Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2009г. |
Номер документа: | ru05000200900094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
03.03.2009 №02-02/05
ПРИКАЗ
Об утверждении А административного регламента по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
В целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных и дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции
Ю.М. Тахнаев.
Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - «Регламент») разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - «государственная услуга») осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291, (Собрание актов Президента и Правительства РФ,2003, № 51, Ст. 4943);
Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 36 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Дагестан»,
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 08 августа 2002г. №147 «Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Дагестан»,
Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 01 июня 2001г № 101,
Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;
Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000.
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Органом исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющим государственную услугу, является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан (далее - «Инспекция»).
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции - государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Республики Дагестан (далее - «Райгоринспекции»).
II. Требования к порядку представления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга предоставляется в виде консультаций о порядке проведения регистрации и непосредственном осуществлении регистрационных действий.
5. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: улица Даниялова 33 г. Махачкала.
6. Контактные телефоны: (8722) 671162, 671217.
7. Адрес электронной почты Инспекции: tehnadzor05@mail.ru.
8. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
9. Места нахождения и телефоны Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Информация по порядку представления государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
11. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
12. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления государственной услуги.
13. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
14. Прием граждан осуществляется:
сотрудниками Инспекции - в рабочее время, согласно графика работы Инспекции;
сотрудниками Райгоринспекций - в приемные дни, согласно графика их работы.
15. Место ожидания граждан в Райгоринспекции оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги;
номера телефонов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень и банковские реквизиты платежей за предоставление государственной услуги по регистрации залога машин;
сведения об иных государственных услугах, представляемых Райгоринспекцией.
16. За проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования взимаются сборы, установленные Постановлением Правительства Республики Дагестан от 08 августа 2002г. №147 «Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан»,
Основание для предоставления государственной услуги
17. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение владельцев, государственных и других органов с заявлением о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования с одновременным представлением документов предусмотренных нормативно-технической и методической документацией.
18. Должностное лицо Райгоринспекции проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:
заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложение 2, 3 к Регламенту);
документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;
квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется сотрудниками Райгоринспекций в приемные дни, согласно графику их работы.
20. Государственная услуга, как правило, предоставляется в день подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования. В случае большого объема обращений, указанный срок может быть увеличен до пяти суток.
21. График работы Райгоринспекций устанавливается в соответствии с утвержденным Планом работ Инспекции.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга не предоставляется в случаях:
обращения по поводу оценки технического состояния и определения остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;
обращения по поводу оценки технического состояния и определения остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины;
перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям;
представления к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
23. Об отказе в проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования Райгоринспекция гостехнадзора обязана в пятидневный срок сообщить в письменной форме заявителю с указанием причин отказа.
24. Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
25. Настоящий Регламент устанавливает единые требования к предоставлению государственной услуги органами гостехнадзора Республики Дагестан, содержание, последовательность и документальное оформление операций по техническому освидетельствованию и оценке машин и оборудования, а также порядок взаимоотношений с различными категориями заявителей.
26. Результаты оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, могут быть использованы в следующих случаях:
при определении величины арендной платы при заключении договоров аренды машин и оборудования, или предприятий, имеющих машины и оборудование в числе основных фондов;
при определении ущерба нанесенного машинам и оборудованию;
при ликвидации и утилизации машин и оборудования.
27. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его представителя (доверенного лица) и других заинтересованных лиц.
28. В случае неявки в установленное время заинтересованных лиц (лица), приглашенных в установленном порядке, осмотр производится в их (его) отсутствие, о чем делается соответствующая отметка в акте осмотра (приложение 4 к Регламенту).
29. В случае отказа одной из заинтересованных сторон от проведения осмотра, по причине недоверия инспектору или несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра остается за заявителем.
30. При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может обжаловать их в порядке, установленном действующим Российской Федерации.
31. Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, инженером-инспектором запрашивается следующая информация:
-сведения о замене узлов и агрегатов; произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
-сведения о фактической наработке объекта оценки;
-сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрашиваемая информация представляется в виде копий смет, калькуляций затрат, счетов-фактур и т.д., а также справок, заверенных печатью организации.
32. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
33. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
34. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
35. Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
-соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
-подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
-характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
-возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
-номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
-наработку по показаниям счетчика мотто-часов или спидометра.
36. По окончании внешнего осмотра, проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
37. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение 4 к Регламенту).
38. После заполнения лицевой стороны, акт осмотра подписывается инспектором, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами. Затем инспектор приступает к оформлению раздела «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора».
39. В разделе «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора» содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).
40. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей
Очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
41. При оформлении акта осмотра и других документов используется терминология, принятая в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей.
III. Административные процедуры
Описание последовательности подготовительных действий и предоставления государственной услуги
42. При обращении в Райгоринспекцию по поводу оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования собственником (владельцем) представляются документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента.
43. При предоставлении государственной услуги должностным лицом Райгоринспекции осуществляются следующие действия:
прием и ревизия документации, предъявленной заявителями;
принимается решение о проведении технического освидетельствования машин и оборудования или об отказе в осмотре с одновременным возвратом представленных документов, в случае их несоответствия установленным требованиям;
оформление документации по результатам осмотра;
выдача заявителям актов технического осмотра, содержащего заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования.
О
Оформление результатов предоставления государственной услуги
44. По результатам технического освидетельствования объектов осмотра оформляется акт технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта в 2-х экземплярах.
45. Один экземпляр акта выдается заявителю, второй экземпляр хранится в Райгоринспекции, производившей осмотр.
Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации
46. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются в Райгоринспекцию.
47. Сданные в Райгоринспекцию документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
48. Должностными лицами Инспекция не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по представлению государственной услуги по определению остаточного ресурса машин и оборудования.
49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
52. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
53. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
55. Руководитель Инспекции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
56. Ответ на жалобу подписывается руководителем Инспекции или его заместителями.
57. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
58. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
59. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
60. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
61. Государственные инженеры-инспекторы Райгоринспекций за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Жалобы на решения (действия) государственных инженеров-инспекторов Райгоринспекций, передают руководителю Инспекции, а на решения (действия) руководителя Инспекции - в Правительство Республики Дагестан.
Подача жалобы не приостанавливает выполнение обжалуемого решения (действия).
63. Действия (решения) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Телефонный справочник
Инспекций Гостехнадзора районов и городов Республики Дагестан
№
инс
Ф.И.О.
Год рожд.
Адрес места жительства
Код
Тел. раб.
Тел. сот.
Тахнаев Юсуп Магомедович
28.12.1968
г. Махачкала
872
67-12-17
8-963-404-6969
Халитов Каримулав Магомедович
06.08.1953
г. Махачкала
872
67-11-62
8-928-581-0160
Рамазанова Зарема Гасановна
08.02.1968
г. Махачкала
872
67-12-17
8-928-569-9977
1
Алимов Владимир Сейфуллаевич
26.06.1958
г. Махачкала
872
62-08-59
8-928-571-3720
10
Абдулмаджидов Анварбег Хирамагомедович
04.01.1965
г. Кизилюрт
234
3-10-63
8-928-969-3807
24
Абакаров Абакар Сайгидович
13.11.1957
Шамильский р-н
259
2-17-72
2-12-96
8-960-410-4027
6
Агаев Агай Исаевич
24.08.1956
Каякентский р-н
248
2-14-86
2-15-90
8-903-428-3852
5
Алейников Владимир Анатольевич
22.06.1955
г. Кизляр
239
2-07-19
8-903-428-7707
7
Алибеков Магомед Алибекович
01.01.1957
Тарумовский р-
261
8-928-055-3579
12
Багандов Магомед Алиевич
22.07.1959
Акушинский р-н
260
2-17-32
8-928-683-7002
Гасанов Ширвани Курбанович
08.05.1957
Новолакский р-н
242
2-14-73
2-17-09
8-928-547-8423
25
Гасанов Гасамудин Айдумович
15.03.1950
Хивский р-н
244
2-35-32
8-928-523-0230
Гюлов Алимагомед Казимагомедович
12.02.1955
Табасаранский р.
249
2-34-03
89285337692
13
Гаирбеков Расул Равусгаджиевич
09.11.1954
Ботлихский р-н
271
2-20-72
8-960-419-9015
Загиров Загир Ибрагимович
01.05.1947
С.Стальский р-н
236
3-16-95
2-15-84
3-16-26ф
8-909-485-7175
18
Ибрагимов Магомедкамиль Омарович
06.09.1948
Левашинский р-н
252
2-15-90 2-18-41
89285308548
17
Ибрагимов Абид Ибрагимович
20.05.1963
Кулинский р-н
268
2-11-38
3-52-04
2-11-04
8-928-596-8033
23
Исмаилов Ибрагим Микдадович
08.08.1963
Ахтынский р-н
263
2-33-16
2-53-30
8928-546-97-31
Курамагомедов Шарипдибир Дибирович
08.09.1958
Гумбетовский р-н
272
2-11-13
8-928-533-1240
1
Магомедов Магомед Гаджиевич
09.07.1969
г. Махачкала.
255
62-08-59
8-906-448-3333
Мацаев Самедин Алимович
23.08.1963
Рутульский р-н
8-928-504-6757
14
Муртазалиев Алигаджи Алимагомедович
26.12.1963
Гунибский р-н
258
2-13-79; 2-12-07
2-22-08
8-903-477-3635
11
Мухастанов Абдула Хайбулаевич
26.07.1954
Унцукульский р.
257
3-14-34 (РОВД)
89883053040
4
Магомедов Магомедсалам Магомедович
08.05.1957
Сергокалинский
230
2-11-27
8-903-481-0065
Магомедов Зубайру Магомедович
12.08.1957
Дахадаевский р.
254
2-13-62
8-906-4464667
15
Мурадханов Мурадхан Шихсаидович
25.05.1952
Кайтагский р-н
238
4-53-63
4-55-89
8-928-287-3733
Максудов Максуд
Юсупович
03.03.1963
Лакский
237
8-928-8051829
2
Салихов Набиюлла Кайфуллаевич
20.06.1949
Дербентский р-н
240
2-28-01
4-47-38
4-60-81ф
2-37-63
8-928-285-4298
9
Салаватов Абдулгамид Сайпуллаевич
02.07.1960
Буйнакский р-н
237
2-78-53
8-928-906-4487
19
Сефералиев Сеферали Шерифович
12.04.1950
Магарамкентский
235
2-17-802-11-16
89884691201
22
Саидов Рафиль Рашадович
19.01.1951
Хасавюртовский
231
21-72;
21-74
8-928-506-0119
16
Саидов Магомедрасул Ризванович
02.06.1957
Карабудахкент
232
2-15-20
8-909-478-06-58
20
Танбулатов Курманали Мусаевич
10.10.1949
Ногайский р-н
256
2-10-54
8-909-481-9731
3
Шугаибов Надир Салимсултанович
12.04.1959
Бабаюртовский
247
2-19-96
8-9288664994
7
Шарипов Хизри Зияудинович
18.10.1945
Тарумовский р-н
261
2-10-12
8-963-414-8580
8
Эмечов Батирби Пашаевич
26.11.1968
Казбековский р-н
279
2-24-55
89883006664
89288029233
21
Эльдаров Магомедарип Магомедович
05.02.1957
Хунзахский р-н
233
2-13-80
8-9634237844
Приложение 2
В Государственную инспекцию гостехнадзора _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ___________________________________________________________________________
(наименование)
Марка
Основной вед. мост №
Год выпуска
Основной вед. мост №
Заводской №
Цвет
Двигатель(модель)
Паспорт машинысерия
№
Двигатель №
Свид. о регистрациисерия
№
Коробка п.п. №
Гос. регистр. знаксерия
№
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Особые отметки:
Цель оценки:
(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
(фамилия, имя, отчество )
Дата рождения
(число, месяц, год)
Удостоверение личности
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника
(фамилия, имя, отчество )
Дата рождения
(число, месяц, год)
Удостоверение личности
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность
(когда, кем выдана, номер реестра)
«___»___________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Приложение 3
В Государственную инспекцию гостехнадзора ____________________________
от
(полное наименование юридического лица-собственника техники
и его юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Просим произвести оценку ______________________________________________
(наименование)
Марка
Основной вед. мост №
Год выпуска
Основной вед. мост №
Заводской №
Цвет
Двигатель(модель)
Паспорт машинысерия
№
Двигатель №
Свид. о регистрациисерия
№
Коробка п.п. №
Гос. регистр. знаксерия
№
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Особые отметки:
Цель оценки:
(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется провести
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого
удостоверяем
Руководитель предприятия
фамилия, и.,о.
Главный бухгалтер
фамилия, и.,о.
М. П.
«____» ___________ 20__ г.
Приложение 4
Государственная инспекция гостехнадзора_________________________________
АКТ
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
«____» ____________ 20___ г.
«____» ч. «_____» мин.
(время осмотра)
Место смотра
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора
(наименование инспекции,
фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр
(наименование объекта, завод-изготовитель)
марка
основной вед. мост №
год выпуска
основной вед. мост №
заводской №
цвет
двигатель(модель)
паспорт машинысерия
№
двигатель №
свид. о регистрациисерия
№
коробка п.п. №
гос. регистр. знаксерия
№
срок службы___ лет (
)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ___ мото-часов, _____ у.э. га (
)
(источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц - наименование,
юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и
заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный инженер-
Инспектор гостехнадзора _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственного инженера-инспектора гостехнадзора
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
М.П.
Государственный инженер-
Инспектор гостехнадзора _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
СХЕМА
проведения оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
03.03.2009 №02-02/05
ПРИКАЗ
Об утверждении А административного регламента по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
В целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных и дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции
Ю.М. Тахнаев.
Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республике Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - «Регламент») разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - «государственная услуга») осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291, (Собрание актов Президента и Правительства РФ,2003, № 51, Ст. 4943);
Законом Республики Дагестан от 16 июля 2008 года № 36 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Дагестан»,
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 08 августа 2002г. №147 «Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республики Дагестан»,
Положением о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 01 июня 2001г № 101,
Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий - изготовителей;
Комплектом нормативно-технических и методических документов для организации и функционирования вторичного рынка подержанной техники в АПК, М: Российская академия сельскохозяйственных наук (РАСХН), Всероссийский научно-исследовательский институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНИТИ), 2000.
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Органом исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющим государственную услугу, является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Дагестан (далее - «Инспекция»).
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется территориально обособленными структурными подразделениями Инспекции - государственными инспекциями гостехнадзора городов и районов Республики Дагестан (далее - «Райгоринспекции»).
II. Требования к порядку представления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга предоставляется в виде консультаций о порядке проведения регистрации и непосредственном осуществлении регистрационных действий.
5. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес: улица Даниялова 33 г. Махачкала.
6. Контактные телефоны: (8722) 671162, 671217.
7. Адрес электронной почты Инспекции: tehnadzor05@mail.ru.
8. График работы Инспекции с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
9. Места нахождения и телефоны Райгоринспекций, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Информация по порядку представления государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде.
11. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
12. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления государственной услуги.
13. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
14. Прием граждан осуществляется:
сотрудниками Инспекции - в рабочее время, согласно графика работы Инспекции;
сотрудниками Райгоринспекций - в приемные дни, согласно графика их работы.
15. Место ожидания граждан в Райгоринспекции оборудуется местами для сидения (кресла, диваны), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги;
номера телефонов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень и банковские реквизиты платежей за предоставление государственной услуги по регистрации залога машин;
сведения об иных государственных услугах, представляемых Райгоринспекцией.
16. За проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования взимаются сборы, установленные Постановлением Правительства Республики Дагестан от 08 августа 2002г. №147 «Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Дагестан»,
Основание для предоставления государственной услуги
17. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение владельцев, государственных и других органов с заявлением о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования с одновременным представлением документов предусмотренных нормативно-технической и методической документацией.
18. Должностное лицо Райгоринспекции проводит оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования, после предъявления заявителем следующих документов:
заявления собственника (владельца) машины или оборудования (приложение 2, 3 к Регламенту);
документа, удостоверяющего личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);
паспорта самоходной машины и свидетельства о регистрации - при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
технической документации - при оценке технического состояния машин и оборудования;
квитанции (платежного поручения) об уплате установленных сборов за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется сотрудниками Райгоринспекций в приемные дни, согласно графику их работы.
20. Государственная услуга, как правило, предоставляется в день подачи владельцем машины заявления о проведении оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования. В случае большого объема обращений, указанный срок может быть увеличен до пяти суток.
21. График работы Райгоринспекций устанавливается в соответствии с утвержденным Планом работ Инспекции.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. Государственная услуга не предоставляется в случаях:
обращения по поводу оценки технического состояния и определения остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком;
обращения по поводу оценки технического состояния и определения остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины;
перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям;
представления к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
текст указанных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов;
представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
23. Об отказе в проведении оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования Райгоринспекция гостехнадзора обязана в пятидневный срок сообщить в письменной форме заявителю с указанием причин отказа.
24. Действия по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, совершенные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и требований нормативно-технической документации, являются недействительными.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
25. Настоящий Регламент устанавливает единые требования к предоставлению государственной услуги органами гостехнадзора Республики Дагестан, содержание, последовательность и документальное оформление операций по техническому освидетельствованию и оценке машин и оборудования, а также порядок взаимоотношений с различными категориями заявителей.
26. Результаты оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, могут быть использованы в следующих случаях:
при определении величины арендной платы при заключении договоров аренды машин и оборудования, или предприятий, имеющих машины и оборудование в числе основных фондов;
при определении ущерба нанесенного машинам и оборудованию;
при ликвидации и утилизации машин и оборудования.
27. Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его представителя (доверенного лица) и других заинтересованных лиц.
28. В случае неявки в установленное время заинтересованных лиц (лица), приглашенных в установленном порядке, осмотр производится в их (его) отсутствие, о чем делается соответствующая отметка в акте осмотра (приложение 4 к Регламенту).
29. В случае отказа одной из заинтересованных сторон от проведения осмотра, по причине недоверия инспектору или несоответствующего места и времени осмотра, приоритет решения о проведении осмотра остается за заявителем.
30. При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может обжаловать их в порядке, установленном действующим Российской Федерации.
31. Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, инженером-инспектором запрашивается следующая информация:
-сведения о замене узлов и агрегатов; произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
-сведения о фактической наработке объекта оценки;
-сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрашиваемая информация представляется в виде копий смет, калькуляций затрат, счетов-фактур и т.д., а также справок, заверенных печатью организации.
32. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
33. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в регистрационных документах - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.
34. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
35. Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
-соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
-подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
-характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
-возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
-номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
-наработку по показаниям счетчика мотто-часов или спидометра.
36. По окончании внешнего осмотра, проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
37. По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра (приложение 4 к Регламенту).
38. После заполнения лицевой стороны, акт осмотра подписывается инспектором, а после ознакомления - присутствующими при осмотре лицами. Затем инспектор приступает к оформлению раздела «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора».
39. В разделе «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора» содержатся выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.).
40. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ %
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей
Очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта
Хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающим экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
41. При оформлении акта осмотра и других документов используется терминология, принятая в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей.
III. Административные процедуры
Описание последовательности подготовительных действий и предоставления государственной услуги
42. При обращении в Райгоринспекцию по поводу оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования собственником (владельцем) представляются документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента.
43. При предоставлении государственной услуги должностным лицом Райгоринспекции осуществляются следующие действия:
прием и ревизия документации, предъявленной заявителями;
принимается решение о проведении технического освидетельствования машин и оборудования или об отказе в осмотре с одновременным возвратом представленных документов, в случае их несоответствия установленным требованиям;
оформление документации по результатам осмотра;
выдача заявителям актов технического осмотра, содержащего заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования.
О
Оформление результатов предоставления государственной услуги
44. По результатам технического освидетельствования объектов осмотра оформляется акт технического осмотра, содержащий заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе объекта в 2-х экземплярах.
45. Один экземпляр акта выдается заявителю, второй экземпляр хранится в Райгоринспекции, производившей осмотр.
Анализ результатов предоставления государственной услуги и порядок учета документации
46. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются в Райгоринспекцию.
47. Сданные в Райгоринспекцию документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, хранятся в течение трёх лет.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
48. Должностными лицами Инспекция не реже одного раза в год проверяет деятельность всех Райгоринспекций, в том числе по представлению государственной услуги по определению остаточного ресурса машин и оборудования.
49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем Инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.
52. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
53. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
55. Руководитель Инспекции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
56. Ответ на жалобу подписывается руководителем Инспекции или его заместителями.
57. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
58. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
59. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
60. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
61. Государственные инженеры-инспекторы Райгоринспекций за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Жалобы на решения (действия) государственных инженеров-инспекторов Райгоринспекций, передают руководителю Инспекции, а на решения (действия) руководителя Инспекции - в Правительство Республики Дагестан.
Подача жалобы не приостанавливает выполнение обжалуемого решения (действия).
63. Действия (решения) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Телефонный справочник
Инспекций Гостехнадзора районов и городов Республики Дагестан
№
инс
Ф.И.О.
Год рожд.
Адрес места жительства
Код
Тел. раб.
Тел. сот.
Тахнаев Юсуп Магомедович
28.12.1968
г. Махачкала
872
67-12-17
8-963-404-6969
Халитов Каримулав Магомедович
06.08.1953
г. Махачкала
872
67-11-62
8-928-581-0160
Рамазанова Зарема Гасановна
08.02.1968
г. Махачкала
872
67-12-17
8-928-569-9977
1
Алимов Владимир Сейфуллаевич
26.06.1958
г. Махачкала
872
62-08-59
8-928-571-3720
10
Абдулмаджидов Анварбег Хирамагомедович
04.01.1965
г. Кизилюрт
234
3-10-63
8-928-969-3807
24
Абакаров Абакар Сайгидович
13.11.1957
Шамильский р-н
259
2-17-72
2-12-96
8-960-410-4027
6
Агаев Агай Исаевич
24.08.1956
Каякентский р-н
248
2-14-86
2-15-90
8-903-428-3852
5
Алейников Владимир Анатольевич
22.06.1955
г. Кизляр
239
2-07-19
8-903-428-7707
7
Алибеков Магомед Алибекович
01.01.1957
Тарумовский р-
261
8-928-055-3579
12
Багандов Магомед Алиевич
22.07.1959
Акушинский р-н
260
2-17-32
8-928-683-7002
Гасанов Ширвани Курбанович
08.05.1957
Новолакский р-н
242
2-14-73
2-17-09
8-928-547-8423
25
Гасанов Гасамудин Айдумович
15.03.1950
Хивский р-н
244
2-35-32
8-928-523-0230
Гюлов Алимагомед Казимагомедович
12.02.1955
Табасаранский р.
249
2-34-03
89285337692
13
Гаирбеков Расул Равусгаджиевич
09.11.1954
Ботлихский р-н
271
2-20-72
8-960-419-9015
Загиров Загир Ибрагимович
01.05.1947
С.Стальский р-н
236
3-16-95
2-15-84
3-16-26ф
8-909-485-7175
18
Ибрагимов Магомедкамиль Омарович
06.09.1948
Левашинский р-н
252
2-15-90 2-18-41
89285308548
17
Ибрагимов Абид Ибрагимович
20.05.1963
Кулинский р-н
268
2-11-38
3-52-04
2-11-04
8-928-596-8033
23
Исмаилов Ибрагим Микдадович
08.08.1963
Ахтынский р-н
263
2-33-16
2-53-30
8928-546-97-31
Курамагомедов Шарипдибир Дибирович
08.09.1958
Гумбетовский р-н
272
2-11-13
8-928-533-1240
1
Магомедов Магомед Гаджиевич
09.07.1969
г. Махачкала.
255
62-08-59
8-906-448-3333
Мацаев Самедин Алимович
23.08.1963
Рутульский р-н
8-928-504-6757
14
Муртазалиев Алигаджи Алимагомедович
26.12.1963
Гунибский р-н
258
2-13-79; 2-12-07
2-22-08
8-903-477-3635
11
Мухастанов Абдула Хайбулаевич
26.07.1954
Унцукульский р.
257
3-14-34 (РОВД)
89883053040
4
Магомедов Магомедсалам Магомедович
08.05.1957
Сергокалинский
230
2-11-27
8-903-481-0065
Магомедов Зубайру Магомедович
12.08.1957
Дахадаевский р.
254
2-13-62
8-906-4464667
15
Мурадханов Мурадхан Шихсаидович
25.05.1952
Кайтагский р-н
238
4-53-63
4-55-89
8-928-287-3733
Максудов Максуд
Юсупович
03.03.1963
Лакский
237
8-928-8051829
2
Салихов Набиюлла Кайфуллаевич
20.06.1949
Дербентский р-н
240
2-28-01
4-47-38
4-60-81ф
2-37-63
8-928-285-4298
9
Салаватов Абдулгамид Сайпуллаевич
02.07.1960
Буйнакский р-н
237
2-78-53
8-928-906-4487
19
Сефералиев Сеферали Шерифович
12.04.1950
Магарамкентский
235
2-17-802-11-16
89884691201
22
Саидов Рафиль Рашадович
19.01.1951
Хасавюртовский
231
21-72;
21-74
8-928-506-0119
16
Саидов Магомедрасул Ризванович
02.06.1957
Карабудахкент
232
2-15-20
8-909-478-06-58
20
Танбулатов Курманали Мусаевич
10.10.1949
Ногайский р-н
256
2-10-54
8-909-481-9731
3
Шугаибов Надир Салимсултанович
12.04.1959
Бабаюртовский
247
2-19-96
8-9288664994
7
Шарипов Хизри Зияудинович
18.10.1945
Тарумовский р-н
261
2-10-12
8-963-414-8580
8
Эмечов Батирби Пашаевич
26.11.1968
Казбековский р-н
279
2-24-55
89883006664
89288029233
21
Эльдаров Магомедарип Магомедович
05.02.1957
Хунзахский р-н
233
2-13-80
8-9634237844
Приложение 2
В Государственную инспекцию гостехнадзора _______________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Прошу произвести оценку ___________________________________________________________________________
(наименование)
Марка
Основной вед. мост №
Год выпуска
Основной вед. мост №
Заводской №
Цвет
Двигатель(модель)
Паспорт машинысерия
№
Двигатель №
Свид. о регистрациисерия
№
Коробка п.п. №
Гос. регистр. знаксерия
№
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Особые отметки:
Цель оценки:
(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
(фамилия, имя, отчество )
Дата рождения
(число, месяц, год)
Удостоверение личности
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника
(фамилия, имя, отчество )
Дата рождения
(число, месяц, год)
Удостоверение личности
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
(район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность
(когда, кем выдана, номер реестра)
«___»___________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Приложение 3
В Государственную инспекцию гостехнадзора ____________________________
от
(полное наименование юридического лица-собственника техники
и его юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение оценки оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Просим произвести оценку ______________________________________________
(наименование)
Марка
Основной вед. мост №
Год выпуска
Основной вед. мост №
Заводской №
Цвет
Двигатель(модель)
Паспорт машинысерия
№
Двигатель №
Свид. о регистрациисерия
№
Коробка п.п. №
Гос. регистр. знаксерия
№
на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
Особые отметки:
Цель оценки:
(определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.)
Оформление доверяется провести
(фамилия, имя, отчество, наименование документа
удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)
Подпись руки которого
удостоверяем
Руководитель предприятия
фамилия, и.,о.
Главный бухгалтер
фамилия, и.,о.
М. П.
«____» ___________ 20__ г.
Приложение 4
Государственная инспекция гостехнадзора_________________________________
АКТ
осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
«____» ____________ 20___ г.
«____» ч. «_____» мин.
(время осмотра)
Место смотра
(город, улица, номер дома, наименование организации)
Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора
(наименование инспекции,
фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр
(наименование объекта, завод-изготовитель)
марка
основной вед. мост №
год выпуска
основной вед. мост №
заводской №
цвет
двигатель(модель)
паспорт машинысерия
№
двигатель №
свид. о регистрациисерия
№
коробка п.п. №
гос. регистр. знаксерия
№
срок службы___ лет (
)
(источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ___ мото-часов, _____ у.э. га (
)
(источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего
(почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц - наименование,
юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо
(Ф.и.о, доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
(определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и
заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
Акт составлен по наружному осмотру.
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Доверенное лицо _______________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Другие заинтересованные лица _______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Государственный инженер-
Инспектор гостехнадзора _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
государственного инженера-инспектора гостехнадзора
(общее заключение о комплектности, оценка технического состоянии и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
М.П.
Государственный инженер-
Инспектор гостехнадзора _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
СХЕМА
проведения оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № №20, ст. 6 от 30.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: