Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU10000201700061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

ОТ «3» ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА                                  № 30

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 3, СТАТЬЯМИ 20 И 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА № 214-ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ), Федеральным законом от 2 февраля 2014 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Карелия от 9 июля 2013 года № 216-П «Об утверждении положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                   Д.С.Матвиец

Утвержден

приказом Министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства и

энергетики  Республики Карелия от

«3»  февраля 2017 года № 30

Административный регламент

Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ   «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты

Российской Федерации»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия (далее – Министерство) о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте, применяются в значении, определенном в нормативных правовых актах, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Описание заявителей

3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, имеющие в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекающие денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство. (далее – застройщики).

4. В случае обращения за получением государственной услуги представителя застройщика должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени застройщика.

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом реализации жилищных программ, ипотеки и долевого строительства Министерства (далее - Отдел).

Место нахождения Отдела: 185028, г. Петрозаводск, Антикайнена, д. 1 а (4 этаж), каб. 404.

Справочные телефоны: (8142) 78-42-86.

6. Почтовый адрес Министерства 185028, г. Петрозаводск, Антикайнена, д. 1 а.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://минстройрк.рф/.

График (режим) работы Министерства:

понедельник - четверг: с 9-00 до 17-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

7. Стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещается на четвертом этаже Министерства возле кабинета № 404.

На информационном стенде размещается следующая информация:

1) местоположение, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Министерства и электронной почты;

2) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);

3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственный служащих Министерства;

4) образцы форм заявлений и уведомлений, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

- лично в Министерство;

- по телефону в Министерство;

- в письменной форме почтовым отправлением в Министерство;

- по электронной почте в Министерство.

А также информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (http://service.karelia.ru) и в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – Многофункциональный центр).

Место нахождения Многофункционального центра (дирекция): Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11.

Телефоны: (814 2) 59-44-31 (приемная), (814 2) 59-44-34 (консультации по услугам), адрес электронной почты: mail@mfc-karelia.ru.

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.mfc.karelia.ru.

Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сотрудники Министерства обеспечивают предоставление государственной услуги (далее – должностные лица).

9. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностные лица осуществляют устное информирование заинтересованных лиц в ходе личного приема в часы приема заявителей и заинтересованных лиц, установленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.

10. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Министр строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия или уполномоченные им лица, подписывают ответы на поступившие обращения.

11. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Ответственным за предоставление государственной услуги является Отдел.

14. В рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (Управление Росреестра по Республике Карелия);

2) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия;

3) Министерством внутренних дел по Республике Карелия;

4) органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.

5) Многофункциональным центром

15. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», утверждаемый нормативным правовым актом Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ;

2) отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ.

17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:

1) заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, оформляется по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заключение);

2) уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, оформляется по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее -    уведомление).

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня поступления заявления и проектной декларации о предоставлении государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

19. Нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, являются:

1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2, 2014, № 6, ст. 548; 2014, № 30, ст. 4202);

2) Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 40; 2006, № 30, ст. 3287; 2006, № 43, ст. 4412; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3584; 2010, № 25, ст. 3070; 2011, № 49, ст. 7015; 2011, № 49, ст. 7040; 2012, № 29, ст. 3998; 2012, № 53, ст. 7619; 2012, № 53, ст. 7643; 2013, № 30, ст. 4074; 2013, № 52, ст. 6979; 2014, № 26, ст. 3377; 2014, № 30, ст. 4225; 2015, № 29, ст. 4362; 2016, № 18, ст. 2515; 2016, № 27, ст. 4237);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 2011, № 27, ст. 3873; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30, ст. 4587; 201, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; 2013, № 27, ст. 3477; 2013, № 27, ст. 3480; 2013, № 30, ст. 4084; 2013, № 51, ст. 6679; 2013, № 52, ст. 6952; 2013, № 52, ст. 6961; 2013, № 52, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; 2014, № 30, ст. 4264; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67; 2015, № 1, ст. 72; 2015, № 10, ст. 1393; 2015, № 29, ст. 4342; 2015, № 29, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; 2016, № 27, ст. 4293);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; 2010, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; 2013, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169; 2011, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; 2012, № 36, ст. 4903; 2012, № 50, ст. 7070; 2012, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

6) постановление Правительства Республики Карелия от 15.02.2012 № 50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 2, ст. 258; 2013, № 4, ст. 612; 2015, № 7, ст. 1381);

7) постановление Правительства Республики Карелия от 09.07.2013 № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, № 7, ст. 1248; 2013, № 12, ст. 2282; 2013, № 12, ст. 2284; 2014, № 3, ст. 403;2014, № 8, ст. 1439; 2015, № 2, ст. 247; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.05.2016; 07.11.2016).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем

20. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется в Министерство заявление о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьям 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ (далее – заявление) и проектная декларация.

21. Заявление оформляется по форме, согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.

22. Проектная декларация должна соответствовать форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющим в соответствии с  Федеральным законом № 214-ФЗ  государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и в порядке, указанном в части 2 статьи 19 Федерального закона № 214-ФЗ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных

органов исполнительной власти, органов государственных

внебюджетных фондов, органов местного самоуправления

и подведомственных этим органам организаций и которые

заявитель вправе представить

23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) документ, подтверждающий, что уставный (складочный) капитал, уставный фонд юридического лица - застройщика (далее - уставный капитал застройщика) полностью оплачен и составляет не менее чем минимальный размер, указанный в части 2.1 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, в зависимости от максимально допустимой суммы общей площади всех жилых помещений и площади всех нежилых помещений в составе всех многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства и которые не введены в эксплуатацию (далее - максимальная площадь объектов долевого строительства застройщика). В случае, если уставный капитал застройщика не соответствует такому требованию, сумма полностью оплаченных уставного капитала застройщика, уставных (складочных) капиталов, уставных фондов поручителя или сопоручителей по заключенному в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ договору поручительства с таким застройщиком и уставных (складочных) капиталов, уставных фондов иных застройщиков, также заключивших с указанными поручителем или сопоручителями в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ другой договор поручительства (далее - связанные с застройщиком юридические лица), должна составлять не менее чем минимальный размер, указанный в части 2.1 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, в зависимости от максимально допустимой суммы общей площади всех жилых помещений и площади всех нежилых помещений в составе всех многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется застройщиком или связанными с застройщиком юридическими лицами с привлечением средств участников долевого строительства и которые не введены в эксплуатацию (далее - максимальная площадь объектов долевого строительства застройщика и связанных с застройщиком юридических лиц);

2) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика;

3) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

4) документ, подтверждающий, что  в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

5) документ, подтверждающий, что  в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;

6) в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица);

7) документ, подтверждающий, что  у юридического лица - застройщика отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов застройщика, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Застройщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату направления проектной декларации в Министерство, не принято;

8) документ, подтверждающий, что  у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных лиц не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административное наказание в виде дисквалификации.

24. Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

25. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

26. Основание для отказа в приеме заявления:

заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

28. Основанием для отказа в выдаче заключения является:

1) несоответствие застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ.

2) несоответствие проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21  Федерального закона № 214-ФЗ.

29. Отказ в выдаче заключения по иным основаниям не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления в Министерство, участвующим в

предоставлении государственной услуги, и при

получении результата предоставления таких услуг

32. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. Прием посетителей ведется в порядке живой очереди.

33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и проектной декларации при получении результата предоставления такой услуги устанавливается правилами документооборота Министерства.

Срок и порядок регистрации заявления и проектной декларации

34. Срок регистрации заявления и проектной декларации не должен превышать 15 минут. Заявление регистрируются в день подачи в Министерстве.

35. Срок и порядок регистрации заявления и проектной декларации и при получении результата предоставления такой услуги устанавливается правилами документооборота Министерства.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой

информации о порядке предоставления такой услуги

36. Здание, в котором расположено Министерство, оборудовано системами пожарной сигнализации, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации, кабинеты оснащены табличками с номерами и наименованиями помещений. Здание, в котором располагается Министерство, оборудовано пандусами.

Министерство обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

38. Предусмотрены места общего пользования.

39. Вход в здание осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 16.30 часов. В пятницу вход в здание осуществляется с 9.00 до 16.00 часов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Показатели доступности государственной услуги:

1) транспортная и пешеходная доступность здания, в котором располагается Министерство (5 минут ходьбы от остановок общественного транспорта);

2) доступность информирования заявителя;

3) предоставление бесплатно государственной услуги и информации о ней.

41. Показатели качества:

1) предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством сроками;

2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;

3) количество взаимодействий со специалистом - не более одного.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

42. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и проектной декларации;

2) рассмотрение заявления и проектной декларации, представленных заявителем;

3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления и проектной декларации

на предоставление государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и проектной декларации является обращение заявителя в Отдел с заявлением, оформленным по форме в соответствии с приложением  2 к Административному регламенту, и проектной декларацией.

45. Уполномоченный специалист Отдела, принимает и регистрирует под подпись в Книге учета заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче заключения заявление с проектной декларацией.

46. По результатам регистрации заявления и проектной декларации уполномоченный специалист Отдела передает заявление для резолюции Министру или уполномоченным им лицам, которые дают поручение для рассмотрения данного заявления начальнику Отдела. Начальник Отдела дает поручение для исполнения уполномоченному специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги в соответствии с его должностной инструкцией.

47. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и проектной декларации.

48. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

Рассмотрение заявления и проектной декларации, представленных заявителем

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и проектной декларации уполномоченному специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение и оформление документов.

50. Уполномоченный специалист Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в п. 23 Административного регламента.

51. По результатам рассмотрения и проверки документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченный специалист Отдела определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и в течение двадцати дней оформляет в трех экземплярах один из следующих документов, соответствующих запросу в заявлении или уведомлении:

1) проект заключения, который оформляется по форме согласно приложению  3 к Административному регламенту;

2) проект уведомления, которое оформляется по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

52. Продолжительность административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является поступление Министру или уполномоченному им лицу проекта заключения или уведомления, указанные в пункте 51 Административного регламента.

54. Министр или уполномоченное им лицо рассматривает проект заключения или уведомления, указанные в пункте 51 Административного регламент и, в случае согласия, подписывает их.

Министр или уполномоченное им лицо вправе изменить проект заключения или уведомления, удостоверив изменения своей подписью. При этом проекты заключения или уведомления возвращаются уполномоченному специалисту Отдела на доработку с указанием причин возврата.

Устранение причин, приведших к возврату подготовленных проектов заключения или уведомления, производится в течение одного рабочего дня.

55. Подписанное Министром или уполномоченным им лицом заключение заверяется печатью Министерства.

Заключение в течение одного рабочего дня регистрируется уполномоченным специалистом Отдела в журнале выданных заключений. Заключение оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под подпись в журнале регистрации выданных заключений, третий хранится в Министерстве.

Подписанное Министром или уполномоченным им лицом уведомление заверяется печатью Министерства.

Уведомление в течение одного рабочего дня регистрируется уполномоченным специалистом Отдела в журнале учета уведомлений об отказе в выдаче заключения.

Уведомление оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под подпись в журнале учета уведомлений, либо направляется заявителю почтой, третий хранится в Министерстве.

56. Продолжительность административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.

Выдача (направление) документов по результатам

предоставления государственной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов по результатам предоставления государственной услуги является подписание Министром или уполномоченным лицом и регистрация в установленном порядке заключения либо уведомления.

58. После регистрации в установленном порядке одного из подписанных документов, указанных в пункте 51 Административного регламента, уполномоченный специалист Отдела в течение одного рабочего дня сообщает заявителю по телефону о готовности к выдаче (направлению) документов по результатам предоставления государственной услуги.

59. Перед выдачей документов заявителю уполномоченный специалист Отдела проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя на получение документов.

Уполномоченный специалист Отдела выдает заявителю заключение или уведомление. Заявитель расписывается о получении заключения в журнале регистрации выданных заключений, о получении уведомления - в журнале учета уведомлений об отказе в выдаче заключения.

60. Выданное заключение фиксируется в журнале регистрации выданных  заключений номером, указанным в заключении. Уведомление фиксируется в журнале учета уведомлений в выдаче заключений порядковым номером.

61. В случае отказа заявителя в получении лично под подпись заключения или уведомления, указанные документы направляется заявителю по почте в срок не позднее  трех рабочих дней со дня принятия решения, с фиксацией соответствующей записи уполномоченным специалистом Отдела в журнале регистрации выданных заключений или в журнале учета уведомлений.

62. Министерство обязано направить в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомление об отсутствии у застройщика права привлекать денежные средства граждан - участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов с приложением решений, указанных в части 2.3  статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, в срок не более чем один рабочий день со дня получения соответствующего решения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

63. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется заместителем Министра, курирующим работу Отдела.

Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) уполномоченных специалистов Отдела.

Плановые проверки проводятся не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) уполномоченных специалистов Отдела.

64. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.

65. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на уполномоченных специалистов Отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, которая закрепляется их должностными регламентами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

66. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

67. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- на официальной странице Министерства, на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;

- лично или направить письменную жалобу;

- через Многофункциональный центр.

68. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не указаны в пункте 28 Административного регламента;

- истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 31 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

69. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года № 371-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия».

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, предоставляющего государственную услугу, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

70. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о юридическом и фактическом адресе заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или их копии.

71. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.

72. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 31 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, наименование и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

74. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

Приложение  1

к Административному регламенту

Министерства строительства, жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Республики Карелия

о предоставлении государственной

услуги по выдаче заключения о соответствии

застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21

Федерального закона № 214-ФЗ

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления

на предоставление государственной услуги и проектной декларации

Рассмотрение заявления и проектной декларации, представленных заявителем

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

Выдача (направление) документов по результатам

предоставления государственной услуги

Приложение  2

к Административному регламенту

Министерства строительства, жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Республики Карелия

о предоставлении государственной

услуги по выдаче заключения о соответствии

застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21

Федерального закона № 214-ФЗ

ОБРАЗЕЦ

формы заявления о выдаче заключения

Министру строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Республики Карелия

_______________________________________

                                            (Ф.И.О.)

___________________________________________________

                 (наименование организации, юридический адрес,

___________________________________________________

                          реквизиты (ИНН, ОГРН)

___________________________________________

от ________________ № ______

Заявление

о выдаче заключения о соответствии

застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21

Федерального закона № 214-ФЗ

В  соответствии  с пунктом 6 статьи 23  Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ) прошу  выдать  заключение о соответствии застройщика ____________________________________________________________________________(наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН)

и проектной декларации ___________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается  наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ.

К заявлению прилагаются:

1) проектная декларация;

2) документ, подтверждающий, что уставный (складочный) капитал, уставный фонд юридического лица - застройщика (далее - уставный капитал застройщика) полностью оплачен  и составляет не менее чем минимальный размер, указанный в части 2.1 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, в зависимости от максимально допустимой суммы общей площади всех жилых помещений и площади всех нежилых помещений в составе всех многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства и которые не введены в эксплуатацию (далее - максимальная площадь объектов долевого строительства застройщика). В случае, если уставный капитал застройщика не соответствует такому требованию, сумма полностью оплаченных уставного капитала застройщика, уставных (складочных) капиталов, уставных фондов поручителя или сопоручителей по заключенному в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ договору поручительства с таким застройщиком и уставных (складочных) капиталов, уставных фондов иных застройщиков, также заключивших с указанными поручителем или сопоручителями в соответствии со статьей 15.3 Федерального закона № 214-ФЗ другой договор поручительства (далее - связанные с застройщиком юридические лица), должна составлять не менее чем минимальный размер, указанный в части 2.1 статьи 3 Федерального закона № 214-ФЗ, в зависимости от максимально допустимой суммы общей площади всех жилых помещений и площади всех нежилых помещений в составе всех многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется застройщиком или связанными с застройщиком юридическими лицами с привлечением средств участников долевого строительства и которые не введены в эксплуатацию (далее - максимальная площадь объектов долевого строительства застройщика и связанных с застройщиком юридических лиц)*;

3) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика*;

4) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»*;

5) документ, подтверждающий, что  в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания*;

6) документ, подтверждающий, что  в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;*

7) в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица)*;

8) документ, подтверждающий, что  у юридического лица - застройщика отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов застройщика, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Застройщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату направления проектной декларации в министерство, не принято*;

9) документ, подтверждающий, что  у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных лиц не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административное наказание в виде дисквалификации.

Должность руководителя

организации                           _____________________ _____________________________

                                                                                       (подпись)                                                (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Документы представляются по желанию заявителя.

Исполнитель, телефон

Приложение  3

к Административному регламенту

Министерства строительства, жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Республики Карелия

о предоставлении государственной

услуги по выдаче заключения о соответствии

застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21

Федерального закона № 214-ФЗ

ОБРАЗЕЦ

Заключения

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Республики Карелия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ

  ___________________                                                                                                 № __________

   (дата выдачи заключения)

Выдано _________________________________________________________________________                                                                                                                                                      

               (наименование застройщика юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))

и подтверждает, что  застройщик ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

                                                           (наименование застройщика)                                                                      

и проектная декларация __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается

наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

________________________________________ _____________ __________________________

(должность уполномоченного лица органа,                              (подпись)                  (расшифровка подписи)

осуществляющего выдачу заключения)

"____" _____________ 20___ г.

М.П.

   Приложение № 4    

к Административному регламенту

Министерства строительства, жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики Республики Карелия

о предоставлении государственной

услуги по выдаче заключения о соответствии

застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21

Федерального закона № 214-ФЗ

ОБРАЗЕЦ

формы уведомления об отказе в выдаче заключения

Реквизиты бланка Министерства                        Кому _________________________________

строительства, жилищно-коммунального                                (наименование застройщика),

хозяйства и энергетики

Республики Карелия                                                       _________________________________                                                                         

                                                                                                         (почтовый индекс и адрес)

Уведомление об отказе

в выдаче заключения

Рассмотрев заявление от "____" ____________ 20___ г., рег. № __________ о выдаче заключения о соответствии застройщика _________________________________

__________________________________________________________________________________                                     (наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))

и проектной декларации __________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается  наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, _______________________________________________________________________________ в соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ, пунктом 24    Административного    регламента    Министерства о предоставлении  государственной  услуги по выдаче  заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, утвержденного приказом Министерства от _________________ № _________, в выдаче заключения отказало по следующим основаниям:________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

Должность уполномоченного лица

органа, осуществляющего

выдачу  заключения        _____________________ _____________________________

                                                         (подпись)                     (инициалы, фамилия)

Исполнитель

Телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать