Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
03.02.2017 № 59
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 933
В соответствии с введением новой системы электронного документооборота и делопроизводства вместо специализированной компьютерной сетевой системы учета обращений «Lotus»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2016 № 933 «Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области» следующие изменения:
в Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области:
1) в пункте 2.8. предложение «Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются одним номером.» исключить;
2) в пункте 3.2. слова «специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений Lotus» заменить словами «системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД)»;
3) в пункте 3.9. слова «системе Lotus» заменить аббревиатурой «СЭДД»;
4) после пункта 4.11. дополнить пунктом 4.12. следующего содержания:
«4.12. Карточки личного приема граждан регистрируются в СЭДД.»;
5) абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
«5.4. Личные обращения граждан и устные обращения граждан, поступившие в министерство по телефону, регистрируются в СЭДД.».
И.о. министра Е.В. Бахарева
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
03.02.2017 № 59
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 933
В соответствии с введением новой системы электронного документооборота и делопроизводства вместо специализированной компьютерной сетевой системы учета обращений «Lotus»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2016 № 933 «Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области» следующие изменения:
в Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области:
1) в пункте 2.8. предложение «Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются одним номером.» исключить;
2) в пункте 3.2. слова «специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений Lotus» заменить словами «системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД)»;
3) в пункте 3.9. слова «системе Lotus» заменить аббревиатурой «СЭДД»;
4) после пункта 4.11. дополнить пунктом 4.12. следующего содержания:
«4.12. Карточки личного приема граждан регистрируются в СЭДД.»;
5) абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
«5.4. Личные обращения граждан и устные обращения граждан, поступившие в министерство по телефону, регистрируются в СЭДД.».
И.о. министра Е.В. Бахарева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: