Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU54000201700041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство социального развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

03.02.2017 № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 933

             

В соответствии с введением новой системы электронного документооборота и делопроизводства вместо специализированной компьютерной сетевой системы учета обращений «Lotus»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2016 № 933 «Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области» следующие изменения:

в Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области:

1) в пункте 2.8. предложение «Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются одним номером.» исключить;

2) в пункте 3.2. слова «специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений Lotus» заменить словами «системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД)»;

3) в пункте 3.9. слова «системе Lotus» заменить аббревиатурой «СЭДД»;

4) после пункта 4.11. дополнить пунктом 4.12. следующего содержания:

«4.12. Карточки личного приема граждан регистрируются в СЭДД.»;

5) абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:

«5.4. Личные обращения граждан и устные обращения граждан, поступившие в министерство по телефону, регистрируются в СЭДД.».

И.о. министра                                                                                                                                    Е.В. Бахарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать