино-часы, | | | x |
| |тыс. маш.-час | | | |
+---+--------------------+---------T---------+---------T----------+---------+
|Расходы, не включаемые в| | | | | x |
|прибыль | | | | | |
+---T--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|2. |Оплата труда с | | | | | |
| |отчислениями | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|3. |Топливо и смазочные | | | | | |
| |материалы (тяговая | | | | | |
| |электроэнергия) | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|4. |Автомобильные шины | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|5. |Амортизационные | | | | | |
| |отчисления | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|6. |Налоги | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|7. |Прочие расходы | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|8. |Расходы из прибыли | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|9. |Капитальные вложения| | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|10.|Налоги | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|11.|Прочие расходы | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|12.|Всего затрат | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|13.|Пассажиропоток, | | | | | x |
| |тыс. чел. | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|14.|Тариф (п.12 / п.13) | | | | | x |
L---+--------------------+---------+---------+---------+----------+----------
Руководитель
Главный бухгалтер"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2009 года № 12/6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 283/71
{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ в который вносятся изменения утратил силу}.
Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Омской области, утвержденные приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2008 года № 283/71 (далее - Методические указания), следующие изменения:
1. Пункт 5 раздела I Методических указаний дополнить абзацем следующего содержания:
"При использовании метода индексации установление тарифов осуществляется на базе действующих тарифов с учетом прогнозных показателей Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ). Установление тарифов методом индексации осуществляется в соответствии с разделом VI настоящих Методических указаний.".
2. В подпункте 12 пункта 8 раздела I Методических указаний слова "на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям)" заменить словами "на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям)".
3. Абзац 1 пункта 3 раздела III Методических указаний изложить в следующей редакции:
"Затраты на топливо, тяговую электроэнергию и смазочные материалы (в соответствии с приложениями № № 4, 8 к Методическим указаниям).".
4. Дополнить раздел III Методических указаний абзацами следующего содержания:
"В статье затрат на тяговую энергию учитываются затраты на тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и троллейбусным транспортом. Объем расхода тяговой электроэнергии определяется регулирующим органом на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии (Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная автомобильно-дорожная служба, 1996 год, Р-29-284702-0365-96).
Затраты на тяговую электроэнергию определяются исходя из норм расхода электрической энергии на единицу транспортной работы трамвайного и троллейбусного транспорта и цен приобретения электрической энергии (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития РФ).".
5. По тексту Методических указаний слова "расчетный период" в соответствующих падежах заменить словами "период регулирования" в соответствующих падежах.
6. Дополнить Методические указания разделом VI следующего содержания:
"VI. Установление тарифов методом индексации
1. Индексации подлежат ранее утвержденные тарифы.
Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен).
При применении метода индексации учитываются:
- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;
- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.
2. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.
К расходам, определяемым прямым счетом относятся:
- оплата труда с отчислениями;
- топливо и смазочные материалы;
- тяговая электроэнергия, расходуемая трамвайным и троллейбусным транспортом;
- автомобильные шины;
- амортизационные отчисления;
- налоги;
- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.
3. Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.
4. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы предоставляются:
- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности перевозчика;
- на период регулирования по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.
Расчет тарифа производится в соответствии с приложением № 9 к Методическим указаниям.
5. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:
пр пр
З = Р x V
всего
где:
З - затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;
всего
пр
Р - сумма расходов на один машино-час на период регулирования, руб.
на 1 маш.-час;
пр
V - машино-часы на период регулирования, тыс. маш.-час.
Сумма расходов на один машино-час на период регулирования рассчитывается
по формуле:
У
(Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р + дельта Р +
пр от т ш а н
Р = --------------------------------------------------------------------
пр
V
У
+ дельта Р + Р x (I - 1)) x V
п прочие
--------------------------------------
пр
V
где:
у
P - сумма расходов на один машино-час в утвержденном тарифе, руб. на 1
маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату
от
труда с отчислениями, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на топливо и
т
смазочные материалы (тяговую электроэнергию, расходуемую трамвайным и
троллейбусным транспортом), руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
ш
автомобильные шины, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
а
амортизацию, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на оплату
н
налогов, руб. на 1 маш.-час;
дельта P - прирост на один машино-час удельных расходов на
п
финансирование капитальных вложений из прибыли, налогов на прибыль,
имущество и иных налогов, руб. на 1 маш.-час;
P - сумма прочих расходов на один машино-час в утвержденном
прочие
тарифе, руб. на 1 маш.-час;
I - прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских
цен на период регулирования;
у
V - машино-часы, принятые в утвержденном тарифе, тыс. маш.-час.
Прирост удельных расходов на один машино-час рассчитывается по формуле:
пр у у
дельта P = (P - P ) / V
i i
где:
пр
P - ожидаемые расходы по i-той статье калькуляции в периоде
i
регулирования, тыс. руб.;
у
P - расходы по i-той статье калькуляции, учтенные при формировании
i
утвержденного тарифа, тыс. руб.".
7. Дополнить Методические указания приложением № 8 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.
8. Дополнить Методические указания приложением № 9 в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.
Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области В.И. Королев
Приложение № 1
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 г. № 12/6
"Приложение № 8
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на
территории Омской области
----T-----------T-------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| № | МП | Базовый | Период регулирования |
| | | период +--------T-------T----------T--------T---------T------------T------------------------------------------------T------------T-------------+
| | +-------------+ Средне-| Общий | Объем | Пробег |Удельная |Механическая| Расход электрической энергии, кВтч | Итого на | Затраты на |
| | | Расход |суточный|пробег,|перевозки,| на | норма, | работа, +------------T----------T-------T-------T--------+пассажирское|электрическую|
| | |электрической| выпуск,|тыс. км| тыс. чел |обкатку,|кВтч/тыс.| тыс. т-км |Пассажирское|Маневровое|Обкатка|Учебная|Грузовое| движение, | энергию, |
| | | энергии на | ед. | | | км | т-км | брутто | движение | движение | | езда |движение| кВтч | тыс. руб. |
| | | пассажирское| | | | | брутто | | | | | | | | |
| | | движение, | | | | | | | | | | | | | |
| | | кВтч | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 1 |Трамвай | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 2 |Троллейбус | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 3 |Служба пути| | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 4 |... | | | | | | | | | | | | | | |
+---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| 5 |Итого | | | | | | | | | | | | | | |
| | +-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+-------------+
| | | | | | | | | | | | | | | | |
L---+-----------+-------------+--------+-------+----------+--------+---------+------------+------------+----------+-------+-------+--------+------------+--------------"
Приложение № 2
к приказу Региональной энергетической
комиссии Омской области
от 3 февраля 2009 г. № 12/6
"Приложение № 9
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров всеми видами
общественного транспорта
в городском сообщении на
территории Омской области
----T--------------------T-------------------T--------------------T---------
| № | Показатели | Утверждено | Методом индексации | Прирост |
|п/п| | в тарифе | на период |удельных |
| | | | регулирования |расходов,|
| | +---------T---------+---------T----------+руб. на 1|
| | |тыс. руб.|руб. на 1|тыс. руб.| руб. на 1|маш.-час |
| | | |маш.-час | | маш.-час | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|1. |Машино-часы, | | | x |
| |тыс. маш.-час | | | |
+---+--------------------+---------T---------+---------T----------+---------+
|Расходы, не включаемые в| | | | | x |
|прибыль | | | | | |
+---T--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|2. |Оплата труда с | | | | | |
| |отчислениями | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|3. |Топливо и смазочные | | | | | |
| |материалы (тяговая | | | | | |
| |электроэнергия) | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|4. |Автомобильные шины | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|5. |Амортизационные | | | | | |
| |отчисления | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|6. |Налоги | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|7. |Прочие расходы | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|8. |Расходы из прибыли | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|9. |Капитальные вложения| | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|10.|Налоги | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|11.|Прочие расходы | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|12.|Всего затрат | | | | | x |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|13.|Пассажиропоток, | | | | | x |
| |тыс. чел. | | | | | |
+---+--------------------+---------+---------+---------+----------+---------+
|14.|Тариф (п.12 / п.13) | | | | | x |
L---+--------------------+---------+---------+---------+----------+----------
Руководитель
Главный бухгалтер"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омская правда № 15-16 от 13.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: