Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU36000201700118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 27.03.2020 № 517

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2017 г. N 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2015 N 2650

В целях реализации подпункта 3.3.34 пункта 3.3 Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 288, приказываю:

1. Внести в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 07.12.2015 N 2650 "Об утверждении Положения об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области внутреннего финансового аудита" следующие изменения:

1.1. Положение об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области внутреннего финансового аудита изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.2. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

"2. Контрольно-ревизионному отделу (Головин С.В.) обеспечить выполнение Положения.".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

руководителя департамента

О.Е.МИНАКОВ

Л

Л

Приложение

к приказу

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 03.02.2017 N 213

"Утверждено

приказом

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 07.12.2015 N 2650

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Положение об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент здравоохранения) внутреннего финансового аудита разработано в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ и постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2014 N 1227 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".

1.2. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных департаментом здравоохранения и его подведомственными учреждениями, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.

2. Организация внутреннего финансового аудита

2.1. Целями осуществления департаментом здравоохранения средств областного бюджета внутреннего финансового аудита являются:

- анализ организации и осуществления внутреннего финансового контроля, совершенствование и повышение его эффективности;

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.

2.2. Субъектом внутреннего финансового аудита (далее - субъект аудита) является департамент здравоохранения. Внутренний финансовый аудит осуществляется контрольно-ревизионным отделом. В соответствии с приказом руководителя департамента здравоохранения к внутреннему финансовому аудиту могут привлекаться должностные лица из других структурных подразделений департамента здравоохранения и его подведомственных учреждений.

Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, функциональной независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

2.3. Объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) являются структурные подразделения департамента здравоохранения, а также учреждения, подведомственные департаменту здравоохранения.

2.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. При этом аудиторские проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения субъекта аудита) и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта аудита), а также комбинированными (проводимыми как по месту нахождения субъекта аудита, так и по месту нахождения объекта аудита).

Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем департамента здравоохранения (далее - план) (приложение N 1 к настоящему Положению).

Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения руководителя департамента здравоохранения или должностного лица, исполняющего обязанности руководителя департамента здравоохранения в период его отсутствия, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, органов прокуратуры, следственных и правоохранительных органов, депутатских запросов, а также мотивированных обращений иных государственных органов, граждан и организаций, содержащих информацию о финансовых нарушениях в подведомственной сфере.

2.5. Субъект аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам полноты представляемых документов и достоверности содержащихся в них сведений, направляемых в департамент финансов Воронежской области в целях составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.

2.6. Срок проведения проверки не может составлять более чем 45 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 45 календарных дней по решению руководителя департамента здравоохранения или должностного лица исполняющего обязанности руководителя департамента здравоохранения в период его отсутствия.

2.7. Для проведения аудиторской проверки формируется комиссия под руководством должностного лица субъекта аудита.

2.8. Должностные лица субъекта аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

- посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

- привлекать независимых экспертов.

2.9. Должностные лица субъекта аудита обязаны:

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- проводить аудиторские проверки в соответствии с программой проверки;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки и ее результатами.

2.10. Руководитель комиссии при прибытии на объект проверки должен предъявить руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта аудита приказ департамента здравоохранения на проведение проверки, ознакомить его с программой аудиторской проверки, представить участников комиссии, решить организационно-технические вопросы проведения аудиторской проверки.

2.11. Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита обязаны:

а) создать условия для работы комиссии;

б) предоставить служебное помещение, оборудованное организационно-техническими средствами, средствами связи и гарантирующее сохранность документов;

в) оказывать содействие в проведении проверки, давать указания о предоставлении подлинных документов, подлежащих проверке, а также справок и объяснений в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к аудиторской проверке;

г) обеспечивать проведение инвентаризации активов и обязательств, а также присутствие при этом заинтересованных должностных лиц и работников объекта аудита;

д) принимать меры к устранению и предупреждению выявленных в процессе проверки нарушений и недостатков;

е) принимать решения о привлечении виновных должностных лиц и работников объекта аудита к материальной и (или) дисциплинарной ответственности и возмещении причиненного ущерба.

2.12. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель департамента здравоохранения.

3. Планирование аудиторских проверок

3.1. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

По каждой аудиторской проверке в плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объект аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.

3.2. При планировании аудиторских проверок учитываются:

- значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность департамента здравоохранения в случае неправомерного исполнения этих операций;

- факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

- наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

- степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

3.3. В целях составления плана субъект аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:

- осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

- проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Воронежской области и департаментом финансов Воронежской области в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.

3.4. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.

4. Проведение аудиторской проверки

и оформление ее результатов

4.1. Аудиторская проверка проводится на основании приказа департамента здравоохранения, который должен содержать тему аудиторской проверки, наименование объекта аудита, а также сроки ее проведения.

4.2. Аудиторская проверка проводится в соответствии с утвержденной руководителем субъекта аудита программой аудиторской проверки, которая должна содержать тему аудиторской проверки, наименование объекта аудита, перечень вопросов, охваченных аудиторской проверкой, а также сроки ее проведения.

4.3. При составлении программы аудиторской проверки формируется комиссия, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами комиссии.

В состав комиссии могут включаться должностные лица иных структурных подразделений департамента здравоохранения, а также сотрудники подведомственных учреждений, обладающие специальными знаниями и навыками, необходимыми при проведении данной проверки.

4.4. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:

- осуществления внутреннего финансового контроля;

- законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств областного бюджета;

- ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

- применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

- вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

- наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

- формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

- бюджетной отчетности.

4.5. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные, надлежащие и надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

При проведении аудиторской проверки для сбора доказательств могут использоваться следующие способы (приемы):

- инспектирование, заключающееся в исследовании записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

- наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

- запрос или обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

- подтверждение, подразумевающее получение доказательств о достоверности информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

- пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, осуществленных объектом аудита, либо самостоятельный расчет должностным лицом субъекта аудита;

- аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

4.6. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию (формированию документов и иных материалов, подготавливаемых или получаемых на всех этапах организации и проведения аудиторской проверки). Материалы аудиторской проверки включают:

- документы, подтверждающие правовые основания проведения аудиторской проверки;

- сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

- сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;

- копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

- копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

- акт аудиторской проверки.

4.7. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (далее - акт) (приложение N 2 к настоящему Положению).

4.8. Акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр акта прилагается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй - вручается руководителю или иному уполномоченному лицу объекта аудита.

4.9. Руководитель объекта аудита делает запись об ознакомлении с актом и его получении на первом экземпляре акта, содержащую дату получения акта, с подписью и расшифровкой этой подписи.

4.10. При несогласии с фактами, изложенными в акте, объект аудита в течение трех дней представляет возражения в письменной форме.

4.11. При представлении объектом аудита письменных возражений по фактам, изложенным в акте, руководитель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность и готовит по ним письменное заключение.

Первый экземпляр заключения после его утверждения руководителем субъекта аудита приобщается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй - вручается под личную подпись руководителю объекта аудита или направляется объекту аудита в соответствии с действующими правилами документооборота.

4.12. По результатам рассмотрения акта руководителем объекта аудита в срок до 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вручения акта, утверждается план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков (приложение N 3 к настоящему Положению).

4.13. Руководитель объекта аудита обеспечивает выполнение внесенных комиссией предложений и в установленный в акте срок представляет в департамент здравоохранения информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки (приложение N 4 к настоящему Положению), с приложением копий подтверждающих документов.

4.14. Контроль за своевременным и полным выполнением предложений по актам осуществляется субъектом аудита.

5. Составление и представление отчетности о результатах

осуществления внутреннего финансового аудита

5.1. На основании материалов аудиторской проверки составляется отчет о результатах внутреннего финансового аудита (приложение N 5 к настоящему Положению), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

- сведения о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и стоимостном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

- сведения о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;

- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5.2. Отчет о результатах внутреннего финансового аудита с приложением материалов аудиторской проверки направляется руководителю департамента здравоохранения, который по результатам их рассмотрения принимает решение:

а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

г) о направлении материалов в департамент финансов Воронежской области и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

5.3. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

5.4. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности департамента здравоохранения.

Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств областного бюджета.

5.5. Департамент здравоохранения обязан представлять в Контрольно-счетную палату Воронежской области и департамент финансов Воронежской области запрашиваемые ими информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.

6. Формирование и ведение реестра аудиторских проверок

6.1. Реестр аудиторских проверок департамента здравоохранения (далее - реестр) (приложение N 6 к настоящему Положению) содержит информацию о плановых и внеплановых аудиторских проверках объектов аудита, проводимых в соответствии с настоящим Положением, об их результатах, принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6.2. Функционирование реестра может осуществляться с использованием современных информационных систем в электронной форме.

Формирование и ведение реестра осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор, внесение в реестр информации субъектами аудита, хранение информации, ее систематизацию, актуализацию, передачу, защиту, аналитическую обработку, а также внесение изменений в реестр.

6.3. Субъект аудита:

а) принимает организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц, ответственных за внесение информации в реестр;

б) осуществляет внесение информации в реестр.

Приложение N 1

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                   приказом департамента

                                                      здравоохранения

                                                    Воронежской области

                                                от "__" _____ 20__ г. N ___

ПЛАН

внутреннего финансового аудита департамента здравоохранения

Воронежской области

на 20__ год

N п/п

Объект аудита (наименование)

Юридический адрес объекта аудита

Цель и тема проверки (проверяемые внутренние бюджетные процедуры)

Форма проверки (камеральная, выездная, комбинированная)

Проверяемый период

Срок проводимых мероприятий

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение N 2

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

АКТ

аудиторской проверки

"__" __________ 20__ г.                                              N ____

    Комиссией  департамента  здравоохранения Воронежской области в составе:

__________________________________________________________________________,

                     (наименование должности, Ф.И.О.)

действующей на основании __________________________________________________

                          (пункт Плана на 20___ год, дата и номер приказа)

в присутствии: ____________________________________________________________

          (наименование должности ответственных лиц объекта аудита, Ф.И.О.)

была проведена ____________________________________________________________

                  (вид проверки (плановая, внеплановая), форма проверки

                       (камеральная, выездная, комбинированная))

проверка _________________________________________________________________.

                (цель и тема проверки, наименование объекта аудита,

                 проверяемый период и срок проводимых мероприятий)

    1. Комиссии представлены следующие документы:

___________________________________________________________________________

(указываются перечень документации, представленной комиссии для анализа)

    2. Проверкой установлено:

___________________________________________________________________________

              (излагается анализ представленной документации

                  по каждому разделу программы проверки)

    3. Выводы:

___________________________________________________________________________

      (излагаются результаты аудиторской проверки, включая нарушения

      и недостатки, с указанием нарушенных нормативно-правовых актов)

    4. Предложения:

___________________________________________________________________________

       (указываются предложения и рекомендации, выданные комиссией)

    Приложение: на __ л. в __ экз.

    Акт  составлен  в двух экземплярах, один приобщен к делу, другой вручен

руководителю или иному уполномоченному лицу объекта аудита.

    Подписи лиц, проводивших проверку:

______________________       ________________       _______________________

     (должность)                 (подпись)           (расшифровка подписи)

    С актом проверки ознакомлен, один экземпляр получил:

______________________       ________________       _______________________

(должность руководителя          (подпись)           (расшифровка подписи)

или уполномоченного

лица объекта аудита)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 3

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

ПЛАН

мероприятий по устранению нарушений и недостатков,

выявленных в ходе _________________________________________,

(цель и тема проверки, наименование объекта аудита)

по акту аудиторской проверки N ____ от "__" ________ 20__ г.

N п/п

Содержание нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверки

Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений и недостатков

Срок исполнения

Ответственные исполнители (с указанием должности, фамилии, имени и отчества)

1

2

3

4

5

Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита:

______________________       ________________       _______________________

     (должность)                 (подпись)           (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

Приложение N 4

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

                                                  Руководителю департамента

                                                       здравоохранения

   (Бланк учреждения)                                Воронежской области

                                                        И.О. Фамилия

    Представляю  информацию об устранении нарушений и недостатков (согласно

акту N ____ от "__" __________ 20__ г.), выявленных в ходе ________________

__________________________________________________________________________,

            (цель и тема проверки, наименование объекта аудита)

проведенной в период с "__" _________ 20__ г. по с "__" _________ 20__ г. в

соответствии с приказом департамента здравоохранения от "__" ______ 20__ г.

N ___, по результатам проверки составлен акт N ____ от "__" _______ 20__ г.

N п/п

Предложения и рекомендации, внесенные в акт проверки

Содержание нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки (по каждому предложению)

Проведенные мероприятия в целях устранения выявленных нарушений и недостатков

1

2

3

4

Приложение: на __ л. в __ экз.

Руководитель или уполномоченное должностное лицо объекта аудита:

______________________       ________________       _______________________

     (должность)                 (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение N 5

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

                                                  Руководителю департамента

                                                       здравоохранения

                                                     Воронежской области

                                                        И.О. Фамилия

                                   ОТЧЕТ

               о результатах внутреннего финансового аудита

              ______________________________________________

                       (наименование объекта аудита)

    В  соответствии  с  пунктом  ___  Плана  внутреннего финансового аудита

департамента  здравоохранения Воронежской области на 20 ___ год, с приказом

департамента  здравоохранения  от  "__"  ______ 20 __ г. N ___, комиссией в

составе: _________________________________________________________________,

                      (наименование должности, Ф.И.О.)

в период с "__" ______ 20__ г. по с "__" ______ 20__ г., проведена проверка

__________________________________________________________________________.

            (цель и тема проверки, наименование объекта аудита)

    По  результатам  проверки составлен акт N ____ от "__" ______ 20__ г. и

установлено следующее.

    1. Общая оценка.

    2.  Информация  о  выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и

нарушениях  (в  количественном  и  денежном  выражении),  об  условиях  и о

причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках.

    3.  Информация  о  наличии  или  об  отсутствии  возражений  со стороны

объектов аудита.

    4.  Выводы  о  степени  надежности  внутреннего  финансового контроля и

достоверности представленной бюджетной отчетности.

    5.  Выводы  о  соответствии  ведения  бюджетного учета объектами аудита

методологии  и  стандартам  бюджетного  учета, установленными Министерством

финансов Российской Федерации.

    6.   Выводы,   предложения  и  рекомендации  по  устранению  выявленных

нарушений  и  недостатков,  принятию  мер  по минимизации бюджетных рисков,

внесению  изменений  в  карты  внутреннего  финансового  контроля,  а также

предложения  по  повышению  экономности  и  результативности  использования

бюджетных средств.

    Приложение: на __ л. в __ экз.

Руководитель субъекта аудита:

______________________       ________________       _______________________

     (должность)                 (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение N 6

к Положению

об осуществлении департаментом

здравоохранения Воронежской области

внутреннего финансового аудита

РЕЕСТР

аудиторских проверок департамента здравоохранения

Воронежской области

N проверки

Объект аудита (наименование, с указанием адреса юридического лица)

Приказ на проведение проверки (номер, дата издания)

Цель и тема проверки

Вид проверки (плановая или внеплановая, с указанием основания ее проведения)

Форма проверки (камеральная, выездная, комбинированная)

Проверяемый период

Цель и тема проверки

Содержание нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверки

Содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений и недостатков

Акт проверки и сроки устранения нарушений и недостатков

Сведения об устранении нарушений и недостатков

Сведения о фактах невыполнения объектом аудита выданных предложений и рекомендаций

Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях и недостатках в другие органы исполнительной власти

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать