Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU73000201100163
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 марта 2011 года № 01-пр

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 17.08.2011 № 04-пр (НГР – RU73000201100733)

Признает утратившими силу:

- приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 16.10.2009 № 02-пр (НГР – ru730002009000478);

- приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 18.01.2010 № 01-пр (НГР – ru73000201000017);

ИЗМЕНЕНИЯ:

- приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308)

- приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 29.06.2011 № 03-пр (НГР – ru73000201100549)

Во исполнение постановления Правительства Ульяновской области от 20.12.2010 № 442-П «Об утверждении Административного регламента Правительства Ульяновской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций»:

1. Утвердить Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 16.10.2009 № 02-пр «Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 18.01.2010 № 01-пр «О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции                                                                      В.А. Сапрыгин

УТВЕРЖДЕН

Приказом Инспекции государственного

строительного надзора Ульяновской области

03.03.2011 № 01-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций

1. Наименование государственной функции – рассмотрение обращений граждан и организаций (далее - обращения) и запросов граждан и организаций (далее - запросы).

2. Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию по организации рассмотрения обращений граждан и запросов (далее – государственная функция), - Инспекция государственного строительного надзора Ульяновской области (далее - Инспекция).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Уставом Ульяновской области;

постановлением Правительства Ульяновской области от 05.02.2011 № 193-П «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственной функций и предоставления государственных услуг».

(абзац 11 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 29.06.2011 № 03-пр (НГР – ru73000201100549))

4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции может являться:

решение по существу вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

направление обращения, запроса в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении, запросе;

(абзац 5 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 29.06.2011 № 03-пр (НГР – ru73000201100549))

оставление обращения, запроса без ответа или отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

предоставление информации или отказ в предоставлении информации о деятельности Инспекции в соответствии с законодательством.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения гражданами ответов на их обращения, запросы в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.

(абзац 8 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 29.06.2011 № 03-пр (НГР – ru73000201100549))

5. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращения (далее - заявители), запросы (далее - пользователи информацией).

6. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте.

Для целей настоящего Административного регламента используются следующие термины:

1) обращение - направленные в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Инспекцию;

2) государственные органы - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;

3) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение осуществляющее поиск информации о деятельности Инспекции. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации;

4) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Инспекцию либо к должностному лицу Инспекции о предоставлении информации о деятельности Инспекции;

5) официальный сайт Инспекции (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Инспекции, права на который принадлежат Инспекции. 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Порядок информирования об исполнении государственной функции приведен в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении Инспекции, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

8. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы и способы получения.

8.1. Требования к письменному обращению, запросу (в том числе к обращению, запросу, направленному в форме электронного документа), необходимые для исполнения государственной функции.

Письменное обращение, запрос в обязательном порядке должны содержать:

наименование государственного органа Ульяновской области в который направляется письменное обращение, запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или наименование организации;

почтовый адрес гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес и контактные телефоны организации и фамилию, имя отчество руководителя;

текст с изложением сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания.

Содержание письма должно поддаваться прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращение, запрос, направленные в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде.

Заявитель вправе приложить к таком у обращению, запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

8.2. Обращения, запросы, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

9. Сроки исполнения государственной функции.

9.1. Письменные обращения, запросы (в том числе поступившие в форме электронного документа) подлежат регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Инспекцию.

Устные обращения, запросы, оформленные по результатам личных приемов, телефонных «прямых линий», и других форм общения с населением, подлежат регистрации в течение 3 дней по завершении мероприятия.

9.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.3. Письменные обращения, запросы по вопросам, не входящим в компетенцию Инспекции, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, запрос, о переадресации обращения, запроса, за исключением случая, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 раздела II настоящего Административного регламента.

(подпункт 9.3 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9.5. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Инспекции.

9.6. В случае направления запроса, предусмотренного абзацем 2 пункта 16.2 настоящего Административного регламента, срок исполнения государственной функции может быть продлен. Правом продления срока рассмотрения обращения, запроса, направленного в адрес Инспекции, обладает начальник Инспекции. Срок продления не может превышать 30 дней.

(подпункт 9.6 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

9.7. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, либо уполномоченному лицу, исполняющему государственную функцию, в приемной начальника Инспекции не может превышать одного часа.

9.8. Максимальный срок получения заявителем подлинников обращений, запросов или их ксерокопий, находящихся на хранении в текущем архиве, не должен превышать 30 минут.

9.9. Продолжительность приема заявителя должностным лицом или уполномоченным лицом составляет не более 30 минут.

9.10. Время, отведенное на чтение, регистрацию и аннотирование обращения, запроса, зависит от объема текста обращения, запроса и составляет в среднем 15-30 минут. Время на проверку полноты комплекта и регистрацию результата рассмотрения обращения, запроса составляет 10-15 минут.

9.11. Максимальный срок одного собеседования по телефону - не более 15 минут.

10. Решение об оставлении без рассмотрения по существу обращения, запроса принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случаях, указанных в частях 1-6 статьи 11, и Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в случаях, указанных в части 1 статьи 20 и касающихся:

(абзац – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

невозможности подготовки ответа на письменное обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обжалования судебного решения;

прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению заявителя;

злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение, в обращении, запросе которого содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

невозможности прочтения текста;

прекращения переписки с заявителем в связи с очередным (зарегистрировано в Инспекции белее двух раз) обращением одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

невозможности подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

невозможности предоставления информации о деятельности Инспекции в случае, если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Инспекции;

отсутствия в запросе почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

случаев, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

случаев, если запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

случаев, если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

11. Требования к месту исполнения государственной функции.

11.1. Требования к местам, предназначенным для осуществления приема заявителей:

помещения для приёма граждан и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

помещения для приёма граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья);

количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются вешалки;

вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. К туалету предоставлен свободный доступ.

11.2. Информационные материалы, размещенные в помещении, предназначенном для ожидания заявителем приема, содержат следующие сведения:

о должностных лицах: фамилию, имя, отчество начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции с указанием контактного телефона приемной;

график приема заявителей.

12. Требования к исполнению государственной функции в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе.

Рассмотрение обращений, запросов заявителей включает рассмотрение письменных и устных обращений, запросов, а также рассмотрение обращений, запросов, поступивших в форме электронного документа, и осуществляется бесплатно в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(абзац – в ред. приказов Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308), от 29.06.2011 № 03-пр (НГР – ru73000201100549))

III. Административные процедуры. Описание последовательности действий по исполнению государственной функции

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация обращений, запросов, направление их на рассмотрение;

рассмотрение обращений, запросов, подготовка ответов;

постановка на контроль, продление срока рассмотрения обращений, запросов, снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив;

анализ количества и характера обращений, запросов, результатов рассмотрения обращений, запросов и качества принятых мер по обращениям.

14. Алгоритм прохождения административной процедуры рассмотрения обращений, запросов граждан и организаций, направленных в Инспекцию, указан в приложении №5 к Административному регламенту.

15. Прием и регистрация обращений, запросов, направление их на рассмотрение.

15.1. Обращения, запросы могут быть доставлены в Инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу на имя начальника Инспекции.

15.2. Все поступающие в Инспекцию письменные обращения, запросы , в том числе телеграммы и документы, связанные с их рассмотрением, сортируются и регистрируются в единой системе электронного документооборота (далее - СЭД) должностным лицом, ответственным за регистрацию обращений, не позднее чем в 3-дневный срок с момента их поступления.

15.3. По просьбе заявителя на копиях или вторых экземплярах принятых обращений, запросов делается отметка о приеме обращения, запроса и сообщается телефон для справок.

15.4. При поступлении письменных обращений, запросов:

проверяется правильность адресации корреспонденции;

проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов; документы, поступившие с обращением (паспорт, военный билет, трудовая книжка и др.), являются приложением к обращению. В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации;

составляются акты в случае присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия названных в письме документов;

ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения, запросы возвращаются на почту невскрытыми.

15.5. Письмо нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах, цвет, заклеенное липкой лентой, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и прочее), рассматривается в соответствии с Правилами работы с почтовыми отправлениями, вызывающими подозрение на содержание веществ или предметов, опасных для жизни и здоровья людей.

15.6. Электронные обращения, запросы, поступившие на официальный сайт Инспекции по сети Интернет или по электронной почте, принимаются ответственным лицом Инспекции.

15.7. Письма с пометкой «лично», поступившие на имя начальника Инспекции области передаются адресату невскрытыми.

В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно возвращается для регистрации.

15.8. После первичной обработки все поступившие обращения, запросы и ответы на письма подлежат регистрации и обработке в СЭД.

15.9. При регистрации обращений, запросов проводятся следующие процедуры:

проставляются регистрационные штампы;

присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения, запроса;

при вводе в электронную учетную карточку вносятся личные данные о заявителе;

составляется аннотация содержания обращения, запроса;

проводится проверка на многократность обращения, запроса;

в случае запроса вышестоящими инстанциями результатов рассмотрения обращения ставится отметка «Особый контроль»;

коллективные обращения, запросы отмечаются индексом «колл»;

обращения, запросы без указания фамилии, имени, отчества и обратного адреса отмечаются индексом «Б/п».

15.10. Обращения, запросы, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с уведомлением заявителя о регистрации обращения, запроса.

15.11. При постановке исполнения обращения, запроса на контроль специалистом, ответственным за организацию делопроизводства, готовится проект резолюции, указывается конечный срок исполнения поручения, исполнитель.

15.12. В соответствии с законодательством в случае, если решение поставленных в обращении, запросе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения, запроса не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие органы или должностным лицам.

(подпункт 15.12 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

15.13. Любое обращение, запрос поступившие в Инспекцию, подлежат обязательному рассмотрению согласно резолюции должностного лица, в чей адрес направлено обращение, запрос.

15.14. В соответствии с законодательством обращения, запросы, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных в обращении, запросе вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его обращения, запроса.

(подпункт 15.14 – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

15.15. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений, запросов подписываются начальником Инспекции или уполномоченным на то лицом и в течение 3 дней направляются соответствующему адресату.

15.16. В соответствии с законодательством сопроводительные письма к обращениям, запросам, направляемым к исполнителям в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подписываются начальником Инспекции или другим, уполномоченным на то лицом. Одновременно заявителю направляется уведомление о том органе власти, органе местного самоуправления, которые будут рассматривать его обращение, запрос.

15.17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права на обжалование в установленном порядке соответствующего решения или действий (бездействия) в судебных инстанциях. В карточке делается отметка о возврате, и обращение списывается в дело.

(абзац – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

16. Рассмотрение обращений, запросов, подготовка ответов.

16.1. Общий срок рассмотрения обращений, запросов составляет в соответствии с законодательством 30 дней со дня их регистрации. Информация о результатах исполнения поручения по обращению, запросу представляется для доклада соответствующему должностному лицу или уполномоченному на то лицу не менее чем за 3 дня до истечения последнего дня установленного срока, если иное не предусмотрено законодательством или резолюцией.

Если последний день срока исполнения обращения, запроса приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

16.2. При рассмотрении обращения исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное (в соответствии с законодательством) рассмотрение обращения, запроса, в том числе с участием заявителя, в случае необходимости;

в установленном законодательством порядке запрашивает, в том числе в электронной форме, в случае необходимости, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у должностного лица необходимые для рассмотрения документы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

осуществляет, в случае необходимости, выезд к заявителю или на место, указанное в обращении;

принимает меры в соответствии с законодательством, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, или разъясняет их законное право;

обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении, запросе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. Ответ на обращение, запрос, поступившие в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, запросе;

уведомляет заявителя о переадресации его обращения в другую инстанцию или другому должностному лицу с обоснованием причин, подтверждающих эту необходимость, а также о продлении сроков рассмотрения обращения, запроса;

докладывает должностному лицу в соответствии с резолюцией (в виде устного доклада или информации в письменной форме), давшему поручение, о результатах выполнения поручения за 3 дня до истечения установленного законодательством или поручением высшего должностного лица срока рассмотрения обращения (считая со дня его регистрации в Инспекции).

16.3. По многократным обращениям, запросам могут быть приняты следующие решения:

в связи с неоднократным направлением ответа по существу поставленного вопроса и отсутствием новых доводов или обстоятельств исполнителем вносится мотивированное предложение о прекращении переписки с заявителем;

в целях создания дополнительных условий, препятствующих нарушению прав заявителей, в отдельных случаях, касающихся льготной категории граждан или возникновения разных мнений по итогам рассмотрения первичного обращения окончательное решение принимается начальником Инспекции.

16.4. Инспекция или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

16.5. В соответствии с законодательством исполнитель при рассмотрении обращения, запроса вправе приглашать заявителя для личной беседы, выезжать на место для уточнения имеющихся данных, запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления или у должностного лица дополнительные документы, в том числе в электронной форме, необходимые для принятия мер по обращению, запросу.

16.6. Исполнители, если их несколько, по согласованию могут подготовить общий ответ, ответственность за который будет нести исполнитель, указанный в поручении первым. В этом случае соисполнители не более чем за 5 дней до истечения установленного законодательством срока рассмотрения обращения заявителя обязаны представить основному исполнителю все необходимые документы для подготовки окончательного (обобщенного) ответа заявителю и доклада должностному лицу о результатах рассмотрения обращения.

На каждого исполнителя возлагается равная ответственность за подготовку ответа в той части обращения, решение которой входит в его полномочия.

16.7. Ответ заявителю на обращение направляется в виде уведомления в следующих случаях:

при принятии решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки;

при отсутствии возможности дать ответ по существу без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

при переадресации на рассмотрение согласно компетенции в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

16.8. Обращение, в котором автор не указал фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый (или электронный) адрес, списываются в дело. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

16.9. По итогам рассмотрения обращения, запроса исполнителем готовится информация должностному лицу, давшему поручение по рассмотрению обращения, запроса.

16.10. Подготовленная исполнителем информация по результатам рассмотрения обращений, запросов и ответы заявителям должны соответствовать следующим требованиям:

результат рассмотрения обращения, запроса должен содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый изложенный довод со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

результат рассмотрения запроса должен содержать запрашиваемую информацию о деятельности Инспекции по существу направленного запроса;

текст должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении, запросе вопросы;

при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;

если просьба, изложенная в обращении, запросе не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;

в заключительной части следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продлении срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты исполнения.

16.11. В ответах на обращения, запросы не допускается:

взаимоисключающая по содержанию информация;

формальный подход к решению поставленных в письме вопросов.

Запрещается направлять заявителям ответы с исправлениями ( в том числе в реквизитах).

16.12. К информации по итогам рассмотрения обращения, запроса прикладываются:

письменное обращение, запрос или регистрационная карточка личного приема;

ответ заявителю;

материалы, подтверждающие положительное рассмотрение обращения или невозможность принятия положительного решения.

16.13. Ответы заявителям на их обращения, запросы печатаются на бланках Инспекции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области.

16.14. Ответ на коллективное обращение, запрос направляется на имя одного из подписавших его лиц, чей почтовый адрес указан в обращении, с просьбой довести ответ до сведения других авторов обращения. Если в коллективном обращении указано конкретное лицо или адрес, на который следует направить ответ, он направляется на указанный адрес или конкретному лицу.

16.15. Если просьба заявителя в ходе рассмотрения обращения, запроса положительно разрешена, к информации по результатам рассмотрения обращения, запроса может прилагаться вместо письменного ответа (по согласованию с заявителем) расписка заявителя, подтверждающая выполнение его просьбы в полном объеме.

16.16. Порядок рассмотрения запросов.

16.16.1. Информация о деятельности Инспекции может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

16.16.2. Информация о деятельности Инспекции предоставляется в устной форме пользователям информацией во время личного приема. Указанная информация предоставляется также по информационно-справочной телефонной линии Инспекции, по информационным системам общего пользования и по каналам факсимильной связи.

16.16.3. В случае, если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, в ответе на запрос исполнитель может ограничиться указанием названия, даты выхода, номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, или электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

16.16.4. Анонимные запросы не рассматриваются.

16.16.5. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос исполнитель указывает вид, номер и дату принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации является общедоступной, исполнитель обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

16.16.6. Информация о деятельности Инспекции не предоставляется в случае, если:

содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, либо номер, по которому можно связаться с заявителем;

запрашиваемая информация не относится к деятельности Инспекции;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;

в запросе ставиться вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав пользователя информацией;

запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;

запрашиваемая информация касается деятельности судов в Российской Федерации и не может быть предоставлена по основаниям, установленным Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

16.17. Порядок рассмотрения отдельных обращений, запросов организаций.

16.17.1. Основными отличительными признаками обращения, запроса организации являются:

подпись руководителя либо представителя организации;

бланк организации и/или ее печать;

необходимые реквизиты обращения организации - регистрационный номер дата.

16.17.2. Содержание обращения, запроса, отражающее его характер (предложение, жалоба, заявление) и не относящееся к служебным документам.

16.17.3. Прием, обработка и регистрация обращений организаций производится специалистом Инспекции, ответственным за организацию делопроизводства в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

17. Постановка на контроль, продление сроков рассмотрения обращений, запросов, снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив.

17.1. Контролю подлежат обращения заявителей, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.

17.2. Контроль за соблюдением сроков, порядка рассмотрения обращений, запросов,  поступивших в Инспекцию, осуществляет специалист Инспекции, ответственный за организацию делопроизводства.

17.3. При поступлении от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен, но не более чем на 30 дней в соответствии с законодательством. При этом устанавливается новый срок контроля и вносится соответствующая корректировка по дате исполнения в СЭД после утверждения должностным лицом, давшим поручение. Одновременно исполнителем направляется заявителю уведомление о необходимости продления срока с обоснованием причин.

17.4. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено на основании докладной записки исполнителя на имя должностного лица, давшего поручение, не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока рассмотрения обращения, запроса.

17.5. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, запроса направляется заявителю после утверждения должностным лицом пролонгации срока, но не позднее чем за 3 дня до его истечения.

17.6. Снятие поступивших обращений, запросов с контроля осуществляется:

при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении, запросе вопросов;

при представлении информации о личной встрече;

при предоставлении информации по запросу;

при переадресации обращения, запроса другому исполнителю согласно его компетенции.

18. Организация личного приема.

18.1. Личный прием граждан осуществляется при их непосредственном обращении в Инспекцию, которая функционирует согласно утвержденному графику или на основании письменного заявления гражданина о личном приеме.

18.2. Личный прием заявителей проводится начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции и другими должностными лицами, должностными регламентами которых предусмотрено проведение личного приема заявителей.

18.3. Исполнение государственной функции по личному приему граждан включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявителей руководителями или уполномоченными на то должностными лицами: собеседование с заявителем, консультации по поставленным вопросам; регистрация обращения,запроса;

рассмотрение обращения, запроса в ходе личного приема при отсутствии необходимости дополнительного изучения вопроса или уточнения сведений по поставленной проблеме;

направление обращения, запроса на рассмотрение в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностным лицам в случае необходимости получения дополнительных фактов или их подтверждения;

контроль за сроками исполнения поручений, данных во время приема;

подготовка исполнителем письменного ответа заявителю или устный ответ на обращение, запрос во время личного приема;

анализ количества и характера поступивших обращений, качества их рассмотрения.

18.4. Личный прием граждан осуществляется в Инспекции согласно утвержденному графику.

В график могут вноситься изменения по мере необходимости в случае:

кадровых изменений в составе Инспекции;

смены периодичности проведения приемов;

поручений начальника Инспекции по организации личного приема.

18.5. Приглашение заявителя на личный прием осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных систем связи, почтой или другими способами, но не позднее чем за 3 дня до назначенной в резолюции даты исполнения.

В случае отказа заявителя от личного приема (или неявки без предупреждения на прием), письменный ответ по результатам рассмотрения обращения готовится на основании имеющейся информации по существу поставленных вопросов с уведомлением заявителя о возможной неполноте информации, обусловленной неявкой заявителя на прием, а также перечисляются факты и обстоятельства, требующие пояснений заявителя для всестороннего и объективного разрешения его заявления, предложения или жалобы.

18.6. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми имеют право на внеочередной прием.

18.7. В ходе личного приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, согласно которому осуществляется оформление учетной карточки устного обращения. Заявитель имеет возможность изложить свое обращение, запрос устно либо в письменной форме.

18.8. В случае подтверждения многократности обращения делается запрос в архив Инспекции обо всех поступивших ранее материалах по обращениям этого заявителя. Подготовленные документы по ранее направленным обращениям заявителя в Инспекцию представляются должностному лицу, осуществляющему личный прием.

18.9. На основании имеющихся материалов проводится анализ объективности заявления или жалобы, целесообразности предложения заявителя, полноты и достоверности информации, представленной ранее исполнителем. В случае отсутствия нарушений порядка рассмотрения обращений и принятия необходимых мер по обращениям со стороны исполнителя заявителю дается устное разъяснение о представленном ему ранее разъяснении по существу обращения или принятых в соответствии с законодательством мерах по разрешению поставленных вопросов (по просьбе заявителя может быть дан письменный ответ), делается запись о дате и целях посещения заявителя в журнале повторных обращений.

18.10. В случае выявления нарушений прав заявителя или порядка рассмотрения ранее направленного обращения, открытия новых обстоятельств по обращению обращение регистрируется в СЭД повторно и направляется на рассмотрение в установленном порядке.

18.11. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в очередном рассмотрении его обращения, запроса в том случае, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу всех поставленных в обращении, запросе вопросов.

18.12. После заполнения регистрационной карточки личного приема заявитель ставит свою подпись, подтверждающую соответствие ее содержания его изложению существа поставленных в обращении, запросе вопросов.

18.13. В случае получения полного ответа по всем поставленным в обращении, запросе вопросам во время приема и отказа заявителя от письменного ответа, в карточке делается запись: «Ответ на обращение получен во время приема» и подтверждается подписью заявителя.

18.14. Во время приема заявитель имеет возможность оставить письменное обращение, запрос которые передаются в приемную Инспекции.

18.15. Ответственные за организацию личного приема обеспечивают подготовку материалов к рассмотрению вопросов на приеме, присутствие заявителей и всех должностных лиц, в компетенции которых находится решение поставленных вопросов.

18.16. На устные обращения, запросы, поступившие по телефону во время телефонных линий, не требующие дополнительного изучения материалов по поставленным вопросам, ответ дается должностным лицом непосредственно во время их проведения. Ответ по телефону должен быть продублирован ответом в письменной форме, если в этом имеется необходимость, обозначенная заявителем.

19. Анализ количества и характера обращений, запросов, результатов рассмотрения обращений, запросов и качества принятых мер по обращениям.

19.1. Специалистом Инспекции, ответственным за организацию делопроизводства, проводится учет, обобщение и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, запросах в том числе анализ:

количества и характера поступивших и рассмотренных обращений, запросов;

количества и характера принятых мер по обращениям в пределах полномочий Инспекции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

20. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению, запросу и соблюдением требований законодательства возлагается на должностное лицо, назначенное ответственным за работу с обращениями граждан, или другое уполномоченное для выполнения этой работы должностное лицо.

20.1. Контроль за исполнением обращения включает:

постановку поручений по исполнению обращения, запроса на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения, запроса;

выезд (в случае необходимости) к заявителю (группе заявителей), от которого (которых) поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения, запроса;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения, запроса;

представление информации должностному лицу для принятия решения.

20.2. Контроль за своевременностью и полнотой исполнения государственной функции по рассмотрению обращений, запросов включает в себя контроль за:

соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений, запросов;

своевременностью принятых по обращению мер.

20.3. Контроль за качеством и результатами исполнения государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется в виде:

1) проверок:

объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений, запросов;

соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений, запросов, определенных законодательством;

соответствия законодательству организации работы с обращениями, запросами;

по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений, запросов;

2) совещаний:

по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений, запросов;

по подготовке материалов рассмотрения обращений, запросов;

по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

20.4. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений, запросов:

текущий (ежедневный);

оперативный (еженедельный).

21. Ответственность должностных лиц за исполнение государственной функции.

21.1. В случаях, установленных законодательством, должностные лица могут быть привлечены к ответственности.

21.2. При рассмотрении обращений, запросов не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, запросах, в том числе касающихся частной жизни, без согласия заявителя. Направление письменного обращения, запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, не является согласно законодательству разглашением сведений, содержащихся в обращении, запросе.

21.3. При утрате оригинала письменного обращения, запроса исполнитель немедленно направляет начальнику Инспекции служебную записку с указанием причин и конкретных лиц, допустивших утрату документов. Начальник Инспекции назначает проведение служебного расследования, по результатам которого принимается решение о наказании виновных лиц. На утраченные документы составляется акт на основании проведенного служебного расследования и производятся соответствующие отметки в СЭД.

21.4. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель по поручению начальника Инспекции обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения, запросы другому сотруднику Инспекции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению

обращений, запросов и решений, принятых по результатам

их рассмотрения

22. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения, запроса и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

23. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению обращения, запроса включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).

24. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

25. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

26. Заявителю о принятом решении сообщается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Инспекции.

27. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, в суде в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному

регламенту

ПОРЯДОК

информирования об исполнении государственной функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Инспекции;

публикации в средствах массовой информации;

телефонной информационно-справочной линии.

2. Основными требованиями к порядку информирования заявителей об исполнении государственной функции являются:

достоверность информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции;

оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной функции.

3. Информирование заявителей осуществляется путем:

индивидуального информирования в форме устных консультаций (лично или по телефону) и письменного уведомления (по почте, в том числе электронной, через информационные системы общего пользования);

публичного информирования.

Консультации предоставляются государственными гражданскими служащими, должностными регламентами которых предусмотрено выполнение государственной функции.

Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:

права заявителя на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, гарантии безопасности в связи с его обращением;

особенности порядка рассмотрения отдельных обращений, запросов;

полномочия государственных органов и органов местного самоуправления;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении обращений, запросов;

оформления письменного обращения, запроса (в том числе в электронной форме) и порядка направления его в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;

действующего порядка проведения личных приемов заявителей, "горячих линий" и других форм работы с обращениями, установленных в Инспекции;

ответственности должностных лиц за нарушение Федерального закона от 02.05.2006 № 79-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

порядка подготовки ответа по результатам рассмотрения обращения, запроса;

состояния исполнения поручений по обращениям, запросам

и другим вопросам.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование государственного органа Ульяновской области, в который обратился заявитель, проинформировать по существу интересующего вопроса.

В случае, если в обращении, запросе заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, заявителю даются разъяснения куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общие требования к содержанию, форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями по телефону и на личном приеме основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Федеральном законе от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Указе Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих" правилах этики и профессионального поведения, а именно:

корректности по отношению к заявителям при исполнении государственной функции;

соответствии разъяснений, представляемых заявителю, действующему законодательству;

объективности и обоснованности ответа по существу поставленного вопроса;

четкости и логичности изложения информационного материала;

вежливой и спокойной тональности общения.

Содержание информации, предоставляемой заявителю в обязательном порядке о ходе или результатах рассмотрения обращения, запроса, включает следующие сведения:

о должностных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения, запроса;

о переадресации обращения, запроса с полным наименованием государственного органа, органа местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленного вопроса;

о продлении сроков рассмотрения обращения, запроса с указанием даты завершения рассмотрения обращения, запроса;

о причинах отказа в рассмотрении обращения, запроса.

Публичное информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Инспекции

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ №2

                                                                              к Административному

регламенту

Справочные телефоны и электронные адреса Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области

Адрес: г. Ульяновск, ул. Радищева, д.1, каб.505 (приемная).

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (8422)44-26-03, 44-42-13.

Интернет-адрес официального сайта Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области - http://gsnu.ulgov.ru;

Адрес электронного ящика Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области - ulgsn@mail.ru

                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ №3

                                                                               к Административному

регламенту

Формы и образцы документов

Начальнику Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области

Сапрыгину В.А.

                                                                            Фамилия, имя, отчество заявителя

                                                                            Обратный адрес (почтовый или электронный)

                                                                            Контактный телефон

Уважаемый Владимир Александрович!

Письмо в орган государственной власти или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.

В письме желательно указать следующее:

1) мотив (причина) обращения;

2) сведения об авторе, имеющиеся льготы;

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;

6) в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ.

Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(абзац – в ред. приказа Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 22.04.2011 № 02-пр (НГР – ru73000201100308))

Подпись_____________                           Дата

Регистрационная карточка личного приема

Дата приема _____________

Ф.И.О._________________________________ Год рождения _____________

Адрес _______________________________  Телефон ___________________

Льготы _________________________________________________________________

Место работы ________________________________Доход _______________

Состав семьи _____________________________________________________     

Содержание заявления _____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обращения в государственные, судебные и правоохранительные органы _________________________________________________________________

С вышеизложенным согласен _________________________________________________________________

От письменного ответа отказываюсь _________________________________________________________________

Учетная карточка обращения

Вид обращения

Заявление

Место регистрации

Инспекция Государственного Строительного Надзора

Регистрационный номер

Дата регистрации

Корреспондент

ФИО

Пол: М, Ж

Регион

Ульяновская область

Индекс:

Район

Город

Населенный

пункт

Адрес

дом корпус квартира

Телефон

Льготный состав

Тип автора

Форма обращения

Обращение:

Тематика - Вопрос

Краткое

содержание

Количество листов

Количество приложений

на листах

Количество

подписей

Предыдущие

обращения

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 25 от 11.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать