Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2011г. |
Номер документа: | RU14000201100182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 03.03.2011 №01-04/0123-Н
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
Утратил силу – приказ Минфина РСЯ от 16.06.2011 №01-04\0493-н
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на
содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) .
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140022011092 от 04.04.2011
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «3» марта 2011 г.
№01-04\0123-н
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.2. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-3 №1095-111 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», №41,30.06.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2008, N 1, ст. 18);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» («Якутские ведомости», №60, 12.11.2008; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.». № 14-18, 12.02.2009);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является с: соблюдение нормативов при формировании проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) от общей суммы итоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1.Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте:
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00-14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск. 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru.
2.2.При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3.Структурным подразделением Минфина РС(Я), осуществляющим исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) является Отдел органов власти и правоохранительной службы. Телефоны: 42-45-15, 42-12-63.
2.4. Сроки исполнения государственной функции:
при формировании проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
2.5. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
III. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Формирование расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
• При подготовке проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)», а также при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год Отдел органов власти и правоохранительной службы направляет служебную записку в Департамент по доходам о предоставлении информации о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год на очередной финансовый год и плановый период), на текущий финансовый год;
• Департамент по доходам предоставляет в Отдел органов власти и правоохранительной службы информацию о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на текущий финансовый год:
• Планирование общего объема бюджетных ассигнований производится с учетом норматива в качестве предельной доли объемов расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) от доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
• При превышении норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) Отдел органов власти и правоохранительной службы проводит анализ общего объема бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти по отношению к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предоставляемой из федерального бюджета, и вносит предложения министру финансов Республики Саха (Якутия) или первому заместителю министра финансов Республики Саха (Якутия) по корректировке данных бюджетных ассигнований;
• Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения норматива, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации».
3.3. Блок-схема последовательности действий работников МФ РС(Я) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)приведена в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина PC (Я).
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина PC (Я) в части
ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы
заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: Министру.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина PC (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившее в Минфин PC (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
• признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
• признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина PC (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина PC (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина PC (Я) в судебном порядке.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения Заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан. в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФ РС(Я).
5.6. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение к Административному регламенту Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденному приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от «3» марта 2011 г, Лг901-04\0123-н
Блок-схема административных процедур
Департамент по доходам консолидированного бюджета РС (Я)
/
информация о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
/
отдел органов власти и правоохранительной службы
/
планирование общего объема бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти РС (Я) производится с учетом норматива
/ /
при превышении норматива ежеквартальный мониторинг
/ соблюдения норматива,
по визе министра финансов РС (Я) установленного в
или первого заместителя соответствии с
министра производится постановлением
корректировка бюджетных Правительства РФ
ассигнований от 29.12.2007 №990
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 03.03.2011 №01-04/0123-Н
Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
Утратил силу – приказ Минфина РСЯ от 16.06.2011 №01-04\0493-н
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов
Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на
содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) .
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140022011092 от 04.04.2011
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «3» марта 2011 г.
№01-04\0123-н
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.2. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 525-3 №1095-111 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости», №41,30.06.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2008, N 1, ст. 18);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его Коллегии» («Якутские ведомости», №60, 12.11.2008; «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.». № 14-18, 12.02.2009);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является с: соблюдение нормативов при формировании проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год в качестве предельной доли объемов расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) от общей суммы итоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1.Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Минфин РС(Я);
- по письменным обращениям;
- по электронной почте:
- по телефонам отделов Минфина РС(Я).
Место нахождения Минфина РС(Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Часы работы Минфина РС(Я):
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00.
Перерыв на обед 13.00-14.00.
Почтовый адрес для направления в Минфин РС(Я) документов по вопросам составления проекта закона об исполнении государственного бюджета: ул. Кирова, д. 12, Якутск. 677980, Министерство финансов РС(Я).
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru.
2.2.При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС(Я) соблюдают правила деловой этики.
2.3.Структурным подразделением Минфина РС(Я), осуществляющим исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) является Отдел органов власти и правоохранительной службы. Телефоны: 42-45-15, 42-12-63.
2.4. Сроки исполнения государственной функции:
при формировании проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
2.5. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
III. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются: законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Формирование расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период):
• При подготовке проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)», а также при подготовке изменений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год Отдел органов власти и правоохранительной службы направляет служебную записку в Департамент по доходам о предоставлении информации о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год на очередной финансовый год и плановый период), на текущий финансовый год;
• Департамент по доходам предоставляет в Отдел органов власти и правоохранительной службы информацию о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на текущий финансовый год:
• Планирование общего объема бюджетных ассигнований производится с учетом норматива в качестве предельной доли объемов расходов на содержание законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) от доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
• При превышении норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) Отдел органов власти и правоохранительной службы проводит анализ общего объема бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти по отношению к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, предоставляемой из федерального бюджета, и вносит предложения министру финансов Республики Саха (Якутия) или первому заместителю министра финансов Республики Саха (Якутия) по корректировке данных бюджетных ассигнований;
• Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения норматива, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации».
3.3. Блок-схема последовательности действий работников МФ РС(Я) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)приведена в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина PC (Я).
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина PC (Я) в части
ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы
заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц: Министру.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина PC (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившее в Минфин PC (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
• признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
• признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина PC (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина PC (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Минфина PC (Я) в судебном порядке.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения Заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан. в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФ РС(Я).
5.6. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение к Административному регламенту Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденному приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от «3» марта 2011 г, Лг901-04\0123-н
Блок-схема административных процедур
Департамент по доходам консолидированного бюджета РС (Я)
/
информация о прогнозируемых объемах налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
/
отдел органов власти и правоохранительной службы
/
планирование общего объема бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти РС (Я) производится с учетом норматива
/ /
при превышении норматива ежеквартальный мониторинг
/ соблюдения норматива,
по визе министра финансов РС (Я) установленного в
или первого заместителя соответствии с
министра производится постановлением
корректировка бюджетных Правительства РФ
ассигнований от 29.12.2007 №990
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: