Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU36000201200092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по экологии и природопользованию Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
1
ПРИКАЗ
03 февраля 2012 г. №19
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»
Утратил силу в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2012 № 33 НГР ru36000201200778
В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации».
2. Признать утратившими силу:
приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.06.2010 № 91 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»;
приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 08.02 2011 № 15 «О внесении изменений в приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.06.2010 г. № 91».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
Н.В. Стороженко
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по экологии и природопользованию
Воронежской области
от 03февраля 2012 г. № 19
Административный регламент
Управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги
«Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, регулирует правоотношения, возникающие между заявителями и Управлением по экологии и природопользованию при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее – Управление), порядок взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, независимо от их формы собственности, осуществляющих любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Воронежской области, которая приводит к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежит федеральному государственному экологическому надзору (далее – Заявители).
Уполномоченными представителями, выступающими от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Управлении по экологии и природопользованию Воронежской области в соответствии с оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственную услугу предоставляет Управление по экологии и природопользованию Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги необходимо иметь утвержденные управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области (далее - Управление Росприроднадзора по Воронежской области) нормативы предельно допустимых выбросов (далее - нормативы ПДВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного стационарного источника выбросов.
394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53, 3-й этаж, каб. 9, 10
Управление Росприроднадзора по Воронежской области расположено по адресу: 394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 105;
График работы Управления по экологии и природопользованию Воронежской области, Управления Росприроднадзора по Воронежской области:
понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (перерыв с 13-00 до 13-45). Суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны Управления по экологии и природопользованию:
приемная руководителя управления по экологии и природопользованию Воронежской области (473) 252-19-77, факс: 252-78-30;
отдел государственного экологического контроля Управления (473) 251-91-32
Справочный телефон Управления Росприроднадзора по Воронежской области: (473) 235-71-21.
Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
Управление по экологии и природопользованию Воронежской области:
http://www.govvrn.ru/ «Воронежская область Официальный портал органов власти» страница: Органы государственной власти → Исполнительные органы государственной власти → Управление по экологии и природопользованию Воронежской области;
http://svc.govvrn.ru/ «Портал государственных и муниципальных услуг», (далее - Портал);
http://www.gosuslugi.ru федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал).
электронная почта: ekolog@govvrn.ru.
Управление Росприроднадзора по Воронежской области:
http://www.rpn.gov.ru/
электронная почта: nadzor@comch.ru.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.
Личный прием граждан в Управлении осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Управления.
Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Управление, путем обращения в Управление в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Управление, путем обращения в Управление в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается
на информационных стендах управления;
посредством размещения в электронной правовой системе, страницы на официальном портале правительства Воронежской области;
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
информация о местонахождении управления, сотрудниках управления, номерах кабинетов и телефонов сотрудников.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
На странице управления по экологии и природопользованию Воронежской области на портале правительства Воронежской области размещается следующая информация
текст административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
место размещения специалистов;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты управления по экологии и природопользованию Воронежской области;
справочная информация о должностных лицах.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
В рамках действия настоящего административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги заявителям необходимо иметь утвержденные управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение на выброс), либо мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю подписанного разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, либо мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
1. Предоставление услуги осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для получения Разрешения.
2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием и регистрация пакета документов, необходимых для получения Разрешения, не превышает одного рабочего дня;
- проверка документов, оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче не превышает тринадцати рабочих дней;
- выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче не превышает одного рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. 25 декабря);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета. 2002. 12 января);
Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Российская газета. 1999. 13 мая);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. Ст. 3340);
Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства РФ. 2000. № 11. Ст. 1180);
Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. №10);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 октября 2008 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. №49);
Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 55-ОЗ «Об охране атмосферного воздуха на территории Воронежской области» (Коммуна. 2006. 8 апреля);
Указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар. 2011. 07 июня;
Положением об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 № 483 (Молодой коммунар. 2009. 18 июня);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актам для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о выдаче разрешения на выброс в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН)), опись представляемых материалов, оформленное в соответствии с Приложением №2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
нормативы предельно допустимых выбросов для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом, утвержденные управлением Росприроднадзора по Воронежской области;
план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ с утвержденными Управлением сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (при наличии его в проекте нормативов ПДВ);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 № 298, отсутствуют.
2.6.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) представление заявителем документов по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям законодательства и Административного регламента;
2) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
3) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ, утвержденных в установленном порядке;
4) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга является платной.
В соответствии с пп. 116 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2 000 (двух тысяч) рублей. Банковские реквизиты на перечисление государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух приведены в Приложении №3 к Административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения оборудованы свободным входом для доступа заявителей в помещения.
Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела государственного экологического контроля, на рабочих местах специалистов.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием учреждения и соответствующего отдела.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
блок-схему порядка предоставления государственной услуги;
контактные телефоны сотрудников Управления, осуществляющих консультационную деятельность для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления в Управление в целях получения государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания гражданами приёма отводятся места, оборудованные стульями, столами. Вход и передвижение по помещению не должно создавать затруднений.
Места ожидания
а) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
б) должны быть оборудованы стульями или скамьями.
2.12.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств заявителей - получателей государственной услуги. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также по возможности пандусами и расширенными проходами, лифтом позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Здание Управления, осуществляющего предоставление заявителям государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Управления;
режим работы;
телефонный номер для получения справочной информации.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят заявителям в любое время ознакомиться с информационными табличками.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Оборудование:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подхода граждан (подъезда и поворота инвалидных колясок).
2.12.7 Требования к местам для приёма заявителей
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками):
- с указанием номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Места для приёма заявителей оборудованы стульями.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
достоверность, конкретность и своевременность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах Управления и в сети Интернет;
наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, через представителя, по почте);
наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;
количество документов, требуемых для получения государственной услуги, возможность часть из них получить в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги и проведение административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
соблюдение сроков выполнения административных действий;
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
уровень квалификации специалиста, предоставляющего государственную услугу (профессиональное мастерство): культура общения, вежливость, доброжелательность.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения;
оформление Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения;
выдача Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения.
Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях – отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги возможность подачи заявления, иных документов для получения Разрешения, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме отсутствует.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения.
Основанием для начала административного действия является поступление в управление по экологии и природопользованию Воронежской области Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов,
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от имени заявителя;
- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению (при личной подаче заявления), удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - роспись ответственного должностного лица в журнале регистрации поступивших материалов, возврат (направление) заявителю экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день при поступлении документов по почте, один час при личном обращении заявителя.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
3.3. Оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче.
Зарегистрированные материалы Заявителя передаются руководителю управления для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Руководитель управления в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов c резолюцией руководителя к ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель после поступления документов с резолюцией руководителя рассматривает материалы заявителя на предмет соответствия их действующему законодательству, а также проверяет показатели, установленных нормативами ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом.
В случае выполнения утвержденных нормативных требований, ответственный исполнитель приступает к оформлению проекта Разрешения в соответствии с утвержденной формой. Проект разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником ответственного отдела, передается на подпись руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Разрешение подписывается руководителем Управления либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешение оформляется в 2-х экземплярах. Срок действия Разрешения соответствует сроку действия утвержденных Управлением Росприроднадзора по Воронежской области нормативов ПДВ.
В случае выявления несоответствия представленных материалов требованиям нормативно-правовых актов, специалист оформляет письмо с указанием причин отказа в выдаче Разрешения.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения являются:
1) представление заявителем документов по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям законодательства и Административного регламента
2) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
3) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ, утвержденных в установленном порядке;
4) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам.
Способ фиксации результата выполнения административного действия – подготовка проекта Разрешения или проекта письма с отказом в выдаче разрешения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более тринадцати рабочих дней.
3.4. Выдача Разрешения или письма с отказом в его выдаче.
Основанием для выдачи Разрешения или письма с отказом в его выдаче является получение ответственным исполнителем подписанного руководителем управления либо лицом, его замещающим, Разрешения либо письма с отказом в выдаче разрешения.
Должностное лицо – ответственный исполнитель осуществляет выдачу оформленного разрешения на выброс либо направляет по почте отказ в выдаче разрешения.
При личном получении документа заявителем ответственный специалист делает запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выброс вносит информацию о выданном разрешении на выброс в базу данных, а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
Способ фиксации результата выполнения административного действия – роспись заявителя в журнале регистрации исходящей корреспонденции при личном получении документов, прием исходящей корреспонденции почтой от специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции в управлении.
Срок исполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Управления.
4.2. Перечень иных должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления, положением об Управлении и положениями об отделах Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления.
Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления, но не реже чем 1 раз в месяц.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих Управления с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Управления.
4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо руководителю Управления на должностное лицо Управления.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:
у заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
у руководителя Управления;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к административному регламенту
Блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
Подача документов заявителем
Проверка полномочий заявителя
Прием и регистрация документов
Анализ представленных документов на
соответствие нормативным требованиям
Нет Да
Оформление письма с указанием Оформление разрешения
причин отказа в выдаче Разрешения
Выдача Разрешения или письма с отказом
Приложение № 2
к Административному Регламенту
Руководителю
управления по экологии и
природопользованию
Воронежской области
Заявление
Прошу рассмотреть___________________________________________________________
(название представляемой документации)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
для ___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения – для юридических лиц
_____________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей)
____________________________________________________________________________________________
с целью получения разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
Наши реквизиты:
Юридический адрес: ___________________________________________________________
Фактический адрес (место нахождение объекта): ___________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________________
Адрес электронной почты:_______________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________________
ОГРН_________________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Руководитель _____________________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Исполнитель_____________________________________(Ф.И.О.)
(подпись, дата)
Телефон:
Приложение № 3
к Административному регламенту
Банковские реквизиты на перечисление
государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Получатель
УФК по Воронежской области (Управление по экологии и природопользованию Воронежской области)
Банк получателя
ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области
Р/сч получателя
40101810500000010004
БИК банка получателя
042007001
ИНН получателя
3664041698
КПП получателя
366401001
ОКАТО
20401000000
КБК
81710807300011000110
Назначение платежа
Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – 2 000 (две тысячи) рублей.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
1
ПРИКАЗ
03 февраля 2012 г. №19
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»
Утратил силу в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2012 № 33 НГР ru36000201200778
В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации».
2. Признать утратившими силу:
приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.06.2010 № 91 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»;
приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 08.02 2011 № 15 «О внесении изменений в приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.06.2010 г. № 91».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
Н.В. Стороженко
УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по экологии и природопользованию
Воронежской области
от 03февраля 2012 г. № 19
Административный регламент
Управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги
«Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, регулирует правоотношения, возникающие между заявителями и Управлением по экологии и природопользованию при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее – Управление), порядок взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, независимо от их формы собственности, осуществляющих любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Воронежской области, которая приводит к выбросам вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежит федеральному государственному экологическому надзору (далее – Заявители).
Уполномоченными представителями, выступающими от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Управлении по экологии и природопользованию Воронежской области в соответствии с оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Государственную услугу предоставляет Управление по экологии и природопользованию Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги необходимо иметь утвержденные управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области (далее - Управление Росприроднадзора по Воронежской области) нормативы предельно допустимых выбросов (далее - нормативы ПДВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного стационарного источника выбросов.
394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53, 3-й этаж, каб. 9, 10
Управление Росприроднадзора по Воронежской области расположено по адресу: 394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 105;
График работы Управления по экологии и природопользованию Воронежской области, Управления Росприроднадзора по Воронежской области:
понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (перерыв с 13-00 до 13-45). Суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны Управления по экологии и природопользованию:
приемная руководителя управления по экологии и природопользованию Воронежской области (473) 252-19-77, факс: 252-78-30;
отдел государственного экологического контроля Управления (473) 251-91-32
Справочный телефон Управления Росприроднадзора по Воронежской области: (473) 235-71-21.
Адреса официальных сайтов, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:
Управление по экологии и природопользованию Воронежской области:
http://www.govvrn.ru/ «Воронежская область Официальный портал органов власти» страница: Органы государственной власти → Исполнительные органы государственной власти → Управление по экологии и природопользованию Воронежской области;
http://svc.govvrn.ru/ «Портал государственных и муниципальных услуг», (далее - Портал);
http://www.gosuslugi.ru федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал).
электронная почта: ekolog@govvrn.ru.
Управление Росприроднадзора по Воронежской области:
http://www.rpn.gov.ru/
электронная почта: nadzor@comch.ru.
Информацию о местонахождении и графиках работы Управления, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.
Личный прием граждан в Управлении осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Управления.
Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Управление, путем обращения в Управление в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, можно получить при личном обращении в Управление, путем обращения в Управление в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается
на информационных стендах управления;
посредством размещения в электронной правовой системе, страницы на официальном портале правительства Воронежской области;
На информационных стендах управления размещается следующая информация:
информация о местонахождении управления, сотрудниках управления, номерах кабинетов и телефонов сотрудников.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
На странице управления по экологии и природопользованию Воронежской области на портале правительства Воронежской области размещается следующая информация
текст административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
место размещения специалистов;
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты управления по экологии и природопользованию Воронежской области;
справочная информация о должностных лицах.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
В рамках действия настоящего административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации» (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию Воронежской области.
При предоставлении государственной услуги заявителям необходимо иметь утвержденные управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение на выброс), либо мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю подписанного разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, либо мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
1. Предоставление услуги осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для получения Разрешения.
2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием и регистрация пакета документов, необходимых для получения Разрешения, не превышает одного рабочего дня;
- проверка документов, оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче не превышает тринадцати рабочих дней;
- выдача Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче не превышает одного рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. 25 декабря);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета. 2002. 12 января);
Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Российская газета. 1999. 13 мая);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. Ст. 3340);
Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства РФ. 2000. № 11. Ст. 1180);
Приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2011. №10);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 октября 2008 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. №49);
Законом Воронежской области от 05.06.2006 № 55-ОЗ «Об охране атмосферного воздуха на территории Воронежской области» (Коммуна. 2006. 8 апреля);
Указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар. 2011. 07 июня;
Положением об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 № 483 (Молодой коммунар. 2009. 18 июня);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актам для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о выдаче разрешения на выброс в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН)), опись представляемых материалов, оформленное в соответствии с Приложением №2 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
нормативы предельно допустимых выбросов для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом, утвержденные управлением Росприроднадзора по Воронежской области;
план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ с утвержденными Управлением сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (при наличии его в проекте нормативов ПДВ);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 № 298, отсутствуют.
2.6.4. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1) представление заявителем документов по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям законодательства и Административного регламента;
2) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
3) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ, утвержденных в установленном порядке;
4) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга является платной.
В соответствии с пп. 116 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2 000 (двух тысяч) рублей. Банковские реквизиты на перечисление государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух приведены в Приложении №3 к Административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения оборудованы свободным входом для доступа заявителей в помещения.
Приём заявителей осуществляется в кабинете отдела государственного экологического контроля, на рабочих местах специалистов.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием учреждения и соответствующего отдела.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
блок-схему порядка предоставления государственной услуги;
контактные телефоны сотрудников Управления, осуществляющих консультационную деятельность для заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления в Управление в целях получения государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания гражданами приёма отводятся места, оборудованные стульями, столами. Вход и передвижение по помещению не должно создавать затруднений.
Места ожидания
а) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
б) должны быть оборудованы стульями или скамьями.
2.12.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств заявителей - получателей государственной услуги. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение Управления должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также по возможности пандусами и расширенными проходами, лифтом позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Здание Управления, осуществляющего предоставление заявителям государственной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование Управления;
режим работы;
телефонный номер для получения справочной информации.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят заявителям в любое время ознакомиться с информационными табличками.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Оборудование:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте и представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подхода граждан (подъезда и поворота инвалидных колясок).
2.12.7 Требования к местам для приёма заявителей
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками):
- с указанием номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Места для приёма заявителей оборудованы стульями.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
достоверность, конкретность и своевременность информации о предоставляемой государственной услуге, представленной на информационных стендах Управления и в сети Интернет;
наличие различных каналов подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, через представителя, по почте);
наличие возможности получения информации заявителем о ходе предоставления государственной услуги;
количество документов, требуемых для получения государственной услуги, возможность часть из них получить в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков ожидания заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги и проведение административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
соблюдение сроков выполнения административных действий;
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
уровень квалификации специалиста, предоставляющего государственную услугу (профессиональное мастерство): культура общения, вежливость, доброжелательность.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения;
оформление Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения;
выдача Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения.
Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях – отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги возможность подачи заявления, иных документов для получения Разрешения, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме отсутствует.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении №1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения.
Основанием для начала административного действия является поступление в управление по экологии и природопользованию Воронежской области Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов,
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от имени заявителя;
- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению (при личной подаче заявления), удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - роспись ответственного должностного лица в журнале регистрации поступивших материалов, возврат (направление) заявителю экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день при поступлении документов по почте, один час при личном обращении заявителя.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
3.3. Оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче.
Зарегистрированные материалы Заявителя передаются руководителю управления для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Руководитель управления в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее – ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов c резолюцией руководителя к ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель после поступления документов с резолюцией руководителя рассматривает материалы заявителя на предмет соответствия их действующему законодательству, а также проверяет показатели, установленных нормативами ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом.
В случае выполнения утвержденных нормативных требований, ответственный исполнитель приступает к оформлению проекта Разрешения в соответствии с утвержденной формой. Проект разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником ответственного отдела, передается на подпись руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Разрешение подписывается руководителем Управления либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Разрешение оформляется в 2-х экземплярах. Срок действия Разрешения соответствует сроку действия утвержденных Управлением Росприроднадзора по Воронежской области нормативов ПДВ.
В случае выявления несоответствия представленных материалов требованиям нормативно-правовых актов, специалист оформляет письмо с указанием причин отказа в выдаче Разрешения.
Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения являются:
1) представление заявителем документов по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям законодательства и Административного регламента
2) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
3) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ, утвержденных в установленном порядке;
4) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам.
Способ фиксации результата выполнения административного действия – подготовка проекта Разрешения или проекта письма с отказом в выдаче разрешения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более тринадцати рабочих дней.
3.4. Выдача Разрешения или письма с отказом в его выдаче.
Основанием для выдачи Разрешения или письма с отказом в его выдаче является получение ответственным исполнителем подписанного руководителем управления либо лицом, его замещающим, Разрешения либо письма с отказом в выдаче разрешения.
Должностное лицо – ответственный исполнитель осуществляет выдачу оформленного разрешения на выброс либо направляет по почте отказ в выдаче разрешения.
При личном получении документа заявителем ответственный специалист делает запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов. Заявитель расписывается в получении документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выброс вносит информацию о выданном разрешении на выброс в базу данных, а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
Способ фиксации результата выполнения административного действия – роспись заявителя в журнале регистрации исходящей корреспонденции при личном получении документов, прием исходящей корреспонденции почтой от специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции в управлении.
Срок исполнения административной процедуры не превышает одного рабочего дня.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1.Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Управления.
4.2. Перечень иных должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления, положением об Управлении и положениями об отделах Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления.
Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления, но не реже чем 1 раз в месяц.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих Управления с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Управления.
4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействия) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента должностными лицами, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо руководителю Управления на должностное лицо Управления.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:
у заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
у руководителя Управления;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к административному регламенту
Блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
Подача документов заявителем
Проверка полномочий заявителя
Прием и регистрация документов
Анализ представленных документов на
соответствие нормативным требованиям
Нет Да
Оформление письма с указанием Оформление разрешения
причин отказа в выдаче Разрешения
Выдача Разрешения или письма с отказом
Приложение № 2
к Административному Регламенту
Руководителю
управления по экологии и
природопользованию
Воронежской области
Заявление
Прошу рассмотреть___________________________________________________________
(название представляемой документации)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
для ___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения – для юридических лиц
_____________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
_____________________________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуальных предпринимателей)
____________________________________________________________________________________________
с целью получения разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу.
Наши реквизиты:
Юридический адрес: ___________________________________________________________
Фактический адрес (место нахождение объекта): ___________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________________
Адрес электронной почты:_______________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________________
ОГРН_________________________________________________________________________
Приложение:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Руководитель _____________________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Исполнитель_____________________________________(Ф.И.О.)
(подпись, дата)
Телефон:
Приложение № 3
к Административному регламенту
Банковские реквизиты на перечисление
государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Получатель
УФК по Воронежской области (Управление по экологии и природопользованию Воронежской области)
Банк получателя
ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области
Р/сч получателя
40101810500000010004
БИК банка получателя
042007001
ИНН получателя
3664041698
КПП получателя
366401001
ОКАТО
20401000000
КБК
81710807300011000110
Назначение платежа
Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – 2 000 (две тысячи) рублей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Воронежской области № 4 от 13.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: